Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Регулировка базового УОЗ http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=4014 |
Страница 11 из 14 |
Автор: | Denik [ Сб ноя 20, 2010 5:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня всю жизнь дизеля были (искал дизелиста их нету я узнала элементарные вещи).а про бензинку я ездил про электрику они тока и знаю как замыкать диагностируюшй порт.Я так думаю на счёт стробоскопа спросить они репу почешут и скажут а что ето и зачем поставь и норм. |
Автор: | mafiota [ Пн дек 06, 2010 8:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверить сегодня УОЗ на моя машина с это стробоскоп, который сам сделал: У меня хх 650...700 , как перемычку поставил упали до 500 - это нормально ?? В этой ситуации белег УОЗ стоял стабильным меджду отметка 10 -- 15 градусов (мозга в среднем два бара). Разве это нормально или должны регулировать УОЗ на бар 10' ?? |
Автор: | SaiD [ Пн дек 06, 2010 9:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересная схемка - а цепляется куда? Угол вроде 10 град должен быть при воткнутой перемычке. |
Автор: | mafiota [ Пн дек 06, 2010 10:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Интересная схемка - а цепляется куда? Угол вроде 10 град должен быть при воткнутой перемычке.
Вот: http://cxem.net/avto/electronics/4-76.php Угол у меня (при воткнутой перемычке) ~13град, это фатално?? Налагането настроение точно 10?? |
Автор: | SaiD [ Пн дек 06, 2010 10:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Исходя из описания схемы твоего стробоскопа метка должна быть чуть-чуть "размытая". То есть не четкая, как при обычном стробоскопе.Поэтому реальное значение угла - начало засветки. По инструкции к автомобилю должно быть 10 градусов, значит если метка растянулась на 2 градуса, середина должна быть на 9 градусов, и тогда начало засветки будет как раз на 10. |
Автор: | БелыйГусь [ Пн дек 06, 2010 10:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мануалами для 7А предписано 10. 13 градусов не фатально, но до детонации ближе |
Автор: | Алексей60 [ Пн дек 06, 2010 10:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, на светодиодах четкую метку не получить, проверено! |
Автор: | SaiD [ Пн дек 06, 2010 10:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорей всего эта игрушка тебе не пригодится - мозги сами двигают угол по своей программе, и при установке внешней коррекции не известно как они себя поведут |
Автор: | mafiota [ Пн дек 06, 2010 10:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо вам за ответы |
Автор: | NVS [ Ср май 04, 2011 6:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Помогите разобраться, могу ли я на своём двигателе проверить баз. УОЗ таким вот стробоскопом Джет-М http://www.neva-pl.ru/stroboskopi-dgetM.html дали попользоваться, просто не могу понять как его запитать, один провод на 1 или 4 цилиндр, второй на кузов, а вот третий, согл. инструкции к катушке зажигания, т.е. каким то образом мне его надо на 5 вв провод идущий от катушки к трамблеру подцепить. |
Автор: | SaiD [ Ср май 04, 2011 6:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не на ВВ провод, а на провод соединяющий коммутатор и катушку - это минусовая гайка катушки. Там в импульсе примерно 250 вольт - они и накачивают конденсатор в стробоскопе . |
Автор: | NVS [ Ср май 04, 2011 7:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD в процессе понимал что про 5 вв провод я чушь пишу Но всё равно не понял мне проводок на корпус катушки нужно повесить или .. Вобщем, если можно, ткните пальцем пожалуйста. |
Автор: | SaiD [ Ср май 04, 2011 11:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У катушки 2 низковольтных вывода. Цепляться красным проводом стробоскопа к любому из них безопасно как для машины, так и для стробоскопа. Только от одного будет стобоскоп моргать, а от другого нет. Кстати у меня "Джет" гдето валяется - очень ненадежная игрушка. |
Автор: | NVS [ Чт май 05, 2011 8:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD Спасибо, всё понял. Понял что не удобно таким стробоскопом УОЗ проверять. |
Автор: | Alexei [ Пн сен 19, 2011 2:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка базового УОЗ |
Поехал вчера в сервис выставить БУОЗ, т.к. стробоскопа у меня нет. Я вставил перемычку, Мастер стал светить стробоскопом, метку не нашел. На не заведенном двигателе метку нашли (методом 5ой передачи). Стали снова светить с перемычкой, ничего не видно. Так он меня и отправил, денег не взял. Уже дома я посмотрел трамблер, он выкручен на максимум по часовой стрелке. Кто подскажет, какому примерно градусу это соответствует (мое мнение - 0гр.)? Симптомы почему полез в зажигание: большой время отклика двигателя при нажатии на газ с холостого хода. При этом загорается экономайзер и машина прет как бешеная, очень неудобно. |
Автор: | Fidel [ Пн сен 19, 2011 3:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка базового УОЗ |
Alexei Метку просто контрастной нужно было сделать. Мел или "штрих" канцелярский. Все равно ее стробоскопом было бы видно - даже за пределами шкалы (только если стробоскопом не прицепились на 2-й или 3-й цилиндр) |
Автор: | Alexei [ Пн сен 19, 2011 3:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка базового УОЗ |
Fidel Угу, на днях поеду еще раз. И все таки вопрос: крайние положения трамблера по часовой стрелке и против часовой стрелки каким градусам соответствуют примерно? |
Автор: | MerTV [ Пн сен 19, 2011 4:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка базового УОЗ |
Alexei писал(а): вопрос: крайние положения трамблера по часовой стрелке и против часовой стрелки каким градусам соответствуют примерно? У каждого двигателя это индивидуально. Даже на это ориентироваться не стоит |
Автор: | KDM [ Пн сен 19, 2011 6:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка базового УОЗ |
Alexei писал(а): крайние положения трамблера по часовой стрелке и против часовой стрелки каким градусам соответствуют примерно? Ну как я понимаю, бегунок крутиться в два раза медленнее коленвала, соответственно поворот трамблёра на 5 градусов соответствует 10 градусам смещения зажигания на коленвалу, а вот в каком диапазоне (в градусах на коленвалу) происходит смещение зажигания при установке трамблёра в крайних положениях - это уже зависит от движка, поэтому то мы и регулируем УОЗ, что это всё у каждого движка индивидуально. |
Автор: | Alexei [ Вт сен 20, 2011 11:48 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка базового УОЗ |
ОК, тогда так: поворот трамблера по часовой стрелке до упора соответствует более раннему или позднему зажиганию? Это чтобы понимать где искать метку, до 0 или после 15 град( завтра поеду к другому зажигалочнику, вдруг опять метку не найдет) |
Автор: | Samogon [ Вт сен 20, 2011 11:53 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка базового УОЗ |
Alexei писал(а): поворот трамблера по часовой стрелке до упора соответствует более раннему или позднему зажиганию? Раннему. |
Автор: | Alexei [ Вт сен 20, 2011 12:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка базового УОЗ |
Samogon Т.е. метку искать за 15ю градусами? |
Автор: | Samogon [ Вт сен 20, 2011 12:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка базового УОЗ |
Alexei писал(а): метку искать за 15ю градусами? По логике вещей, да. |
Автор: | Alexei [ Вт сен 20, 2011 12:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка базового УОЗ |
Samogon Спасибо! |
Страница 11 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |