Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Перестала заводится с полоборота,заводится еле-еле(( HELP!!!
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=7380
Страница 1 из 2

Автор:  Simon [ Сб авг 21, 2010 1:42 am ]
Заголовок сообщения:  Перестала заводится с полоборота,заводится еле-еле(( HELP!!!

Помогите пожалуйста оперативно решить проблему) На работе завал, время только на поспать...) Каринка перестала заводиться с "полоборота", с заводом проблем не было ни зимой ни летом. Где-то неделю назад началось. При повороте ключа начинает оч медленно вращать стартер, с перебоями (в ЭБУ щелкает при заводе, будто не хватает напряжения/силы тока) заводится раза с третьего после долгих прокруток, еле-еле. При заводе сцепление выжато, динамика в разгоне - гуд, провалов нет. Аккумулятор на заглушенной 12,4В. Попробовал на заглушенной, при вкл. зажигании, принудительно заставить поработать бензонасос (+B-Fp) - не слышно его (раньше отчетливо был слышен). Если машину заглушить и тут же попробовать завести тож cамое - ни хрена. Если хорошо перегазовать перед заглушением - то заведется практически сразу. Если перегазовать и подождать - опять начинаются "приколы"(( На что похоже, может было у кого, или в курсе кто-нибудь??????? ХЭЛП

Автор:  SkyRider [ Сб авг 21, 2010 2:03 am ]
Заголовок сообщения: 

возьми у кого-нибудь аккум, попробуй на нем. Скорее всего твой сдыхает. Попроси кого-нибудь замерять напряжение на своем аккуме, когда заводишь. Наверняка сильно просаживается и не хватает стартеру.
Удачи :)

Автор:  best [ Сб авг 21, 2010 2:20 am ]
Заголовок сообщения: 

И наличие Земли на движке!

Автор:  soplo [ Сб авг 21, 2010 8:38 am ]
Заголовок сообщения: 

клеммы,масса

Автор:  SaiD [ Сб авг 21, 2010 9:34 am ]
Заголовок сообщения: 

А не померять ли зарядку - ножет гена глючит 12,4 на выключенном зажигании маловато. Попробуй на заведенной должно быть 13.8 - 14.4 Если с зарядкой норма - видимо батарейка...

Автор:  славон [ Сб авг 21, 2010 9:51 am ]
Заголовок сообщения: 

акум
топлиные фильтры
бензонасос

Автор:  Simon [ Сб авг 21, 2010 9:56 am ]
Заголовок сообщения: 

Земля на движке - это которая на правой стойке? пойду проверю аккум другой. Фильтра свежие(топливные). А как бензонасос может влиять на завод движка, если динамика гуд. И почему он может не срабатывать при перемыкании +B-Fp?

Автор:  SaiD [ Сб авг 21, 2010 11:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если насос слабо качает, машина тупит, и больше сотки не разгонишь, то-же относится и к фильтрам. Судя по твоему первому посту глючит либо стартер, либо батарея, как я уже писал батарея может слабо крутить если она не дозаряжена, т.е. проблема гены

Автор:  SkyRider [ Вс авг 22, 2010 12:07 am ]
Заголовок сообщения: 

Simon писал(а):
Если хорошо перегазовать перед заглушением - то заведется практически сразу.

SaiD писал(а):
батарея может слабо крутить если она не дозаряжена, т.е. проблема гены

Остается Батарейка :wink: Проверяй ее в первую очередь.

Автор:  Simon [ Вс авг 22, 2010 1:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня замерил, при работающем движке - на аккуме 14,4, заглушённый 12,6-7. при заводе действительно напряжение просядает, меряли при заводе один раз - просело до 5(вместо дозволенных ~9,5). перегазовка перед заглушкой больше не помогает. Но сегодня было раз при заводе, крутит медленно - не завелась, выкл-вкл, закрутил бодро - завелась. Ощущение, что все же где то неконтачит, и ток сливается куда-то, клеммы зачистил, массу движка на правой стойке тоже, может провода где от аккума "прохудились"... Какой бюджетный аккум посоветуете на карину 1,6?)

