Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

В холодную погоду не идет зарядка АКБ
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=7501
Страница 1 из 1

Автор:  Ловчий [ Сб авг 28, 2010 5:00 am ]
Заголовок сообщения:  В холодную погоду не идет зарядка АКБ

С прошлой зимы хотел задать вопрос форумчанам. Было дело сгорела таблетка на регуляторе напряжения. Автоэлектрик припаял вазовскую и все вроде ничего, но там три контакта, а на оригинальной четыре. Для чего четвертый? При наступлении холодов, сразу после запуска двиг-ля, горит лампочка на приборке с изображением АКБ и зарядка не идет. Стоит чуть поднять обороты, лампочка тухнет и дальше уже все путем. Люди говорят, что возможно не хватает возбуждения на катушке. Может это быть связано с ремонтом регулятора?

Автор:  БелыйГусь [ Сб авг 28, 2010 9:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Это может быть связано с износом или зависанием счеток. Да и с качеством ВАЗовских таблеток.

Автор:  SaiD [ Сб авг 28, 2010 10:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Четвертый контакт как раз и стоИт для надежного запуска гены в работу и для запуска гены при перегоревшей лампе. Токо вроде от самой интегралки не зависит сколько контактов, т.к. сопротивление и диод ( именно через них подпитка и идет) при замене таблетки остаются на корпусе гены. А щетки могут зависать - проверить не трудно. Сама таблетка регулирует массой - т.е. на одной щетке + постоянный, а другая замыкается на массу через среднюю ногу таблетки, Поэтому если среднюю ногу замыкать на массу должен быть перезаряд, при недозаряде по внешним причинам (повышенная нагрузка на гену) на средней ноге почти 0 вольт должно быть

Автор:  SwiTRUS [ Вс авг 29, 2010 12:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Ловчий писал(а):
При наступлении холодов, сразу после запуска двиг-ля, горит лампочка на приборке с изображением АКБ и зарядка не идет. Стоит чуть поднять обороты, лампочка тухнет и дальше уже все путем

тоже было и тоже зимой, поменял щетки, вроде пока не парит....

Автор:  Ловчий [ Вс авг 29, 2010 8:15 am ]
Заголовок сообщения: 

SwiTRUS писал(а):
Ловчий писал(а):
При наступлении холодов, сразу после запуска двиг-ля, горит лампочка на приборке с изображением АКБ и зарядка не идет. Стоит чуть поднять обороты, лампочка тухнет и дальше уже все путем

тоже было и тоже зимой, поменял щетки, вроде пока не парит....

На форуме вроде говорят, что от 10-ки подходит регулятор в сборе с щетками. Даже отверстия для болтов сходятся. Вы так делали? И как тогда подключить 4-й контакт?

Добавлено спустя 15 минут 49 секунд:

Если выбирать из оригинальных, я так понял бывают генераторы Бош и Денсо. Уменя Бош. Являются ли их регуляторы взаимозаменяемыми?
Экзист выдал регулятор неоригинал Utm за 450 р. Интересно, что это?

Автор:  SaiD [ Вс авг 29, 2010 9:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Денсо абсолютно другой генератор, и конструктивно и по качеству. Вообще удивился когда узнал что Тойота опустилась до установки Бошевых деталек и агрегатов. А неоригинал наверное HUGO - не чем не лучше ТАЗовского. Просто под ТАЗ оч много левака. На нормальных таблетка и щетки приварены, а не припаяны, корпус металлический, но крышка не отделяется по шву, держась только на заклепках - а выглядит как древний транзюк - т.е. абсолютно целиковый и без болгарки не разбирается. Не оч плохие ТАЗ регуляторы в пластковом корпусе АСТРО, но пластик подделать оч легко, поэтому под них наверняка подделки есть. Ну и оч хороший фотоотчет на форуме есть по замене на ТАЗпром

Автор:  SwiTRUS [ Вс авг 29, 2010 12:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ловчий
я менял щетки отдельно. выпаял старые из щеткодержателя и впаял новые. таблетку (регулятор) не трогал.
если хочешь по морочиться можешь посмотреть фото-отчет поэтому делу на форуме. а если не не хочешь морочиться, то купи аналог он там минимум 500 руб стоит.
но начать можно с щеток. мне кажется плавающая ошибка скорее из-за плавающего контакта.
у меня кстати уже прилично проточены кольца на роторе. вот думаю скоро менять гену вообще. нашел конторку на набережной, они берут твой генератор, а ты им еще чутка доплачиваешь типа как за ремонт своего. взамен получаешь уже отремонтированный, ставишь его себе на тачку и едешь дальше. гарантия.

Автор:  hast [ Вс авг 29, 2010 1:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ловчий писал(а):
Стоит чуть поднять обороты, лампочка тухнет

у меня на девятке всегда так было, ну или почти всегда....в твою машину вселился дух ваза :)

Автор:  Ловчий [ Вс авг 29, 2010 3:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

ОК. Решил поставить десяточный регулятор в металическом корпусе в сборе с щетками. Хотя еще узнать надо сколько стоит. Может легче будет неоригинал в exist заказать

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

SaiD писал(а):
Вообще удивился когда узнал что Тойота опустилась до установки Бошевых деталек

Так Бош вроде не плохая конторка :)

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

На сколько сложно поменять регулятор не снимая генератора? А то мне ремень с генератора скидывать как то страшновато :shock: никогда не занимался

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

hast писал(а):
Ловчий писал(а):
Стоит чуть поднять обороты, лампочка тухнет

у меня на девятке всегда так было, ну или почти всегда....в твою машину вселился дух ваза :)

Седня поменял аммортизаторы пятой двери на вазовские. Так что не только дух вселяется, но и органы :D

Автор:  Евген [ Вс авг 29, 2010 5:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ловчий писал(а):
На сколько сложно поменять регулятор не снимая генератора?

Нереально. Гену скидывать надобно.
Ловчий писал(а):
А то мне ремень с генератора скидывать как то страшновато никогда не занимался

Ага, год назад тоже похожий гемор вылез. Мне его никто так вылечить и не смог. В результате купил новый. За неделю 9 раз снимал и ставил обратно. 10-й раз, уже последний, новый генератор устанавливал. Первый раз 1,5 часа снимал и больше двух ставил в темноте практически и под ледяным дождем. После 3-4 раза - 10 минут на снятие и, максимум, 15 на установку. Так сказать экспресс-замена генератора :D :D :D

Автор:  SaiD [ Вс авг 29, 2010 8:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

hast писал(а):
Ловчий писал(а):
Стоит чуть поднять обороты, лампочка тухнет

у меня на девятке всегда так было, ну или почти всегда....в твою машину вселился дух ваза :)

На девятке в блоке предохранителей стоят 2 параллельных резистора ( на схеме блока они обозначены) которые увеличивают пусковое напряжение на таблетку, и позволяют запускаться гене при перегоревшей лампе, на фрицах эти резисторы стоят в щитке приборов. При глюках в девятом блоке предов гена хреново запускается - так что таблетка тут не при чем

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

Ловчий писал(а):
SaiD писал(а):
Вообще удивился когда узнал что Тойота опустилась до установки Бошевых деталек

Так Бош вроде не плохая конторка :)


Конторка Роберта боша не плохая по сравнению с ТАЗом, который добросовестно слизывает все разработки Боша и GM, А уровень качества определяется количеством отказов - Сравнимся хотя-бы даже по этому форуму - чья продукция вызывает больше нареканий. За два месяца присутствия здесь про генераторы и стартеры денсо не видел не одного упоминания. Кстати много раз прямо указано что форсунки Бош и Денсо абсолютно разные по качеству

Автор:  SwiTRUS [ Пн авг 30, 2010 12:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Евген писал(а):
10 минут на снятие и, максимум, 15 на установку. Так сказать экспресс-замена генератора

вот вот... скинуть не проблема.
Ловчий писал(а):
А то мне ремень с генератора скидывать как то страшновато

отключаешь провода. ослабляешь фиксатор натяжителя, скидываешь ремень. потом внизу болт отворачиваешь.
обратно все в обратном порядке... смотри только чтобы ремень по всем шкивам в ручейки попал...

Автор:  hast [ Пн авг 30, 2010 12:15 am ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
На девятке в блоке предохранителей стоят 2 параллельных резистора ( на схеме блока они обозначены) которые увеличивают пусковое напряжение на таблетку, и позволяют запускаться гене при перегоревшей лампе, на фрицах эти резисторы стоят в щитке приборов. При глюках в девятом блоке предов гена хреново запускается - так что таблетка тут не при чем

ну да, наверно, проста ситуация ну очень похожа, тем более
Ловчий писал(а):
Автоэлектрик припаял вазовскую

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/