Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 6:02 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 2:32 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 1:25 am
Сообщения: 6
Репутация: 0 [ ? ]
Всем привет. Левая передняя дверь. Порвался тросик.

На не оригинальном подъёмнике всего два провода - меняешь полярность и двигатель крутится в другую сторону.

На оригинальном разъёме 6 контактов и 5 проводов, которые реально используются, судя по схеме. При этом про неоригинал сказано, что он без функции комфорт. Как подключить?

Судя по схеме в автодатовской книге, на оригинале на одном контакте всегда плюс, на втором всегда минус, на третий приходит сигнал для опускания, на четвёртый для поднимания. А пятый, судя по всему как раз функция комфорт - опустить немного. Мне нужно хотя бы опускание/подъём. Может кто сталкивался?

Может быть можно переставить блок реле со старого на новый? Или они спрятаны в корпусе двигателя?

Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 2:35 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
наверное комфорт это когда оно само опускается до конца...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 3:19 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
Нужно начинать с того - какая у тебя машина?
Потому, что на оригинальном кариновском подъемнике - будь то англичанка или японка, всего два контакта - плюс и минус.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 3:44 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 1:25 am
Сообщения: 6
Репутация: 0 [ ? ]
Ну да, прошу прощения, забыл написать, потому что копипастил. Машина Avensis T22. Думал, что на Carina-e суть такая же, а оказывается нет. Запостил и на авенсисовский форум и сюда. Просто уже весь интернет перерыл, нигде эта проблема не освещается. Как будто никто неоригинал на водительскую дверь не ставит. А между тем неоригинал продаётся, причём разных фирм: Valeo, Magneti-Marelli, Bölk, какой-то No name. И везде по два провода. То ли можно контроллер переставить, то ли надо самому схему городить, то ли надо кнопку менять, чтобы без auto работала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB