Друзья! Приветствую!
С зимы образовалась такая проблема на моей Карине...
Опишу все последовательно.
До последней зимы ABS работала отлично и проблем никогда не было.
Как-то зимой при нажатии на тормоз педаль провалилась немного дальше чем обычно (но не до конца). При этом нога ощущала как будто по педали начали пилить очень крупным напильником, а на слух это было как будто большую пружину сильно натянули и отпустили (т.е. сам звук вибрации пружины, после того как её отпустили). При этом она тормозила, но как-то уже не так как всегда. Ошибки никакой не показывало и светодиод ABS на приборке не загорался.
Пришла весна и ничего не изменилось (имеется ввиду, что зимой таки скользко...).
После того, как я снял предохранитель ABS, то соответственно светодиод ABS загорелся и она начала нормально более-менее тормозить и без всяких эффектов "напильника" по педали и "пружины" на слух.
Прочитал книгу по эксплуатации Карины, нашел как считывать ошибки ABS. Проверил, выдало ошибку 11.
По книге, неисправность: обрыв цепи реле электромагнитного клапана.
Причина неисправности:
- внутренняя проводка модулятора;
- реле электромагнитного клапана.
Что дальше делать пока не знаю. Сейчас катаюсь без ABS, т.к. вытащил предохранитель. Но тормозит она все равно не нормально (не так как обычные тормоза без ABS). Когда нажимаешь на педаль тормоза, то она не проваливается, но при этом она не тормозит "мертво" как это должно быть. Т.е. нажимаю на педаль, она не проваливается, но машина плавно тормозит, а не стает "колом" как это на обычных даже жигулях....
Где располагается это Реле электромагнитного клапана я пока не выяснил. В инструкции прям строго такого названия узла нет... (прилагаю рисунок из Инструкции).
Кто может сталкивался с подобной проблемой или кто знает что делать дальше, как именно диагностировать проблему, что менять и т.д. подскажите!
