Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Подскажите новичку, почему может не работать стартер.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=6841
Страница 1 из 1

Автор:  Apprentice [ Ср июн 30, 2010 1:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Подскажите новичку, почему может не работать стартер.

Carina E Stationwagon Gli 2.0 1994 года, пробег менее 150 тыс., в очень хорошем состоянии. Недавно (менее месяца) стал появляться глюк: не заводится двигатель из-за того, что не крутится стартер. Например: сел в машину, завел с полоборота, нормально доехал куда надо. Час отсутствовал (вечером теплого дня, не на жаре, без дождя). Пришел - не заводится. Катушка зажигания крутится, вся электрика от аккумулятора работает на нормальной мощности, реле какое-то в правой (с водительского места) части подкапотного пространства щелкает, а стартер не крутится. Вчера пришлось заводить с толчка, но когда приехал домой, все завелось снова. Какие есть мысли, что смотреть в первую очередь? Может это быть из-за сигнализации (старенькая Excalibur с недавно поменяной батарейкой в брелке)? Аккумулятор хоть и 5 лет уже, индикатор зеленый (норма) (АКБ Varta). Спасибо.

Автор:  voldemarik [ Ср июн 30, 2010 1:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Apprentice писал(а):
Какие есть мысли, что смотреть в первую очередь?

стартер:)
наверное ему пришел конец

Автор:  БелыйГусь [ Ср июн 30, 2010 1:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Apprentice писал(а):
Какие есть мысли, что смотреть в первую очередь?
Есть две мысли:
1. Заполнить Профиль - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758
2. Почистить/затянуть клеммы на аккумуляторе и контакты Масс на кузове

Автор:  romanwma [ Ср июн 30, 2010 1:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Или как вариант стёрлись "щётки"

Автор:  ИМПЛАНТАТОР [ Ср июн 30, 2010 1:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

О, у меня та же проблема (в другой теме ее описывал). Сказали, что какая-то втягивающая в стартере плохо работает, менять или чистить надо. Завтра поеду к знакомым в сервис.

Автор:  well [ Ср июн 30, 2010 2:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

имхо.пригорели пятаки на втягивающем реле.

Автор:  astraschnikov [ Ср июн 30, 2010 4:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Были у меня подобные признаки дважды, первый раз оказался сломаным массовый кабель на движок, который идет над ремнем ГРМ от кузова к двигателю, а второй раз было еще интересней - отпал силовой кабель который входит в стартер, с виду все номально, а на деле то заведется то нет.
PS кстати вторая проблема проверяется очень просто: один заводит/щелкает/пытается крутить стартер а второй шевелит кабелькоторый заходит в стартер

Автор:  Apprentice [ Ср июн 30, 2010 4:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрел, сколько стоит новый стартер - неслабо так, 1-2 килобакса, если целиком. Но его, кажется, можно починить?.. Подскажите, плих сервис или конкретного человека, кто хорошо в них разбирается (в Москве) м сколько что стоит примерно.

Автор:  Beso [ Ср июн 30, 2010 5:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дружище, тьы напрасно игнорируешь предложение и просьбу заполнить профиль (указать данные о машине).
Вместо 1-2 килобакса чаще всего можно ограничиться примерно такого же размера (полторы-две с половиной тысячи) тратами в рублях. Но ты сделай доброе дело, прислушайся к совету многоуважаемого БелогоГуся.

Автор:  GASCHE [ Ср июн 30, 2010 7:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я бы обратил внимание на сигнализацию.

Автор:  Apprentice [ Ср июн 30, 2010 8:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

well писал(а):
имхо.пригорели пятаки на втягивающем реле.


Можно поподробнее, где это реле? Как обозначено на схеме по-английски?

Автор:  Beso [ Ср июн 30, 2010 8:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Apprentice писал(а):
где это реле? Как обозначено на схеме по-английски?

На самом стартере.

Автор:  Makwein [ Вс июл 04, 2010 12:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Если " Катушка зажигания крутится" :D , то сам неисправность не устранишь, едь на сервис. Как вариант выяснить место нахождения неисправности можно когда один человек повернул ключ в положение "Старт", а второй слегка постучит по стартеру, например, гаечным ключом или рукояткой большой отвертки. Если стартер заработает - неисправность в нем, чаще всего бывает щетки или втягивающее реле (это такая цилиндрическая деталь на стартере к которой прикручиваются провода). Все это ремонтируется, новый стартер покупать не нужно.

Автор:  Apprentice [ Вс июл 04, 2010 9:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня с отцом все починили. Причины неисправности были такие:
1. Разболтались 2 болта, крепящие стартер к блоку цилиндров (свистел все-таки стартер, а не катушка зажигания) - так что стартер просто реально не доставал до маховика, ну или что он там крутит.
2. Аккумулятор тоже был уже плохой - как только мы его отключили, через час индикатор состояния аккумулятора сменился с зеленого (хорошее) на черный (плохой). Всем спасибо.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/