Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Beso
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 10:10 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): нормальных СТО не просят клиента помогать.
Гораздо чаще клиентов бывает не выгнать из ремзоны...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 10:11 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
BAGA писал(а): сработал кнок-сенсор
Так что,всё-таки он присутствует на 7А?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BAGA
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 10:21 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm Сообщения: 150 Откуда: astana KZ Репутация: 1 [ ? ]
|
точно, в 11час заехал, перед обедом, а вообще в ремзону пускают только по просьбе клиента, да и участие я там активное принимал из собственного любопытства. в целом, все оборудование яповское, здание новое отстроили, персонал обученный, постоянно проверяющие сансеи приезжают, но отношение к работе и личной репутации у мастеров видимо совковое. Саид прав, такое упущение - это говорит о многом. поэтому благодарить остается только Вас, за помощь в нелегкую минуту дельным советом, а где-то даже и на практике. одно прощает их безответственность - по траблу вроде попали в точку.
_________________ Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Пт окт 22, 2010 7:32 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
BAGA писал(а): персонал обученный Как то слабо вериться если BAGA писал(а): Пробуют чистить ацетоном...
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт окт 22, 2010 10:32 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
GASCHE писал(а): слабо веритЪся
Да там, судя по рассказам, вообще квалификацией мало пахнет у ребят...
Просить нажать газ и не видеть в процессе замера компрессии, открыта ли заслонка - верх профессионализма, как минимум.
Ну, и просто понимание сути вещей и взаимосвязи явлений, происходящих в ДВС - на высотище превысокой...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BAGA
|
Добавлено: Пт окт 22, 2010 12:40 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm Сообщения: 150 Откуда: astana KZ Репутация: 1 [ ? ]
|
[b]Beso[/b
А Вы думаете от делать нечего на форуме уже две недели сижу? Будь Вы, Антон Иваныч, рядом - приехал бы без раздумывания к Вам. Не для потехи скажу, что перед замером компрессии они и центральный провод не собирались на массу кидать от катушки, пока я не настоял.
Ну хай с ними, заеду отзыв оставлю о некомпетентности персонала
_________________ Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт окт 22, 2010 1:00 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
BAGA писал(а): перед замером компрессии они и центральный провод не собирались на массу кидать от катушки, пока я не настоял.
Нельзя его кидать на массу. Надо снимать с катушки низковольтовый разъём. Если пропишется 14-ая ошибка за время замеров - не беда.
Ещё можно предохранитель EFI вытащить, так ещё вернее. Но потом мозги переобучать.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BAGA
|
Добавлено: Пт окт 22, 2010 1:10 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm Сообщения: 150 Откуда: astana KZ Репутация: 1 [ ? ]
|
Beso
это 20 амперный желтый ЕФИ под капотом, спасибо за подсказку, а про кидание на массу я по форуму нашему и вычитал
_________________ Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт окт 22, 2010 9:05 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Да, ла ругаться-то уже - машин то выздоровел, все-таки не понятно почему уровень масла критичен оказался - на любом авто от метки до метки - норма, мож подсасывает воздух между поддоном и насосом? Вроде особо не где. Прокладка маслоприемника или трещины в нижней части маслоприемника?
Кстати, Beso почему нельзя замыкать на массу центральный ВВ провод? Там где так удобнее отключать зажигание - так и делаю. При педали газа в пол ведь форсунки не должны врубаться?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
deniskra
|
Добавлено: Пт окт 22, 2010 9:15 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm Сообщения: 300 Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/ Репутация: 7 [ ? ]
|
SaiD писал(а): почему нельзя замыкать на массу центральный ВВ провод?
Велика вероятность спалить мозги (машинки конечно), а это уже очень больно.
_________________ CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт окт 22, 2010 9:44 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): При педали газа в пол ведь форсунки не должны врубаться?
На ТАЗиках не должны. Там педаль в пол при кранкинге врубает режим продувки. На Каринах - нет.
Вторичную обмотку закорачивать? Что с токами будет?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт окт 22, 2010 9:54 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Х.З. ток пробоя искрового промежутка это тот жае самый ток К.З. на контактных и транзисторных системах ток определяется индуктивностью катушки, а тиристорные токо на мопедах да бензопилах вроде остались, А вот то что топливо плещет - конечно не гут, отечественные системы с GM и BOSCHA слизаны, я думал продувка везде имеет место быть
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Сб окт 23, 2010 7:11 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
deniskra писал(а): Велика вероятность спалить мозги (машинки конечно) Это как?
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BAGA
|
Добавлено: Сб окт 23, 2010 8:38 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm Сообщения: 150 Откуда: astana KZ Репутация: 1 [ ? ]
|
Братцы, я сам пока в шоке. 2 дня полет в норме. теперь уровень проверяю по утру, до макс 1 см,хотя во время диагностики было 1см от минимума и дизелила. потеплело на улице - может на температуру окружающей среды тоже что-то реагирует, ранним утром то холодно и сыровато, мож по искровой части до полного прогрева что-то подглючивает. сегодня заказал на экзисте "чудо набор" - грешу еще на крышку трамблера и провода, выпускную (трещинка на коллекторе, звук прыгающих тел в резонаторе при простукивании, может еще колено приемки и каталик).
завтра загляну в места маслоприемника, хотя точно видно, что поддон чуть замят после сливной горловины, но это не моих рук-ног-головы дела))). на 7А-ФЕ поддон двойной? и насколько страшна вогнутость нижней плоскости поддона примерно на 1см? видимо кто-то неаккуратно приподнимал двиг и замял.
_________________ Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб окт 23, 2010 8:47 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
"Двиг приподнимали" об бордюр возможно ))) Проверить бы давление механическим датчиком на средних оборотах прогретого двига, при сильном вмятии поддона он мог сильно прижаться к маслоприемнику - от-того масло плохо всасываться будет, к томуж если подогнуло трубку - в месте крепления к насосу может образоваться щель и в нее подсасывать воздух.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BAGA
|
Добавлено: Сб окт 23, 2010 10:54 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm Сообщения: 150 Откуда: astana KZ Репутация: 1 [ ? ]
|
SaiD
хорошо что Вы упомянули о причине. подскажите теперь по таким вопросам:
1. если сейчас не будет пены масла и давление как по мануалу,то все в порядке?
2. если лампа давления масла не моргала и не горела в течении подстукивания типа дизелек - двигун жив без последствий?
3. если давление будет в порядке, обязательно скидывать поддон для рихтовки?
_________________ Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб окт 23, 2010 11:08 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
BAGA писал(а): да еще, мне этот механик объяснял, что под регулировочными шайбами есть тонкие каналы из которых поступает масло для смазки и более легкого и безшумного поднятия этих шайб, если они засоряются по причине небрежного ухода, то появляется ДИЗЕЛИСТОСТЬ, в результате меньшей смазки и увеличения зазора со стенками. Пробуют чистить ацетоном, если не помогает, то новая голова. чет лажа какая-то... нет там никаких каналов... Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:BAGA писал(а): если сейчас не будет пены масла и давление как по мануалу,то все в порядке?
сомневаюсь что оно пенилось так сильно чтобы звук дизельный давать.
Рад конечно что проблема ушла,но не ясна причина звуков.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб окт 23, 2010 11:22 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
BAGA
Эх, не знаю по поддону -хотелось бы сказать вскрытие покажет - но вскрытие процедура не дешевая, если давление горячего масла на любых оборотах будет в норме - мож и не заморачиваться? Держать просто масло у верхней метки.
MerTV
Тоже это удивило - думал сначала разговор о следах фрезировки под шайбой на стакане - у остальных (кроме Тойотовских) попадавшихся мне моторов там гладко, вобчем х.з. что там и как и при чем тут новая голова....
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Сб окт 23, 2010 11:42 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
MerTV писал(а): Рад конечно что проблема ушла,но не ясна причина звуков.
"Йес, итыз"(с)
%-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BAGA
|
Добавлено: Сб окт 23, 2010 11:51 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm Сообщения: 150 Откуда: astana KZ Репутация: 1 [ ? ]
|
SaiD
MerTV
Beso
мастера там широкого профиля, на королле с 2008г они говорят с гидриками идут, мож че напутали про каналы, но пенку на своем щупе я видел своими глазами. получается при оборотах 1500-2000 маслонасос вытягивал масло с картера в каналы, уровень становился ниже сетки или места крепления маслоприемника с насосом и он всасывал масло вместе с воздухом, давление падало и какие-то детали (скорее всего верхние - распредвалы и т.д.) голодали. после масло от температуры расширялось, уровень становился выше и соответственно больше масла меньше шума. но лампа давления масла почему не срабатывала??? ведь при заводке она гасла сразу. Завтра выложу фото замятости поддона, зацените маэстро, критичность замятости и могла ли такая замятость достать до маслоприемника? читал сейчас букварь по проверке давления масла не совсем понятно, можь кто на пальцах обьяснит?
_________________ Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс окт 24, 2010 12:19 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Версия не выдерживает критики. В первую очередь голодать будет не распредвалы а вкладыши коленвала,они застучат намного быстрее. Масло при нагреве ну никак не расширится на такой объем что его вдруг станет хватать,ежели не доставало до сетки маслоприемника.
Быстрее поверю что масло полное г...о и чуть повысило свои свойства после доливки нового
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вс окт 24, 2010 12:47 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
BAGA писал(а): на королле с 2008г они говорят с гидриками идут Ахренеть. Вальветрониковский мотор они сравнили с твоим... Да даже на алюминиевых моторах весьма свежих типа азетов и зетзетов никакх гидротолкателей! Гнать в шею этих мастеров... BAGA писал(а): при оборотах 1500-2000 маслонасос вытягивал масло с картера в каналы
Я езжу на восьми тысячах. Иногда, каюсь, при критично низком уровне масла. Даже при любви тойотовских конструкторов к "беззапасию" масла в поддоне - это надо ещё умудриться заставить насос "воздух хапать" из-за уровня на нижней метке...
К тому же при этом ты бы не пенку получил, а провёрнутые шатунные вкладыши.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вс окт 24, 2010 1:00 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Beso писал(а): Иногда, каюсь, при критично низком уровне масла.
Пардон за мой глупый вопрос, а это зачем так? Или это не зачем, а почему?
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вс окт 24, 2010 1:03 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): почему?
Именно. Прошляпываю, бывает. %-)
Сапожник без сапог - знаешь такое? %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вс окт 24, 2010 1:04 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Beso писал(а): Mouflon писал(а): почему? Именно. Прошляпываю, бывает. %-) Сапожник без сапог - знаешь такое? %-)
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|