Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Перестала заводится с полоборота,заводится еле-еле(( HELP!!! http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=7380 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Simon [ Сб авг 21, 2010 1:42 am ] |
Заголовок сообщения: | Перестала заводится с полоборота,заводится еле-еле(( HELP!!! |
Помогите пожалуйста оперативно решить проблему) На работе завал, время только на поспать...) Каринка перестала заводиться с "полоборота", с заводом проблем не было ни зимой ни летом. Где-то неделю назад началось. При повороте ключа начинает оч медленно вращать стартер, с перебоями (в ЭБУ щелкает при заводе, будто не хватает напряжения/силы тока) заводится раза с третьего после долгих прокруток, еле-еле. При заводе сцепление выжато, динамика в разгоне - гуд, провалов нет. Аккумулятор на заглушенной 12,4В. Попробовал на заглушенной, при вкл. зажигании, принудительно заставить поработать бензонасос (+B-Fp) - не слышно его (раньше отчетливо был слышен). Если машину заглушить и тут же попробовать завести тож cамое - ни хрена. Если хорошо перегазовать перед заглушением - то заведется практически сразу. Если перегазовать и подождать - опять начинаются "приколы"(( На что похоже, может было у кого, или в курсе кто-нибудь??????? ХЭЛП |
Автор: | SkyRider [ Сб авг 21, 2010 2:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
возьми у кого-нибудь аккум, попробуй на нем. Скорее всего твой сдыхает. Попроси кого-нибудь замерять напряжение на своем аккуме, когда заводишь. Наверняка сильно просаживается и не хватает стартеру. Удачи ![]() |
Автор: | best [ Сб авг 21, 2010 2:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
И наличие Земли на движке! |
Автор: | soplo [ Сб авг 21, 2010 8:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
клеммы,масса |
Автор: | SaiD [ Сб авг 21, 2010 9:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А не померять ли зарядку - ножет гена глючит 12,4 на выключенном зажигании маловато. Попробуй на заведенной должно быть 13.8 - 14.4 Если с зарядкой норма - видимо батарейка... |
Автор: | славон [ Сб авг 21, 2010 9:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
акум топлиные фильтры бензонасос |
Автор: | Simon [ Сб авг 21, 2010 9:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Земля на движке - это которая на правой стойке? пойду проверю аккум другой. Фильтра свежие(топливные). А как бензонасос может влиять на завод движка, если динамика гуд. И почему он может не срабатывать при перемыкании +B-Fp? |
Автор: | SaiD [ Сб авг 21, 2010 11:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если насос слабо качает, машина тупит, и больше сотки не разгонишь, то-же относится и к фильтрам. Судя по твоему первому посту глючит либо стартер, либо батарея, как я уже писал батарея может слабо крутить если она не дозаряжена, т.е. проблема гены |
Автор: | SkyRider [ Вс авг 22, 2010 12:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Simon писал(а): Если хорошо перегазовать перед заглушением - то заведется практически сразу. SaiD писал(а): батарея может слабо крутить если она не дозаряжена, т.е. проблема гены
Остается Батарейка ![]() |
Автор: | Simon [ Вс авг 22, 2010 1:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня замерил, при работающем движке - на аккуме 14,4, заглушённый 12,6-7. при заводе действительно напряжение просядает, меряли при заводе один раз - просело до 5(вместо дозволенных ~9,5). перегазовка перед заглушкой больше не помогает. Но сегодня было раз при заводе, крутит медленно - не завелась, выкл-вкл, закрутил бодро - завелась. Ощущение, что все же где то неконтачит, и ток сливается куда-то, клеммы зачистил, массу движка на правой стойке тоже, может провода где от аккума "прохудились"... Какой бюджетный аккум посоветуете на карину 1,6?) |
Автор: | SkyRider [ Вс авг 22, 2010 5:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Simon писал(а): при заводе действительно напряжение просядает, меряли при заводе один раз - просело до 5(вместо дозволенных ~9,5)
5 Вольт это очень мало. Ищите новый аккум. 55-60 А/ч |
Автор: | Alex332 [ Вс авг 22, 2010 8:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня mеdаlist 75 ампер, года четыре, не подводил ни зимой, ни летом.и музыку можно послушать на заглушенной ![]() |
Автор: | SaiD [ Вс авг 22, 2010 12:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На 4 А 75 ампер - перебор какой-то. Как он в гнездо поместился? ![]() Автору Может подкорачивать стартер. Померяй батарейку нагрузочной вилкой, или попробуй заведомо исправную батарею у кого-нить для пробы попроси. |
Автор: | славон [ Вс авг 22, 2010 2:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у каждого друга и недруга есть нагрузочная вилка. безвариантов. |
Автор: | Dmitry_R [ Вс авг 22, 2010 2:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Как он в гнездо поместился?
На 70АЧ помещается прекрасно. ![]() |
Автор: | SaiD [ Вс авг 22, 2010 4:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
славон писал(а): у каждого друга и недруга есть нагрузочная вилка. безвариантов. У меня нет, но при желании легко найду на время, к томуж в нашей деревеньке достаточно подъехать например в фирму торгующую батареями (аккумуляторными). У них есть, и не откажут. Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: Dmitry_R писал(а): SaiD писал(а): Как он в гнездо поместился? На 70АЧ помещается прекрасно. Сдаюсь без боя - просто в моей не поместится - японка, переделывать рамку под европейскую батарею нет желания. |
Автор: | Dmitry_R [ Вс авг 22, 2010 4:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): под европейскую батарею
Батарея как раз из серии ASIA, чисто для Японских посадочных мест. |
Автор: | SaiD [ Вс авг 22, 2010 8:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): SaiD писал(а): под европейскую батарею Батарея как раз из серии ASIA, чисто для Японских посадочных мест. Ну не знаю, в мое посадочное место я только 60Амп Vartу видел, больше не войдет точно. Азиатские батареи не все одинаковой ширины, на джипах тоже азиатские стоЯт, но шире моей раза в полтора, у тебя на фото возможно такая и есть З,Ы. Я уже писал, что возможно поставить более широкую батарейку, в т.ч. европейскую, но прийдется переделывать верх рамку, в 170 кузове к рамке крепится блок предохранителей. Колхозить не охота З.З.Ы. Глянул счас фотку подкапотного на 190 кузове Короновском, батарея и рамка узкие,как у меня. |
Автор: | Alex332 [ Вс авг 22, 2010 11:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD В карину е 70-ка становится великолепно, у меня еще между батареей и крылом слим блок ксенона встал.недозаряда намечал. |
Автор: | Виктор77 [ Вс авг 22, 2010 11:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex332 писал(а): В карину е 70-ка становится великолепно
И пластиковую площадку под АКБ не надо убирать или хотя бы ее борт не подрезать? |
Автор: | Alex332 [ Пн авг 23, 2010 11:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 Я такой купил с машиной, вроде все наместе, не резано. |
Автор: | Виктор77 [ Пн авг 23, 2010 11:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex332 писал(а): вроде все на месте
Летом тоже поставил на 70 а/ч, но пластиковый поддон пришлось вытащить, иначе никак. ![]() |
Автор: | Alex332 [ Пн авг 23, 2010 12:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня японка, возможно разные пластики?пластик есть(поддон). |
Автор: | Виктор77 [ Пн авг 23, 2010 12:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex332 писал(а): возможно разные пластики?
Скорее всего разные АКБ. У меня Варта. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |