Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Автор |
Сообщение |
junixar
|
Добавлено: Чт июн 28, 2012 2:32 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 1:25 am Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем привет. Левая передняя дверь. Порвался тросик.
На не оригинальном подъёмнике всего два провода - меняешь полярность и двигатель крутится в другую сторону.
На оригинальном разъёме 6 контактов и 5 проводов, которые реально используются, судя по схеме. При этом про неоригинал сказано, что он без функции комфорт. Как подключить?
Судя по схеме в автодатовской книге, на оригинале на одном контакте всегда плюс, на втором всегда минус, на третий приходит сигнал для опускания, на четвёртый для поднимания. А пятый, судя по всему как раз функция комфорт - опустить немного. Мне нужно хотя бы опускание/подъём. Может кто сталкивался?
Может быть можно переставить блок реле со старого на новый? Или они спрятаны в корпусе двигателя?
Заранее спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Чт июн 28, 2012 2:35 pm |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
наверное комфорт это когда оно само опускается до конца...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Чт июн 28, 2012 3:19 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
Нужно начинать с того - какая у тебя машина? Потому, что на оригинальном кариновском подъемнике - будь то англичанка или японка, всего два контакта - плюс и минус.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
junixar
|
Добавлено: Чт июн 28, 2012 3:44 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 1:25 am Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
|
Ну да, прошу прощения, забыл написать, потому что копипастил. Машина Avensis T22. Думал, что на Carina-e суть такая же, а оказывается нет. Запостил и на авенсисовский форум и сюда. Просто уже весь интернет перерыл, нигде эта проблема не освещается. Как будто никто неоригинал на водительскую дверь не ставит. А между тем неоригинал продаётся, причём разных фирм: Valeo, Magneti-Marelli, Bölk, какой-то No name. И везде по два провода. То ли можно контроллер переставить, то ли надо самому схему городить, то ли надо кнопку менять, чтобы без auto работала.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|