Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Sinclair
|
Добавлено: Вс сен 29, 2013 1:31 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
R-temСейчас смотрел - на прогретом без потребителей энергии время форсунок 3,2-3,3мс (обороты приблизительно 700-800), мгновенный расход на хх - 1,4л, на сотку почему-то не показал мне. По расходу. Так как у меня гонит указатель уровня топлива на приборке, то я езжу до зажигания лампы резерва. Как начинает загораться - еду заправляться. Обычно заправляюсь на 500р, это почти 18 литров, хватает проехать 150-170км, при учете, что часто горит оранжевая лампа эконометра, то есть не редко идет перерасход. Считай сам дальше
_________________ Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Вс сен 29, 2013 1:43 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
многовато у тебя -1.4л на хх, ты тарировку расхода делал? У меня на хх 1л показывает.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinclair
|
Добавлено: Вс сен 29, 2013 1:49 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Я делал по зиме, может это влияет на показания, не знаю
_________________ Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Вс сен 29, 2013 4:10 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
У меня на холостом ходу 1,1-1,2 л/ч
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Вс сен 29, 2013 4:17 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
R-tem писал(а): у меня 2.9-3, то есть повод задуматься, почему так Повод есть-это акуенно нездоровое время для вашего мотора.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Вс сен 29, 2013 4:51 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): R-tem писал(а): у меня 2.9-3, то есть повод задуматься, почему так Повод есть-это акуенно нездоровое время для вашего мотора. Подскажи какое время для моего мотора должно быть? В сети встречал разные данные.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Вс сен 29, 2013 4:59 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Если не изменяет мой сколероз-в районе 2 мс.Но лучше провести опрос среди коллег. Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:Евген писал(а): У меня на холостом ходу 1,1-1,2 л/ч ЛиБО неверно оттарировался,либо лечить движку нужно.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Вс сен 29, 2013 9:41 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Вот завтра все замеры сделаю. Только у меня на газу.... хотя переведу на бенз, проблем то в этом нет.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пн сен 30, 2013 11:56 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Ну вот, прогрета, температура ОЖ около 88-90гр. Холостой Ход Впрыск 3,54-3,58мс Мгновенный Расход 1,2л/ч Давление в впускном 28кПа Средний расход по городу на 100км могу сделать любой, от 10л до ... Добавлено спустя 8 минут:gerzolik писал(а): это акуенно нездоровое время для вашего мотора. нездоровое в какую сторону? мало или много? gerzolik писал(а): Если не изменяет мой сколероз-в районе 2 мс.Но лучше провести опрос среди коллег. ЛиБО неверно оттарировался,либо лечить движку нужно. и лечить движку не собираюсь Ибо работает все прекрасно!
Вложения: |
IMG_20130930_113143.jpg [ 157.09 КБ | Просмотров: 6843 ]
|
IMG_20130930_112953.jpg [ 227.8 КБ | Просмотров: 6843 ]
|
IMG_20130930_113058.jpg [ 156.65 КБ | Просмотров: 6843 ]
|
IMG_20130930_113026.jpg [ 154.24 КБ | Просмотров: 6843 ]
|
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinclair
|
Добавлено: Пн сен 30, 2013 12:27 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Алексей60 Вот у меня такие же значения...
Добавлено спустя 25 минут 15 секунд: И даже вру. Сейчас ходил смотреть. При температуре 80 градусов: обороты 730 об/мин, давление впуска 29кП, время впрыска 3,07мс, мгновенный расход 0,9л
_________________ Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пн сен 30, 2013 9:47 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
По времени впрыска. Где то встречалась инфа, что на разных годах выпуска впрыск реализован по разному: попарно-параллельно и последовательно(вроде). Отсюда и разница во времени впрыска. На 100% правда за достоверность не ручаюсь, но попарно-параллельный впрыск помоему по времени меньше.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Пн сен 30, 2013 10:20 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Всё верно-тока у вас он попарный,а у нас (LB)-фазированный.Отсюда-у вас должен быть около 2 мс.А может я с 4s попутал,но,вроде,там всё одинакрво.Прще понять,какой тип впрыска по наличию датчика фаз,он же датчик положения распредвала.У вас он вроде один.Унас в трамблёре их уже два.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт окт 01, 2013 12:01 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
gerzolik писал(а): Всё верно-тока у вас он попарный,а у нас (LB)-фазированный.Отсюда-у вас должен быть около 2 мс.А может я с 4s попутал,но,вроде,там всё одинакрво.Прще понять,какой тип впрыска по наличию датчика фаз,он же датчик положения распредвала.У вас он вроде один.Унас в трамблёре их уже два. Мне кажется попарный впрыск ушел в далекое прошлое. В те времена, когда сверху коллектора висела пусковая форсунка. На прогретом моторе расход на ХХ с выключенными потребителями и кондеем на МКПП даже на ТАЗиках укладывается в 0,8. На Автомате старая полторашка укладывалась в 1 литр. Примерно на эти цифры и нужно ориентироваться при первоначальной тарировке, а потом уж подгонять по результатам реального расхода.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Вт окт 01, 2013 1:06 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Вот нашел табличку у себя в архиве. Технические данные системы управления: 3S FE ХХ 1992г : 2,3-3,1мс 1994г : 2,8-4,4мс Я же помню, что разница была Кстати, возможно что помимо разных блоков управления двиг.(от года), есть и разница в впрыске между двигателями с АКПП и МКПП, но это лишь моя догадка
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт окт 01, 2013 10:54 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Алексей60 писал(а): Кстати, возможно что помимо разных блоков управления двиг.(от года), есть и разница в впрыске между двигателями с АКПП и МКПП, но это лишь моя догадка Так и есть. На мехах мозги поддерживают мЕньшие обороты ХХ, а соответственно чуть меньше и мотор кушает, а кроме того в АКПП еще и насос постоянно качает, и на его работу тратится дополнительная энергия, а значит и топливо. Время впрыска зависит от регулятора давления и производительности форсунок. И то и другое со временем изменяются. Поэтому более точный параметр - расход топлива, а не время впрыска.(ИМХО конечно)
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FavTeam
|
Добавлено: Вт окт 01, 2013 5:50 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 8:14 am Сообщения: 33 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1995
|
скажите пожалуйста, что нужно что бы купить БК,( номер прошивки, название) или что нибудь другое, заранее благодарю!)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт окт 01, 2013 7:15 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
FavTeam писал(а): скажите пожалуйста, что нужно что бы купить БК,( номер прошивки, название) или что нибудь другое, заранее благодарю!) На офф сайте Мультитроникса выбираешь комп совместимый с твоим афтомобилем, и устраивающий тебя по праметрам и цене. Там-же - адреса магазинов-представителей Мультика в вашем регионе. Больше вроде ничего не нужно. А ну-да - деньги есчо Так-то он всегда находился здесь : www.multitronics.ru Но почему-то не открывается
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FavTeam
|
Добавлено: Вт окт 01, 2013 7:47 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 8:14 am Сообщения: 33 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1995
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Вт окт 01, 2013 7:54 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
SaiD писал(а): www.multitronics.ru Но почему-то не открывается ну да, не открывается. Но можно по названию в поиске. Выдаст кучу магазинов, где продается.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт окт 01, 2013 11:23 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Алексей60 писал(а): SaiD писал(а): http://www.multitronics.ru Но почему-то не открывается ну да, не открывается. Но можно по названию в поиске. Выдаст кучу магазинов, где продается. На Дроме еще тема есть, в которой представитель Мультитроникса отвечает на вопросы и т.п. Кстати в разделе Карино-Короно образных. Они там тему открыли еще когда Тойотовский протокол осваивали.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗмейГорыныч
|
Добавлено: Ср окт 02, 2013 1:00 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm Сообщения: 283 Откуда: Мурманская обл. Полярный Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
|
Ребят, а Multitronics TC 750 подойдет на 4а-fe LB с мозгом denso (07.1994г.в.)? Просто в меру своих незнаний не пойму какой протокол у меня и по каким параметрам подбирать БК(((
_________________ CARINA E(UKP) седан Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср окт 02, 2013 7:14 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
ЗмейГорыныч писал(а): Ребят, а Multitronics TC 750 подойдет на 4а-fe LB с мозгом denso (07.1994г.в.)? Просто в меру своих незнаний не пойму какой протокол у меня и по каким параметрам подбирать БК((( Подойдёт, я себе поставил, доволен. Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:PS:Кстати знаю одноклубника который продаёт один такой девайс, новый в упаковке.
Вложения: |
05092013059.JPG [ 138.55 КБ | Просмотров: 6698 ]
|
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗмейГорыныч
|
Добавлено: Чт окт 03, 2013 4:51 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm Сообщения: 283 Откуда: Мурманская обл. Полярный Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
|
СергейS А сколько он за него просит?)
_________________ CARINA E(UKP) седан Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Чт окт 03, 2013 6:03 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
ЗмейГорынычза ценник не спрашивал, его Rash зовут. Спроси у него
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FavTeam
|
Добавлено: Чт ноя 07, 2013 1:08 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 8:14 am Сообщения: 33 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1995
|
скажите пожалуйста где находиться (к-линия и л-линия диагностического разъема)? заранее спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|