Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Автор |
Сообщение |
kymatozee
|
Добавлено: Вт окт 19, 2010 4:56 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 11:16 pm Сообщения: 10 Откуда: Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
|
Двигатель заглушен всё работает как надо, заводишь и начинается непонятный шипение,свист. В чём может быть дело?
_________________ Carina E AT190 4A-FE 1995 г.в. (англичанка)
http://www.drive2.ru/users/kymatozee/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Вт окт 19, 2010 4:59 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
kymatozee
Фильтр питания в магнитоле нерабочий. Можно прицепить внешний
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kymatozee
|
Добавлено: Вт окт 19, 2010 6:06 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 11:16 pm Сообщения: 10 Откуда: Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
|
Rash это точно??? просто мне сказали что как вариант, пробило провод и из-за него может быть свист
_________________ Carina E AT190 4A-FE 1995 г.в. (англичанка)
http://www.drive2.ru/users/kymatozee/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Konst83
|
Добавлено: Вт окт 19, 2010 6:34 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 11:59 pm Сообщения: 82 Откуда: Питер, Гражданка Репутация: 0 [ ? ]
|
у меня такая же ерунда,гул(свист) из колонок на заведенном,соотв-но,если газуешь,то больше гудит..тоже было бы интересно послушать мнение знатоков..
_________________ 4A FE LB, 1,6л, 1994г по докам (по ВИНу 11.1993г  ) Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Makwein
|
Добавлено: Вт окт 19, 2010 8:05 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Свист (или треск) может быть по нескольким причинам:
- пробит или оборван провод высокого напряжения ( проверить провода тестером, должно быть до 20 КОм и в темноте не видно пробоев)
- неисправен генератор (снимаем ремень и запускаем недолго без него)
- неправильное подключение магнитофона (в идеале и плюс и минус напрямую от АКБ проводами сечением от 2х мм/кв и выше)
- плохая масса двигатель-кузов-АКБ ( при запущеном двигателе меряем напряжение на генераторе, АКБ и кузове, разность должна быть не более 1 вольта, чем меньше тем лучше (зависит от степени разрядки АКБ))
- если используется радиоадаптер (с флешкой от прикуривателя) может быть проблема в нем,
- ну и, как было сказано выше, попробовать поставить внешний фильтр питания.
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|