Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Регулировка базового УОЗ
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=4014
Страница 11 из 14

Автор:  Denik [ Сб ноя 20, 2010 5:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня всю жизнь дизеля были (искал дизелиста их нету я узнала элементарные вещи).а про бензинку я ездил про электрику они тока и знаю как замыкать диагностируюшй порт.Я так думаю на счёт стробоскопа спросить они репу почешут и скажут а что ето и зачем поставь и норм.

Автор:  mafiota [ Пн дек 06, 2010 8:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Проверить сегодня УОЗ на моя машина с это стробоскоп, который сам сделал:

Изображение

У меня хх 650...700 , как перемычку поставил упали до 500 - это нормально ?? :(

В этой ситуации белег УОЗ стоял стабильным меджду отметка 10 -- 15 градусов (мозга в среднем два бара). Разве это нормально или должны регулировать УОЗ на бар 10' ??

Автор:  SaiD [ Пн дек 06, 2010 9:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Интересная схемка - а цепляется куда? Угол вроде 10 град должен быть при воткнутой перемычке.

Автор:  mafiota [ Пн дек 06, 2010 10:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Интересная схемка - а цепляется куда? Угол вроде 10 град должен быть при воткнутой перемычке.



Вот:
http://cxem.net/avto/electronics/4-76.php

Угол у меня (при воткнутой перемычке) ~13град, это фатално?? Налагането настроение точно 10??

Автор:  SaiD [ Пн дек 06, 2010 10:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Исходя из описания схемы твоего стробоскопа метка должна быть чуть-чуть "размытая". То есть не четкая, как при обычном стробоскопе.Поэтому реальное значение угла - начало засветки. По инструкции к автомобилю должно быть 10 градусов, значит если метка растянулась на 2 градуса, середина должна быть на 9 градусов, и тогда начало засветки будет как раз на 10.

Автор:  БелыйГусь [ Пн дек 06, 2010 10:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мануалами для 7А предписано 10. 13 градусов не фатально, но до детонации ближе :)

Автор:  Алексей60 [ Пн дек 06, 2010 10:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да, на светодиодах четкую метку не получить, проверено!

Автор:  mafiota [ Пн дек 06, 2010 10:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Исходя из описания схемы твоего стробоскопа метка должна быть чуть-чуть "размытая". То есть не четкая, как при обычном стробоскопе. .



С настройка R4 метка быть гладкой и четкая.

А у меня есть октан коректор для работа на LPG (ГБО) по ето графике:

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Цитата:
У меня хх 650...700 , как перемычку поставил упали до 500 - это нормально ??


A это нормално?

Вложения:
138255120325.jpg
138255120325.jpg [ 42.54 КБ | Просмотров: 5458 ]

Автор:  SaiD [ Пн дек 06, 2010 10:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Скорей всего эта игрушка тебе не пригодится - мозги сами двигают угол по своей программе, и при установке внешней коррекции не известно как они себя поведут

Автор:  mafiota [ Пн дек 06, 2010 10:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо вам за ответы :twisted:

Автор:  NVS [ Ср май 04, 2011 6:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Помогите разобраться, могу ли я на своём двигателе проверить баз. УОЗ таким вот стробоскопом Джет-М
http://www.neva-pl.ru/stroboskopi-dgetM.html
дали попользоваться, просто не могу понять как его запитать, один провод на 1 или 4 цилиндр, второй на кузов, а вот третий, согл. инструкции к катушке зажигания, т.е. каким то образом мне его надо на 5 вв провод идущий от катушки к трамблеру подцепить.

Автор:  SaiD [ Ср май 04, 2011 6:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не на ВВ провод, а на провод соединяющий коммутатор и катушку - это минусовая гайка катушки. Там в импульсе примерно 250 вольт - они и накачивают конденсатор в стробоскопе .

Автор:  NVS [ Ср май 04, 2011 7:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD
в процессе понимал что про 5 вв провод я чушь пишу :D

Но всё равно не понял :) мне проводок на корпус катушки нужно повесить или ..
Вобщем, если можно, ткните пальцем пожалуйста.

Автор:  SaiD [ Ср май 04, 2011 11:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

У катушки 2 низковольтных вывода. Цепляться красным проводом стробоскопа к любому из них безопасно как для машины, так и для стробоскопа. Только от одного будет стобоскоп моргать, а от другого нет. Кстати у меня "Джет" гдето валяется - очень ненадежная игрушка. :(

Автор:  NVS [ Чт май 05, 2011 8:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD
Спасибо, всё понял.
Понял что не удобно таким стробоскопом УОЗ проверять.

Автор:  Alexei [ Пн сен 19, 2011 2:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка базового УОЗ

Поехал вчера в сервис выставить БУОЗ, т.к. стробоскопа у меня нет. Я вставил перемычку, Мастер стал светить стробоскопом, метку не нашел. На не заведенном двигателе метку нашли (методом 5ой передачи). Стали снова светить с перемычкой, ничего не видно. Так он меня и отправил, денег не взял. Уже дома я посмотрел трамблер, он выкручен на максимум по часовой стрелке. Кто подскажет, какому примерно градусу это соответствует (мое мнение - 0гр.)?
Симптомы почему полез в зажигание: большой время отклика двигателя при нажатии на газ с холостого хода. При этом загорается экономайзер и машина прет как бешеная, очень неудобно.

Автор:  Fidel [ Пн сен 19, 2011 3:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка базового УОЗ

Alexei
Метку просто контрастной нужно было сделать. Мел или "штрих" канцелярский. Все равно ее стробоскопом было бы видно - даже за пределами шкалы (только если стробоскопом не прицепились на 2-й или 3-й цилиндр)

Автор:  Alexei [ Пн сен 19, 2011 3:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка базового УОЗ

Fidel Угу, на днях поеду еще раз.
И все таки вопрос: крайние положения трамблера по часовой стрелке и против часовой стрелки каким градусам соответствуют примерно?

Автор:  MerTV [ Пн сен 19, 2011 4:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка базового УОЗ

Alexei писал(а):
вопрос: крайние положения трамблера по часовой стрелке и против часовой стрелки каким градусам соответствуют примерно?

У каждого двигателя это индивидуально. Даже на это ориентироваться не стоит

Автор:  KDM [ Пн сен 19, 2011 6:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка базового УОЗ

Alexei писал(а):
крайние положения трамблера по часовой стрелке и против часовой стрелки каким градусам соответствуют примерно?

Ну как я понимаю, бегунок крутиться в два раза медленнее коленвала, соответственно поворот трамблёра на 5 градусов соответствует 10 градусам смещения зажигания на коленвалу, а вот в каком диапазоне (в градусах на коленвалу) происходит смещение зажигания при установке трамблёра в крайних положениях - это уже зависит от движка, поэтому то мы и регулируем УОЗ, что это всё у каждого движка индивидуально.

Автор:  Alexei [ Вт сен 20, 2011 11:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка базового УОЗ

ОК, тогда так: поворот трамблера по часовой стрелке до упора соответствует более раннему или позднему зажиганию? Это чтобы понимать где искать метку, до 0 или после 15 град( завтра поеду к другому зажигалочнику, вдруг опять метку не найдет)

Автор:  Samogon [ Вт сен 20, 2011 11:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка базового УОЗ

Alexei писал(а):
поворот трамблера по часовой стрелке до упора соответствует более раннему или позднему зажиганию?

Раннему. :pisa_tel:

Автор:  Alexei [ Вт сен 20, 2011 12:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка базового УОЗ

Samogon Т.е. метку искать за 15ю градусами?

Автор:  Samogon [ Вт сен 20, 2011 12:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка базового УОЗ

Alexei писал(а):
метку искать за 15ю градусами?

По логике вещей, да. :a_g_a:

Автор:  Alexei [ Вт сен 20, 2011 12:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка базового УОЗ

Samogon Спасибо!

Страница 11 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/