Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
avgefke
|
Добавлено: Ср фев 02, 2011 8:39 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:55 pm Сообщения: 258 Откуда: Барнаул Репутация: 0 [ ? ]
|
Предлагаю, у кого нет осциллографа, для проверки работы форсунки прицепить параллельно светодиод( не забудьте про резистор 100-500 ом это не лампочка!) и посмотреть как он моргает. Можно на проводке вывести его в салон даже прилепить к приборной панели и поездить
У кого есть MKПП?
У меня есть осциллограф но пока холодно не охота возиться
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Mouflon писал(а): А чем эта плоха?
Замечательная тема!
Заголовок у неё немного другой-)
_________________ Camry Gracia 1999 5S-Fe. Ничего особенного, обычный японский, народный автомобиль.
Живет в нем ПСКАР; D525, M3-ATX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S,DVD slim, GPS HOLUX M1000, Logitech C905, D-link DWL140, Behold TV X7, Alpine V12 Mrv-F400 Car Amp.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
avgefke
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 4:21 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:55 pm Сообщения: 258 Откуда: Барнаул Репутация: 0 [ ? ]
|
А ты так и не запустил мою программу?
В стольном городе Владивостоке больше нет компьютеров
Как бы там не было тестовые испытания продолжаются
И меня она пока радует..............
Может тоже видео наснимать? 
_________________ Camry Gracia 1999 5S-Fe. Ничего особенного, обычный японский, народный автомобиль.
Живет в нем ПСКАР; D525, M3-ATX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S,DVD slim, GPS HOLUX M1000, Logitech C905, D-link DWL140, Behold TV X7, Alpine V12 Mrv-F400 Car Amp.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
evgen25rus
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 4:46 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm Сообщения: 200 Откуда: Владивосток Репутация: 0 [ ? ]
|
avgefke писал(а): А ты так и не запустил мою программу? В стольном городе Владивостоке больше нет компьютеров Как бы там не было тестовые испытания продолжаются И меня она пока радует.............. Может тоже видео наснимать?
Почему же... запустил, полгядел. И уведел все про что вы уже говорили.
Завтра уже буду тестировать свою версию. Пока без интерефейса, только ядро переписал. Если успею и с вашей программой проеду.
Еще рассчитал произв. своих форсунок, буду сверять с круиз показаниями машины.
_________________ Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 6:26 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7098 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
evgen25rus писал(а): Отснял видео о работе круиз-контроля. Так, ради самомотивации http://www.youtube.com/watch?v=69Ql3hj1Rc0
Красиво, ещё бы кракозябры убрать, и на нормальном языке написать.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
avgefke
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 8:00 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:55 pm Сообщения: 258 Откуда: Барнаул Репутация: 0 [ ? ]
|
Эх! сын в командировке будет только через 1.5 месяца он профессионально пишет программы.
Взял с собой... может время будет оптимизирует считывание протокола
_________________ Camry Gracia 1999 5S-Fe. Ничего особенного, обычный японский, народный автомобиль.
Живет в нем ПСКАР; D525, M3-ATX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S,DVD slim, GPS HOLUX M1000, Logitech C905, D-link DWL140, Behold TV X7, Alpine V12 Mrv-F400 Car Amp.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вс фев 06, 2011 3:02 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7098 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
avgefke писал(а): Эх! сын в командировке будет только через 1.5 месяца он профессионально пишет программы. Взял с собой... может время будет оптимизирует считывание протокола
не шибко то там и соптимизируешь... протокол не самосинхронизиуемый, в результате ошибок и соответственно пропусков пакетов не избежать.
У меня на атмеге сейчас вот как получается: на 144 кадра 2 ошибочных. И это только те, что отсеялись из за проблем со стартовыми и стоповыми битами слова данных. А как отлавливать ошибки в самих данных, если слово формально нормальное - хз...  :(:(
Кстати, на кардуине оно то же прокатит, потому как там более старший проц. Там проблема - чем занять оставшиеся ноги и ресурсы проца  :):)
Идея такая проц обрабатывает данные протокола, и выводит уже очищенную информацию в RS232. А прога читает из ком-порта, и дальше уже обрабатывает и дешифрует так как хочется. 
Вложения: |
Комментарий к файлу: Обработанный протокол.
log_20110205.rar [2.57 КБ]
Скачиваний: 204
|
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
avgefke
|
Добавлено: Вс фев 06, 2011 3:38 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:55 pm Сообщения: 258 Откуда: Барнаул Репутация: 0 [ ? ]
|
Я уже об этом писал........Надо бы ещё что бы проц занимался всеми подсчетами бензина пробега и тд. Тк. у ПИСИ кара есть проблемы со стартом очень долго стартует Винда. А в морозы винт совсем может не стартонуть. Нужно время для разогрева. На писикар нужно выводить уже полностью обработанную информацию. По идее эту программу надо полностью написать для проца. А ПС КАР использовать для отображения информации и управления.
А оставшиеся ноги проца можно задействовать ещё кучей чего полезного
Допустим измерением бортового напряжения информации о котором нет в протоколе. Измерением напряжения аналогово датчика уровня топлива в баке и тд. Я придумаю еслив что!У меня куча идей вы только пишите!
На кардруине лучше всего бы это дело замутить! устройство стандартное (относительно не дорогое) готовое к употреблению, ничего паять не нужно только программь. И для широкого круга любителей повозиться будет доступно для повторения
_________________ Camry Gracia 1999 5S-Fe. Ничего особенного, обычный японский, народный автомобиль.
Живет в нем ПСКАР; D525, M3-ATX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S,DVD slim, GPS HOLUX M1000, Logitech C905, D-link DWL140, Behold TV X7, Alpine V12 Mrv-F400 Car Amp.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вс фев 06, 2011 12:55 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7098 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
avgefke писал(а): Я уже об этом писал........Надо бы ещё что бы проц занимался всеми подсчетами бензина пробега и тд. Тк. у ПИСИ кара есть проблемы со стартом очень долго стартует Винда. А в морозы винт совсем может не стартонуть. Нужно время для разогрева. SSD не ставят на карписи? Вроде уже не так дорого как раньше. http://www.citilink.ru/_catalog_images/559589_v01_m.jpgЦитата: Допустим измерением бортового напряжения информации о котором нет в протоколе. АЦП в атмеге не очень точное. + делитель напряжения нужен. Цитата: Измерением напряжения аналогово датчика уровня топлива в баке и тд. Цитата: То же самое. Цитата: Я придумаю еслив что!У меня куча идей вы только пишите!  На кардруине лучше всего бы это дело замутить! устройство стандартное (относительно не дорогое) готовое к употреблению, ничего паять не нужно только программь. Цитата: Паять всё равно нужно. Кардуина это атмега + ft232rl + стабилизатор на 5v. и усё... Так что если хочется чего то большего - то обвес паять самому надо.
И для широкого круга любителей повозиться будет доступно для повторения
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GASCHE
|
Добавлено: Вс фев 06, 2011 1:11 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): У меня на атмеге сейчас вот как получается: на 144 кадра 2 ошибочных. И это только те, что отсеялись из за проблем со стартовыми и стоповыми битами слова данных. А как отлавливать ошибки в самих данных, если слово формально нормальное - хз
По подробней можно?
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вс фев 06, 2011 1:18 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7098 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
GASCHE писал(а): Mouflon писал(а): У меня на атмеге сейчас вот как получается: на 144 кадра 2 ошибочных. И это только те, что отсеялись из за проблем со стартовыми и стоповыми битами слова данных. А как отлавливать ошибки в самих данных, если слово формально нормальное - хз По подробней можно?
Э... Даже не знаю что сказать.  Про что поподробнее? Там пока простейший алгоритм сбора данных. Как прикрутить автоматическую подстройку - пока не придумал. 
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
avgefke
|
Добавлено: Вс фев 06, 2011 1:23 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:55 pm Сообщения: 258 Откуда: Барнаул Репутация: 0 [ ? ]
|
SSD не ставят на карписи? Вроде уже не так дорого как раньше.
http://www.citilink.ru/_catalog_images/559589_v01_m.jpg
Конечно ставят! Все подряд ставят-) Но только ещё и мать не запускается если очень холодно!
У меня допустим если ниже -20
Да много причин найдётся для не запуска но самое главное долго всё!
АЦП в атмеге не очень точное. + делитель напряжения нужен.
ЭЭЭЭЭЭЭ.... там разрядности больше чем достаточно!
так что вольтметр получается замечательный
Тоже самое и для датчика!-)
А если и придётся что паять то по минимуму!
Делитель из двух резюков! Это же и чайник сделает!
Этого вы мне не рассказывайте я с электроникой вожусь уже 30 лет знаю что и как делается
[ 
_________________ Camry Gracia 1999 5S-Fe. Ничего особенного, обычный японский, народный автомобиль.
Живет в нем ПСКАР; D525, M3-ATX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S,DVD slim, GPS HOLUX M1000, Logitech C905, D-link DWL140, Behold TV X7, Alpine V12 Mrv-F400 Car Amp.
Последний раз редактировалось avgefke Вс фев 06, 2011 1:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GASCHE
|
Добавлено: Вс фев 06, 2011 1:31 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): Даже не знаю что сказать. Там пока простейший алгоритм сбора данных. Так с него и начните. Mouflon писал(а): И это только те, что отсеялись из за проблем со стартовыми и стоповыми битами слова данных. Как то же отсеялись, значит не совсем простой алгоритм 
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вс фев 06, 2011 1:35 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7098 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
avgefke писал(а): Цитата: SSD не ставят на карписи? Вроде уже не так дорого как раньше. http://www.citilink.ru/_catalog_images/559589_v01_m.jpgКонечно ставят! Все подряд ставят-) Но только ещё и мать не запускается если очень холодно! У меня допустим если ниже -20 Да много причин найдётся для не запуска но самое главное долго всё! Да, погода даёт знать. у нас -1 всё тает, дороги разваливаются. Цитата: Цитата: АЦП в атмеге не очень точное. + делитель напряжения нужен. ЭЭЭЭЭЭЭ.... там разрядности больше чем достаточно! так что вольтметр получается замечательный Если не ошибаюсь 8 разрядов. это 1024 значения от 0 до 16и скажем. 16 / 1024 = 0,015625 т.е. 1.5 сотых вольта + к этому делитель из за погрешности элементов даст ошибку. так что в лучшем случае мне кажется точность не выползет за 1 десятую вольта. Цитата: Тоже самое и для датчика!-) А у него линейная характеристика? Что то я сомневаюсь. Цитата: А если и придётся что паять то по минимуму! Делитель из двух резюков! Это же и чайник сделает! Вход с форсунок или с диагностического разъёма лично я сделал через транзистор + 2 резистора и диод. Цитата: Этого вы мне не рассказывайте с электроникой я вожусь уже 30 лет  Ну не все же профессионалы в этом. Я вот например совсем не профи.  Не этому учили в институте.  :(:( Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:GASCHE писал(а): Mouflon писал(а): Даже не знаю что сказать. Там пока простейший алгоритм сбора данных. Так с него и начните. Mouflon писал(а): И это только те, что отсеялись из за проблем со стартовыми и стоповыми битами слова данных. Как то же отсеялись, значит не совсем простой алгоритм 
Проц работает на 16и МГц. у проца несколько таймеров. самый большой TMR1 16и разрядный. я его иничу на частоте 250 кГц. при этой частоте 2048 тиков таймера соответствуют 1 сигнальному импульсу протокола.
Ещё один таймер TMR0 на 2 МГц молотит в пустую, через каждые 255 тиков поднимает прерывание переполнения. и в этот момент смотрит какое значение на лапе PIND.2 если 0 то плюсует в одну переменную, если 1 то в другую.
В результате у нас раз примерно в 8.2 мс получается 2 значения нулей и единичек получившихся в этот момент. кого больше - тех и берём.
Проблема в том, что частота проца и частота ECU могут отличаться, в результате в какой то момент надо сдвигать точку начала отсчёта на начало сигнала. В принципе идея как это сделать есть, но надо пробовать. Уже несколько дней как дурак сижу в заведённой машине на стоянке
PS... Ок. я тут щи варю, так что буду в эту мессагу потихоньку дописывать
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
avgefke
|
Добавлено: Вс фев 06, 2011 2:32 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:55 pm Сообщения: 258 Откуда: Барнаул Репутация: 0 [ ? ]
|
Одного знака после запятой вполне достаточно для бортового вольтметра
А с датчиком топлива можно откалибровать как угодно если заложить алгоритм, а ещё можно простецкий осцилоскоп смонстырить для лямбды пример я показывал в предыдущей ветке.
А ещё можно управлять климатом... и ещё и ещё и ещё........ 
_________________ Camry Gracia 1999 5S-Fe. Ничего особенного, обычный японский, народный автомобиль.
Живет в нем ПСКАР; D525, M3-ATX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S,DVD slim, GPS HOLUX M1000, Logitech C905, D-link DWL140, Behold TV X7, Alpine V12 Mrv-F400 Car Amp.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GASCHE
|
Добавлено: Вс фев 06, 2011 2:45 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): Проблема в том, что частота проца и частота ECU могут отличаться, в результате в какой то момент надо сдвигать точку начала отсчёта на начало сигнала. Т.е если я правильно понял, то пока проблема не в помехах, а в алгоритме.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вс фев 06, 2011 2:58 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7098 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
GASCHE писал(а): Mouflon писал(а): Проблема в том, что частота проца и частота ECU могут отличаться, в результате в какой то момент надо сдвигать точку начала отсчёта на начало сигнала. Т.е если я правильно понял, то пока проблема не в помехах, а в алгоритме.
Она комплексная, ИМХО. т.е. если бы помех не было совсем, то кол-во ошибок из за несинхронизации было бы минимально. т.е. пока оно отползёт до того момента, когда бит сдвинется на 90 градусов относительно таймера - тогда 1 бит пропустится. А вот если приплюсовать помехи тогда дрейф будет более быстрый. В общем пока я по часику в день в машине сижу и отлаживаю программу для проца... Плохо что бензин жрёт на холостом ходу. 
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
evgen25rus
|
Добавлено: Вс фев 06, 2011 3:39 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm Сообщения: 200 Откуда: Владивосток Репутация: 0 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): В общем пока я по часику в день в машине сижу и отлаживаю программу для проца... Плохо что бензин жрёт на холостом ходу.
+1 сегодня тоже пол дня отсидел на парковке, отлаживал свою реализацию чтения протокола... я вообще 6 горшков кормлю!!
_________________ Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вс фев 06, 2011 3:42 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7098 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
evgen25rus писал(а): Mouflon писал(а): В общем пока я по часику в день в машине сижу и отлаживаю программу для проца... Плохо что бензин жрёт на холостом ходу. +1 сегодня тоже пол дня отсидел на парковке, отлаживал свою реализацию чтения протокола... я вообще 6 горшков кормлю!!
А у тебя как она реализована? Какой алгоритм преобразования NRZ кода?
PS... Хорошо что для мицы не надо так изголяться. Народ выложил схему адаптера для считывания и программирования машины 
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
evgen25rus
|
Добавлено: Вс фев 06, 2011 3:47 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm Сообщения: 200 Откуда: Владивосток Репутация: 0 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): А у тебя как она реализована? Какой алгоритм преобразования NRZ кода?
Я же на компьютере всю обработку делаю. Тут проще - считаю время, сколько висел 0 или 1.
_________________ Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вс фев 06, 2011 3:51 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7098 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
evgen25rus писал(а): Mouflon писал(а): А у тебя как она реализована? Какой алгоритм преобразования NRZ кода? Я же на компьютере всю обработку делаю. Тут проще Ну микропроцессор - это тот же компьютер, так что мне кажется разницы нету никакой. Цитата: считаю время, сколько висел 0 или 1.
А если время меньше 8.2 мс (точнее 8,192 мс)? И как обрабатываешь помехи?
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
evgen25rus
|
Добавлено: Вс фев 06, 2011 3:56 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm Сообщения: 200 Откуда: Владивосток Репутация: 0 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): Ну микропроцессор - это тот же компьютер, так что мне кажется разницы нету никакой. Я к тому, что пользуюсь WinAPI - готовый набор функций. Mouflon писал(а): А если время меньше 8.2 мс (точнее 8,192 мс)? И как обрабатываешь помехи?
Да никак
Сегодня пол дня про****. Результат есть, но не тот.... Посетила меня мысль хорошая за ужином, но машина уже в гараже и на улице темень! Пока копаю интернет. Дело в том, что я программист из другой области и КОМ порты для себя только открываю
Помехи хочу обрабатывать путем фильтрации данных после пересчета. ну это так... пока мысли.
_________________ Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вс фев 06, 2011 4:44 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7098 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
evgen25rus писал(а): Дело в том, что я программист из другой области и КОМ порты для себя только открываю 
Такая же фигня. я всё больше с базами данных работаю. 
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
avgefke
|
Добавлено: Вс фев 06, 2011 5:14 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:55 pm Сообщения: 258 Откуда: Барнаул Репутация: 0 [ ? ]
|
Блин ну не ужели он такой кривой протокол что его чтение никак синхронизировать не возможно. По любому как то это было продумано?
Посмотрели бы как в моей программе считывается протокол
Хотя какая она моя 
_________________ Camry Gracia 1999 5S-Fe. Ничего особенного, обычный японский, народный автомобиль.
Живет в нем ПСКАР; D525, M3-ATX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S,DVD slim, GPS HOLUX M1000, Logitech C905, D-link DWL140, Behold TV X7, Alpine V12 Mrv-F400 Car Amp.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вс фев 06, 2011 5:30 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7098 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
avgefke писал(а): Блин ну не ужели он такой кривой протокол что его чтение никак синхронизировать не возможно. Ага! NRZ протокол не самосинхронизирующийся Цитата: По любому как то это было продумано? Посмотрели бы как в моей программе считывается протокол Хотя какая она моя 
Посмотрел. Идея та же самая что и у автора оригинальной программы. Хотя наверное там по другому и не получится 
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|