Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Помогите электрику сигнализацию с авто запуском поставить
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=6607
Страница 1 из 1

Автор:  jumper [ Пн июн 07, 2010 2:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Помогите электрику сигнализацию с авто запуском поставить

Сигналка LEOPARD LS 90/10 ЕС, схема ниже. Никак не могу вкурить как ее подключать... Help!!!

Вложения:
ls-9010ec.gif
ls-9010ec.gif [ 44.7 КБ | Просмотров: 7795 ]

Автор:  Thoron [ Пн июн 07, 2010 2:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

jumper тут курил? http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2962&start=0

Автор:  jumper [ Пн июн 07, 2010 2:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Thoron писал(а):

Апкурился. Меня больше интересует схема подключения к замку зажигания....

Автор:  soplo [ Пн июн 07, 2010 2:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

у мну старлайн а9,скачал с инета инструкцию по установке,программированию и фсё гуд :) расписано буквально всё-какой ,куда,зачем и почему

Автор:  Thoron [ Пн июн 07, 2010 2:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

как я думаю:
черно-желтый(толстый) и черно-желтый(тонкий) подключаются к стартеру через реле. как на этой фото http://carina-e.ru/download.php?id=4731 или толстым черно=желтым без реле напрямую,но тогда не будет защиты
зеленый - АСС (и так понятно)
красный - плюс, черный - минус
осталось найти IGN1 и IGN2. предполагаю что желтый это IGN1, а голубой это IGN2.
у меня в инструкции была дана общая схема.а оптом для каждого провода было опсиание для чего он. есть аткое в этой инструкции?

Автор:  jumper [ Пн июн 07, 2010 2:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Thoron писал(а):
как я думаю:
черно-желтый(толстый) и черно-желтый(тонкий) подключаются к стартеру через реле. как на этой фото http://carina-e.ru/download.php?id=4731 или толстым черно=желтым без реле напрямую,но тогда не будет защиты
зеленый - АСС (и так понятно)
красный - плюс, черный - минус
осталось найти IGN1 и IGN2. предполагаю что желтый это IGN1, а голубой это IGN2.
у меня в инструкции была дана общая схема.а оптом для каждого провода было опсиание для чего он. есть аткое в этой инструкции?

В том и дело что это вся схема что есть в инструкции

Автор:  Иван Д [ Пн июн 07, 2010 3:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

jumper
Разрежь провод стартера у замка. Соедини часть провода идущую к замку с чёрно-жёлтым тонким проводом, а часть идущую к в пучок к стартеру с чёрно-жёлтым толстым. Штатное реле стартера уже есть. Защита стартера будет.

Автор:  Thoron [ Пн июн 07, 2010 3:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

jumper писал(а):
В том и дело что это вся схема что есть в инструкции


ага,уже скачал и проверил.ну попробуй подключить как я выше написал.тем более что на фото желтый - выход зажигания 1,т.е. основной

IGN1- основной сигнал зажигания в автомобиле, от которого запитываются потребители необходимые для пуска и работы двигателя. Не пропадает во время прокрутки стартером.
IGN2- сигнал "паралленьный" IGN1. К нему подключаются потребители не являющимися необходимыми для запуска двигателя (например климат). На подавляющем большинстве автомобилей (но не на всех) этот сигнал отключается на время прокрутки стартера для уменьшения нагрузки на аккумулятор.
из другой сигналки: IGN2- Выход дополнительного сигнала зажигания. Режим работы определяется состоянием функции «момент включения выхода IGN2». Предназначен для питания вспомогательных цепей, питание которых необходимо обеспечить при работе двигателя.

Автор:  sum [ Пн июн 07, 2010 3:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

jumper писал(а):
Thoron писал(а):

Апкурился. Меня больше интересует схема подключения к замку зажигания....

Попробую описать, как я понимаю схему подключения к замку зажигания.
Начнем с красного- до замка, т.е. с с АКБ +12в;
-Желтый и зеленый питание системы зажигания и бортовой сети после замка зажигания, т.е. в параллель проводов от замка зажигания к потребителям, применительно к схемам Карина Е - контакты замка IG1 IG2;
-Черный с желтым(тонкий) - думаю можно объединить с с красным,т.е. +12в, поскольку это равносильно контакту замка АМ2;
-Черный с желтым(толстый) - включение втягивающего реле, т.е. на контакт ST2.
Но вот один нюанс, в приложенном рисунки сигнализации не вижу входа датчика нейтралки. Учти, машина без этого датчика может прыгать по утрам, а если рядом крутой LC100 :)

Автор:  soplo [ Пн июн 07, 2010 3:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

найди в инете старлайн а9 там прочитай пункт подключение 6-контактного силового разъёма.по-моему даже цвет проводов совпадает.у мну формат не лезет сюда-выложить не могу

Автор:  Thoron [ Пн июн 07, 2010 3:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

sum писал(а):
Но вот один нюанс, в приложенном рисунки сигнализации не вижу входа датчика нейтралки. Учти, машина без этого датчика может прыгать по утрам, а если рядом крутой LC100 Smile


точно,нет провода для ручника. а зеленый провод это все-таки АСС

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

soplo писал(а):
найди в инете старлайн а9 там прочитай пункт подключение 6-контактного силового разъёма.по-моему даже цвет проводов совпадает


а чем тамагавк не устраивает? http://carina-e.ru/download.php?id=4731 и цвет проводов почти совпадает

Автор:  Иван Д [ Пн июн 07, 2010 3:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Thoron писал(а):
точно,нет провода для ручника

А оранжево-фиолетовый?

Автор:  soplo [ Пн июн 07, 2010 3:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Иван Д писал(а):
оранжево-фиолетовый


совверно,он и езь

Автор:  jumper [ Пн июн 07, 2010 3:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Парни, всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Завтра буду пытаться ставить. Позже отпишусь.

Автор:  Thoron [ Пн июн 07, 2010 3:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Иван Д писал(а):
А оранжево-фиолетовый?


точно,он там как вход тормозных фонарей фигурирует,а я быстренько пробежался и искал стояночный тормоз. и он же вроде минусовой должен быть,а по схеме +

Автор:  jumper [ Пн июн 07, 2010 3:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Thoron писал(а):
Иван Д писал(а):
А оранжево-фиолетовый?


точно,он там как вход тормозных фонарей фигурирует,а я быстренько пробежался и искал стояночный тормоз. и он же вроде минусовой должен быть,а по схеме +

Во как!!! И как его цеплять?

Автор:  soplo [ Пн июн 07, 2010 4:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

jumper писал(а):
Thoron писал(а):
Иван Д писал(а):
А оранжево-фиолетовый?


точно,он там как вход тормозных фонарей фигурирует,а я быстренько пробежался и искал стояночный тормоз. и он же вроде минусовой должен быть,а по схеме +

Во как!!! И как его цеплять?
_________________



у мну тож минус.цепляй методом тыка,но он обязателен.по уму он минус,может неправильно напечатали?если +подсоединить к фонарям и зажечь их-,...

Автор:  jacky69 [ Пт июн 11, 2010 1:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Что же тут такое развели :D Отсутствие на этом проводе минусового потенциала должно вызвать отрубание автозапуска и срабатывание тревоги!!! Ребят,вы чего??? Все правильно там написано - это "+" для фонарей стоп-сигналов!!! Пока на педальку тормоза не нажали,на этом проводе будет минус висеть...только к педали тормоза он цепляется на автоматных машинах,а на ручке к ручнику...и подсоединяться к нему лучше на приборке.

Автор:  Жека-ЕКБ [ Пт июн 11, 2010 5:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

По моему мнению проще взять пробник (лампочку) и последовательно переключая замок зажигания найти нужные провода - ключ в IGN1 - смотрим напругу на потребителях, которые питаются с него и т.д.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/