Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
evgen25rus
|
Добавлено: Вс янв 30, 2011 1:05 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm Сообщения: 200 Откуда: Владивосток Репутация: 0 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): Может быть спидометр и тахометр брать с приборной панели, и в отдельной ветке их обрабатывать?
В моих планах не изобретать велосипед, а просто адаптировать программу под CarPC. Вот... поэтому я не буду городить заправки, пробег и брать скорость не понятно откуда
Скорость и обороты, величина, доступ к которой есть и без программы. Вывел их в центр для красоты
_________________ Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Вс янв 30, 2011 1:22 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
evgen25rus писал(а): Первое, что нужно это найти исходник версии 8000 от Fuse Это все что он выложил.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avgefke
|
Добавлено: Вс янв 30, 2011 2:52 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:55 pm Сообщения: 258 Откуда: Барнаул Репутация: 0 [ ? ]
|
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
avgefke писал(а): evgen25rus писал(а): короче вот мой 1 рабочий вариант..... пока делал еще куча идей посетила будет работать везде и размер не большой. я к существующем проекту прилепил вывод информации в скоммунизженный интерефес сейчас пойду в машину тестировать.... М-дя! НЕ ПОЙДЁТ! выведена куча не нужной информации Хоть и красиво. 1. Скорость,тахометр это третистепенная информация есть красивый приборный щиток перед глазами у каждого! 2. Надо выводить считать действительно полезную информацию Температуру, напряжение бортовой сети, Расходы всякие 3. Получаются те же яйца только вид другого бока Печально будет если вы собьетесь с верного пути-( Я же говорил не надо прибор Надо строить маршрутный компьютер! Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:evgen25rus писал(а): Mouflon писал(а): Может быть спидометр и тахометр брать с приборной панели, и в отдельной ветке их обрабатывать? В моих планах не изобретать велосипед, а просто адаптировать программу под CarPC. Вот... поэтому я не буду городить заправки, пробег и брать скорость не понятно откуда Скорость и обороты, величина, доступ к которой есть и без программы. Вывел их в центр для красоты
Совсем неверное направление взял-(
Моя программа и есть адаптация уже готового к КАРПС с отбросом не нужного и добавлением важного
Скорость есть в протоколе......
Обороты тоже
Завтра я выложу мои исходники может ими лучше займетесь?
_________________ Camry Gracia 1999 5S-Fe. Ничего особенного, обычный японский, народный автомобиль.
Живет в нем ПСКАР; D525, M3-ATX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S,DVD slim, GPS HOLUX M1000, Logitech C905, D-link DWL140, Behold TV X7, Alpine V12 Mrv-F400 Car Amp.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen25rus
|
Добавлено: Вс янв 30, 2011 3:08 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm Сообщения: 200 Откуда: Владивосток Репутация: 0 [ ? ]
|
avgefke писал(а): Совсем неверное направление взял-( Моя программа и есть адаптация уже готового к КАРПС Скорость есть в протоколе...... Обороты тоже Завтра я выложу мои исходники может ими лучше займетесь? Мы говорим о разных адаптациях к CarPC я о визуальной того, что уже есть, Вы же о том, что еще нужно доработать! Про скорость и обороты согласен - это (я уже писал) для красоты. Задумка такая - пользователь жмет на поле и выбирает, какой датчик выводить в этом месте. Исходники давайте. Посмотрю, что Вы запланировали. Может и придем к общему! Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:GASCHE писал(а): evgen25rus писал(а): Первое, что нужно это найти исходник версии 8000 от Fuse Это все что он выложил.
Да, этот модуль я уже скачал. Но этого маловато. На работе хватает протоколов разных, поэтому желания лезть туда вообще нет (ну пока).... Хочется превратить эту задумку в мини-хобби
Написал Fuse ЛС, но я так понимаю, он покинул форум? А может есть его e-mail?
_________________ Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avgefke
|
Добавлено: Вс янв 30, 2011 4:39 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:55 pm Сообщения: 258 Откуда: Барнаул Репутация: 0 [ ? ]
|
Я тоже пытался раздобыть его исходники
У меня есть его адрес, писал..........
Он не ответил-(
У него такой же авто, как у меня, наверное уже давно продал
и свалил из страны-)
Зачем адаптровать ту программу которая есть.
Она уже готовая, функционально закончена, можно использовать, как диагностический прибор в любых компьютерах в том числе и ПСКАРе. Без изменений При диагностике Авто. Изменяя чисто внешне получишь тот же результат от которого я хотел уйти.
А вот создание другой заточеной совершенно под другие задачи на уже готовой базе, вот что я хотел !
Ну собственно мне это и удалось уже в какой то мере. Весь основной функционал, которые мне очень хотелось есть.
Можно её улучшать развивать, рисовать красивые скины, встраивать в оболочки, делать разные навороты. полезные и бесполезные.
Конечно она далека от совершенства, но это дело времени и программера! Для этого я её и выложил сюда
Сыну поставлена задача!
усовершенствования................
Осталось только абаждать
думаю, было бы лучше идти в одном направлении добавляя друг друга, а не в разные стороны?
_________________ Camry Gracia 1999 5S-Fe. Ничего особенного, обычный японский, народный автомобиль.
Живет в нем ПСКАР; D525, M3-ATX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S,DVD slim, GPS HOLUX M1000, Logitech C905, D-link DWL140, Behold TV X7, Alpine V12 Mrv-F400 Car Amp.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen25rus
|
Добавлено: Вс янв 30, 2011 4:52 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm Сообщения: 200 Откуда: Владивосток Репутация: 0 [ ? ]
|
avgefke
Цитата: думаю, что было бы лучше идти в одном направлении добавляя друг друга, а не в разные стороны?
Не спорю. Но мне нужен Ваш нормальный (без QT и прочей мути, работающей на слабом CarPC) рабочий вариант, проехать потестировать, понять его суть ))
_________________ Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avgefke
|
Добавлено: Вс янв 30, 2011 6:22 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:55 pm Сообщения: 258 Откуда: Барнаул Репутация: 0 [ ? ]
|
1. Какой километраж?
Скорость, время= КМ
расход бензина, колличество = прогноз пробега
2. Учитывается все!-)
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
evgen25rus писал(а): avgefkeЦитата: думаю, что было бы лучше идти в одном направлении добавляя друг друга, а не в разные стороны? Не спорю. Но мне нужен Ваш нормальный (без QT и прочей мути, работающей на слабом CarPC) рабочий вариант, проехать потестировать, понять его суть ))
Хорошо сказал, (Мне нужен......) а как мне был нужен!-) Вот я и делал что мог, что бы было..........
Работаем! ПАЛУБОМУ ДУМАЮ БУДЕТ !
Тут сын поехал в командировку на долго-((((
Взял с собой если будет время поправит сказал.
Надо только терпение.......
ВОТ исходники
Смотрите, дерзайте
Кто может лучше пусть сделает
http://instalator.ru/files/Carview_src.rar
_________________ Camry Gracia 1999 5S-Fe. Ничего особенного, обычный японский, народный автомобиль.
Живет в нем ПСКАР; D525, M3-ATX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S,DVD slim, GPS HOLUX M1000, Logitech C905, D-link DWL140, Behold TV X7, Alpine V12 Mrv-F400 Car Amp.
Последний раз редактировалось avgefke Вс янв 30, 2011 6:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вс янв 30, 2011 6:29 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
avgefke писал(а): расход бензина, колличество = прогноз пробега
Извиняюсь, а расход бензина считается правильно? Дело в том что в протоколе при включении режима принудительного хх, когда топливо не подаётся, время открытия форсунок не нулевое.....Сдесь может закрасться ошибка. , Видимо при выведении в протоколе времени открытия форсунок ниже 2.2, их нужно принимать за ноль.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Вс янв 30, 2011 7:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avgefke
|
Добавлено: Вс янв 30, 2011 6:57 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:55 pm Сообщения: 258 Откуда: Барнаул Репутация: 0 [ ? ]
|
Расход считается правильно!
Соответствует действительности даже без коррекции
Думаю в Пару процентов легко укладывается а может и меньше
А это уже здорово!
Большие тестовые заезды впереди
Возможно потребуется небольшая коррекция
_________________ Camry Gracia 1999 5S-Fe. Ничего особенного, обычный японский, народный автомобиль.
Живет в нем ПСКАР; D525, M3-ATX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S,DVD slim, GPS HOLUX M1000, Logitech C905, D-link DWL140, Behold TV X7, Alpine V12 Mrv-F400 Car Amp.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вс янв 30, 2011 7:09 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
avgefke писал(а): Расход считается правильно! Соответствует действительности даже без коррекции
А лучше бы это подкорректировать, не у всех же кпп-автоматы.....
Да и иногда люди пользуются режимами принудительного хх при езде.....
Именно про это ... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=293835#293835
писал GASCHE спрашивая про отсечку.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avgefke
|
Добавлено: Вс янв 30, 2011 7:27 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:55 pm Сообщения: 258 Откуда: Барнаул Репутация: 0 [ ? ]
|
Я конечно не уверен..........
Но если знаем производительность форсунки знаем время открытия и знаем как часто она открывается считаем расход......
Если форсунка открывается на любое отличное от нуля время, значит топливо впрыскивается, ведь давление в рампе присутствует всегда
Значит расход идёт.....
Даже при ХХ?
_________________ Camry Gracia 1999 5S-Fe. Ничего особенного, обычный японский, народный автомобиль.
Живет в нем ПСКАР; D525, M3-ATX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S,DVD slim, GPS HOLUX M1000, Logitech C905, D-link DWL140, Behold TV X7, Alpine V12 Mrv-F400 Car Amp.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вс янв 30, 2011 8:16 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Нет, в случае принудительного хх , кргда вы например едете 2 т.оборотов и отпустили педаль газа, В двигатель перестаёт поступать топливо, пока обороты не упадут до 1200-1100...А в протоколе- открытие форсунок 1.85мс. Вот мы о чём....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avgefke
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 6:08 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:55 pm Сообщения: 258 Откуда: Барнаул Репутация: 0 [ ? ]
|
Это точно?
значит в протоколе не всегда отражается истинное положение дел?
Это хреново! Откуда это известно
Нужна информация для выработки методики интересно как вычислял FUSE это.........
я вам дал больше чем знаю сам-)
Дерзайте!
_________________ Camry Gracia 1999 5S-Fe. Ничего особенного, обычный японский, народный автомобиль.
Живет в нем ПСКАР; D525, M3-ATX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S,DVD slim, GPS HOLUX M1000, Logitech C905, D-link DWL140, Behold TV X7, Alpine V12 Mrv-F400 Car Amp.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen25rus
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 8:43 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm Сообщения: 200 Откуда: Владивосток Репутация: 0 [ ? ]
|
forsash писал(а): Нет, в случае принудительного хх , кргда вы например едете 2 т.оборотов и отпустили педаль газа, В двигатель перестаёт поступать топливо, пока обороты не упадут до 1200-1100...А в протоколе- открытие форсунок 1.85мс. Вот мы о чём....
Интересно.... Теперь я понимаю почему мой встроенный Круиз дисплей в Кресте показывал расход как "----" (т.е. =0), а в программе форсунки все же открывались на 1,750-1,875 мс.
_________________ Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avgefke
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 9:35 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:55 pm Сообщения: 258 Откуда: Барнаул Репутация: 0 [ ? ]
|
Надо точно знать как это устроено тогда можно строить алгоритм
Интересно как этот момент решили в Мультитрониксе.
Может там они не заморачивались над этим?
Все равно какой то процент погрешности будет
Может он не так велик?
Сомневаюсь что даже в более свежих авто их встроенные расходомеры
показывают точно до миллилитров
_________________ Camry Gracia 1999 5S-Fe. Ничего особенного, обычный японский, народный автомобиль.
Живет в нем ПСКАР; D525, M3-ATX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S,DVD slim, GPS HOLUX M1000, Logitech C905, D-link DWL140, Behold TV X7, Alpine V12 Mrv-F400 Car Amp.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 9:46 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
avgefke писал(а): Это точно? Это точно В мурзилке про КаринуЕ сообщается, что принудительный ХХ (отсечка топлива) осуществляется при сочетании двух условий - ДЗ закрыта (Флаг 12.1 протокола поднят) - обороты выше 1450 (3S-FE, 4A-FE, 7A-FE) или 1700 (3S-GE) По моим личным тактильным ощущениям принудительный ХХ отключается, т.е. подача топлива возобновляется, при оборотах в районе 1200. Скорее всего границу действия принудительного ХХ можно увидеть и в протоколе при постепенном снижении оборотов по скачку длительности впрыска. И я даже совсем не удивлюсь, если за принудительный ХХ ответственен один из флагов протокола (из тех, которые еще не изучены) А это значит, что при конструировании трип-компьютера на базе протокола ToyotaOBD1 учитывать принудительный ХХ нужно обязательно, а границу его действия вводить в программу в качестве задаваемого параметра. ЗЫ. Обсуждение внедрения протокола в CarPC выделю в отдельную тему Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:avgefke писал(а): Интересно как этот момент решили в Мультитрониксе. Пока никак, собираюсь писать им большое письмецо, в т.ч. про этот момент
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 10:30 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
avgefke писал(а): я вам дал больше чем знаю сам Интересное заявление особенно после этого avgefke писал(а): Откуда это известно Нужна информация для выработки методики интересно как вычислял FUSE это......... Если вы внимательно посмотрите, то у FUSE написано прибл. расходevgen25rus писал(а): Теперь я понимаю почему мой встроенный Круиз дисплей в Кресте показывал расход как "----" (т.е. =0), а в программе форсунки все же открывались на 1,750-1,875 мс. А случайно не пробовали сопоставить их показания на других режимах. Интересно они отличаются на одну и ту же величину или нет.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen25rus
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 10:41 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm Сообщения: 200 Откуда: Владивосток Репутация: 0 [ ? ]
|
GASCHE писал(а): А случайно не пробовали сопоставить их показания на других режимах. Интересно они отличаются на одну и ту же величину или нет.
Есть такая мысль сравнить. Но я пока не узнал какая производительность форсунок на 2jz-ge vvt-i и сколько раз они впрыскивают за оборот.
_________________ Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avgefke
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 10:43 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:55 pm Сообщения: 258 Откуда: Барнаул Репутация: 0 [ ? ]
|
Я действительно не очень хорошо знаю как там все устроено!
Не знаю как нужно досконально считать
Я дал идею
И даже больше!
я её как то реализовал в виде моей программы.......
Вот что я имел ввиду.
Здесь бывает народ головастый и пытливый
Пусть развивают!
_________________ Camry Gracia 1999 5S-Fe. Ничего особенного, обычный японский, народный автомобиль.
Живет в нем ПСКАР; D525, M3-ATX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S,DVD slim, GPS HOLUX M1000, Logitech C905, D-link DWL140, Behold TV X7, Alpine V12 Mrv-F400 Car Amp.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 10:57 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
evgen25rus писал(а): Но я пока не узнал какая производительность форсунок на 2jz-ge vvt-i и сколько раз они впрыскивают за оборот А для сравнения это не обязательно уравняйте расход в программе с расходом по встроенному Круиз дисплею, например на холостых оборотах и можно сравнивать. Мы же не определяем расход форсунки за впрыск. Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:avgefke писал(а): Пусть развивают! Идея тупиковая, нет смысла развивать.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen25rus
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 10:59 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm Сообщения: 200 Откуда: Владивосток Репутация: 0 [ ? ]
|
GASCHE писал(а): А для сравнения это не обязательно уравняйте расход в программе с расходом по встроенному Круиз дисплею, например на холостых оборотах и можно сравнивать. Мы же не определяем расход форсунки за впрыск.
На холостых он не кажет, потому что там отображается сколько я проеду км на 1 литре. Допустим покалывает цифру 12 км/л. Значит расход 100/12 = 8,3 л на сотню.
Да я найду производительно форсунок. Спрошу на турерви.ру
_________________ Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 11:04 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
evgen25rus писал(а): на холостых он не кажет. да нет разницы, на каких оборотах уравнивать, главное чтоб при одних и тех же условиях были одинаковые показания.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avgefke
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 12:16 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:55 pm Сообщения: 258 Откуда: Барнаул Репутация: 0 [ ? ]
|
Идея тупиковая, нет смысла развивать.[/quote]
Я прекрасно знаю что протокол давно умер
Но автомобилей ещё не один десяток тысяч и думаю ещё долго будут бегать
Значит кому то будет нужно и полезно.
Да и не один ты здесь что бы вердикты выносить.......
Добавлено спустя 48 минут 33 секунды:
Я проехал на 40 л бензина 311км
Именно столько 311 и прогнозировала программа
Что это совпадение?
Цифры конечно менялись в процессе......
_________________ Camry Gracia 1999 5S-Fe. Ничего особенного, обычный японский, народный автомобиль.
Живет в нем ПСКАР; D525, M3-ATX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S,DVD slim, GPS HOLUX M1000, Logitech C905, D-link DWL140, Behold TV X7, Alpine V12 Mrv-F400 Car Amp.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 12:25 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
avgefke писал(а): Я прекрасно знаю что протокол давно умер Да дело не в этом, а в том что, не зная, что влияет на показания время впрыска, точно не рассчитать, я уж не говорю о погрешности определения пробега. В одной из веток на этом форуме БелыйГусь писал, что хорошо бы иметь время впрыска с точностью до 3 знака. А то, что получается у вас мне, например и так видно avgefke писал(а): Да и не один ты здесь что бы вердикты выносить Флаг вам в руки, только не я а вы предлагаете другим ее развивать. Подождем, что другие скажут.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen25rus
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 12:41 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm Сообщения: 200 Откуда: Владивосток Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь
где можно посмотреть выкладки расшифрованного протокола на сегодняшний день? нужно, чтобы понять чего еще нет. я уже влез в протокол, разобрался что как читается и интерпретируется
приколол флаг "Nechto[]" в программе chem407
_________________ Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|