Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
У кого нормальный 99% рабочий двигатель 4a-fe подскажите! http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=6054 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | 30pic [ Сб апр 17, 2010 11:12 am ] |
Заголовок сообщения: | У кого нормальный 99% рабочий двигатель 4a-fe подскажите! |
Здравствуйте Уважаемые автомобилисты! Во общем ситуация такая, когда я переключаюсь 1-2-3 передача с нормальной скоростью переключения (по моим меркам), то двиг начинает передергивать в момент надавливания на педаль газа, а потом все ок. и еще когда я переключаюсь быстрее или медленнее, то тоже ок. скажите есть ли у вас такие симптомы? Вот еще вопрос: при полностью прогретом двигле при ускорении на 3-й и выше передаче, появляется детонация 0,5-1,5 секунды (бенз нормальный 93) это нормально или уоз нужно смотреть? Спасибо за уделенное время! |
Автор: | Skif1980 [ Сб апр 17, 2010 11:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
30pic писал(а): нормальной скоростью переключения Это от работы левой ноги ! Плавнее сцепу отпускай, и газу чуть больше, двигатель высокооборотистый ! 30pic писал(а): детонация 0,5-1,5 секунды (бенз нормальный 93)
Не замечал у себя, бензин 95-й |
Автор: | БелыйГусь [ Сб апр 17, 2010 12:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
30pic писал(а): появляется детонация 0,5-1,5 секунды
Рано переключаешься. Отсюда и подергивания. |
Автор: | 30pic [ Сб апр 17, 2010 12:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за советы! Щас поищу электрика со страбом и уоз проверю. Вот на холодный двиг таких подергиваний нету и детонации тоже нет. Это как-бы маленький провал перед набором оборотов. Попробую еще раз поменять технику вождения. Интересный двиг лб, когда на 4-й забираешся на подьем и потихоньку добавляеш газу, но машина не ускоряется, и тут загорается оранжевый эконом при этом получаеш пин под ж-у имашина начинает ускорятся будь-то лошадей вполовину прибавилось? |
Автор: | VeyroN [ Сб апр 17, 2010 12:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
30pic писал(а): и потихоньку добавляеш газу, но машина не ускоряется, и тут загорается оранжевый эконом при этом получаеш пин под ж-у имашина начинает ускорятся будь-то лошадей вполовину прибавилось?
похоже на обычный провал. у меня тоже самое бывает и не только на подъемах, раньше не было. походу помирает бензонасос. |
Автор: | Skif1980 [ Сб апр 17, 2010 12:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А по моему, это выход двигателя на максимальную мощность, при 4000-4700 оборотах у меня тоже пинок, да и у всех, собсна ![]() |
Автор: | 30pic [ Вс апр 18, 2010 5:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Кажется разобрался. УОЗ был 11гр. выставили 9,5-10гр сам смотрел, да и бенз похоже 92 у нас хр-ый, все-таки степень сжатия 13,5ат. Вот была у меня мазда323 там крути тамбл куда хочеш- детонации не-будет, и датчика детонации не-было., все встепени сжатия там 10,5. дергание так же осталось, но я не довожу до этого-переключаюсь медленнее Всем Спасибо! |
Автор: | Dmitry_R [ Вс апр 18, 2010 7:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
30pic писал(а): все-таки степень сжатия 13,5ат
Не путай степень сжатия с компрессией. У 4A-GE СЖ - 11 едениц (98й бензин) 4A-FE std -10 4A-FE LB - 9.5 А "атмосферами" измеряется - компрессия. |
Автор: | Skif1980 [ Вс апр 18, 2010 8:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
30pic На 3000-3500 переключайся и не будет дергать. |
Автор: | 30pic [ Вс апр 18, 2010 10:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sorry! Я имел в виду компрессия. |
Автор: | вова механик [ Пт май 28, 2010 8:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
все верно! при 4000-4500 даже на пятой выстреливает некисло. |
Автор: | Freeman [ Пт май 28, 2010 8:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вообще на 2500 (ну очень редко на 3000) переключаюсь... ![]() |
Автор: | StyleMan [ Пт май 28, 2010 8:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я раньше тоже на 2500-3000 переключался,поэтому казалось,что машина вообще не едет,а сейчас до 3000 наверное минимум кручу и радуюсь...=) |
Автор: | ivan899 [ Пт май 28, 2010 8:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
3-5 и всё ок) |
Автор: | Freeman [ Пт май 28, 2010 9:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну меня и такие обороты устраивают... ![]() |
Автор: | Beso [ Сб май 29, 2010 1:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Freeman писал(а): меня и такие обороты устраивают...
Ты ездишь на двигателе с мощностью примерно 50-55 лошадиных сил. Это если в пол педаль нажимать при разгоне до этих оборотов. А если не нажимать, то не более 35-40 сил. Может быть, купить "Запорожец" и забыть о налогах? ![]() |
Автор: | дядя [ Сб май 29, 2010 1:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Freeman писал(а): меня и такие обороты устраивают... Ты ездишь на двигателе с мощностью примерно 50-55 лошадиных сил. Это если в пол педаль нажимать при разгоне до этих оборотов. А если не нажимать, то не более 35-40 сил. Может быть, купить "Запорожец" и забыть о налогах? ![]() ![]() ![]() |
Автор: | 3832 [ Сб май 29, 2010 3:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso а сколько должен быть двигатель Л.С.,чтобы на колесо выдавало 100-120 л.с.?наверно сложно будет ответить на этот вопрос,т.к. тут учитывается вес,кпп и т.д. |
Автор: | Beso [ Сб май 29, 2010 10:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
3832 На переднем приводе и МКПП - примерно сил 115-140. |
Автор: | Dmitry_R [ Сб май 29, 2010 11:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
3832 писал(а): тут учитывается вес
А вес тут причем? ![]() Вес влияет на динамику разгона, а не на л.с. на колесе. Основная потеря лошадей - в трансмиссии, и зависит от типа её типа и исполнения. |
Автор: | Anubis [ Сб май 29, 2010 3:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
не по теме немножко....) у меня мотор бош мотроник 1,6, на авторінке не могу обїяснить ребятам что у меня не ЛБ, они српашивают - сколько проводов у меня віходят из крішку трамблёра, я говорю - 5, и тут же ответ - у тебя ЛБ .....????????? чё им говорить??-) |
Автор: | voldemarik [ Сб май 29, 2010 3:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Anubis, вроде тебе уже говорили что надо делать. и зачем тебе объяснять что то? тебе нужны запчасти, посмотри ее номер и спрашивай этот номер! Если нормальные продавцы, они сами попросят твой вин номер и глянут код детали. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |