Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Нужна помощь по датчикам - Горит Чек.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=8666
Страница 1 из 1

Автор:  sparkDOGG [ Чт дек 23, 2010 7:29 am ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь по датчикам - Горит Чек.

Вчера был заморозок небольшой -32 градуса. Завел с первого раза, немного туговато. Сразу после запуска загорелась лампа CHEK. После этого обороты холостого хода на прогретом двигателе поднялись на отметку ~ приблизительно 850 - 900 об/мин. Обороты холостого стабильные, не плавают. СНЕК гореть не перестает. Вопрос в том что за датчик накрылся? не ДМРВ?

Автор:  MerTV [ Чт дек 23, 2010 9:30 am ]
Заголовок сообщения: 

А мы откуда знаем... Может и ДМРВ :)
Никтож не знает на чем ты ездишь.
Зы: на КаринахЕ правда его нет...

Автор:  sparkDOGG [ Чт дек 23, 2010 10:45 am ]
Заголовок сообщения: 

На чем езжу :) ? было б странно иметь бмв или другой аппарат и регистрироваться на этом форуме. Мой пепелац Тойопет Карина Е двигатель 4А Lean Burn, 4 колеса, есть запаска и дворник даже на заднем стекле. кузаф хетщбек кущельме?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Нет ДМРВ? о_0 пасибо, за инфу. Терь я вобще запутался. Какой датчик вышел. Опять на диагностику...

Автор:  MerTV [ Чт дек 23, 2010 11:31 am ]
Заголовок сообщения: 

sparkDOGG писал(а):
На чем езжу :) ? было б странно иметь бмв или другой аппарат и регистрироваться на этом форуме.

Так вот грамотно заполни подпись и все будут это видеть :)
sparkDOGG писал(а):
Терь я вобще запутался. Какой датчик вышел. Опять на диагностику...

А сверху кнопку красную "Новичкам" видишь? На нее "дынц",находишь тему "Самодиагностика или как считать коды ошибок", на нее опять "дынц". Все читаешь,берешь канцелярскую скрепку(надеюсь найдешь :)) и по методике узнаешь почему у тебя чек горит и какой датчик ошибку выдает. ЗАБЕСПЛАТНО!
Да и много там ссылок полезных,в том числе и как профиль грамотно заполнить,и зачем это

Автор:  Beso [ Чт дек 23, 2010 12:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

sparkDOGG писал(а):
кузаф хетщбек кущельме?

Лифтбэк бешельме. ;-)
Э-э-э... В самом деле, полистай красную ссылочку из шапки форума. Там много полезного, удивишься и порадуешься.

Автор:  sparkDOGG [ Чт дек 23, 2010 8:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мёртвый, С мануалами я и сам разберусь их у меня хватает. Вопрос задал для тех у кого была подобная проблемка на морозе. Если ты боишся как и другие админы что я на создаю тем и зафлужу форум, это не так. Больше создавать не буду. Извините :) почитаю лучше мануал Beso
точно :) лифтбек, незнал С хетчбэками нередко путают автомбили с достаточно редким типом кузова, называемым лифтбэк (англ. liftback — дословно, «поднимающаяся задняя часть»).

Автор:  MerTV [ Чт дек 23, 2010 8:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну я хотел как лучше,и даже был вежлив... Больше ни слова не скажу...

Автор:  sparkDOGG [ Пт дек 24, 2010 4:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV
Прости бро! Я сам затупил что создал этот пост... Надо было просто покопаться. Не сердись, жаль что не слышно интонации, случайно подумал что ты надо мной насмехаешся поэтому вспылил. Нервы на пределе а тут еще поломка эта... ппц. Недавно заменил радиатор на своей. Первый радиатор менял в 2007 году, вот в ноябре побежал (заменил зеленый антифриз на красный), терь купил новый и поставил. Решил разобрать старый. Он алюминевый с пластиковыми крышками, крышки как выяснилось прижимаются только зажимами, между пластиковыми крышками и радиатором только резиновая прокладочка, решил седня выдернуть и вместо нее использовать хороший герметик, поджать зажимами. может получится а если нет на помойку нафиг. китайские радиаторы как я понял на 3 года

Автор:  Beso [ Пт дек 24, 2010 7:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

sparkDOGG писал(а):
китайские радиаторы как я понял на 3 года

Вроде того, да. Но их цена позволяет просто менять их каждые три года на манер расходников. :-)

Автор:  mrballlmurman [ Вт фев 08, 2011 4:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

sparkDOGG
Проверил Ошибку?

у меня похожая ситуация,
вчера -32 было, крутанул движок пару раз, слышу акума садится.
Думаю не буду пытать, снял акуму, погрел , подзарядил.
Сегодня с утра поставил , сел заводить , смотрю чек энжн горит, я попробовал завести , движок пару раз схватился и не завелся
вот теперь сижу курю форум, толи еще со вчерашнего дня ошибка повисла,
а может чек эжн загорется при неправильно заряженном аккумуляторе?
ведь только поставил его и ничего больше не делал

Ошибку попробую сегодня считать
Хотя в мануале написано считывать надо на прогретом движке
а звести то пока не получилось


Beso можешь подсказать??

Автор:  БелыйГусь [ Вт фев 08, 2011 4:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

mrballlmurman писал(а):
Ошибку попробую сегодня считать
Хотя в мануале написано считывать надо на прогретом движке
Считывать ошибки можно в любом состоянии движка. После считывания сбрось мозги и снова считай, возможно и не появится :)

Автор:  mrballlmurman [ Вт фев 08, 2011 4:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь
спасибо

может еще на вскидку ответишь
предохранитель EFI для сброса ошибок,
по маркировки Fцифра какой?

Автор:  БелыйГусь [ Вт фев 08, 2011 4:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

mrballlmurman писал(а):
предохранитель EFI для сброса ошибок,
по маркировки Fцифра какой?
Это, мля, вопрос :D
На внутренней стороне крышки блока предохранителей всё подписано, безо всяких F :)

Автор:  mrballlmurman [ Вт фев 08, 2011 5:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

сэнкс, понял

Автор:  mrballlmurman [ Ср фев 09, 2011 11:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Решение вопроса оказалось в другой плоскости,
зарядник скукожился и выдавал при зарядке 11,5 В
на аккуме осталось11,2
вот и вся проблема,
перезарядил и все ок

но спасибо за подсказки)

Автор:  БелыйГусь [ Ср фев 09, 2011 12:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

mrballlmurman, ну а ошибки-то считывал?

Автор:  mrballlmurman [ Ср фев 09, 2011 4:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

ошибок теперь никаких и нет)

Автор:  БелыйГусь [ Ср фев 09, 2011 6:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

mrballlmurman писал(а):
ошибок теперь никаких и нет)
Просто интересно уж очень, какую ошибку вырабатывает севший аккумулятор :)

Автор:  mrballlmurman [ Чт фев 10, 2011 12:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

может ошибки и не было))
когда мотор начинал схватывать не успев заработать, чек не успевал погаснуть
а я с испуга подумал что ошибка)

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

я внимание то почему обратил,
индикация все рано необычная была,
вот ситуация такая когда чтото менятся, ты понимаешь что , чтото не так , но еще не успеваешь проанализировать спокойно

Автор:  mrballlmurman [ Вт фев 15, 2011 12:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь

здраствуй, ты с иммобилайзерами дела не имел?
чтото както пошло у меня не в тему
будет возможность посмотри пожалуста
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=299784#299784

Автор:  БелыйГусь [ Вт фев 15, 2011 1:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

mrballlmurman писал(а):
ты с иммобилайзерами дела не имел?
Нет, обошлось пока :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/