Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:12 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2022 3:28 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 3:20 pm
Сообщения: 76
Откуда: Алтайский край, г.Бийск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Череп
И я о том же.

_________________
Carina E 2.0 МТ GLi, Japan Car
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2022 2:23 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4361
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Santelintey писал(а):
А разве нельзя поставить на старый-добрый переменный резистор, находящийся в коробе печки, сервопривод, как на заслонках, и пусть он в режиме авто этот самый резистор крутит?

:hi_hi_hi: хорошо что японцы такие глупые. Одни изобретатели изобрели пежо, рено, ситроен и т.п. другие ваз, газ, а япошки не надёжную тойоту на транзисторах, ну и JDM сними :lol: пусть себе делают, что хотят, их проблемы. :D
Кстати и уже шаговые двигатели в печки ставят.....ваще лучшеб на щётках и с нихромом делали, как наши космические корабли. :ps_ih:
Santelintey писал(а):
Один тип мне доказывал, что в его 2106 жарища и окна вообще не затягивает, если даже полная машина народу. Серьёзно???
Есть авто с реально слабой печкой. На памяти Vista (Vista Ardeo) в SV50-ом кузове на 1ZZ-FE, у нас их немало. Корефан говорил, что там реально тонюсенький радиатор.
У знакомого Pajero Sport 2018 турбодизель 2,4л. На улице +3, авто тарахтит 15 минут - даже близко не нагрелась!



Santelintey писал(а):
Очень субъективно. Кто-то считает отопитель отличным, если в машине можно снять перчатки и шапку на затылок запрокинуть. Один тип мне доказывал, что в его 2106 жарища и окна вообще не затягивает, если даже полная машина народу. Серьёзно???
Есть авто с реально слабой печкой. На памяти Vista (Vista Ardeo) в SV50-ом кузове на 1ZZ-FE, у нас их немало. Корефан говорил, что там реально тонюсенький радиатор.
У знакомого Pajero Sport 2018 турбодизель 2,4л.

Вот я не зря про дизель упомянул)) Был у меня паджеро 2.4 дизель, коротыш с двумя печками и не давала покоя печка. В ландкрузер прадо сажусь, дизельный 1kZ, стрелка только оторвалась от нижнего деления уже тепло, а на паджеро пока не прогреется до рабочей теплом и не пахнет. Так мне многие говорили, да забей у них у всех так, они всегда были холодными :a_g_a:
Но человек понимающий что такое температура двигателя 50 градусов на крузаке и 50 градусов на паджеро невольно задаст вопрос в чём же разница???? Носитель 50 градусов он и в африке 50 градусов и в жигули, также крутит помпа, также стоит радиатор, также дует вентилятор, что же не так?? патрубки на радиаторах горячие, а печка не греет. Так вот разница в том что в одном забит радиатор или поток воздуха смешивается с холодом, вот и всё что может быть. Сгнившую крыльчатку помпы не беру в пример, обычно люди вместо того чтоб её проверить ставят дополнительный электрический насос в патрубки печки, так сказать вместо лечения применяют обезболивающее.... Мораль сей басни такова, что заменив радиатор на новый, я зимой ездил с приоткрытыми окнами и при этом заднюю печку я выкинул совсем. Дубак -40 частый гость зимой у нас...
PS в 105 крузерах стоит помпа на печку с электрической муфтой как на компрессоре кондея и приводится в движение ремнём от шкива :wink:

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
Re: Три первые скорости вентилятора печки. Пропали? Это лечится!
Череп писал(а):
Для ШИМ регуляторов не требуется какое-то особенное охлаждение, поскольку выделение тепла на силовых ключах незначительное, в отличие от резисторов,

Само собой особенного не требуется, но радиатор есть и он не такой прям особенный, даже не тяжёлый, в нём ламели тонкие упор весь на площадь рассеивания тепла. Достаточно горяч при нагрузке вентилятора 30-40 ампер. На нихроме можно что то жарить :e-d-a:

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2022 4:01 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 3:20 pm
Сообщения: 76
Откуда: Алтайский край, г.Бийск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Faranos
Да я ж не спорю, прогресс есть прогресс. Я просто рассуждаю со стороны человека, который своими руками в своём гараже не брезгует сам ремонтировать свой автомобиль, и если продиагностировать реостат я смогу, то транзисторную сборку - фигушки. А когда у человека в машине даже баллонника и свечного ключа нету, а где ручка открывания капота ему неведомо, то ему вообще по барабану, электроникой управляется его печка или черти из ада жаром дышат. Да и на форуме такого человека не будет никогда, по крайней мере по поводу неполадок.

Но от изначального вопроса мы ушли далековато. Ведь был вопрос по принципу работы "чудо-реостата", и я утверждаю, что электронную сборку реостатом не назовут, а значит, что это старые-добрые сопротивления в другой обложке, разве не так? У меня вообще реостат без радиатора, просто серый керамический брусок.
Кстати, в видео ни слова про плавную регулировку нет. :o

_________________
Carina E 2.0 МТ GLi, Japan Car
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2022 11:26 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4361
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Santelintey
Я думал что донёс принцип его работы. Это не реостат(его так называют для понимания), это транзистор, поэтому и говорю, что данная схема достаточно надёжная. С 97 года дюжит без проблем по сей день. В старых авто просто набор сопротивлений из нихрома открытого типа, при помощи переключателя подключается в цепь вентилятора свой резистор, но так как нихром при нагреве расширяется, то проволоку карёжит, что не делает её долговечной и при этом она раскалённая до красна не безопасна. В связи с этим стали заливать керамикой и решили сразу три проблемы: безопасность, надёжность и отвод тепла.
Следующим этапом был транзистор, лишённый выше перечисленных проблем, да ещё и простота управления по одному проводу с возможностью плавной регулировки. В 190х и 210х кузовах используется этот транзисторный регулятор, но скорости фиксированные, в количестве от 3х до 5и. Зато в режиме "авто" скорость регулируется плавно в зависимости от температуры салона. В реале для водителя плавная регулировка не очень удобна, поэтому используют кнопочный выбор скорости или импульсный энкодер для лучшего восприятия.

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB