Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Заливает свечи http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=691 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | kirsok [ Чт июн 05, 2008 11:05 am ] |
Заголовок сообщения: | Заливает свечи |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Подскажите пожлста, у меня после мойки двигателя свечи стало заливать, сухие ставил - после пятого оборота один "пых" и готово, не завести. Предполагаю - катушка, а как ее проверить не знаю. Искра есть на всех цилиндрах, стабильная, но не знаю достаточно ли сильная. Что еще нужно посмотреть? |
Автор: | Pininforino [ Чт июн 05, 2008 11:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй крышку трамблера просушить. |
Автор: | kirsok [ Чт июн 05, 2008 11:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сушил, два вечера уже пытаюсь завести. |
Автор: | Pininforino [ Чт июн 05, 2008 11:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй тогда взять фен, желательно строительный и сушить все разъемы. У меня тоже было такое, когда помыл, пол дня сушил, оказалось правда что минус не плотно был прикручем к кузову. |
Автор: | daggers [ Чт июн 05, 2008 11:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
В колодцы свечей часто вода заливается при мойке, там хорошенечко просуши. |
Автор: | Garis [ Чт июн 05, 2008 12:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
daggers писал(а): В колодцы свечей часто вода заливается при мойке, там хорошенечко просуши.
kirsok писал,что свечи уже выкручивал....тада вода если и была,то уже "ушла" Вообще свой мою движок 2 раза в год на мойке и не помню такого чтобы вода в свечных колодцах была......вот в трамблере постоянно лужа после мойки движка. |
Автор: | kirsok [ Чт июн 05, 2008 12:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В трамблере следы воды было видно, в колодцах было сухо. А может кто знает какую блокировку делает штатная сигнализация TVSS? Она у меня есть, может она заглючила. Помню у меня десятка была, так на ней с включенной блокировкой машина работала 1-2 сек. и глохла. Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд: К ентой TVSS мануал никак нигде немогу найти... |
Автор: | Dmitry_R [ Чт июн 05, 2008 1:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Обычно топливный насос |
Автор: | kirsok [ Чт июн 05, 2008 3:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Носос крутит. Попробую феном сушить и массу проверять по совету Pininforino. |
Автор: | diablo [ Пт июн 06, 2008 3:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Отличный способ сушить проводку, даже высоковольтную- это обрызгать все WDшкой она воду вытесняет и ток не проводит. попробуйте) |
Автор: | Vitek [ Пт июн 06, 2008 8:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня мосле мойки вода в колодце третьего цилиндра три дня стояла, несмотря на то, что на мойке продували, и я после этого ещё снимал провода , оставляя колодцы открытыми для просушки на горячем движке. Цилиндр на ходу периодически "отваливался". Я уж на форсунку стал грешить, по примеру "загадки третьего горшка" Белого Гуся. Потом в очередной раз достал из колодца наконечник, увидел на нём следы "отпотевания " (капельки влаги, как роса), продул хорошенько на работе этот колодец сжатым воздухом от компрессора, и забыл о проблеме. Да ещё сразу после мойки движок поначалу колбасило , - пришлось "сбрасывать" мозги скрепочкой. Так что, по-моему, надо разбираться с зажиганием. Чему гореть - есть, раз свечи заливает. А чем поджечь - проблемка. Искра при снятом ВВ проводе есть - это хорошо, но если провод в колодце, то при наличии там влаги (+ старый провод) заряд может стекать на стенки колодца не доходя до свечи, как и было в моём случае. |
Автор: | kirsok [ Пт июн 06, 2008 9:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Намедни сушил феном. Но вероятно недосушил, стало схватывать, но в конце концов всеравно забросало. Из ваших, уважаемые форумчане, советов и приобретенного опыта сделал вывод, что нужно сушить еще! Да.. и все же, уважаемый, Vitek, нельзяли немного поподробнее на счет мозгов и скрепочки или может ссылка какая есть. Мозги у меня тойотовские (вшмысле у нее)) |
Автор: | Vitek [ Пт июн 06, 2008 9:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
kirsok Сорри, не скрепочкой (это я со сбросом ошибок на Эйрбэгах спутал), скрепочкой на двиге только просмотреть ошибки можно. А для сброса надо секунд на 15-20 вынуть предохранитель "EFI". Он под капотом в блоке реле и предохранителей, что рядом с аккумулятором. Обозначения на внутренней стороне крышки. Подробнее ищи на форуме через "поиск" по словам "сброс ошибок" к примеру. Эта тема уже неоднократно обсуждалась. |
Автор: | Garis [ Пт июн 06, 2008 10:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitek писал(а): kirsok
Сорри, не скрепочкой (это я со сбросом ошибок на Эйрбэгах спутал), скрепочкой на двиге только просмотреть ошибки можно. А для сброса надо секунд на 15-20 вынуть предохранитель "EFI". Он под капотом в блоке реле и предохранителей, что рядом с аккумулятором. Обозначения на внутренней стороне крышки. Подробнее ищи на форуме через "поиск" по словам "сброс ошибок" к примеру. Эта тема уже неоднократно обсуждалась. .........либо если не найдешь,тада клемму аккума сними,но имей ввиду, что часы и магнитолу по новой настраивать придеться |
Автор: | voldemarik [ Пт июн 06, 2008 10:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Его легко найти, если я нашел:) Там еще есть маленький пласмасовый "пинцетик" для удобного вытаскивания предохранителя. |
Автор: | kirsok [ Пт июн 06, 2008 12:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, на счет предохранителя - я знаю - верхний правый на 30А помоему. Я вот боюсь, не сгорело ли что.... катушка или коммутатор или еще чего похуже Ну однозначно еще просушу и свечи новые поставлю. |
Автор: | kirsok [ Пн июн 16, 2008 10:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сгорела катушка. Искра была недостаточно сильная, после замены все заработало. Ура! Всем спасибо за поддержку! |
Автор: | Dmitry_R [ Пн июн 16, 2008 12:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Что бы не было таких неприятностей рекомендую пользоватся специальным средством для защиты и очистки системы зажигания. Оно типа WDшки, но не с маслом в качестве наполнителя , а с парафином. Я оббрызгиваю им провода, крышку, катушку. Особенно перед мойкой. Лет 5 пользуюсь, уже , ничего ещё не менял. |
Автор: | kirsok [ Пн июн 16, 2008 8:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На самом деле я уже не первый раз мыл, но теперь обязательно перед мойкой буду пользоваться чем нибудь защитным:) |
Автор: | Gasmar [ Вс июн 27, 2010 10:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтобы не создавать новую тему,решил продолжить эту.........У меня проблема похожая,тоже после мойки движка не заводится.Вот-вот вроде схватывает но не заводится,свечи только заливает.Вынул дальний от аккумулятора ВВ провод со свечёй искра есть и,странно,на трёх цилиндрах почти завелась,поработала 8-10 сек. и заглохла.Может,кто что подскажет? |
Автор: | Виктор77 [ Вс июн 27, 2010 10:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Gasmar Сними крышку трамблера, в/в провода, протри насухо и будет тебе щастье. |
Автор: | Crazy-Frog [ Вс июн 27, 2010 10:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Gasmar сделай диагност скрепкой нет ли ошибок может упростить жизнь, может провод на датчике каком залили |
Автор: | Gasmar [ Вс июн 27, 2010 10:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за оперативность. Крышку протирал,контакты шкуркой подчистил,к сожалению,не помогло. Сейчас найду в поиске про диагностику скрепкой и попробую сделать. |
Автор: | Crazy-Frog [ Вс июн 27, 2010 10:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Gasmar перемыкай Е1 и ТЕ1 в разъме диагностиики и смотри на лампочку на панели |
Автор: | Gasmar [ Вс июн 27, 2010 10:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Crazy-Frog писал(а): Gasmar
перемыкай Е1 и ТЕ1 в разъме диагностиики и смотри на лампочку на панели Зажигание включить и на какую лампочку на панели смотреть? Ссори,за такую неграмотность в технике И ещё вопрос,Е1 и ЕТ1 в разъёме как определить какие? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |