Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт май 21, 2024 3:29 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 839 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 11:15 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
avgefke писал(а):
если токоогр резистор поставить то пойдёт для цифрового входа.
Аналог не прокатит :)

А у нас нету аналогового входов. Кроме случая цепляния к температурному датчику напрямую. А два диода шоттки дороже чем 1 транзюк.

Вот думаю надо бы SVN поставить где ни будь, что бы сорцы туда складывать и прочие наработки. Может на sourceforge зарегиться?

PS. зарегился. Как назовём проект?

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 11:55 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 9:27 am
Сообщения: 24
Откуда: от друга
Репутация: 0 [ ? ]
два диода шотки защитят лучше чем один транзют, который дешевле диодов:)

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Кто разбирал протокол с маршрутнинка, делитесь наработками:) а то мы занимаемся защитой цепей, а не наиболее важной задачей. МК запустим, будем думать куда дальше двигаться:)

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:

как определяется 1 или 0, скажем какая длительность импульса???? однополярные или разнополярные???

_________________
Нет ничего не возможного - есть отсутствие знаний и/или желания и/или времени


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 12:02 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 5:15 am
Сообщения: 61
Откуда: Барнаул
Репутация: 0 [ ? ]
avgefke писал(а):
Ну вот нашёл есть 7.4, 7.5,7.6,7,7 версия уже
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1795771
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3007772
сюда моно заглянуть:
http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=13198
буду рад если это реально поможет делу 8)


Я свой проект так и не запустил в протеусе, обкатывал сразу на железе. Протеус не смог сэмулировать Графический дисплей и косячил с программой в МК, Раскладывал аналоговый сигнал на частотный спектр

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... =0&start=0 Эту тему все читали? вроде как обкатали все уже.

_________________
Toyota Camry Gracia 5S-FE ПП Japan `98

ASUS LGA775 P5KPL-AM, M2-iTX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S, GPS BU-353, 3G Beeline, JVC RM-RK39, Ivolga BG-1004...
Сайт установщиков автосигнализаций и автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 12:08 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm
Сообщения: 200
Откуда: Владивосток
Репутация: 0 [ ? ]
SpiritWar писал(а):
как определяется 1 или 0, скажем какая длительность импульса???? однополярные или разнополярные???

- длительность бита - 8,2 мс
- 0 - 0V
1 - 5V
- в пакете 163 бита

http://dl.dropbox.com/u/15937236/TOYOTA ... otocol.doc

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

instalator писал(а):
Эту тему все читали? вроде как обкатали все уже.

только давайте так проект не будем называть :D

_________________
Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 12:14 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 5:15 am
Сообщения: 61
Откуда: Барнаул
Репутация: 0 [ ? ]
evgen25rus писал(а):
только давайте так проект не будем называть :D


Тут речь зашла про подключения к форсам, я так понимаю хотят напрямую подключаться к датчикам а не к диагностике...

_________________
Toyota Camry Gracia 5S-FE ПП Japan `98

ASUS LGA775 P5KPL-AM, M2-iTX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S, GPS BU-353, 3G Beeline, JVC RM-RK39, Ivolga BG-1004...
Сайт установщиков автосигнализаций и автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 12:28 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
instalator писал(а):
evgen25rus писал(а):
только давайте так проект не будем называть :D


Тут речь зашла про подключения к форсам, я так понимаю хотят напрямую подключаться к датчикам а не к диагностике...

А какая разница? Лишь бы выходному протоколу соответствовало :)

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 12:31 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 5:15 am
Сообщения: 61
Откуда: Барнаул
Репутация: 0 [ ? ]
Mouflon писал(а):
instalator писал(а):
evgen25rus писал(а):
только давайте так проект не будем называть :D


Тут речь зашла про подключения к форсам, я так понимаю хотят напрямую подключаться к датчикам а не к диагностике...

А какая разница? Лишь бы выходному протоколу соответствовало :)


Ну так то верно! я Вам и дал ссылку чтоб велосипед не изобретать)

_________________
Toyota Camry Gracia 5S-FE ПП Japan `98

ASUS LGA775 P5KPL-AM, M2-iTX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S, GPS BU-353, 3G Beeline, JVC RM-RK39, Ivolga BG-1004...
Сайт установщиков автосигнализаций и автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 12:39 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
instalator писал(а):
Mouflon писал(а):
instalator писал(а):
evgen25rus писал(а):
только давайте так проект не будем называть :D


Тут речь зашла про подключения к форсам, я так понимаю хотят напрямую подключаться к датчикам а не к диагностике...

А какая разница? Лишь бы выходному протоколу соответствовало :)


Ну так то верно! я Вам и дал ссылку чтоб велосипед не изобретать)


А я её видел ужо. :)

Предлагаю на соурсфорже зарегить проект, скажем Carina-E MyCarpc DataSource и туда складывать сорцы, схемы и прочую фигню.

По шагам, как мне кажется надо делать следующим образом:

1. Согласовываем протокол в минимальном варианте. Желательно бы сделать его ещё и настраиваимым. т.е. в отдельном инишнике прописываем дополнительные ключи и программа начинает их понимать.
2. разрабатываем и отлаживаем под дуиновское железо разбор OBD-I

как то так.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 12:43 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 9:27 am
Сообщения: 24
Откуда: от друга
Репутация: 0 [ ? ]
Цитата:
2. разрабатываем и отлаживаем под дуиновское железо разбор OBD-I


Т.е. разрабатываем под мегу или под обертку Дурино???

_________________
Нет ничего не возможного - есть отсутствие знаний и/или желания и/или времени


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 12:46 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
SpiritWar писал(а):
[quote=Mouflon]2. разрабатываем и отлаживаем под дуиновское железо разбор OBD-I


Т.е. разрабатываем под мегу или под обертку Дурино???[/quote]

Мне кажется что стоит писать на нормальных сях, тогда останется совместимость с другими процами, а в дуину заливать hex через бутлодер который в ней есть. если кто то (например я) будет делать на другом проце, то останется куча возможностей поправить. Так мне кажется будет большая свобода действий.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 12:48 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 5:15 am
Сообщения: 61
Откуда: Барнаул
Репутация: 0 [ ? ]
SpiritWar писал(а):
Цитата:
2. разрабатываем и отлаживаем под дуиновское железо разбор OBD-I


Т.е. разрабатываем под мегу или под обертку Дурино???


Давайте на друину... проще будет
И проекты для карписи на ней в делаются

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Mouflon писал(а):
SpiritWar писал(а):
[quote=Mouflon]2. разрабатываем и отлаживаем под дуиновское железо разбор OBD-I


Т.е. разрабатываем под мегу или под обертку Дурино???


Мне кажется что стоит писать на нормальных сях, тогда останется совместимость с другими процами, а в дуину заливать hex через бутлодер который в ней есть. если кто то (например я) будет делать на другом проце, то останется куча возможностей поправить. Так мне кажется будет большая свобода действий.[/quote]
А чем вы в друино ограничены?

_________________
Toyota Camry Gracia 5S-FE ПП Japan `98

ASUS LGA775 P5KPL-AM, M2-iTX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S, GPS BU-353, 3G Beeline, JVC RM-RK39, Ivolga BG-1004...
Сайт установщиков автосигнализаций и автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 12:51 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
instalator писал(а):
SpiritWar писал(а):
Цитата:
2. разрабатываем и отлаживаем под дуиновское железо разбор OBD-I


Т.е. разрабатываем под мегу или под обертку Дурино???


Давайте на друину... проще будет
И проекты для карписи на ней в делаются

Поясняю - друина это атмеговский процессор с залитым бутлодером+FT232RL. Ардуиновские скетчи это некоторая надстройка над сями, которая после препроцессора преобразуется в стандартный с, компилится winavr в hex и заливается в проц через бутлодер. Мне кажется что можно не париться и не загонять себя в рамки условностей, и писать на нормальных сях, которые для взрослых.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

instalator писал(а):
А чем вы в друино ограничены?

Надуманным языком программирования, который я например не знаю, в отличии от сей, которые чуть-чуть знаю (конечно же не так, как Великий Программист, сын великого коллеги :) ).

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 12:53 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 5:15 am
Сообщения: 61
Откуда: Барнаул
Репутация: 0 [ ? ]
Mouflon писал(а):
instalator писал(а):
SpiritWar писал(а):
Цитата:
2. разрабатываем и отлаживаем под дуиновское железо разбор OBD-I


Т.е. разрабатываем под мегу или под обертку Дурино???


Давайте на друину... проще будет
И проекты для карписи на ней в делаются

Поясняю - друина это атмеговский процессор с залитым бутлодером+FT232RL. Ардуиновские скетчи это некоторая надстройка над сями, которая после препроцессора преобразуется в стандартный с, компилится winavr в hex и заливается в проц через бутлодер. Мне кажется что можно не париться и не загонять себя в рамки условностей, и писать на нормальных сях, которые для взрослых.


В таком случае предлагаю писать в AVR studio... проект то должен быть простым для повторения а под каждую среду переписывать код не подсилу каждому... если конечно вы не хотите переписывать код каждому

_________________
Toyota Camry Gracia 5S-FE ПП Japan `98

ASUS LGA775 P5KPL-AM, M2-iTX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S, GPS BU-353, 3G Beeline, JVC RM-RK39, Ivolga BG-1004...
Сайт установщиков автосигнализаций и автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 12:55 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
instalator писал(а):
В таком случае предлагаю писать в AVR studio...

Avr studio - позволяет разрабатывать на ассемблере и на сях. си используют внешние, называются они WinAvr.

выдержка из хелпа Avr Studio:

Introduction
The AVR GCC plug-in is a GUI front-end to GNU make and avr-gcc.

There is no compiler or make system included with the plug-in component; this must be downloaded

and installed separately. The plug-in requires GNU make and avr-gcc for basic

operations and avr-objdump from the AVR GNU binutils for generating list files.

To avoid problems setting up the build environment, it is recommended to install the WinAVR distribution

available at the WinAVR project's home page.

The plug-in component will automatically detect an installed WinAVR distribution and set up the required tools accordingly.

An AVR GCC plug-in project is a collection of source files and configurations.

A configuration is a set of options that specify how to build and link the files in a project.

On creating a new project, the "default" configuration is created.

A user can choose to continue using this configuration, adding/removing options as the project evolves or create one or more new configurations to use in the project.



Requirements:
WinAVR, or GNU AVR tool-set. (avr-gcc.exe, make.exe and avr-objdump.exe)

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Последний раз редактировалось Mouflon Ср май 11, 2011 12:57 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 12:58 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 5:15 am
Сообщения: 61
Откуда: Барнаул
Репутация: 0 [ ? ]
Я особо ничего против обычного мк не имею... только я за 128 мегу, так как есть в наличии)

Но скланяюсь что нада сразу писать под друину

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Mouflon писал(а):
instalator писал(а):
В таком случае предлагаю писать в AVR studio...

Avr studio - позволяет разрабатывать на ассемблере и на сях. си используют внешние, называются они WinAvr.

выдержка из хелпа Avr Studio:

Introduction
The AVR GCC plug-in is a GUI front-end to GNU make and avr-gcc.

There is no compiler or make system included with the plug-in component; this must be downloaded

and installed separately. The plug-in requires GNU make and avr-gcc for basic

operations and avr-objdump from the AVR GNU binutils for generating list files.

To avoid problems setting up the build environment, it is recommended to install the WinAVR distribution

available at the WinAVR project's home page.

The plug-in component will automatically detect an installed WinAVR distribution and set up the required tools accordingly.

An AVR GCC plug-in project is a collection of source files and configurations.

A configuration is a set of options that specify how to build and link the files in a project.

On creating a new project, the "default" configuration is created.

A user can choose to continue using this configuration, adding/removing options as the project evolves or create one or more new configurations to use in the project.



Requirements:
WinAVR, or GNU AVR tool-set. (avr-gcc.exe, make.exe and avr-objdump.exe)


а вы попробуйте портировать код из winavr в avr studio

_________________
Toyota Camry Gracia 5S-FE ПП Japan `98

ASUS LGA775 P5KPL-AM, M2-iTX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S, GPS BU-353, 3G Beeline, JVC RM-RK39, Ivolga BG-1004...
Сайт установщиков автосигнализаций и автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 12:59 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
instalator писал(а):
Но скланяюсь что нада сразу писать под друину

Что значит писать под друину? Писать на скетче или писать что бы хекс был совмести? или что то ещё?

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 1:04 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 5:15 am
Сообщения: 61
Откуда: Барнаул
Репутация: 0 [ ? ]
т.е. если допустим пишем в авр то можно прошить без програматора друину? в таком случае писать нада в авр, там хоть обкатать можно прогу

_________________
Toyota Camry Gracia 5S-FE ПП Japan `98

ASUS LGA775 P5KPL-AM, M2-iTX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S, GPS BU-353, 3G Beeline, JVC RM-RK39, Ivolga BG-1004...
Сайт установщиков автосигнализаций и автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 1:18 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
instalator писал(а):
т.е. если допустим пишем в авр то можно прошить без програматора друину?

да. это точно можно, но я ещё не пробовал. :)

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

instalator писал(а):
а вы попробуйте портировать код из winavr в avr studio

вы точно WinAvr c CVAvr не путаете?

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 2:00 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:55 pm
Сообщения: 258
Откуда: Барнаул
Репутация: 0 [ ? ]
Мне хоть что и хоть на чем лиж бы DIP в панельке :D
Его тоже можно кстати запаять как Планар поверхностно было и не раз.
У панельки по 90 загнул ноги или покороче откусил........ Если кому не нравиться дырки сверлить.Я их лично наверное уже миллиард насверлил наверное. :) Для кружка умелые ручки ДИП лучше.
Зря вы спорили про диоды. Так сделано во всех приличных устройствах.
И обсуждать тут нечего. И название любое рабочее пофиг.
МК+ПС Такой реализации проекта пока нет ни у кого кажется?
Так что вперёд пионэры вся страна на вас смотрит с надеждой :)

_________________
Camry Gracia 1999 5S-Fe. Ничего особенного, обычный японский, народный автомобиль.
Живет в нем ПСКАР; D525, M3-ATX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S,DVD slim, GPS HOLUX M1000, Logitech C905, D-link DWL140, Behold TV X7, Alpine V12 Mrv-F400 Car Amp.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 2:06 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm
Сообщения: 200
Откуда: Владивосток
Репутация: 0 [ ? ]
Mouflon писал(а):
Предлагаю на соурсфорже зарегить проект, скажем Carina-E MyCarpc DataSource и туда складывать сорцы, схемы и прочую фигню.

карину из названия убрать однозначно! и вообще такое название на русский лад трудно понять. у нас разве карПС источник данных?
я бы назвал очень очень просто: Toyota DataStream Reader или Toyota OBD I Reader или Toyota OBD I TripComp/PC
Там создать подпапки для различных решений.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

По протоколу сейчас накидаю предложение.

_________________
Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 2:13 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 5:15 am
Сообщения: 61
Откуда: Барнаул
Репутация: 0 [ ? ]
avgefke писал(а):
Мне хоть что и хоть на чем лиж бы DIP в панельке :D
Его тоже можно кстати запаять как Планар поверхностно было и не раз.
У панельки по 90 загнул ноги или покороче откусил........ Если кому не нравиться дырки сверлить.Я их лично наверное уже миллиард насверлил наверное. :) Для кружка умелые ручки ДИП лучше.
Зря вы спорили про диоды. Так сделано во всех приличных устройствах.
И обсуждать тут нечего. И название любое рабочее пофиг.
МК+ПС Такой реализации проекта пока нет ни у кого кажется?
Так что вперёд пионэры вся страна на вас смотрит с надеждой :)


dip прошлый век... нада делать на своременно элементной базе... тебе мк не менять, только обвязку, мк запаял и забыл

_________________
Toyota Camry Gracia 5S-FE ПП Japan `98

ASUS LGA775 P5KPL-AM, M2-iTX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S, GPS BU-353, 3G Beeline, JVC RM-RK39, Ivolga BG-1004...
Сайт установщиков автосигнализаций и автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 2:23 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:55 pm
Сообщения: 258
Откуда: Барнаул
Репутация: 0 [ ? ]
Совсем я забыл! У нас же есть ещё оболочки типа ИКАРА,сентрифуги !!!
Туда бы тоже данные засовывать нужно? Может как то с этой стороны подойти к протоколу?
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=14694
Вот тут тему обсуждают Правда там ОБД2
Но надо может аналогично?

_________________
Camry Gracia 1999 5S-Fe. Ничего особенного, обычный японский, народный автомобиль.
Живет в нем ПСКАР; D525, M3-ATX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S,DVD slim, GPS HOLUX M1000, Logitech C905, D-link DWL140, Behold TV X7, Alpine V12 Mrv-F400 Car Amp.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 2:39 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Глянул в даташиты - для совместимости с Atmega8 предлагаю для разбора OBD-I протокола использовать INT0. а то у восьмёрки нет пинченжей.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 2:41 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm
Сообщения: 200
Откуда: Владивосток
Репутация: 0 [ ? ]
Универсальный протокол передачи данных от устройств на базе микро контроллера в программную оболочку на компьютер.

Версия 0.1 от 11 мая 2011 г.

Протокол текстовый. Состав каждой строки протокола:
• символ «$».
• идентификатор сообщения.
• список данных (буквы, цифры и точки), разделённых запятыми.
• символ «*».
• 2-значное 16-ричное число — контрольная XOR-сумма всех байт в строке между «$» и «*».
• <CR><LF> (конец строки).

Идентификаторы
$_TRIP – маршрутная информация
$_DIAG – диагностические параметры

Пример
$_TRIP,ПАРАМЕТР1,ПАРАМЕТР2,ПАРАМЕТР3,..., ПАРАМЕТРN*XX<CR><LF>

Нужно обдумать:
1. Список параметров, которые будут предаваться в программу.
2. Будет ли управление МК с оболочки?

По поводу оболочек типа iCar - протокол это не изменит. Все равно нужно будет создавать промежуточную программу, которая будет получать данные от МК и передавать в оболочку.

_________________
Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 2:45 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
evgen25rus писал(а):
Универсальный протокол передачи данных от устройств на базе микро контроллера в программную оболочку на компьютер.

Версия 0.1 от 11 мая 2011 г.

Протокол текстовый. Состав каждой строки протокола:
• символ «$».
• идентификатор сообщения.
• список данных (буквы, цифры и точки), разделённых запятыми.
• символ «*».
• 2-значное 16-ричное число — контрольная XOR-сумма всех байт в строке между «$» и «*».
• <CR><LF> (конец строки).

Идентификаторы
$_TRIP – маршрутная информация
$_DIAG – диагностические параметры

Пример
$_TRIP,ПАРАМЕТР1,ПАРАМЕТР2,ПАРАМЕТР3,..., ПАРАМЕТРN*XX<CR><LF>

Нужно обдумать:
1. Список параметров, которые будут предаваться в программу.
2. Будет ли управление МК с оболочки?

Правильно ли я понимаю, что передаём пакетом? т.е. одна строка - один полный набор данных? Если да, то надо прописать формат параметра. т.е. он, мне кажется должен быть именованный. аля атрибут в XML файле.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 839 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB