Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
За неделю - 3 проблемы: вентилятор, спидометр, стартер. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=8306 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Pliniy [ Пт ноя 19, 2010 6:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | За неделю - 3 проблемы: вентилятор, спидометр, стартер. |
Неделя неудач. За неделю: 1. Умер спидометр: работал нормально, потом стрелка подергалась пару минут, и сдохла совсем. 2. Перестали выключаться вентиляторы кондиционирования и охлаждения радиатора. 3. Сегодня утром не завелась: в положении ON все приборы-лампочки работают, при повороте в положение START - щелчек - и пропадает электричество( не просаживается, а пропадает!!!). После 5 секунд, примерно, в любом другом положении ключа зажигания возвращается.. Акк заряжен, с зарядкой все норм... Логично предположить, что проблемы связаны а) друг с другом, б) с закисанием проводов и КЗ. ГДЕ ИМЕННО (территориально под капотом)??? |
Автор: | Daniel S [ Пт ноя 19, 2010 6:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Maсса может гдето закисла ,тожесамое с клемами акума . |
Автор: | Pliniy [ Пт ноя 19, 2010 6:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
клеммы аккума проверил.... |
Автор: | alek-r2008 [ Пт ноя 19, 2010 7:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Поделюсь и своими: 1.ступичный подшипник ![]() 2.стуканул дрыгатель. ![]() ![]() ![]() ...и тоже всё за эту неделю. |
Автор: | TroY [ Пт ноя 19, 2010 9:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня, в общем, такая смешная проблема: иногда при включении правого поворотника тухнет подсветка приборов. Снова загорается, когда выключаем правый поворотник, ну иногда еще и приходится на секунду включить левый. ![]() Причем, черт его знает, что и предположить... ![]() |
Автор: | R-tem [ Пт ноя 19, 2010 10:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а снять приборку посмотреть что там сзади творится?) |
Автор: | SaiD [ Пт ноя 19, 2010 10:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не плохо конечно и в приборку заглянуть, но не очень на приборку похоже - может в переключателе чаво, когда гаснет подсветка - габариты как себя ведут? |
Автор: | TroY [ Пт ноя 19, 2010 10:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
R-tem писал(а): а снять приборку посмотреть что там сзади творится? Да я думал об этом, попробую. ![]() SaiD писал(а): когда гаснет подсветка - габариты как себя ведут?
самое интересно, что нормально. ![]() |
Автор: | SaiD [ Пт ноя 19, 2010 10:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: За неделю - 3 проблемы: вентилятор, спидометр, стартер. |
Pliniy писал(а): Неделя неудач.
За неделю: 1. Умер спидометр: работал нормально, потом стрелка подергалась пару минут, и сдохла совсем. 2. Перестали выключаться вентиляторы кондиционирования и охлаждения радиатора. 3. Сегодня утром не завелась: в положении ON все приборы-лампочки работают, при повороте в положение START - щелчек - и пропадает электричество( не просаживается, а пропадает!!!). После 5 секунд, примерно, в любом другом положении ключа зажигания возвращается.. Акк заряжен, с зарядкой все норм... Логично предположить, что проблемы связаны а) друг с другом, б) с закисанием проводов и КЗ. ГДЕ ИМЕННО (территориально под капотом)??? неисправности ведь не в один момент возникли -Спидометр уже не работал, а стартер перестал крутить только на другой день. Мож недавно что-то отключали и недовоткнули? По крайней мере похоже на выползающую из какого-то разъема колодку.... |
Автор: | Pliniy [ Пт ноя 19, 2010 10:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Мож недавно что-то отключали и недовоткнули?
