Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Не заводиться, не горит Check
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=6266
Страница 1 из 2

Автор:  Женя К. [ Пт май 07, 2010 4:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Не заводиться, не горит Check

Добрый день!!!
Помогите решить проблему:
Вчера менял блок управления двигателем не сняв клеммы, после того как поставил другой перестала заводиться, перестал при включенном зажигании гореть CHECK, предохранители проверил только визуально - все вроде в норме, все остальное по электрики работает. Сигнализацию отключал не помогает...
Подскажите с чего начать, может у кого то были подобные проблемы???

Автор:  славон [ Пт май 07, 2010 4:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

ищи горелые предохранители.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=4729 ... highlight=

Автор:  Женя К. [ Пт май 07, 2010 4:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

интересует еще вопрос не могли ли оба блока из-за этого сгореть???

Автор:  славон [ Пт май 07, 2010 4:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

менять мозги хотсвапом это сильно, по челябински. 8)

Автор:  Женя К. [ Пт май 07, 2010 4:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

до этого менял уже раз пять и все нормально было а в этот раз что то не получилось, у меня просто на одном компьютере не работает кондиционер (не повышаются обороты при включении) но все остальное нормально работает, а на другом работает кондиционер но при холодном пуске сильно плаваю обороты , поэтому приходиться менять перед летом и перед зимой.

Автор:  voldemarik [ Пт май 07, 2010 4:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Женя К.
а ключ у тебя с чипом?

Автор:  Женя К. [ Пт май 07, 2010 4:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

славон много на форумах написано про предохранитель EFI, подскажи дилетанту где он находиться чтобы я на него по внимательней посмотрел

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

ключ без чипа

Автор:  old_Duglas [ Пт май 07, 2010 4:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

под капот лезим, открываем крышку предохранительной коробки, смотрим на нее из нутри там все расписано кто, чаво и куда.

Автор:  Beso [ Пт май 07, 2010 4:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

славон писал(а):
менять мозги хотсвапом это сильно, по челябински. 8)

Да ничего страшного, если зажигание выключено. Там только резервное питание придит (BATT), туда-сюда дёргать не смертельно. Сам так делаю регулярно. %-)

Автор:  Женя К. [ Пт май 07, 2010 4:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

еще то что раньше не было это когда снимаешь клемму начинает что то пищать секунд 5

Автор:  славон [ Пт май 07, 2010 4:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
мы многое делаем на авось, но по понятиям надо диэлектрический коврик, перчатки и браслет на руку :D

пс. попов воскресе.

по сабжу, фузес -вот мое резуме.

Автор:  Женя К. [ Пт май 07, 2010 4:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

буду только вечером возле машины может есть какие то еще возможные причины кроме предохранителей под капотом ?

Автор:  voldemarik [ Пт май 07, 2010 5:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Женя К. писал(а):
какие то еще возможные причины кроме предохранителей под капотом ?

отсутствие бензина:)

Автор:  Женя К. [ Пт май 07, 2010 5:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

бензина полный бак - исключено

Автор:  Nicholas [ Пт май 07, 2010 5:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Женя К. писал(а):
до этого менял уже раз пять и все нормально было а в этот раз что то не получилось, у меня просто на одном компьютере не работает кондиционер (не повышаются обороты при включении) но все остальное нормально работает, а на другом работает кондиционер но при холодном пуске сильно плаваю обороты , поэтому приходиться менять перед летом и перед зимой.


пред смотри EFI, посмотри на обрывы провода которые к косе идут и под капотом, и под бардачком.
А при включённом кондее обороты не повышаются или плавают, это пневмо клапан, который даёт мозгам команду их поднять, и сами мозги здесь ни при чём.

Автор:  Женя К. [ Пт май 07, 2010 5:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

в включении обороты падают до 200-300 оборотов и это не дает муфте на кондере включиться, если это был бы пневмоклапан то почему на других мозгах работает все ...

Автор:  СергейS [ Пт май 07, 2010 5:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Женя К.
А до замены машина вообще работала???

Автор:  Женя К. [ Пт май 07, 2010 6:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

да я приехал на ней, все как обычно а потом такая вот ерунда

Автор:  3832 [ Пт май 07, 2010 6:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

славон писал(а):
Beso
мы многое делаем на авось, но по понятиям надо диэлектрический коврик, перчатки и браслет на руку :D

пс. попов воскресе.

по сабжу, фузес -вот мое резуме.


это по правилу, а по факту :)

Автор:  СергейS [ Пт май 07, 2010 9:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

посмотри может в фишке контакт отошел, или фишка неплотно села на ЭБУ.

Автор:  Женя К. [ Сб май 08, 2010 9:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день!!!
Вчера посмотрел и это действительно был предохранитель EFI перегоревшим, сразу поменял и все заработало.
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!!

Автор:  serhio_pich [ Пн май 17, 2010 12:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вообще, всё что связано с электрикой, ну кроме магнитолы :D лучше конечно отрубать от аккума. Сам убедился, что могут быть траблы 8) Так, что чыните алектрыку без аккума :D :D :D

Автор:  Михаил1982 [ Чт мар 10, 2016 10:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводиться, не горит Check

Парни :s_o_s: ,
После замены сцепления, приехал своим ходом до гаража - все ОК.
Вчера вечером решил съездить в магазин по пиво , доехал до магазина взял пиво :dr_ink: , сел в машину, повернул ключ, а чек не загорается и стрелка температуры плавно скакнула вверх и естественно авто не заводиться, пробовал менять предохранитель ЕF1, толку ноль....
Заглянул под предохранительный блок - все провода целы, подергал фишки, где еще мог произойти обрыв провода когда мастера снимали коробку и двигатель был опущен, ведь я так понимаю, что нет сигнала на ЭБУ.
До вчерашнего выезда, машина заводилась, чек горел при включении зажигания и после заводки гас, как и положено , доехал до магазина(3км), заглушил,купил пиво, сел в авто, ключ в зажигание, а чек не горит...
Пришел только что с гаража,сразу когда первый раз повернул ключ, чек один раз загорелся и сразу погас, массы все на месте и надежно прикручены, прозвонил предохранитель EF1(звонится) и гнездо предохранительное EF1, цепь замкнута, при включении зажигания "+" туда приходит, а чек не горит, может мозги сгорели? :help
Помогите пожалуйста разобраться где искать проблему.
Заранее всем большое спасибо

Автор:  Сергей С@ныч [ Чт мар 10, 2016 11:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводиться, не горит Check

С чего мозги должны сгореть?Контакта где-то нет.Смотри всю проводку в районе коробки.

Автор:  Михаил1982 [ Чт мар 10, 2016 9:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводиться, не горит Check

Проблема решена, не было массы на ЭБУ(обрыв провода с впускного коллектора)
Всем спасибо!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/