Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация:71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Искать. Смотреть по схеме, откуда + подходит, может на пути какие предохранители имеются. Проверить, есть ли + там, откуда он должен приходить.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация:95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Раз катушка внешняя, значит и коммутатор внешний. Тогда плюсов для трамблера ни каких и не надо, там же простые индуктивные датчики установлены внутри, которые сами вырабатывают необходимые импульсы, и отправляют их в мозг. А вот с мозга обработанные импульсы идут в коммутатор, который усиливает их для работы катушки. Датчики в трамблере просто проверяются любым Омметром.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
Ребята, подскажитев чём дела? Тойота Карина е, двигатель 1.6, 4fe седан,сборка япония. Глохнет через 5-10 минут после запуска ( на ходу и когда стоит). Но при этом заводится сразу...
Последний раз редактировалось Дворецкий Андрей Чт июн 16, 2011 1:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
Еще одна х-ня вылезла - обороты на холодную, пока не прогреется до 50 град., плавно, по синусоиде с периодом 2 сек. - вверх до 2000, вниз до 1000, и опять такой же цикл что делать подскажите
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения