Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
проблемы со свечами http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=850 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | mike [ Вт июл 29, 2008 3:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | проблемы со свечами |
у вас такое было и че делать? при включенном двигателе вылетает из блока цилиндров (сверху из крышки) колпак с высоковольтным проводом, и движок начинает работать на 3 цилиндрах =( причем при рассмотрении колпак который одевается на свечу оказывается в масле че делать? |
Автор: | tj_tosha [ Вт июл 29, 2008 3:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
может свеча плохо закручена. или прокладке хана. |
Автор: | diablo [ Вт июл 29, 2008 5:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
так может там нет резьбы у свечи? не ровен час как она вслед за проводом вылетит и пробъет капот! |
Автор: | mike [ Вт июл 29, 2008 8:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
на самом деле больше настораживает наличие масла на резиновом колпаке а резьбы я так понял там и не должно быть, колпак просто одевается сверху на ввернутую свечу |
Автор: | tj_tosha [ Вт июл 29, 2008 8:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
тебе говорят про резьбу на свече, а не на прокладке))) возможно компресией выбивает колпачек свечной. |
Автор: | Dmitry_R [ Вт июл 29, 2008 8:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Для начала неплохо было бы узапонить подпись и сообщить о каком двигателе идет речь. |
Автор: | БелыйГусь [ Вт июл 29, 2008 8:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Свечу для контроля выворачивали? Затянута нормально? Вероятнее всего пробило сальник свечного колодца. Стенки колодца тоже в масле? Тогда менять все четыре сальника путем снятия клапанной крышки, замены сальников, прокладки клапанной крышки. И прокладки-грибочки под винты клапанной крышки менять тоже советуют. |
Автор: | mike [ Вт июл 29, 2008 8:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вероятно вы правы! двигатель 1.8, англичанка 96г, универсал |
Автор: | tj_tosha [ Вт июл 29, 2008 9:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
зайди в профиль и там инфу заполни. о городе своем и автомобиле. |
Автор: | Vitek [ Вт июл 29, 2008 10:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
mike А трещины в изоляторе свечи сверху донизу нет случайно? Завальцовка изолятора нормальная? |
Автор: | kirser [ Вт июл 29, 2008 10:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Свечу для контроля выворачивали? Затянута нормально?
Вероятнее всего пробило сальник свечного колодца. Стенки колодца тоже в масле? Тогда менять все четыре сальника путем снятия клапанной крышки, замены сальников, прокладки клапанной крышки. И прокладки-грибочки под винты клапанной крышки менять тоже советуют. +1 Смотри что БелыйГусь сказал. Но еще есть вариант, как прорыв газов в картер. Следовательно давление повышается и под клапанной крышкой. А оно (давление) ищет слабое место (в данном случае сальник колодца третего цилиндра) и прорывается туда вместе с маслом. У меня так было на ниве, где вырывало маслозаливную крышку... ![]() |
Автор: | Vitek [ Вт июл 29, 2008 10:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Слабо мне верится, что давления картерных газов достаточно для того, чтобы "отстрелить" ВВ провод, защёлкнутый(!) на свече. При таком давлении не то, что свечной колодец, весь движок в масле будет, потому как попрёт оно из-под всех сальников. Это уже ненормальный режим работы. Конструкторами предусмотрен отвод картерных газов в задроссельное пространство (а там вакуум чумовой просто), что кроме дожигания всякой дряни, способствует и снижению давления в картере. А иначе либо система отвода газов неисправна (забита), либо поршневая (+кольца) ушатана до такого состояния, что отвод не справляется с таким количеством прорвавшихся в картер газов, в результате растёт давление. Вот опять вернулись к "потеющим" сальникам. Они будут потеть, даже если на исправном двигателе отсоединить шланг вентиляции картера. А вот выбить ВВ провод.......? |
Автор: | kirser [ Вт июл 29, 2008 11:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitek писал(а): Слабо мне верится, что давления картерных газов достаточно для того, чтобы "отстрелить" ВВ провод, защёлкнутый(!) на свече.
Зря ты так думаешь. В данном случае подразумевается кратковременный и моментальный прирост давления и его даже очень достаточно, для того чтобы сорвать вв провод. Видал когда прогорает прокладка головки? и газы цилиндра уходят в систему охлаждения.... даже крышку с радиатора срывает и далее фонтан. А вот систему рециркуляции картерных газов надо посмотреть... |
Автор: | Виктор77 [ Вт июл 29, 2008 11:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы со свечами |
mike писал(а): у вас такое было и че делать?
при включенном двигателе вылетает из блока цилиндров (сверху из крышки) колпак с высоковольтным проводом, и движок начинает работать на 3 цилиндрах =( причем при рассмотрении колпак который одевается на свечу оказывается в масле че делать? Сравни резиновые колпачки за которые ты выдергиваешь в/в провода. Тот колпачок, который вылетает, часом не разбух? В колпачках есть малюсенькие дырочки для выхода газов и если эти дырочки забиты (от размягчения резины, попадания в них масла), то наконечник будет вылетать. В свечных колодцах масло и свеча закручена гарно - БелыйГусь дал верный совет. ![]() |
Автор: | voldemarik [ Ср июл 30, 2008 12:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, если свеча дальше не крутиться єто не значит что она гаорно закручена:) Может шайбочка мешает или еще что то. Можно для проверки опустить свечной ключ к другой свечи (если считать что она нормально закручена) и замерить растояние по клюсу на какое он опустился. |
Автор: | Vitek [ Ср июл 30, 2008 1:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
kirser писал(а): В данном случае подразумевается кратковременный и моментальный прирост давления и его даже очень достаточно, для того чтобы сорвать вв провод. Прирост давления где? Над поршнем, идущим вверх на такте сжатия? Вполне естественно, но как это связано с давлением в картере? Там его нет ни кратковременного, ни моментального. Два поршня идут вверх, два вниз. Баланс, таким образом. Где прирост давления? Только за счёт значительного прорыва газов в картер из камеры сгорания. Но это на ушатанном движке. На исправном давление в картере ни кратковременно, ни моментально не скачет, хотя некоторые пульсации, конечно присутствуют. Но они не сопоставимы с величиной и изменениями давления в камере сгорания. kirser писал(а): Видал когда прогорает прокладка головки? и газы цилиндра уходят в систему охлаждения.... даже крышку с радиатора срывает и далее фонтан. Я выделил ТВОИ ключевые слова. Прокладка, о которой идет речь, уплотняет стык блока и головки, а не блока и поддона (картера ![]() kirser писал(а): А вот систему рециркуляции картерных газов надо посмотреть... А вот это правильно. ![]() |
Автор: | kirser [ Ср июл 30, 2008 9:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitek Про прокладку головки блока цилиндров было сказано для примера, а не как фактор который выбивает вв провод. Тогда скажи почему свечной наконечник в масле, если газы будут прорываться из камеры сгорания через свечу... (может но не сильно) И почему Vitek ты исключаешь прорыв газов из камеры сгорания под поршень в картер. Ты что знаешь состояние двигателя... Надо звать Beso, он нас рассудит.. ![]() |
Автор: | Dmitry_R [ Ср июл 30, 2008 10:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Да Вы чего? Развели на целую страницу. Там посмотреть на 10 минут. 1. Определить откуда масло (кольца проверить) 2. Поменять провод (скорее всего зажим сломался) |
Автор: | tj_tosha [ Ср июл 30, 2008 10:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ага и поэтому он вылетает из колодца ))))) да ни когда он не вылетит даже если и креплпение там сломано ) |
Автор: | Beso [ Ср июл 30, 2008 12:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А что Beso? Vitek всё весьма справедливо и подробно объяснил. |
Автор: | Vitek [ Ср июл 30, 2008 4:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso Спасибо за поддержку. ![]() kirser Мля. Я ни слова не сказал о том, что полностью или частично исключаю пробитый сальник свечного колодца, из-за чего свечной наконечник может быть в масле. И прорыв газов из камеры сгорания в картер я тоже не исключаю. Я лишь высказал мнение, что давления картерных газов недостаточно для "отстреливания" ВВ провода. Пусть движок изношен, пусть газы прорываются в картер. А теперь прикинем объём этого самого картера, прибавим к нему объём под клапанной крышкой, учтём аэродинамическое сопротивление в каналах между этими двумя объёмами, учтём мощный "отсос" газов через систему вентиляции картера. Что остаётся под клапанной крышкой? Каким должно быть начальное давление в цилиндре, чтобы прорвавшись (ну не дыра же там ![]() ![]() А вообще, подождём отчёта о решении проблемы от автора темы. |
Автор: | Dmitry_R [ Ср июл 30, 2008 4:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот вот, я и говорю, там смотреть на 10 минут с перекурами. |
Автор: | tj_tosha [ Ср июл 30, 2008 4:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
во вы демагогию развели. я же в самом начале написал что возможно из за плохо закрученой свечи или конченой прокладки. |
Автор: | mike [ Чт июл 31, 2008 4:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
сеня поеду на станцию, о результатах сообщу вечером! З.Ы. всем спасибо за участие =) |
Автор: | mike [ Чт июл 31, 2008 7:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
отписываюсь как и обещал: полетел сальник свечного колодца - как следствие выносит крышку колодца + необходима замена прокладки крышки блока цилинлров (отсюда масло на колпаке) |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |