Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

У кого нормальный 99% рабочий двигатель 4a-fe подскажите!
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=6054
Страница 1 из 1

Автор:  30pic [ Сб апр 17, 2010 11:12 am ]
Заголовок сообщения:  У кого нормальный 99% рабочий двигатель 4a-fe подскажите!

Здравствуйте Уважаемые автомобилисты! Во общем ситуация такая, когда я переключаюсь 1-2-3 передача с нормальной скоростью переключения (по моим меркам), то двиг начинает передергивать в момент надавливания на педаль газа, а потом все ок. и еще когда я переключаюсь быстрее или медленнее, то тоже ок. скажите есть ли у вас такие симптомы? Вот еще вопрос: при полностью прогретом двигле при ускорении на 3-й и выше передаче, появляется детонация 0,5-1,5 секунды (бенз нормальный 93) это нормально или уоз нужно смотреть?
Спасибо за уделенное время!

Автор:  Skif1980 [ Сб апр 17, 2010 11:37 am ]
Заголовок сообщения: 

30pic писал(а):
нормальной скоростью переключения

Это от работы левой ноги ! Плавнее сцепу отпускай, и газу чуть больше, двигатель высокооборотистый !
30pic писал(а):
детонация 0,5-1,5 секунды (бенз нормальный 93)

Не замечал у себя, бензин 95-й

Автор:  БелыйГусь [ Сб апр 17, 2010 12:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

30pic писал(а):
появляется детонация 0,5-1,5 секунды

Рано переключаешься. Отсюда и подергивания.

Автор:  30pic [ Сб апр 17, 2010 12:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за советы! Щас поищу электрика со страбом и уоз проверю.

Вот на холодный двиг таких подергиваний нету и детонации тоже нет. Это как-бы маленький провал перед набором оборотов.
Попробую еще раз поменять технику вождения.
Интересный двиг лб, когда на 4-й забираешся на подьем и потихоньку добавляеш газу, но машина не ускоряется, и тут загорается оранжевый эконом при этом получаеш пин под ж-у имашина начинает ускорятся будь-то лошадей вполовину прибавилось?

Автор:  VeyroN [ Сб апр 17, 2010 12:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

30pic писал(а):
и потихоньку добавляеш газу, но машина не ускоряется, и тут загорается оранжевый эконом при этом получаеш пин под ж-у имашина начинает ускорятся будь-то лошадей вполовину прибавилось?

похоже на обычный провал. у меня тоже самое бывает и не только на подъемах, раньше не было. походу помирает бензонасос.

Автор:  Skif1980 [ Сб апр 17, 2010 12:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

А по моему, это выход двигателя на максимальную мощность, при 4000-4700 оборотах у меня тоже пинок, да и у всех, собсна :)

Автор:  30pic [ Вс апр 18, 2010 5:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кажется разобрался. УОЗ был 11гр. выставили 9,5-10гр сам смотрел, да и бенз похоже 92 у нас хр-ый, все-таки степень сжатия 13,5ат. Вот была у меня мазда323 там крути тамбл куда хочеш- детонации не-будет, и датчика детонации не-было., все встепени сжатия там 10,5. дергание
так же осталось, но я не довожу до этого-переключаюсь медленнее
Всем Спасибо!

Автор:  Dmitry_R [ Вс апр 18, 2010 7:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

30pic писал(а):
все-таки степень сжатия 13,5ат

Не путай степень сжатия с компрессией.
У 4A-GE СЖ - 11 едениц (98й бензин)
4A-FE std -10
4A-FE LB - 9.5

А "атмосферами" измеряется - компрессия.

Автор:  Skif1980 [ Вс апр 18, 2010 8:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

30pic
На 3000-3500 переключайся и не будет дергать.

Автор:  30pic [ Вс апр 18, 2010 10:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sorry! Я имел в виду компрессия.

Автор:  вова механик [ Пт май 28, 2010 8:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

все верно! при 4000-4500 даже на пятой выстреливает некисло.

Автор:  Freeman [ Пт май 28, 2010 8:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я вообще на 2500 (ну очень редко на 3000) переключаюсь... :arrow:

Автор:  StyleMan [ Пт май 28, 2010 8:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я раньше тоже на 2500-3000 переключался,поэтому казалось,что машина вообще не едет,а сейчас до 3000 наверное минимум кручу и радуюсь...=)

Автор:  ivan899 [ Пт май 28, 2010 8:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

3-5 и всё ок)

Автор:  Freeman [ Пт май 28, 2010 9:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну меня и такие обороты устраивают... :twisted:

Автор:  Beso [ Сб май 29, 2010 1:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Freeman писал(а):
меня и такие обороты устраивают...

Ты ездишь на двигателе с мощностью примерно 50-55 лошадиных сил. Это если в пол педаль нажимать при разгоне до этих оборотов. А если не нажимать, то не более 35-40 сил. Может быть, купить "Запорожец" и забыть о налогах? ;-)

Автор:  дядя [ Сб май 29, 2010 1:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Freeman писал(а):
меня и такие обороты устраивают...

Ты ездишь на двигателе с мощностью примерно 50-55 лошадиных сил. Это если в пол педаль нажимать при разгоне до этих оборотов. А если не нажимать, то не более 35-40 сил. Может быть, купить "Запорожец" и забыть о налогах? ;-)
Неа, луче педальки поставить :D :)

Автор:  3832 [ Сб май 29, 2010 3:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso
а сколько должен быть двигатель Л.С.,чтобы на колесо выдавало 100-120 л.с.?наверно сложно будет ответить на этот вопрос,т.к. тут учитывается вес,кпп и т.д.

Автор:  Beso [ Сб май 29, 2010 10:00 am ]
Заголовок сообщения: 

3832
На переднем приводе и МКПП - примерно сил 115-140.

Автор:  Dmitry_R [ Сб май 29, 2010 11:08 am ]
Заголовок сообщения: 

3832 писал(а):
тут учитывается вес

А вес тут причем? :shock:
Вес влияет на динамику разгона, а не на л.с. на колесе.
Основная потеря лошадей - в трансмиссии, и зависит от типа её типа и исполнения.

Автор:  Anubis [ Сб май 29, 2010 3:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

не по теме немножко....)
у меня мотор бош мотроник 1,6, на авторінке не могу обїяснить ребятам что у меня не ЛБ, они српашивают - сколько проводов у меня віходят из крішку трамблёра, я говорю - 5, и тут же ответ - у тебя ЛБ .....????????? чё им говорить??-)

Автор:  voldemarik [ Сб май 29, 2010 3:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Anubis, вроде тебе уже говорили что надо делать.
и зачем тебе объяснять что то? тебе нужны запчасти, посмотри ее номер и спрашивай этот номер! Если нормальные продавцы, они сами попросят твой вин номер и глянут код детали.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/