Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 12:42 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 8:29 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
А не может быть пена от попадания тосола в картер?

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 9:54 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Beso писал(а):
Mouflon писал(а):
почему?

Именно. Прошляпываю, бывает. %-)
Сапожник без сапог - знаешь такое? %-)

Такая ж хрень :( :( :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 3:26 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm
Сообщения: 150
Откуда: astana KZ
Репутация: 1 [ ? ]
SaiD
зацените


Вложения:
Комментарий к файлу: пена-пузырьки на щупе
P1010436.JPG
P1010436.JPG [ 257.37 КБ | Просмотров: 5289 ]
Комментарий к файлу: справа вмятина на поддоне
P1010428.JPG
P1010428.JPG [ 287.38 КБ | Просмотров: 5285 ]
Комментарий к файлу: он же
P1010429.JPG
P1010429.JPG [ 262.46 КБ | Просмотров: 5287 ]

_________________
Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 6:11 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
А маслецо то г..но.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 6:29 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
gerzolik писал(а):
А маслецо то г..но.

С чего такой вывод?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 6:32 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Ну,если недостаточно пузырей,то тогда неоднородность цвета наводит на такую мыслю.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 6:56 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm
Сообщения: 150
Откуда: astana KZ
Репутация: 1 [ ? ]
gerzolik
Александр74
на этом маслице-то всего 2500 км проехал, shell 5w40, обслуживаюсь у местных дилеров, к нему еще всякие причиндалы типа брелков, дисконтки и т.д. там моей жены роодственница на растоможке сидит, и как финский завоз, так мне звонят и я еду на замену, там все сливают фильтр к е...м, компрессором в трубки и крышку продувают, после фильтр и масло нью и вперед. может, действительно, гумно))) тогда я не знаю уж че лить-то?
так больше интересует НЕСИЛЬНО ли замят поддон, из-за чего пузырится, мож действительно до сетки маслоприемника замято? пузыри сразу после глушение двига, через пару минут при повторнгом замере их нет.
По основной проблеме, мужики, как видео закинуть? заметил, что утром по прохладе после прогрева, стоя на месте, руль начинаю крутить и слышен подзвон (тот что я принимаю за детонашку)?

_________________
Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 7:51 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
BAGA писал(а):
обслуживаюсь у местных дилеров

Так ты и к официалам в сервис ездил-тебе обосновали ,кто они.А про маслице почитай в соответствующей ветке,там вроде и про масла спецом"фром раша и снг" описано.А стойкость масла к вспениванию-не последний показатель в характеристиках оного.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 8:13 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
BAGA писал(а):
больше интересует НЕСИЛЬНО ли замят поддон

Нет, не сильно.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

BAGA писал(а):
пузыри сразу после глушение двига, через пару минут при повторнгом замере их нет.

Ты слово "масляный туман" слышал когда-нибудь? У тебя масло под давлением вылетает с огромной скоростью из зазоров в шатунных и коренных подшипниках, бьётся в мельчайшие брызги... Чему ты удивляешься сразу после остановки двигателя?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 9:04 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm
Сообщения: 150
Откуда: astana KZ
Репутация: 1 [ ? ]
Beso
Антон Иваныч, успокоил и по поддону и по маслу! :) я сегодня приоткрыл крышку заливной при работе двига и прочухал энтот туман, минут 5 подкапотное пространство вылизывал))).
выше писал, что сегодня после прогрева, стоя на ручнике, решил покрутить руль - обороты чуть приподнимались как и положено, но я услышал до боли знакомый звук - цокание. специально записал на видео звук работы двига своей каришки (за бортом было +2), не могу найти как закинуть сюда видео. в течении дня цокания не наблюдались. может ли ГУР на холодную цокотить?

Добавлено спустя 33 минуты 11 секунд:

Vladiмir25.8.2010, 9:10
При нажатии на педаль газа появляется цокот и глухой гул двигателя, как-будто ему очень тяжело. Замена свечей и промывка инжектора не помогли. Причем как я заметил цокот появляется только после некоторого времени езды по городу, а по трассе его практически нет (или я его не слышу на большой скорости). ...Возможно это происходит после нагрева/перегрева какого-то датчика...?
Кто сталкивался помогите советом
Дед25.8.2010, 10:21
Здесь много интересного
http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showtopic=9828
Demio200035.9.2010, 11:28
Цитата:
(Vladiмir @ 25.8.2010, 13:10)




При нажатии на педаль газа появляется цокот



во что накопал:
Я сталкиваюсь с этим каждый день. Только у меня цокатит под нагрузой переодически, все на прогретую. Этот звук слышно в районе движка когда едешь в машинке. Хочу поменять масло на Mazda ECO 0W-20. Что после этого изменится потом напишу. Как говорится хороший стук всегда вылезет
Demio2000320.9.2010, 19:11
Поменял я масло. Было Shell 5W-30 стало Mazda ECO 0W-20. Что после этого изменилость: 1 - При разгоне давлю на газульку цокота нет (ну если иногда только совсем тихо), 2- на угар пока не понятно помоему уровень стабильный, 3 - Т.к. маздовское жидковатое боюсь как бы сальники не побежали, но пока 3 тьфу. Надеюсь что в наши сибирские морозы все будет ОК. Еще тормозуху поменял.

_________________
Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 9:09 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
BAGA писал(а):
может ли ГУР на холодную цокотить?

Может даже помпа. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 9:39 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm
Сообщения: 150
Откуда: astana KZ
Репутация: 1 [ ? ]
Beso
ну, если проанализировать опыт прошлых лет, то очень даже может. в ноябре прошлого года, было такое же цокотание, которого точно не было после замены помпы (потекла в -27) в декабре того же года. частота звука цокотания не увеличивается пропорционально с увеличением оборотов, зависит только громкость((((.


утром -1, прогрел, шелестит. обошел авто и прислушался - в районе помпы, гура тихо подцокивает. кручу рулем, цокает громче. был один. поехал на семинар, в обед +3 прогрел, чуть цокало на холостых в том же районе, пока доехал до СТО - тишина. парняга слушал - приезжай говорит на холодную как цокать будет.

_________________
Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 7:01 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm
Сообщения: 150
Откуда: astana KZ
Репутация: 1 [ ? ]
Beso
скинул сегодня крышку клапанов выставил метки и вижу картину - на распредвалу в месте прилегания шкива-звездочки трещинка, глянул на штифт, он чуть перекошен в сторону против часовой стрелки примено на 1-2 мм. а трещинка на корпусе распредвала как раз вдоль этого штифта длиной примерно около 7-8 мм, толщиной с волосок, возле сальника заканчивается. помогите дельным советом - менять распредвал или искать новый штифт, устанавливать и ездить с трещиной? :(

_________________
Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 7:08 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Лучше другой распредвал искать. Другой штифт можно конечно подобрать,но его нужно натугую будет сажать,трещина этого не даст,пойдет дальше.
Да и неизвестно чем такой ремонт может обернуться...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 8:02 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm
Сообщения: 150
Откуда: astana KZ
Репутация: 1 [ ? ]
в экзисте новый распредвал 6735 руб. стоит, а б/у неизвестно в каком состоянии. к тому же у нас найти распредвал от 7А тяжко будет. получается у меня сейчас хоть и метки стоят правильно, а фазы криво - отсюда и цокот с дизельком. вот и объясняется что после установки ГРМ бегунок не попадал на 1 цилиндр.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

и еще как их проверять? ну чтоб с незаклиненного были, выработку кулачков и т.д.

Добавлено спустя 22 минуты 34 секунды:

4а и 7а распредвалы одинаковые?


Вложения:
Комментарий к файлу: трещина
трещ.JPG
трещ.JPG [ 63.21 КБ | Просмотров: 5287 ]

_________________
Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 8:51 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Если не найдешь ничего и из-за трещины по сальнику не бежит, вполне возможен бюджетный вариант ремонта. Установить шкив на валу как можно точнее в правильное положение и просверлить отверстие под новый штифт градусов на 90 от оригинального. Диаметр отверстия примерно как у штатного штифта. Штатный не выбрасывай - чтоб не запутаться в будущем

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 9:12 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm
Сообщения: 150
Откуда: astana KZ
Репутация: 1 [ ? ]
SaiD
возможен ли такой вариант(пока буду искать распредвал)-поставить ремень на 1-2 зубца раньше, чтоб фазы совпадали? не развалится ли распредвал?

_________________
Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 10:17 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Мое мнение - лучше ничего не трогать пока не примешь решение по ремонту - неизвестно на сколько сдвинулся шкив. если шкив снят - можно достаточно точно собрать его в положение "как было, пока не разбило гнездо шплинта" Для этого достаточно определиться точно с исходным взаиморасположением поврежденных деталей, и затягивать болт удерживая шкив (например ремнем) и вал ключом за шестигранник. Еще раз говорю, что это мое ИМХО

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 10:29 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm
Сообщения: 150
Откуда: astana KZ
Репутация: 1 [ ? ]
SaiD
4афе и 7афе головы с распредвалами одинаковые? или 4 афе ЛБ с 7афе

_________________
Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 10:34 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Не знаю, Судя по форуму головки одинаковые, однако могут фазы например отличаться не значительно и т.д. в принципе думаю узнать не сложно, достаточно глянуть номера в экзисте, меня токо ихняя регистрация задолбала, пароль все время надо вводить, а я его все время теряю....

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 10:43 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm
Сообщения: 150
Откуда: astana KZ
Репутация: 1 [ ? ]
SaiD
сколько гемора создали горе-механики, поставлю пока авто на прикол и буду искать распредвал со шкивом на 7А, может знатоки еще подскажут :( по экзисту голову сломать можно, там по моему вину выдает заменители, а проверяя в этих заменителях конкретно моей AT191L-BLMNKW 7A-FE не нашел.

_________________
Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 10:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Жаль Beso что-то сегодня не заглядывает - у него-то опыта по Японкам куда поболе моего....

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 1:28 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
BAGA писал(а):
4а и 7а распредвалы одинаковые?

Угу. Меняй распредвал.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 6:30 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm
Сообщения: 150
Откуда: astana KZ
Репутация: 1 [ ? ]
Beso
+1 вам маэстро, так как ваш вердикт был правильным еще вначале поиска проблемы "проверяй метки, фазы"
:oops:
Антон Иваныч,уточни пожалуйста, то есть если я возьму любой рабочий распредвал с двигателя серии А (4а ЛБ не ЛБ без разницы), то он подойдет на 7АФЕ (и сама звездочка и сам выпускной распредвал по всем посадочным размерам и размеру кулачков, паз для крепления трамблера)?

_________________
Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 8:15 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Бери распредвал от 4а,5а,7а хоть LB хоть не LB. Подойдет. Не старее 92 года,там на 4а распредвалы и голова другие

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB