Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Регулировка базового УОЗ
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=4014
Страница 1 из 14

Автор:  forsash [ Вт сен 15, 2009 9:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Регулировка базового УОЗ

Я тут разговаривал с одним спецом, так мне на полном серьёзе впаривал что регулировка базового уоз стробоскопом-не правильно....?????? :shock:
Мол не учитывается старение и ещё много чего...Он типа регулирует по разрежению на впуске??????
Чёто я связи не очень просёк....Но может есть в этом доля правды???
А регулировать тогда можно с помощью программы(по показаниям мап сенсора)........Понять бы как.... :oops:
Хотелось бы коментарий от "авторитетов"...... :wink:
Да видел у него
http://autodiag.narod.ru/usb_oscil/dopolnenie.htm
прикольная штука...

Автор:  ribalov75 [ Вт сен 15, 2009 9:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):
Мол не учитывается старение


а старение чего,он не сказал?

Автор:  forsash [ Вт сен 15, 2009 9:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

ribalov75 писал(а):
а старение чего,он не сказал?

Да вроде движка....Ошибки меток, шкалы, что-то с клапанами и тд...
Я до сих пор в шоке... он пошёл, понюхал трубу, полазил там пальцем, нашёл масло(к трубе 13 лет никто не прикасался)...И сказал в морг.... :o (к мотористу, кольца и тд...)
Я естественно в отказ....Будем мерить компрессию и со.........

Автор:  voldemarik [ Вт сен 15, 2009 9:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

forsash, он базовый угол регулирует? т.е. с перемычкой?

Автор:  forsash [ Вт сен 15, 2009 9:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да я не понял, наверное да.... Говорит что 25 град опережения по компу для хх много.... должно быть 5-10.....
Специально посмотрел....5-15 по статье........
http://toyoota.ru/9-proverka-i-reguliro ... eniya.html
Уж и не знаю что и думать..... :wink:
На мой ответ что форсунки чистил сам....
Ехидно ухмыльнулся, спросил как и сказал что я "зацементировал парафин"....В общем "лечит "меня по полной...... :oops:
Может уже пора.....того...послать....хотя как-бы денег ему не давал....Пока пообщаюсь, может чему и научусь.... 8)
Только "фильтр" нужно к ушам приделать..... :D

Автор:  БелыйГусь [ Вт сен 15, 2009 11:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

На разных двигателях нормы УОЗ на ХХ без перемычки ТЕ1-Е1 разные. Для обычных А-двигателей 5-15, для бедных 15-25, 5S-FE на Камри держит строго 5 (если правильно склероз подсказывает).
Поэтому дядьку слушай, на ус мотай, но на веру не принимай, звиздаболов среди диагностов весьма высокий процент. Особенно должны настораживать безапелляционные, у которых существуют всего два мнения - их и неправильные :)

Автор:  Silence... [ Ср сен 16, 2009 7:58 am ]
Заголовок сообщения: 

ну то, что правильнее мерить уже с мапа, я слышу далеко не в первый раз. Последний раз это сказал ну ооооочень знающий человек...

Автор:  forsash [ Ср сен 16, 2009 8:15 am ]
Заголовок сообщения: 

Silence... писал(а):
ну то, что правильнее мерить уже с мапа, я слышу далеко не в первый раз. Последний раз это сказал ну ооооочень знающий человек...

Вот как.... А как это делается...по каким критериям...какая методика...
с перемычкой или без....
Думаю цель -достижения оптимального давления - разрежения в впускном коллекторе......как показателя максимальной эффективности и правильности сгорания топлива......
Вот только на холостых? дык там комп влияет на обороты и давление -зажиганием....
Лучше думаю на перемычке......Надо попробовать и сравнить с регулировкой стробоскопом......

Автор:  Николаи4 [ Ср сен 16, 2009 8:40 am ]
Заголовок сообщения: 

тоесть при регулировке с помощью программы нужно тоже перемыкать? а то мне тут недавно так регулировали и ничего не пермыкали... может надо снова заявиться к человечку... (ксати та же история выставил он мне вместо моих -23 свои -13 градусов однако мне стало отвратительно как повела себя машина после этого и я поправил зажигание сам на совсем немного думаю довел до -15)

Автор:  forsash [ Ср сен 16, 2009 9:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Николаи4 писал(а):
тоесть при регулировке с помощью программы нужно тоже перемыкать? а то мне тут недавно так регулировали и ничего не пермыкали... может надо снова заявиться к человечку... (ксати та же история выставил он мне вместо моих -23 свои -13 градусов однако мне стало отвратительно как повела себя машина после этого и я поправил зажигание сам на совсем немного думаю довел до -15)


:shock: :shock: :shock:
Пока существует только один правильный метод регулировки базового УОЗ - Стробоскопом, по сигналу свечи первого цилиндра, настраивается 10 град при установленной перемычке на прогретом моторе...(смотрим по шкале на шкиве коленвала)...


Способы регулировки прогой - требуют дополнительных исследований....

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:

Вот нашёл...
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/vpusk.htm


Дык атмосфера-101.325 кПа критерий -70кПа это меньше 31.325 кПа.У нас 27-30кпа. По данным с сайта это уже раннее зажигание(норма с сайта для разных движков 31.25-51.325 по проге.)......
А относится ли это бедным движкам.....????
В любом случае я спокоен....разряжение есть и оно не маленькое....
Благодаря мозгам и -20 -25град. опережению.....

ещё понравилось http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/d ... um_usb.htm

Автор:  dan-v [ Ср сен 16, 2009 10:56 am ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):
Способы регулировки прогой - требуют дополнительных исследований....
Насколько я плохо соображаю с утра, базовый УОЗ есть некая аппаратная "нулевая" точка, относительно которой ЭБУ сдвигает зажигание в зависимости от показаний датчиков. На моторах с трамблером, выставляется на ХХ стробоскопом с перемычкой Е1-ТЕ1 путем вращения трамблера.

На моем моторе уже нет трамблера, система зажигания DIS-II с ДПКВ. При установленной перемычке Е1-ТЕ1, на ХХ в протокол всегда выводится значение 10 градусов.

Автор:  forsash [ Ср сен 16, 2009 2:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

dan-v писал(а):
Насколько я плохо соображаю с утра, базовый УОЗ есть некая аппаратная "нулевая" точка, относительно которой ЭБУ сдвигает зажигание в зависимости от показаний датчиков. На моторах с трамблером, выставляется на ХХ стробоскопом с перемычкой Е1-ТЕ1 путем вращения трамблера.

Абсолютно верно....Только они говорят что правильнее её поймать
вакумметром.....Что думаю полный бред........

Автор:  Лев [ Ср сен 16, 2009 5:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

forsash
интересно а как вакуумометр поймает именно 1 цилиндр?? или вначател ставшь вмт, а потом читаешь??

Автор:  forsash [ Ср сен 16, 2009 5:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
интересно а как вакуумометр поймает именно 1 цилиндр?? или вначател ставшь вмт, а потом читаешь??


Прочитай, занимательно..
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/vpusk.htm
Я лично доволен настройкой стробоскопом.......
А вот развивать тему диагностики с помощью датчика давления и др...
думаю стоит....сразу можно определить состояние мотора....

Тут мне и карты в руки(я умею компом и звуковой картой настраивать эл. фильтры для акустики, мерять ачх, сопротивление, индуктивность, добротность, ёмкость и тд....Осталось только развить автомобильную тему.....)

Автор:  forsash [ Чт сен 17, 2009 7:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Есть вариант настройки базового уоз без стробоскопа....
На хх должно быть давление во впускном коллекторе с установленной перемычкой -31 - 32 кпа....(смотрим программой.....)(по данным лога Аtoll74.).....

Если не сложно, кто проверяет....просьба выложить логи с установленной перемычкой и настроенным базовым уоз.......

Вложения:
-УОЗ.ctr [10.27 КБ]
Скачиваний: 411

Автор:  dan-v [ Пт сен 18, 2009 2:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):
Абсолютно верно....Только они говорят что правильнее её поймать вакумметром.....Что думаю полный бред........
Когда-то на карбюраторной 9-ке с эконометром, я пробовал двигать УОЗ вперед-назад, не трогая больше никаких регулировок. Если принимать оптимальный УОЗ для ХХ таким, когда при прочих равных, обороты ХХ максимальны, то и правда выставляем по максимальному разрежению (давлению) во впуске. И это значение действительно сдвинуто вперед относительно паспортных данных.
Но весь вопрос в том, что под нагрузкой двигатель начнет детонировать, поскольку не хватит запаса регулировки для компенсации нерасчетного опережения зажигания.

Автор:  forsash [ Пт сен 18, 2009 4:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

dan-v писал(а):
Когда-то на карбюраторной 9-ке с эконометром, я пробовал двигать УОЗ вперед-назад, не трогая больше никаких регулировок. Если принимать оптимальный УОЗ для ХХ таким, когда при прочих равных, обороты ХХ максимальны, то и правда выставляем по максимальному разрежению (давлению) во впуске. И это значение действительно сдвинуто вперед относительно паспортных данных.
Но весь вопрос в том, что под нагрузкой двигатель начнет детонировать, поскольку не хватит запаса регулировки для компенсации нерасчетного опережения зажигания.


Я предлагаю при отсутствии стробоскопа регулировать уоз по показаниям мар сенсора с помощью проги....(с установленной перемычкой Е1-Те1-Те2..на горячем заведённом двигателе) Данные на которые нужно ориентироваться можно подсмотреть на рабочих машинах , настроенных стробоскопом......
У Atoll 74 это 32кПа.......... Этот способ будет менее точен чем стробоскоп, но гораздо точнее настройки на слух..... 8) , практикуемой некоторыми клубнями....

Автор:  Beso [ Пт сен 18, 2009 4:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

А я предлагаю не заниматься ерундой. И если нет стробоскопа - то взять его напрокат или сдаться в сервис.
И не мерить больному температуру по консистенции его кала. Связь, конечно же, имеется...

Автор:  forsash [ Пт сен 18, 2009 5:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
А я предлагаю не заниматься ерундой. И если нет стробоскопа - то взять его напрокат или сдаться в сервис.
И не мерить больному температуру по консистенции его кала. Связь, конечно же, имеется...

А я и не спорю....У меня стробоскопом выставлено.....А первый раз за 100р мне в мини сервисе настраивали....под моим руковадством.....(сами ничего не знали как и что и сколько....)
Имелся только допотопный стробоскоп. А в 3 других мне сказали что стробоскопа у них нет...и что могут настроить сканером :shock: :shock: :shock:
Кстати эта тема развивает возможности настройки (проверки двигателя) с помощью программы....
Дальше хочу из телефонного капсуля сделать датчик для просмотра формы сигнала разряжения впускного коллектора (для диагностики зазоров клапанов , проверки установки ремня грм и др. неисправностей.....) с помощью компа , программы двухканального осциллографа и звуковой карты.....Можно для диагностики этот датчик присоединять на выхлоп и в картер.... Дальше индуктивный датчик для проверки работы зажигания и свечей, и ёмкостной для синхронизации по первому цилиндру.

Автор:  Alf [ Вс сен 20, 2009 11:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

господа подскажите, на поинте померили УОЗ и выяснили что он равен 0 гр. - это ранее или позднее зажигание было у меня?
выставили положенные 10 гр. кстати при выставлении в букваре написано что АКПП в положение N должна быть, это сильно принципиально или на паркинге тоже можно?

Автор:  Beg [ Пн сен 21, 2009 12:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Неделю назад тоже решил проверить УОЗ и был в шоке- 25 град.с перемычкой(прежний владелец видать хотел ездить на 92ом-двиг ЛБ),а я боролся с детонацией методом присадок.Выставив законные 10 град.закрались смутные догадки:перед этим я "не увидел" окисление контактов в крышке трамблера,свечи не новые(а из опыта свеча на холостых может работать,а при определенном давлении давать сбои).Веду к тому что до регулировки свечи у меня были почти белые,а теперь черные,по этому считаю перед установкой базового УОЗ нужно устранить все косвенные факторы которые смогут повлиять на правильную установку УОЗ.

Автор:  diablo [ Пн сен 21, 2009 1:04 am ]
Заголовок сообщения: 

после манипуляций с углом, нужно обнулять мозг машинке.

Автор:  dan-v [ Вт сен 22, 2009 12:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beg писал(а):
Неделю назад тоже решил проверить УОЗ и был в шоке- 25 град.с перемычкой(прежний владелец видать хотел ездить на 92ом-двиг ЛБ),а я боролся с детонацией методом присадок.Выставив законные 10 град.закрались смутные догадки:перед этим я "не увидел" окисление контактов в крышке трамблера,свечи не новые(а из опыта свеча на холостых может работать,а при определенном давлении давать сбои).Веду к тому что до регулировки свечи у меня были почти белые,а теперь черные,по этому считаю перед установкой базового УОЗ нужно устранить все косвенные факторы которые смогут повлиять на правильную установку УОЗ.
Базовый УОЗ - чисто аппаратный параметр, которые не корректируется контроллером. На то он и "базовый".

Автор:  forsash [ Ср сен 23, 2009 12:15 am ]
Заголовок сообщения: 

Beg писал(а):
Неделю назад тоже решил проверить УОЗ и был в шоке- 25 град.с перемычкой(прежний владелец видать хотел ездить на 92ом-двиг ЛБ),а я боролся с детонацией методом присадок.Выставив законные 10 град.закрались смутные догадки:перед этим я "не увидел" окисление контактов в крышке трамблера,свечи не новые(а из опыта свеча на холостых может работать,а при определенном давлении давать сбои).Веду к тому что до регулировки свечи у меня были почти белые,а теперь черные,по этому считаю перед установкой базового УОЗ нужно устранить все косвенные факторы которые смогут повлиять на правильную установку УОЗ


Думаю не мешает проверить по меткам установку ремня грм......
А более позднее зажигание это -повышенный расход топлива, но никак не детонация(даже антидетанационная работа мозгов- более позднее зажигание).

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

dan-v писал(а):
Базовый УОЗ - чисто аппаратный параметр, которые не корректируется контроллером. На то он и "базовый".
_________________


Контроллер корректирует последствия- неправильное давление на впуске.........

Автор:  EpifAS [ Ср сен 23, 2009 7:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Стесьняюсь спросить, а как должно быть на 3S-GE правильно установлено. У себя ещё ни разу даже не проверял и как не знаю. Даже не знаю как выглядит стробоскоп или вакуумометр, стыднооо. :? Дайте хоть их фотку, а лучше сделайте кто-нибудь фотоотчет как проверить и отрегулировать УОЗ, думаю не я один такой безграмотный.

Страница 1 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/