Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Заливает свечи
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=691
Страница 1 из 2

Автор:  kirsok [ Чт июн 05, 2008 11:05 am ]
Заголовок сообщения:  Заливает свечи

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Подскажите пожлста, у
меня после мойки двигателя свечи стало заливать, сухие ставил - после пятого оборота один "пых" и готово, не завести. Предполагаю - катушка, а как ее проверить не знаю. Искра есть на всех цилиндрах, стабильная, но не знаю достаточно ли сильная. Что еще нужно посмотреть?

Автор:  Pininforino [ Чт июн 05, 2008 11:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй крышку трамблера просушить.

Автор:  kirsok [ Чт июн 05, 2008 11:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Сушил, два вечера уже пытаюсь завести.

Автор:  Pininforino [ Чт июн 05, 2008 11:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй тогда взять фен, желательно строительный и сушить все разъемы. У меня тоже было такое, когда помыл, пол дня сушил, оказалось правда что минус не плотно был прикручем к кузову.

Автор:  daggers [ Чт июн 05, 2008 11:56 am ]
Заголовок сообщения: 

В колодцы свечей часто вода заливается при мойке, там хорошенечко просуши.

Автор:  Garis [ Чт июн 05, 2008 12:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

daggers писал(а):
В колодцы свечей часто вода заливается при мойке, там хорошенечко просуши.


kirsok писал,что свечи уже выкручивал....тада вода если и была,то уже "ушла" :)

Вообще свой мою движок 2 раза в год на мойке и не помню такого чтобы вода в свечных колодцах была......вот в трамблере постоянно лужа после мойки движка.

Автор:  kirsok [ Чт июн 05, 2008 12:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

В трамблере следы воды было видно, в колодцах было сухо. А может кто знает какую блокировку делает штатная сигнализация TVSS? Она у меня есть, может она заглючила. Помню у меня десятка была, так на ней с включенной блокировкой машина работала 1-2 сек. и глохла.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

К ентой TVSS мануал никак нигде немогу найти... :(

Автор:  Dmitry_R [ Чт июн 05, 2008 1:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Обычно топливный насос

Автор:  kirsok [ Чт июн 05, 2008 3:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Носос крутит. Попробую феном сушить и массу проверять по совету Pininforino.

Автор:  diablo [ Пт июн 06, 2008 3:56 am ]
Заголовок сообщения: 

Отличный способ сушить проводку, даже высоковольтную- это обрызгать все WDшкой она воду вытесняет и ток не проводит. попробуйте)

Автор:  Vitek [ Пт июн 06, 2008 8:07 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня мосле мойки вода в колодце третьего цилиндра три дня :o стояла, несмотря на то, что на мойке продували, и я после этого ещё снимал провода , оставляя колодцы открытыми для просушки на горячем движке. Цилиндр на ходу периодически "отваливался". Я уж на форсунку стал грешить, по примеру "загадки третьего горшка" Белого Гуся. Потом в очередной раз достал из колодца наконечник, увидел на нём следы "отпотевания " (капельки влаги, как роса), продул хорошенько на работе этот колодец сжатым воздухом от компрессора, и забыл о проблеме. Да ещё сразу после мойки движок поначалу колбасило , - пришлось "сбрасывать" мозги скрепочкой.
Так что, по-моему, надо разбираться с зажиганием. Чему гореть - есть, раз свечи заливает. А чем поджечь - проблемка. Искра при снятом ВВ проводе есть - это хорошо, но если провод в колодце, то при наличии там влаги (+ старый провод) заряд может стекать на стенки колодца не доходя до свечи, как и было в моём случае.

Автор:  kirsok [ Пт июн 06, 2008 9:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Намедни сушил феном. Но вероятно недосушил, стало схватывать, но в конце концов всеравно забросало. Из ваших, уважаемые форумчане, советов и приобретенного опыта сделал вывод, что нужно сушить еще! :)
Да.. и все же, уважаемый, Vitek, нельзяли немного поподробнее на счет мозгов и скрепочки или может ссылка какая есть. Мозги у меня тойотовские (вшмысле у нее))

Автор:  Vitek [ Пт июн 06, 2008 9:53 am ]
Заголовок сообщения: 

kirsok
Сорри, не скрепочкой (это я со сбросом ошибок на Эйрбэгах спутал), скрепочкой на двиге только просмотреть ошибки можно. А для сброса надо секунд на 15-20 вынуть предохранитель "EFI". Он под капотом в блоке реле и предохранителей, что рядом с аккумулятором. Обозначения на внутренней стороне крышки. Подробнее ищи на форуме через "поиск" по словам "сброс ошибок" к примеру. Эта тема уже неоднократно обсуждалась.

Автор:  Garis [ Пт июн 06, 2008 10:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Vitek писал(а):
kirsok
Сорри, не скрепочкой (это я со сбросом ошибок на Эйрбэгах спутал), скрепочкой на двиге только просмотреть ошибки можно. А для сброса надо секунд на 15-20 вынуть предохранитель "EFI". Он под капотом в блоке реле и предохранителей, что рядом с аккумулятором. Обозначения на внутренней стороне крышки. Подробнее ищи на форуме через "поиск" по словам "сброс ошибок" к примеру. Эта тема уже неоднократно обсуждалась.


.........либо если не найдешь,тада клемму аккума сними,но имей ввиду, что часы и магнитолу по новой настраивать придеться :)

Автор:  voldemarik [ Пт июн 06, 2008 10:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Его легко найти, если я нашел:) Там еще есть маленький пласмасовый "пинцетик" для удобного вытаскивания предохранителя.

Автор:  kirsok [ Пт июн 06, 2008 12:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, на счет предохранителя - я знаю - верхний правый на 30А помоему.
Я вот боюсь, не сгорело ли что.... катушка или коммутатор или еще чего похуже
Ну однозначно еще просушу и свечи новые поставлю. :x

Автор:  kirsok [ Пн июн 16, 2008 10:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Сгорела катушка. Искра была недостаточно сильная, после замены все заработало. Ура! Всем спасибо за поддержку! :roll:

Автор:  Dmitry_R [ Пн июн 16, 2008 12:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Что бы не было таких неприятностей рекомендую пользоватся специальным средством для защиты и очистки системы зажигания.
Оно типа WDшки, но не с маслом в качестве наполнителя , а с парафином. Я оббрызгиваю им провода, крышку, катушку. Особенно перед мойкой. Лет 5 пользуюсь, уже , ничего ещё не менял.

Автор:  kirsok [ Пн июн 16, 2008 8:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

На самом деле я уже не первый раз мыл, но теперь обязательно перед мойкой буду пользоваться чем нибудь защитным:)

Автор:  Gasmar [ Вс июн 27, 2010 10:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы не создавать новую тему,решил продолжить эту.........У меня проблема похожая,тоже после мойки движка не заводится.Вот-вот вроде схватывает но не заводится,свечи только заливает.Вынул дальний от аккумулятора ВВ провод со свечёй искра есть и,странно,на трёх цилиндрах
почти завелась,поработала 8-10 сек. и заглохла.Может,кто что подскажет?

Автор:  Виктор77 [ Вс июн 27, 2010 10:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Gasmar
Сними крышку трамблера, в/в провода, протри насухо и будет тебе щастье.:)

Автор:  Crazy-Frog [ Вс июн 27, 2010 10:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Gasmar
сделай диагност скрепкой нет ли ошибок может упростить жизнь, может провод на датчике каком залили

Автор:  Gasmar [ Вс июн 27, 2010 10:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за оперативность.

Крышку протирал,контакты шкуркой подчистил,к сожалению,не помогло.

Сейчас найду в поиске про диагностику скрепкой и попробую сделать.

Автор:  Crazy-Frog [ Вс июн 27, 2010 10:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Gasmar
перемыкай Е1 и ТЕ1 в разъме диагностиики и смотри на лампочку на панели

Автор:  Gasmar [ Вс июн 27, 2010 10:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Crazy-Frog писал(а):
Gasmar
перемыкай Е1 и ТЕ1 в разъме диагностиики и смотри на лампочку на панели

Зажигание включить и на какую лампочку на панели смотреть?
Ссори,за такую неграмотность в технике
И ещё вопрос,Е1 и ЕТ1 в разъёме как определить какие?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/