Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Проблемы с фарами и дворниками
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=8099
Страница 1 из 4

Автор:  art_pr [ Пн ноя 01, 2010 9:17 am ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с фарами и дворниками

Здравствуйте, начну с начала, как было...Перестали гореть ближний и дальний свет и увеличили скорость дворники(даже можно сказать стали работать хаотично), начал смотреть схемы, проверил все реле, все предохранители на фары идущие, все нормально, проверил все заземления на фары, все нормально никаких окислений, но на всякий почистил. Оказалось перегорели обе галогенки, поменяли гологенки все заработало...но после нескольких дней дворники вообще перестали выключатся пока не заглушишь машину, сегодня при включении фар - яркая вспышка и опять нет не ближнего ни дальнего света(скорее всего лампочкам конец), логически где то замыкает видимо, подскажите пожалуйста в каком направлении поискать неисправность или что заменить.

Автор:  mechanicus [ Пн ноя 01, 2010 9:49 am ]
Заголовок сообщения: 

попробуй прежде всего замерить напряжение в бортовой сети.

Автор:  VeyroN [ Пн ноя 01, 2010 9:50 am ]
Заголовок сообщения: 

генератор может врёт, бОльшее напряжение выдаёт.

Автор:  mechanicus [ Пн ноя 01, 2010 9:52 am ]
Заголовок сообщения: 

а самое главное заполни профиль

Автор:  art_pr [ Пн ноя 01, 2010 10:00 am ]
Заголовок сообщения: 

[quote="VeyroN"]генератор может врёт, бОльшее напряжение выдаёт.[/quote]
Похоже что большое дает, но почему предохранители не срабатывают?
Или предохранитель только для больших скачков?

Автор:  Rash [ Пн ноя 01, 2010 10:03 am ]
Заголовок сообщения: 

art_pr писал(а):
но почему предохранители не срабатывают?

Предохранители защищают от КЗ - короткого замыкания...

Автор:  SwiTRUS [ Пн ноя 01, 2010 10:31 am ]
Заголовок сообщения: 

Rash писал(а):
КЗ - короткого замыкания...

я бы сказал от перегрузки по току, когда ток в сети течет более чем номинал предохранителя, он перегорает

Автор:  Rash [ Пн ноя 01, 2010 10:39 am ]
Заголовок сообщения: 

SwiTRUS писал(а):
от перегрузки по току, когда ток в сети течет более чем номинал предохранителя, он перегорает

Да, конечно! Но на практике это почти всегда связано с КЗ...

Автор:  Avia [ Пн ноя 01, 2010 11:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего регулятор напряжения не работает, так аккум долго не протянет.

Автор:  art_pr [ Пн ноя 01, 2010 11:04 am ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Avia"]Скорее всего регулятор напряжения не работает, так аккум долго не протянет.[/quote]
А как он(регулятор напряжения) проверяется?

Автор:  Avia [ Пн ноя 01, 2010 11:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Вот тут почитай http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=971

Автор:  art_pr [ Пн ноя 01, 2010 11:39 am ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Avia"]Вот тут почитай http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=971[/quote]
Там я уже читал, там только про замену, а вдруг он у меня рабочий, тем более что с аккумулятором все нормально, правда в начале
когда все началось он подсел(индикатор перестал быть зелененьким) но потом снова подзарядился...

Автор:  slk [ Пн ноя 01, 2010 11:42 am ]
Заголовок сообщения: 

art_pr
может у тебя вот так,по крайней мере все твои описанные траблы привели у меня к этому.

Вложения:
3e9c010e687b.jpg
3e9c010e687b.jpg [ 47.67 КБ | Просмотров: 6688 ]

Автор:  Avia [ Пн ноя 01, 2010 11:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Leonid80
Случилась у меня следующая история:
Помер сей регулятор, выдавал аж 17,5В в бортовую систему, (кто был на последней встрече видели как ярко светили фары Very Happy )а заметил я эту проблемку находясь в 60км от города, когда довольно сильно завоняло электролитом. Открываю капот а там...... этакий разъяренный колобок.....аккум вздулся, округлился, шипит и воняет сцуко. Почесал я репу, встретился со знакомым, отжал у него изрядно покоцаный генератор от авенсиса (на всякий случай, регулятора напряжения не нашлось). Обмозговоли с ним как дальше быть.... в итоге пришли к выводу что имеет смысл отключить генератор, проехаться на аккуме (что бы он подразрядился), а затем обратно подключить гену. Так и сделал..... но немного борщенул с ездой на аккуме, когда решил что пора остановиться и подключить генератор - то понял что сам уже не заведусь, а толкать как-то не улыбалось. В итоге остановился и при заведенном моторе подключил генератор............ ОЧЕНЬ сильно ни кому не советую так делать!!!!!
До дома я доехал своим ходом, но так сказать на последнем издыхании. (дело было поздней ночью)
На следующий день мне предстояло выполнить операцию по замене регулятора напряжения (еще раз спасибо автору этой темы!), ну и в награду за подключение по "горячему" генератора - замена диодного моста, тут мне очень пригодился генератор от авенсиса Smile

Регулятор припаял с немного другой маркировкой (55.3702), но смысл тот же. В итоге в бортовой сети 13.8В.


По моему очень похоже на твой случай

Автор:  art_pr [ Пн ноя 01, 2010 12:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

[quote="slk"][b]art_pr[/b]
может у тебя вот так,по крайней мере все твои описанные траблы привели у меня к этому.[/quote]
Пошел сфотографировал, вроде все не так плохо:

Вложения:
Фото1535.jpg
Фото1535.jpg [ 35.89 КБ | Просмотров: 6675 ]
Фото1534.jpg
Фото1534.jpg [ 28.93 КБ | Просмотров: 6677 ]

Автор:  slk [ Пн ноя 01, 2010 12:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

art_pr писал(а):
Пошел сфотографировал,

не надо фоткать,попробуй стащи резинку и глянь что под ней.ну и дёрнуть слегка можно,на проверку обрыва

Автор:  art_pr [ Пн ноя 01, 2010 12:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

[quote="slk"]попробуй стащи резинку и глянь что под ней.ну и дёрнуть слегка можно,на проверку обрыва[/quote]
На первой фотографии как раз резинку отодвинул, все нормально, хотя слегка окислен контакт...

Автор:  art_pr [ Вт ноя 02, 2010 11:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Вчера разобрал регулятор напряжения, почистил контакты, смахнул пыль и заработало, дворники успокоились, галогенку пока поставил одну(жалко) светит нормально, но зато с утра еле завел, сел аккумулятор, ну вроде пока ездиим. Всем спасибо за советы.

Автор:  mechanicus [ Ср ноя 03, 2010 6:18 am ]
Заголовок сообщения: 

А что было с контактами Р.Н. (окислены или подгорели) и какое напряжение в борт. сети стало?

Автор:  art_pr [ Ср ноя 03, 2010 7:16 am ]
Заголовок сообщения: 

[quote="mechanicus"]А что было с контактами Р.Н. (окислены или подгорели) и какое напряжение в борт. сети стало?[/quote]

Не знаю что было с контактами, визуально нормальные просто грязи немного, а выход(B помойму называется) чуть окисленный....
Напряжение от генератора от 13 до 14,7 при включении всех потребителей, вообщем то показатели неплохие....

Но беды продолжаются, вчера купил новый аккумулятор, поставил все радуюсь(старый умер, белый индикатор, чуть наклонишь черный становится, похоже доливать надо, а он не обслуживаемый), а сегодня еле завел с утра, СЕЛ!!! Хотя все потребители выключены, значит думаю где то что то работает....вот как узнать???

[color=green][size=9]Добавлено спустя 42 минуты 56 секунд:[/size][/color]

И еще, вот вспоминаю, когда беды начались я проверял предохранители когда я вынул один(под рулем коробка) ,стеклоподъемник заклинило он поднимал и поднимал стекло, когда воткнул на место перестало, так должно быть?

Автор:  mechanicus [ Ср ноя 03, 2010 9:01 am ]
Заголовок сообщения: 

На сколько я понимаю такого не должно быть, попробуй отключить на ночь предохранитель F36-30А это силовой предохранитель на эл. люк и эл.стеклоподъёмники, если на утро всё будет ok ,смотри блок управления стёклами и клавиши стеклоподъёмников (возможно залипает контакт)

Добавлено спустя 15 минут 33 секунды:

А когда вытаскивал предохранитель, один "стеклоподъемник заклинило он поднимал и поднимал стекло" или все?

Автор:  art_pr [ Ср ноя 03, 2010 11:22 am ]
Заголовок сообщения: 

[quote]А когда вытаскивал предохранитель, один "стеклоподъемник заклинило он поднимал и поднимал стекло" или все?[/quote]
Да вроде, а как то мултиметром нельзя замерить где идет потребление тока?

Автор:  ToXa [ Ср ноя 03, 2010 11:32 am ]
Заголовок сообщения: 

art_pr
Советую пока не разберешься с электрикой аккум отключать от греха подальше, а то может и загореться че-нить :(

Автор:  art_pr [ Ср ноя 03, 2010 11:36 am ]
Заголовок сообщения: 

[quote="ToXa"][b]art_pr[/b]
Советую пока не разберешься с электрикой аккум отключать от греха подальше, а то может и загореться че-нить :([/quote]]

Да спасибо, я уже отбросил минус

Автор:  sum [ Ср ноя 03, 2010 12:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Аккумулятор это офигенный конденсатор и стабилитрон одновременно, т.е. прибор который может и броски напряжения сгладить и ограничить на уровне где-то 18-20вольт. А что произойдет, в случае неисправного генератора и отсутствующего аккумулятора, только богу известно.
Поэтому, его обязательно нужно подключить!!! И естественно разбираться с генератором.
А для проверки работоспособности генератора нужно всего лишь ткнуться прибором (вольтметром) на плюс и минус аккумулятора до заводки двигателя, и после заводки. До заводки должно быть в районе 12,6в, а после заводки не менее 13,5...13,8в, но не более 14,5 вольта. Вот и вся диагностика. Если напряжения ниже минимума, т.е. меньше 13,5в или выше 14,5в нужно снимать генератор и отдавать в починку.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/