Santelintey писал(а):
А разве нельзя поставить на старый-добрый переменный резистор, находящийся в коробе печки, сервопривод, как на заслонках, и пусть он в режиме авто этот самый резистор крутит?
хорошо что японцы такие глупые. Одни изобретатели изобрели пежо, рено, ситроен и т.п. другие ваз, газ, а япошки не надёжную тойоту на транзисторах, ну и JDM сними
пусть себе делают, что хотят, их проблемы.
Кстати и уже шаговые двигатели в печки ставят.....ваще лучшеб на щётках и с нихромом делали, как наши космические корабли.
Santelintey писал(а):
Один тип мне доказывал, что в его 2106 жарища и окна вообще не затягивает, если даже полная машина народу. Серьёзно???
Есть авто с реально слабой печкой. На памяти Vista (Vista Ardeo) в SV50-ом кузове на 1ZZ-FE, у нас их немало. Корефан говорил, что там реально тонюсенький радиатор.
У знакомого Pajero Sport 2018 турбодизель 2,4л. На улице +3, авто тарахтит 15 минут - даже близко не нагрелась!
Santelintey писал(а):
Очень субъективно. Кто-то считает отопитель отличным, если в машине можно снять перчатки и шапку на затылок запрокинуть. Один тип мне доказывал, что в его 2106 жарища и окна вообще не затягивает, если даже полная машина народу. Серьёзно???
Есть авто с реально слабой печкой. На памяти Vista (Vista Ardeo) в SV50-ом кузове на 1ZZ-FE, у нас их немало. Корефан говорил, что там реально тонюсенький радиатор.
У знакомого Pajero Sport 2018 турбодизель 2,4л.
Вот я не зря про дизель упомянул)) Был у меня паджеро 2.4 дизель, коротыш с двумя печками и не давала покоя печка. В ландкрузер прадо сажусь, дизельный 1kZ, стрелка только оторвалась от нижнего деления уже тепло, а на паджеро пока не прогреется до рабочей теплом и не пахнет. Так мне многие говорили, да забей у них у всех так, они всегда были холодными
Но человек понимающий что такое температура двигателя 50 градусов на крузаке и 50 градусов на паджеро невольно задаст вопрос в чём же разница???? Носитель 50 градусов он и в африке 50 градусов и в жигули, также крутит помпа, также стоит радиатор, также дует вентилятор, что же не так?? патрубки на радиаторах горячие, а печка не греет. Так вот разница в том что в одном забит радиатор или поток воздуха смешивается с холодом, вот и всё что может быть. Сгнившую крыльчатку помпы не беру в пример, обычно люди вместо того чтоб её проверить ставят дополнительный электрический насос в патрубки печки, так сказать вместо лечения применяют обезболивающее.... Мораль сей басни такова, что заменив радиатор на новый, я зимой ездил с приоткрытыми окнами и при этом заднюю печку я выкинул совсем. Дубак -40 частый гость зимой у нас...
PS в 105 крузерах стоит помпа на печку с электрической муфтой как на компрессоре кондея и приводится в движение ремнём от шкива
Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:Re: Три первые скорости вентилятора печки. Пропали? Это лечится!Череп писал(а):
Для ШИМ регуляторов не требуется какое-то особенное охлаждение, поскольку выделение тепла на силовых ключах незначительное, в отличие от резисторов,
Само собой особенного не требуется, но радиатор есть и он не такой прям особенный, даже не тяжёлый, в нём ламели тонкие упор весь на площадь рассеивания тепла. Достаточно горяч при нагрузке вентилятора 30-40 ампер. На нихроме можно что то жарить