Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:55 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 5:59 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 4:35 pm
Сообщения: 98
Репутация: 0 [ ? ]
у меня всю жизнь дизеля были (искал дизелиста их нету я узнала элементарные вещи).а про бензинку я ездил про электрику они тока и знаю как замыкать диагностируюшй порт.Я так думаю на счёт стробоскопа спросить они репу почешут и скажут а что ето и зачем поставь и норм.

_________________
Corona 4S-FE 1994г.
японочка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 8:56 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 11:49 pm
Сообщения: 64
Откуда: Bulgaria
Репутация: 1 [ ? ]
Проверить сегодня УОЗ на моя машина с это стробоскоп, который сам сделал:

Изображение

У меня хх 650...700 , как перемычку поставил упали до 500 - это нормально ?? :(

В этой ситуации белег УОЗ стоял стабильным меджду отметка 10 -- 15 градусов (мозга в среднем два бара). Разве это нормально или должны регулировать УОЗ на бар 10' ??

_________________
Toyota Carina E '96; 1,8i 107HP, LB, (LPG), 7A-FE; AT191L, МКПП модел C57

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 9:04 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Интересная схемка - а цепляется куда? Угол вроде 10 град должен быть при воткнутой перемычке.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 10:07 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 11:49 pm
Сообщения: 64
Откуда: Bulgaria
Репутация: 1 [ ? ]
SaiD писал(а):
Интересная схемка - а цепляется куда? Угол вроде 10 град должен быть при воткнутой перемычке.



Вот:
http://cxem.net/avto/electronics/4-76.php

Угол у меня (при воткнутой перемычке) ~13град, это фатално?? Налагането настроение точно 10??

_________________
Toyota Carina E '96; 1,8i 107HP, LB, (LPG), 7A-FE; AT191L, МКПП модел C57

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 10:25 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Исходя из описания схемы твоего стробоскопа метка должна быть чуть-чуть "размытая". То есть не четкая, как при обычном стробоскопе.Поэтому реальное значение угла - начало засветки. По инструкции к автомобилю должно быть 10 градусов, значит если метка растянулась на 2 градуса, середина должна быть на 9 градусов, и тогда начало засветки будет как раз на 10.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 10:26 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Мануалами для 7А предписано 10. 13 градусов не фатально, но до детонации ближе :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 10:28 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Да, на светодиодах четкую метку не получить, проверено!

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 10:37 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 11:49 pm
Сообщения: 64
Откуда: Bulgaria
Репутация: 1 [ ? ]
SaiD писал(а):
Исходя из описания схемы твоего стробоскопа метка должна быть чуть-чуть "размытая". То есть не четкая, как при обычном стробоскопе. .



С настройка R4 метка быть гладкой и четкая.

А у меня есть октан коректор для работа на LPG (ГБО) по ето графике:

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Цитата:
У меня хх 650...700 , как перемычку поставил упали до 500 - это нормально ??


A это нормално?


Вложения:
138255120325.jpg
138255120325.jpg [ 42.54 КБ | Просмотров: 5406 ]

_________________
Toyota Carina E '96; 1,8i 107HP, LB, (LPG), 7A-FE; AT191L, МКПП модел C57

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 10:37 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Скорей всего эта игрушка тебе не пригодится - мозги сами двигают угол по своей программе, и при установке внешней коррекции не известно как они себя поведут

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 10:44 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 11:49 pm
Сообщения: 64
Откуда: Bulgaria
Репутация: 1 [ ? ]
Спасибо вам за ответы :twisted:

_________________
Toyota Carina E '96; 1,8i 107HP, LB, (LPG), 7A-FE; AT191L, МКПП модел C57

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 6:17 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:23 pm
Сообщения: 191
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Помогите разобраться, могу ли я на своём двигателе проверить баз. УОЗ таким вот стробоскопом Джет-М
http://www.neva-pl.ru/stroboskopi-dgetM.html
дали попользоваться, просто не могу понять как его запитать, один провод на 1 или 4 цилиндр, второй на кузов, а вот третий, согл. инструкции к катушке зажигания, т.е. каким то образом мне его надо на 5 вв провод идущий от катушки к трамблеру подцепить.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, 1.6 GLI extra, AT190L-BLMNKW, МКПП, 09/1994 г.в., англ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 6:40 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Не на ВВ провод, а на провод соединяющий коммутатор и катушку - это минусовая гайка катушки. Там в импульсе примерно 250 вольт - они и накачивают конденсатор в стробоскопе .

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 7:22 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:23 pm
Сообщения: 191
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
SaiD
в процессе понимал что про 5 вв провод я чушь пишу :D

Но всё равно не понял :) мне проводок на корпус катушки нужно повесить или ..
Вобщем, если можно, ткните пальцем пожалуйста.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, 1.6 GLI extra, AT190L-BLMNKW, МКПП, 09/1994 г.в., англ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 11:45 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
У катушки 2 низковольтных вывода. Цепляться красным проводом стробоскопа к любому из них безопасно как для машины, так и для стробоскопа. Только от одного будет стобоскоп моргать, а от другого нет. Кстати у меня "Джет" гдето валяется - очень ненадежная игрушка. :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2011 8:13 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:23 pm
Сообщения: 191
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
SaiD
Спасибо, всё понял.
Понял что не удобно таким стробоскопом УОЗ проверять.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, 1.6 GLI extra, AT190L-BLMNKW, МКПП, 09/1994 г.в., англ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка базового УОЗ
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 2:57 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 5:46 pm
Сообщения: 75
Откуда: Питер, м.Академическая
Репутация: 1 [ ? ]
Поехал вчера в сервис выставить БУОЗ, т.к. стробоскопа у меня нет. Я вставил перемычку, Мастер стал светить стробоскопом, метку не нашел. На не заведенном двигателе метку нашли (методом 5ой передачи). Стали снова светить с перемычкой, ничего не видно. Так он меня и отправил, денег не взял. Уже дома я посмотрел трамблер, он выкручен на максимум по часовой стрелке. Кто подскажет, какому примерно градусу это соответствует (мое мнение - 0гр.)?
Симптомы почему полез в зажигание: большой время отклика двигателя при нажатии на газ с холостого хода. При этом загорается экономайзер и машина прет как бешеная, очень неудобно.

_________________
CARINA 2 XL седан 4AF MTM 90г
CARINA E GL седан 4AFE-LB MTM 92г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка базового УОЗ
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 3:03 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Alexei
Метку просто контрастной нужно было сделать. Мел или "штрих" канцелярский. Все равно ее стробоскопом было бы видно - даже за пределами шкалы (только если стробоскопом не прицепились на 2-й или 3-й цилиндр)

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка базового УОЗ
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 3:50 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 5:46 pm
Сообщения: 75
Откуда: Питер, м.Академическая
Репутация: 1 [ ? ]
Fidel Угу, на днях поеду еще раз.
И все таки вопрос: крайние положения трамблера по часовой стрелке и против часовой стрелки каким градусам соответствуют примерно?

_________________
CARINA 2 XL седан 4AF MTM 90г
CARINA E GL седан 4AFE-LB MTM 92г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка базового УОЗ
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 4:10 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Alexei писал(а):
вопрос: крайние положения трамблера по часовой стрелке и против часовой стрелки каким градусам соответствуют примерно?

У каждого двигателя это индивидуально. Даже на это ориентироваться не стоит

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка базового УОЗ
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 6:36 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am
Сообщения: 349
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
Alexei писал(а):
крайние положения трамблера по часовой стрелке и против часовой стрелки каким градусам соответствуют примерно?

Ну как я понимаю, бегунок крутиться в два раза медленнее коленвала, соответственно поворот трамблёра на 5 градусов соответствует 10 градусам смещения зажигания на коленвалу, а вот в каком диапазоне (в градусах на коленвалу) происходит смещение зажигания при установке трамблёра в крайних положениях - это уже зависит от движка, поэтому то мы и регулируем УОЗ, что это всё у каждого движка индивидуально.

_________________
Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г.
была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка базового УОЗ
СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 11:48 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 5:46 pm
Сообщения: 75
Откуда: Питер, м.Академическая
Репутация: 1 [ ? ]
ОК, тогда так: поворот трамблера по часовой стрелке до упора соответствует более раннему или позднему зажиганию? Это чтобы понимать где искать метку, до 0 или после 15 град( завтра поеду к другому зажигалочнику, вдруг опять метку не найдет)

_________________
CARINA 2 XL седан 4AF MTM 90г
CARINA E GL седан 4AFE-LB MTM 92г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка базового УОЗ
СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 11:53 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Alexei писал(а):
поворот трамблера по часовой стрелке до упора соответствует более раннему или позднему зажиганию?

Раннему. :pisa_tel:

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка базового УОЗ
СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 12:04 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 5:46 pm
Сообщения: 75
Откуда: Питер, м.Академическая
Репутация: 1 [ ? ]
Samogon Т.е. метку искать за 15ю градусами?

_________________
CARINA 2 XL седан 4AF MTM 90г
CARINA E GL седан 4AFE-LB MTM 92г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка базового УОЗ
СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 12:08 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Alexei писал(а):
метку искать за 15ю градусами?

По логике вещей, да. :a_g_a:

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка базового УОЗ
СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 12:13 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 5:46 pm
Сообщения: 75
Откуда: Питер, м.Академическая
Репутация: 1 [ ? ]
Samogon Спасибо!

_________________
CARINA 2 XL седан 4AF MTM 90г
CARINA E GL седан 4AFE-LB MTM 92г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB