Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Ловчий
|
Добавлено: Сб авг 28, 2010 5:00 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 6:25 am Сообщения: 65 Откуда: г. Надым Репутация: 1 [ ? ]
|
С прошлой зимы хотел задать вопрос форумчанам. Было дело сгорела таблетка на регуляторе напряжения. Автоэлектрик припаял вазовскую и все вроде ничего, но там три контакта, а на оригинальной четыре. Для чего четвертый? При наступлении холодов, сразу после запуска двиг-ля, горит лампочка на приборке с изображением АКБ и зарядка не идет. Стоит чуть поднять обороты, лампочка тухнет и дальше уже все путем. Люди говорят, что возможно не хватает возбуждения на катушке. Может это быть связано с ремонтом регулятора?
_________________ Carina e 95 г. 4а-fe LB красный liftback Англия
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб авг 28, 2010 9:56 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Это может быть связано с износом или зависанием счеток. Да и с качеством ВАЗовских таблеток.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб авг 28, 2010 10:10 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Четвертый контакт как раз и стоИт для надежного запуска гены в работу и для запуска гены при перегоревшей лампе. Токо вроде от самой интегралки не зависит сколько контактов, т.к. сопротивление и диод ( именно через них подпитка и идет) при замене таблетки остаются на корпусе гены. А щетки могут зависать - проверить не трудно. Сама таблетка регулирует массой - т.е. на одной щетке + постоянный, а другая замыкается на массу через среднюю ногу таблетки, Поэтому если среднюю ногу замыкать на массу должен быть перезаряд, при недозаряде по внешним причинам (повышенная нагрузка на гену) на средней ноге почти 0 вольт должно быть
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SwiTRUS
|
Добавлено: Вс авг 29, 2010 12:27 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm Сообщения: 369 Откуда: москва Репутация: 2 [ ? ]
|
Ловчий писал(а): При наступлении холодов, сразу после запуска двиг-ля, горит лампочка на приборке с изображением АКБ и зарядка не идет. Стоит чуть поднять обороты, лампочка тухнет и дальше уже все путем
тоже было и тоже зимой, поменял щетки, вроде пока не парит....
_________________ Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ловчий
|
Добавлено: Вс авг 29, 2010 8:15 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 6:25 am Сообщения: 65 Откуда: г. Надым Репутация: 1 [ ? ]
|
SwiTRUS писал(а): Ловчий писал(а): При наступлении холодов, сразу после запуска двиг-ля, горит лампочка на приборке с изображением АКБ и зарядка не идет. Стоит чуть поднять обороты, лампочка тухнет и дальше уже все путем тоже было и тоже зимой, поменял щетки, вроде пока не парит....
На форуме вроде говорят, что от 10-ки подходит регулятор в сборе с щетками. Даже отверстия для болтов сходятся. Вы так делали? И как тогда подключить 4-й контакт?
Добавлено спустя 15 минут 49 секунд:
Если выбирать из оригинальных, я так понял бывают генераторы Бош и Денсо. Уменя Бош. Являются ли их регуляторы взаимозаменяемыми?
Экзист выдал регулятор неоригинал Utm за 450 р. Интересно, что это?
_________________ Carina e 95 г. 4а-fe LB красный liftback Англия
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс авг 29, 2010 9:44 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Денсо абсолютно другой генератор, и конструктивно и по качеству. Вообще удивился когда узнал что Тойота опустилась до установки Бошевых деталек и агрегатов. А неоригинал наверное HUGO - не чем не лучше ТАЗовского. Просто под ТАЗ оч много левака. На нормальных таблетка и щетки приварены, а не припаяны, корпус металлический, но крышка не отделяется по шву, держась только на заклепках - а выглядит как древний транзюк - т.е. абсолютно целиковый и без болгарки не разбирается. Не оч плохие ТАЗ регуляторы в пластковом корпусе АСТРО, но пластик подделать оч легко, поэтому под них наверняка подделки есть. Ну и оч хороший фотоотчет на форуме есть по замене на ТАЗпром
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SwiTRUS
|
Добавлено: Вс авг 29, 2010 12:48 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm Сообщения: 369 Откуда: москва Репутация: 2 [ ? ]
|
Ловчий
я менял щетки отдельно. выпаял старые из щеткодержателя и впаял новые. таблетку (регулятор) не трогал.
если хочешь по морочиться можешь посмотреть фото-отчет поэтому делу на форуме. а если не не хочешь морочиться, то купи аналог он там минимум 500 руб стоит.
но начать можно с щеток. мне кажется плавающая ошибка скорее из-за плавающего контакта.
у меня кстати уже прилично проточены кольца на роторе. вот думаю скоро менять гену вообще. нашел конторку на набережной, они берут твой генератор, а ты им еще чутка доплачиваешь типа как за ремонт своего. взамен получаешь уже отремонтированный, ставишь его себе на тачку и едешь дальше. гарантия.
_________________ Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
hast
|
Добавлено: Вс авг 29, 2010 1:29 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 7:20 pm Сообщения: 94 Откуда: Омск Репутация: −1 [ ? ]
|
Ловчий писал(а): Стоит чуть поднять обороты, лампочка тухнет
у меня на девятке всегда так было, ну или почти всегда....в твою машину вселился дух ваза 
_________________ Toyota Carina E 1994 7A-FE оказалось неудачей при покупке не рассмотрел:(
Щас Toyota Carina 1996 7A-FE, рассматриваю любые предложение о покупке ешки
На фото лансер, аппарат дешевле по запчастям но зато чуток <-20 и все приплыли
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ловчий
|
Добавлено: Вс авг 29, 2010 3:11 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 6:25 am Сообщения: 65 Откуда: г. Надым Репутация: 1 [ ? ]
|
ОК. Решил поставить десяточный регулятор в металическом корпусе в сборе с щетками. Хотя еще узнать надо сколько стоит. Может легче будет неоригинал в exist заказать
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
SaiD писал(а): Вообще удивился когда узнал что Тойота опустилась до установки Бошевых деталек Так Бош вроде не плохая конторка Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:На сколько сложно поменять регулятор не снимая генератора? А то мне ремень с генератора скидывать как то страшновато  никогда не занимался Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:hast писал(а): Ловчий писал(а): Стоит чуть поднять обороты, лампочка тухнет у меня на девятке всегда так было, ну или почти всегда....в твою машину вселился дух ваза 
Седня поменял аммортизаторы пятой двери на вазовские. Так что не только дух вселяется, но и органы 
_________________ Carina e 95 г. 4а-fe LB красный liftback Англия
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Вс авг 29, 2010 5:57 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Ловчий писал(а): На сколько сложно поменять регулятор не снимая генератора? Нереально. Гену скидывать надобно. Ловчий писал(а): А то мне ремень с генератора скидывать как то страшновато никогда не занимался
Ага, год назад тоже похожий гемор вылез. Мне его никто так вылечить и не смог. В результате купил новый. За неделю 9 раз снимал и ставил обратно. 10-й раз, уже последний, новый генератор устанавливал. Первый раз 1,5 часа снимал и больше двух ставил в темноте практически и под ледяным дождем. После 3-4 раза - 10 минут на снятие и, максимум, 15 на установку. Так сказать экспресс-замена генератора 
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс авг 29, 2010 8:46 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
hast писал(а): Ловчий писал(а): Стоит чуть поднять обороты, лампочка тухнет у меня на девятке всегда так было, ну или почти всегда....в твою машину вселился дух ваза  На девятке в блоке предохранителей стоят 2 параллельных резистора ( на схеме блока они обозначены) которые увеличивают пусковое напряжение на таблетку, и позволяют запускаться гене при перегоревшей лампе, на фрицах эти резисторы стоят в щитке приборов. При глюках в девятом блоке предов гена хреново запускается - так что таблетка тут не при чем Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:Ловчий писал(а): SaiD писал(а): Вообще удивился когда узнал что Тойота опустилась до установки Бошевых деталек Так Бош вроде не плохая конторка 
Конторка Роберта боша не плохая по сравнению с ТАЗом, который добросовестно слизывает все разработки Боша и GM, А уровень качества определяется количеством отказов - Сравнимся хотя-бы даже по этому форуму - чья продукция вызывает больше нареканий. За два месяца присутствия здесь про генераторы и стартеры денсо не видел не одного упоминания. Кстати много раз прямо указано что форсунки Бош и Денсо абсолютно разные по качеству
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SwiTRUS
|
Добавлено: Пн авг 30, 2010 12:06 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm Сообщения: 369 Откуда: москва Репутация: 2 [ ? ]
|
Евген писал(а): 10 минут на снятие и, максимум, 15 на установку. Так сказать экспресс-замена генератора вот вот... скинуть не проблема. Ловчий писал(а): А то мне ремень с генератора скидывать как то страшновато
отключаешь провода. ослабляешь фиксатор натяжителя, скидываешь ремень. потом внизу болт отворачиваешь.
обратно все в обратном порядке... смотри только чтобы ремень по всем шкивам в ручейки попал...
_________________ Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
hast
|
Добавлено: Пн авг 30, 2010 12:15 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 7:20 pm Сообщения: 94 Откуда: Омск Репутация: −1 [ ? ]
|
SaiD писал(а): На девятке в блоке предохранителей стоят 2 параллельных резистора ( на схеме блока они обозначены) которые увеличивают пусковое напряжение на таблетку, и позволяют запускаться гене при перегоревшей лампе, на фрицах эти резисторы стоят в щитке приборов. При глюках в девятом блоке предов гена хреново запускается - так что таблетка тут не при чем ну да, наверно, проста ситуация ну очень похожа, тем более Ловчий писал(а): Автоэлектрик припаял вазовскую
_________________ Toyota Carina E 1994 7A-FE оказалось неудачей при покупке не рассмотрел:(
Щас Toyota Carina 1996 7A-FE, рассматриваю любые предложение о покупке ешки
На фото лансер, аппарат дешевле по запчастям но зато чуток <-20 и все приплыли
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|