Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Не заводиться Toyota Ipsum 1999. Я в панике!
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=4041
Страница 1 из 2

Автор:  truevoxdei [ Пт сен 18, 2009 8:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Не заводиться Toyota Ipsum 1999. Я в панике!

Доброе время суток, добрые люди!

У меня такая проблема: не заводиться ipsum 1999 г.в.. Даже и не знаю, что делать.
Собственно говоря, симптомы такие:
1. Пытаюсь завести двигатель. Он (двигатель) "схватывает", заводиться, но тут же глохнет (в течении 2-5 секунд) или вообще не заводиться...
2. Если пытаюсь завести двигатель, предварительно нажав на педаль газа, то двигатель заводиться (работает как-то нестабильно, чувтсвуется какая-то детонация "грубая"), немного прогазовываю и отпускаю педаль газа, на холостых тут же глохнет.
Не могу даже толком снять показания двигателя программой - собственно из-за того, что двигатель не работает нормально...
Собственно, как всё было: вечером нормально ставлю в гараж (за день машина пробежала под 300 к.м.). Работала машина без всяких проблем. На следующий день иду утром в гараж (т.е. вчера утром), завожу машину (т.е. пытаюсь завести)... но не удаётся завести (выше описал, как ведет себя машина).
Так вот, выкладываю скриншот программы... и скан. Если можно, то растолкуйте, куда копать.

p/s
До этого "черного дня", три месяца назад чистил БДЗ и КХХ. Позже менял масло... топливный фильтр. До вчерашнего утра работало всё нормально, без нареканий, заводилась с первого раза. А вчера такой "подарок"....

Вложения:
myIPSUM_graphics.rar [395 байт]
Скачиваний: 216
Комментарий к файлу: скриншот программы, когда двигательно на ХХ за секунду, прежде чем заглохнуть... Извиняюсь за "кривой" (не полный скриншот), подвёл paint ;)
myIpsum99.jpg
myIpsum99.jpg [ 181.89 КБ | Просмотров: 7810 ]

Автор:  VeyroN [ Пт сен 18, 2009 8:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

бот?

Автор:  truevoxdei [ Пт сен 18, 2009 8:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всмысле бот? Обращаюсь к помощи знающим.

Автор:  -=p@m=- [ Пт сен 18, 2009 8:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

не бот :)

Автор:  truevoxdei [ Пт сен 18, 2009 8:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

По тому, что выдала программа, мне (может ошибаюсь?) видиться, что неисправен MAP-датчик. Но проверить смогу только после выходных. Хотелось бы получить комментарии...

Автор:  voldemarik [ Пт сен 18, 2009 8:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

truevoxdei, а что у тебя со временем открывания форсунок? Может топлива мало, форсунки на полную открываются, т.е. насос шалит

Автор:  VeyroN [ Пт сен 18, 2009 9:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

а чек енджин не горит?

Автор:  truevoxdei [ Пт сен 18, 2009 9:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Топливный насос? Выворачивал свечки, так они в копати чёрной. Явно от избытка топлива. Читил свечки, пробовал заводить пару раз двигатель, снова выворачиваю свечки, так они опять в копати. Хотя искра есть.

Check-engine не горит (что очень странно).

Именно на холостых "задыхается" и глохнет. Если держать газ (~1500-2000 оборотов или выше) то всё нормально (относительно), двигатель работает, устойчиво (чуть шумновато, "жестче" детонация, на слух...). А на ХХ глохнет...

Автор:  БелыйГусь [ Пт сен 18, 2009 9:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

truevoxdei, а что у тебя в логе-то? Попытки завестись, два раза стартером дергал?

Судя по давлению на впуске, неменяющемуся, МАП смотрит в атмосферу, вакуумная трубка скорее всего соскочила. Проверь.

Если трубка на месте, то сделай два лога заводки. Только в записи сначала должно быть кадров 10 просто включенного зажигания.
1. Заводка не нажимая на газ
2. Заводка с полунажатой педалью газа.

Удачи :)

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Да, и двигатель в подписи укажи :)

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

truevoxdei писал(а):
Если держать газ (~1500-2000 оборотов или выше) то всё нормально (относительно), двигатель работает, устойчиво (чуть шумновато, "жестче" детонация, на слух...). А на ХХ глохнет...
Ну точно трубка МАП-сенсора слетела :)

Автор:  truevoxdei [ Пт сен 18, 2009 9:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вы полностью правы, дёргал два раза стартером (видимо моя ошибка, что скрин с одного дёрганья, а запись с другого...).
Вакуумную трубку проверял, даже с датчика сдёргивал, потом обратно надел плотно, осмотрел с фонариком... Вроде нормально выглядит и крепится вакуумная трубка.
Сделаю логи, как Вы указали.

Автор:  voldemarik [ Пт сен 18, 2009 9:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
МАП смотрит в атмосферу

и поэтому время форсунок большое?

Автор:  truevoxdei [ Пт сен 18, 2009 9:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

А как вообще может вести MAP-датчик, если сломается?

Автор:  БелыйГусь [ Пт сен 18, 2009 9:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

truevoxdei писал(а):
как вообще может вести MAP-датчик, если сломается?
Мне пока такие не попадались, неломабельная вроде штука :)

Автор:  Dmitry_R [ Пт сен 18, 2009 9:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
неломабельная вроде штука

Всегда бывает первый раз.

truevoxdei Подкинь с любой Тойоты, они вроде одинаковые.
*Может с проводкой от датчика что?

Автор:  truevoxdei [ Пт сен 18, 2009 9:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
*Может с проводкой от датчика что?

Завтра постараюсь проверить работоспособность датчика вольтметром (померю напряжение питания датчика).

Автор:  voldemarik [ Пт сен 18, 2009 10:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

truevoxdei писал(а):
Завтра постараюсь проверить работоспособность датчика вольтметром

Ты читал как он проверяется? Как ты создаш вакуум, ртом?
У меня на горячей машины заводилась с отключенным, попробуй отключить фишку.

Автор:  truevoxdei [ Сб сен 19, 2009 6:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня утром (часиков около 9:00) забегал в гараж, быстро сдернул датчик (отсоединил от питания и от вакуумной трубочки), т.е. убрал вообще. Конец открытой вакуумной трубочки не закрывал. Попробовал завести машину и она завелась (я даже не давил на педаль газа)! Работает на холостых, не глохнет. Правда работает неустойчиво, но работает! Компьютера (ноутбука) не было под рукой, так что только вечером смогу посмотреть какие параметры и что.
Если машина без датчика работает на холостых (не устойчивой) и не глохнет, то дело точно в датчике???
Забыл добавить, с отключенным датчиком загорелся check engine.

Автор:  maddmr [ Сб сен 19, 2009 7:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Может в вакуумных трубках где то косяк?

Автор:  voldemarik [ Сб сен 19, 2009 2:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

maddmr писал(а):
Может в вакуумных трубках где то косяк?

truevoxdei писал(а):
Вакуумную трубку проверял, даже с датчика сдёргивал, потом обратно надел плотно, осмотрел с фонариком... Вроде нормально выглядит и крепится вакуумная трубка.


truevoxdei, ты наверное будешь первый в клубе, у когото этот датчик накрылся. А сами контакты проверял, может подокислились?

Автор:  truevoxdei [ Сб сен 19, 2009 6:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Доброе время суток, мужики!

Так вот, рассказываю дальше мои злоключения за 19 число. Значит так, днём на работе поискал в нете схематическое (даташит) устройство MAP-датчика (т.е. абсолютного давления во впускном коллекторе). Нашел (если кому интересно, http://clubturbo.ru/files/mpx4250ap.pdf), почитал, посмотрел на схем. рисунки, понял что мембрана из силикона. Хотя схема датчика и не та, которая точ-в-точ нужна, но понятно, что аналогично (возможно???) устроен датчик и от Denso. А силикон имеет тенденцию грубеть, "дубеть" (хотя и не всякий и качественный, но всё же...) Так вот, решил, раз уж терять нечего (датчик-то барахлит), то брызнул в него WD-40, потом шприцом в узкое отверстие штуцера датчика побрызгал ацетоном, продул слабым воздушным потоком, дал высохнуть, капнул 1 каплю силиконового масла (жидкая силиконовая смазка). Подцепил датчик, пробую заводить и УРА! заводиться! Работает на ХХ, даю газу, отпускаю газ, работает на ХХ! Как говориться, "полные" штаны счастья! Поработал двигатель минуты 2-3. Потом цепляю компьютер. Делаю сканы, как указал ув. БелыйГусь. Вот вылаживаю.
Что можете сказать? Сделал бы больше кадров, но аккум. у ноута уже разряжался (25% заряда).

p/s
Сегодня ещё звонил по фирмам, которые торгуют запчастями для японок. В паре фирм вообще сказали, что не торгуют такой мелочёвкой, как датчики. В одной сказали цена 3000 руб. и две недели ожидания. В другой тоже так, но предоплата вперед и неделя на доставку. Адекватна ли цена за такой девайс, как MAP-датчик? Есть кто с нашего региона (Иркутск)? Завтра поеду на разборки, может там что предложат. А датчик тоже надо только с 3S-FE двигателя или пойдет какой с другого двигателя?

Вложения:
Комментарий к файлу: сканы работы двигателя, как указал ув. БелыйГусь
сканы_19_09_2009.rar [2.75 КБ]
Скачиваний: 214

Автор:  БелыйГусь [ Сб сен 19, 2009 6:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Думается, МАП-сенсоры у всех Тойот одинаковые, за исключением турбо-МАПа. Пробей номерок датчика в Экзисте и ищи на разборках такой же.

Автор:  truevoxdei [ Сб сен 19, 2009 6:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Что можно сказать по сканам?

Автор:  БелыйГусь [ Сб сен 19, 2009 7:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Логов на КПК посмотреть не могу, доберусь до настольного компутера, гляну.

Добавлено спустя 22 минуты 9 секунд:

И заодно интересно было бы посмотреть, какое давление на впуске принимают мозги в обходной программе, с отстегнутым МАП-сенсором.
Я ставлю на 50 кПа ;)

Автор:  chem407 [ Сб сен 19, 2009 7:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Датчик видимо прийдётся поменять. На остановленом двигателе 86кПа - мало, как собственно и на оборотах 23-24кПа. Видимо врёт датчик.
СтОят, как мне сказали в контрактных запчастях и на разборе, все датчики по 300-400 рублей.

Автор:  voldemarik [ Сб сен 19, 2009 7:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

truevoxdei, лучше на разборке глянь, он очень редко ломается, поэтому цена будет нормальной.
БелыйГусь, а могло через коллектор в датчик что то попасть и поэтому он сбоил?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/