Автор:  SkyRider [ Вс авг 22, 2010 5:15 am ]
Заголовок сообщения: 

Simon писал(а):
при заводе действительно напряжение просядает, меряли при заводе один раз - просело до 5(вместо дозволенных ~9,5)

5 Вольт это очень мало. Ищите новый аккум. 55-60 А/ч

Автор:  Alex332 [ Вс авг 22, 2010 8:46 am ]
Заголовок сообщения: 

у меня mеdаlist 75 ампер, года четыре, не подводил ни зимой, ни летом.и музыку можно послушать на заглушенной :twisted: , без последствий.

Автор:  SaiD [ Вс авг 22, 2010 12:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

На 4 А 75 ампер - перебор какой-то. Как он в гнездо поместился? :D мне 45 хватает, хотя соглашусь оптимально 55 -60
Автору Может подкорачивать стартер. Померяй батарейку нагрузочной вилкой, или попробуй заведомо исправную батарею у кого-нить для пробы попроси.

Автор:  славон [ Вс авг 22, 2010 2:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

у каждого друга и недруга есть нагрузочная вилка. безвариантов.

Автор:  Dmitry_R [ Вс авг 22, 2010 2:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Как он в гнездо поместился?

На 70АЧ помещается прекрасно.
Изображение

Автор:  SaiD [ Вс авг 22, 2010 4:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

славон писал(а):
у каждого друга и недруга есть нагрузочная вилка. безвариантов.

У меня нет, но при желании легко найду на время, к томуж в нашей деревеньке достаточно подъехать например в фирму торгующую батареями (аккумуляторными). У них есть, и не откажут.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Dmitry_R писал(а):
SaiD писал(а):
Как он в гнездо поместился?

На 70АЧ помещается прекрасно.

Сдаюсь без боя - просто в моей не поместится - японка, переделывать рамку под европейскую батарею нет желания.

Автор:  Dmitry_R [ Вс авг 22, 2010 4:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
под европейскую батарею

Батарея как раз из серии ASIA, чисто для Японских посадочных мест.

Автор:  SaiD [ Вс авг 22, 2010 8:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
SaiD писал(а):
под европейскую батарею

Батарея как раз из серии ASIA, чисто для Японских посадочных мест.

Ну не знаю, в мое посадочное место я только 60Амп Vartу видел, больше не войдет точно. Азиатские батареи не все одинаковой ширины, на джипах тоже азиатские стоЯт, но шире моей раза в полтора, у тебя на фото возможно такая и есть
З,Ы. Я уже писал, что возможно поставить более широкую батарейку, в т.ч. европейскую, но прийдется переделывать верх рамку, в 170 кузове к рамке крепится блок предохранителей. Колхозить не охота
З.З.Ы. Глянул счас фотку подкапотного на 190 кузове Короновском, батарея и рамка узкие,как у меня.

Автор:  Alex332 [ Вс авг 22, 2010 11:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD
В карину е 70-ка становится великолепно, у меня еще между батареей и крылом слим блок ксенона встал.недозаряда намечал.

Автор:  Виктор77 [ Вс авг 22, 2010 11:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alex332 писал(а):
В карину е 70-ка становится великолепно

И пластиковую площадку под АКБ не надо убирать или хотя бы ее борт не подрезать?

Автор:  Myth [ Пн авг 23, 2010 11:10 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня вот такая компановка, на зиму думаю воткнуть на 74 Ah, они идут в основном широкие с клеммами толще, вот думаю имеет смысл переделывать или искать такого же размера.

Вложения:
DSC00046.JPG
DSC00046.JPG [ 77.44 КБ | Просмотров: 3209 ]

Автор:  Alex332 [ Пн авг 23, 2010 11:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77
Я такой купил с машиной, вроде все наместе, не резано.

Автор:  Виктор77 [ Пн авг 23, 2010 11:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Alex332 писал(а):
вроде все на месте

Летом тоже поставил на 70 а/ч, но пластиковый поддон пришлось вытащить, иначе никак.:)

Автор:  Alex332 [ Пн авг 23, 2010 12:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня японка, возможно разные пластики?пластик есть(поддон).

Автор:  Виктор77 [ Пн авг 23, 2010 12:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alex332 писал(а):
возможно разные пластики?

Скорее всего разные АКБ. У меня Варта.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/