Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Вентиляторы радиатора
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=724
Страница 8 из 9

Автор:  alexrotor [ Сб июн 24, 2017 11:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляторы радиатора

toyota_love писал(а):
но недолго, секунд 20, а потом выключаются

Вентиляторы должны выключаться вместе с муфтой компрессора, обрати внимание. Если так, то все нормально.

Автор:  toyota_love [ Сб июн 24, 2017 3:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляторы радиатора

alexrotor писал(а):
Вентиляторы должны выключаться вместе с муфтой компрессора, обрати внимание. Если так, то все нормально.

Как понять, что муфта включена?

Автор:  Azamat_630 [ Сб июн 24, 2017 3:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляторы радиатора

toyota_love писал(а):
Как понять, что муфта включена?

При работе на холостом ходе немного изменяется режим работы двигателя.
Если смотреть на муфту сбоку, то должно быть видно когда она включается и входит в зацепление. Когда муфта отключается во время работы кондиционера, при нормальном уровне хладагента в сервисном окне должны быть видны пузырьки.

Автор:  alexrotor [ Сб июн 24, 2017 3:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляторы радиатора

toyota_love писал(а):
Как понять, что муфта включена?

Так посмотри на нее, крутится центральная часть или стоит на месте, а крутится только шкиф.

Автор:  Faranos [ Пн июн 26, 2017 6:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляторы радиатора

toyota_love писал(а):
Faranos
При включении кондея у меня радиаторы крутятся в пол силы, но недолго, секунд 20, а потом выключаются. Это нормально? Такое ощущение, что они крутятся до понижения температуры на определенный градус, а потом перестают.

Всё правильно, крутятся в пол силы. Как ребята выше писали, срабатывают вместе с компрессором кондея, а он ведь не постоянно крутится.

Автор:  Loc58 [ Пн апр 22, 2019 2:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляторы радиатора

Добрый день форумчане! У меня такая ситуация: сначала вентилятор радиатора работал постоянно когда запускался двигатель, отъездил на таком режиме пару дней и то немного и вдруг ситуация изменилась на противоположную, вентилятор перестал включаться. Проверил его на прямую от аккумулятора - работает, вентилятор кондея рабочий тоже и при поднятии температуры стрелки в среднее положение срабатывает. Помогите разобраться в причине, в электрике авто я ботаник и хотелось бы получить объяснение как для "особо одаренных". Двигатель 4afe, 1997 г.в. Если я правильно понял с форума, то датчик ОЖ находится рядом с термостатом, вот только не могу сдернуть с него фишку, сидит как влитая. Прочитал как его проверить, а с фишкой этого сделать невозможно. Провода под основным блоком все подергал и пошевелил, явных повреждений не обнаружил. Что дальше предпринять не понимаю. Очень надеюсь на помощь!!! Совсем забыл, машина карина Е

Автор:  Сергей С@ныч [ Ср апр 24, 2019 12:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляторы радиатора

Loc58 писал(а):
вот только не могу сдернуть с него фишку, сидит как влитая

Фиксатор нажимаешь?

Автор:  Loc58 [ Чт апр 25, 2019 2:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляторы радиатора

Конечно нажимаю, а она ни в какую не снимается...

Автор:  ALEX-72 [ Чт апр 25, 2019 8:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляторы радиатора

Loc58
Может грязью-пылью забилось, и не дает нажать защёлку как нужно, или грязь мешает сдвинуться
разъёму с датчика, у меня подобное с разъёмом датчика кислорода было (под впускным коллектором),
вот там я "попрыгал" :D , двумя руками не залезешь, а одной мало :wo)(ll: , а тут всё на виду, нажми
защелку, и поддень аккуратно чем нибудь разъём, чтоб сдвинуть, дальше само пойдёт :)

Автор:  Loc58 [ Пт апр 26, 2019 3:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляторы радиатора

Постараюсь, может и получится...

Автор:  сергей 76 [ Пн апр 29, 2019 3:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляторы радиатора

Подскажите пожалуйста где искать провода с фишкой на основной радиатор ? 3s-fe

Автор:  toyota_love [ Пн май 20, 2019 3:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляторы радиатора

Loc58 писал(а):
Добрый день форумчане! У меня такая ситуация: сначала вентилятор радиатора работал постоянно когда запускался двигатель, отъездил на таком режиме пару дней и то немного и вдруг ситуация изменилась на противоположную, вентилятор перестал включаться. Проверил его на прямую от аккумулятора - работает, вентилятор кондея рабочий тоже и при поднятии температуры стрелки в среднее положение срабатывает. Помогите разобраться в причине, в электрике авто я ботаник и хотелось бы получить объяснение как для "особо одаренных". Двигатель 4afe, 1997 г.в. Если я правильно понял с форума, то датчик ОЖ находится рядом с термостатом, вот только не могу сдернуть с него фишку, сидит как влитая. Прочитал как его проверить, а с фишкой этого сделать невозможно. Провода под основным блоком все подергал и пошевелил, явных повреждений не обнаружил. Что дальше предпринять не понимаю. Очень надеюсь на помощь!!! Совсем забыл, машина карина Е

Могу предположить, что от частого включения что-то случилось с проводкой или предохранитель сгорел.
У меня была ситуация похожая, перестал включаться вентилятор, проверили все 100500 раз, преды, реле, блок предохранителей разбирали несколько раз и т.д., в итоге оказалось, что пропал плюс, который идет к блоку предохранителей. У меня это случилось возможно потому, что был небольшой удар в левое переднее крыло, а может просто поплавилась проводка. Протянули новый плюс от косы, что под бардачком (у меня Калдина) и все ок.
Если предохранители и реле все целые и вентиллятор сам по себе работает, разбирайте блок предохранителей и прозванивайте каждый провод, понадобится книга с электросхемой или обратиться к электрику. Я обращался к двум, первый ничего не подсказал, второй нашел в чем проблема.
В предыдущих постах я описывал ситуацию.

Автор:  ALEX-72 [ Пн май 20, 2019 11:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляторы радиатора

toyota_love писал(а):
Протянули новый плюс от косы, что под бардачком

Плюс идет из под капота в салон, а вы его обратно из салона под капот протянули?
К чему такие "манёвры" :du_ma_et:

Автор:  tan41k [ Пн май 27, 2019 11:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляторы радиатора

Кто знает, почему не включается вентилятор, когда уже двигатель маленько перегрелся и ему требует охлаждение? Реле исправно. Помогите пожалуйста

Автор:  Shaman67 [ Пн май 27, 2019 10:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляторы радиатора

tan41k писал(а):
Кто знает, почему не включается вентилятор, когда уже двигатель маленько перегрелся и ему требует охлаждение? Реле исправно. Помогите пожалуйста

Для ваз-2108 :ig_ro_ki: датчик на радиаторе.надо прозвонить.

Автор:  Upiter [ Чт июл 15, 2021 7:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляторы радиатора

Всем привет, перестали включаться вентиляторы при вкл кондея, срабатывает один основной на некоторое время и всё, на второй питание не приходит. В подкапотном блоке в фишке 2Е не подцеплен 5 пин, провод оборванный висит, подскажите куда он идёт, по схеме не понятно даже какого он цвета должен быть?

Вложения:
43939763-4156-4318-856D-708A349D4E01.jpeg
43939763-4156-4318-856D-708A349D4E01.jpeg [ 29.73 КБ | Просмотров: 7050 ]

Автор:  Faranos [ Чт июл 15, 2021 11:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляторы радиатора

Схемы под рукой нет, на фото почти не видно ничего. 2Е по памяти распределительный блок, полистай букварь на несколько страниц на зад, там есть их рисунки и обозначение. Провод похоже B-R чёрный с красной полосой.

Автор:  Upiter [ Чт июл 15, 2021 12:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляторы радиатора

Faranos
Саша, b-r это 3-й пин в этой фишке, полистал схемы, похоже он идёт на свет, но свет у меня работает при оборванном проводе. Схема есть в этой теме.

Автор:  Пердольщик [ Вс май 22, 2022 8:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляторы радиатора

у меня стоит два вентилятора. Но кондей отрезан. какие-то провода от него вроде бы ещё есть, но это не точно. Всегда при нагреве вижу работу только 1 вентилятора, того, который ближе к воздухану. Второй, который ближе к бачку омывателя, не видел работающим наверное никогда.
Задача щас стоит сделать так чтобы второй работал вместе с первым или даже чаще или вообще постоянно?
Сегодня ехал, после трассы в город и стрелка приближается к красной зоне, НО НЕ ЗАХОДИТ в неё, а опускается чуток и снова поджимает. Если добавить газку на месте, то быстрее опускается. Термостат на 88 гр. Поэтому на лето хочу сделать либо постоянную работу одного из вентиков либо хотя бы чтоб они вместе включались.

Автор:  Upiter [ Вс май 22, 2022 8:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляторы радиатора

Пердольщик
Не должна стрелка подниматься выше середины даже с одним вентилятором, смотри уровень охлаждающей жидкости.

Автор:  Mangalor [ Вс май 22, 2022 8:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляторы радиатора

Задача щас стоит сделать так чтобы второй работал вместе с первым или даже чаще или вообще постоянно?

Реле с 'плюсом' включения от первого вентилятора и провод от него для включения второго 'карлсона' :) Цепь питания можно взять напрямую от аккумуляторной батареи, желательно через предохранитель... :)

Автор:  Azamat_630 [ Вс май 22, 2022 11:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляторы радиатора

Пердольщик писал(а):
Задача щас стоит сделать так чтобы второй работал вместе с первым или даже чаще или вообще постоянно?

Это не лучшее решение проблемы, а каково состояние помпы? Или может надо радиатор промыть изнутри и снаружи?
А на 3S зажигание выставляется? Может оно слишком раннее?

Автор:  Пердольщик [ Вт май 24, 2022 9:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляторы радиатора

да помпа норм, проехала только 25 тыщ. Зажигание в порядке. радиатор можно сказать новый. Вынужденная регулярная замена антифриза была на протяжении 1,5 месяцев. На улице +30. термостат на 88. кран печки закрыл.
до закрытия крана как-то не было такого,но и жара началась недавно. на термостате 82 гр. вообще колебания стрелки не видел никогда от рабочего уровня.

Вы мне скажите, в итоге второй кулер он зачем там нужен и когда должен включаться по мнению ЭБУ машины?

Mangalor, не напрямую от акума я не сторонник что-то прокидывать. надо как-то замкнуть контакты реле да и всё. Может кто-то знает какие именно, чтобы не тратить время на пробы.

Ещё читал тут, что если скинуть контакты датчика внизу радика, то вентик будет маслать всегда, но опять же 1 или оба?

Автор:  Azamat_630 [ Вт май 24, 2022 9:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляторы радиатора

Пердольщик писал(а):
скажите, в итоге второй кулер он зачем там нужен и когда должен включаться

За мою машину скажу, что вентиляторы всегда работают в паре, если крутятся- то крутятся вместе.
На на двух режимах: вполсилы и на полную мощность.
Вполсилы - это когда оба вентилятора подключены между собой последовательно.
На полную мощность - это когда оба вентилятора подключены в сеть параллельно.
Управление режимами происходит с помощью реле. Эти реле по моему находятся в маленьком блоке на три реле слева от центра радиатора в сторону расширительного бачка.
Но в Вашем случае возможно вмешивались в проводку и может потребоваться электрик.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Mangalor писал(а):
Реле с 'плюсом' включения от первого вентилятора и провод от него для включения второго 'карлсона' Цепь питания можно взять напрямую от аккумуляторной батареи, желательно через предохранитель...

Пердольщик писал(а):
не напрямую от акума я не сторонник что-то прокидывать. надо как-то замкнуть контакты реле да и всё.

Mangalor предложил достаточно грамотное и безопасное решение проблемы :) .

Автор:  Пердольщик [ Пн май 30, 2022 10:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляторы радиатора

значит пытался на выходных вникунть в ситуацию. Выяснил что второй вентик всё-таки работает. Нашёл контакты в КРАСНОМ реле которые его включают. Замкнут перемычкой,он постоянно работал. К нему в какой-то момент подключался первый. и они даже крутились на малых оборотах тоже.
Думаю, ну ладно на случай адской жары буду ставить перемычку эту. все релюхи вытащил, продул контакты, собрал назад. Но в итоге теперь ситуация такая - оба вентилятора включаются сами, по температуре наверное. НО НЕ ВЫКЛЮЧАЮТСЯ через несколько секунд и даже минут. Если заглушить на включенных и тут же включить зажигание просто, они начинают оба крутится сразу на всю мощь. Не знаю как быть теперь. Что случилось непонятно. Щас машина чутка остынет, пойду попробую на остывшей включаются сразу или нет. Такие вот дела.

Страница 8 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/