да том-то и дело, что нет... Кстати, ГДЕ у меня под капотом датчик спидометра находится? ![]() Ямы сухой пока нет, а искал сверху, не нашел. |
Автор: | SaiD [ Пт ноя 19, 2010 10:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сверху на КПП почти за двигом сзади должен над дифером - 3 проводной датчик Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды: TroY писал(а): R-tem писал(а): а снять приборку посмотреть что там сзади творится? Да я думал об этом, попробую. ![]() SaiD писал(а): когда гаснет подсветка - габариты как себя ведут? самое интересно, что нормально. ![]() Тогда в приборке кроме подсветки все остальное работает? Скажем лампа дальнего света? |
Автор: | TroY [ Сб ноя 20, 2010 2:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Уууу... Все-таки, гаснут габариты. Это происходит не в момент включения реле поворотника, причем, а в крайнем правом положении рычажка. Странно... Полтергейст ![]() |
Автор: | Дмитрий40RUS [ Сб ноя 20, 2010 10:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
TroY Переключатель подрулевой я думаю. Включение света же тоже на нем. Разболталось там что то или стерлось. |
Автор: | TroY [ Сб ноя 20, 2010 2:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий40RUS Пффф... Ненавижу копаться в мелких деталях. ![]() |
Автор: | SaiD [ Вс ноя 21, 2010 11:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Дак ты вроде сам и разобрался уже -или обрыв в этом проводке, или пайка внутри рычага отвалилась. Все-равно выключатель света разбирать надо ![]() |
Автор: | TroY [ Вс ноя 21, 2010 12:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Все-равно выключатель света разбирать надо
Как его разобрать-то? |
Автор: | Daniel S [ Вс ноя 21, 2010 1:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
TroY писал(а): SaiD писал(а): Все-равно выключатель света разбирать надо Как его разобрать-то? |
Автор: | SaiD [ Вс ноя 21, 2010 1:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Руль снимать нет необходимости - надо разобрать вертушку включения света вроде. Не знаю как разбирается, разбирал только ниссановскую один раз, и то с другой стороны - регулятор паузы дворников. Там на защелках вроде крепилось все, мож и здесь так-же |
Автор: | TroY [ Вс ноя 21, 2010 1:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso говорит, что надо искать подрулевой переключатель в сборе. Кстати, недорого: 1 рубль на EuroAuto. |
Автор: | SaiD [ Вс ноя 21, 2010 1:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если переключатель менять - тогда руль скидывать, слетает легко, только если с подушкой - то аккуратно со спиральной шиной (или как там она правильно называется) З.Ы. 1 руб и в самом деле дешево - например вечно глючный аудевый подрулевик б/у дешевле 2 руб у нас не бывает, а новые сплошной Кетай |
Автор: | Daniel S [ Вс ноя 21, 2010 1:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Если переключатель менять - тогда руль скидывать, слетает легко, только если с подушкой - то аккуратно со спиральной шиной (или как там она правильно называется) Так всёравно руль снимать .А как рабирать собрался ,если руль не снимать ? На фотке ведь видно ,что переключатель вокруг колонки рулевой идет .Полюбому руль снимать .Если даже не снимая руль можно былобы разобрать ,то всёравно легче эт делать со снятым рулём ![]() |
Автор: | SaiD [ Вс ноя 21, 2010 1:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Там на фотке стрелочка показывает на провод идущий из бодога, т.е. проблема связана с переключателем который на конце этого бодога, я думаю его разобрать можно не снимая не руля, не переключателя |
Автор: | Яго [ Вс ноя 21, 2010 3:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Pliniy зафлудили тебе тему.. ![]() а по твоей теме, смотри крепление массы, которая под бардачком, у меня была проблема примерно такая же, Перестали выключаться вентиляторы кондиционирования и охлаждения радиатора, точнее у меня как нагревалась и они включались вырубались мозги и она глохла. много где ковырялся с массой и с релюхами, а в итоге мне кинули новую массу от акума к месту где она потерялась, так как в косе обрыв найти не смогли. |
Автор: | TroY [ Пн ноя 22, 2010 8:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): его разобрать можно не снимая не руля, не переключателя
это оказалось невозможным... Купил эту штуку целиком в сборе, как и говорилось, за рубль. ![]() ![]() А пока я обрезал этот провод и просто вручную корочу его. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |