Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
ToyotaOBD. Прикручиваем в CarPC. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=9098 |
Страница 2 из 34 |
Автор: | evgen25rus [ Вс янв 30, 2011 1:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mouflon писал(а): Может быть спидометр и тахометр брать с приборной панели, и в отдельной ветке их обрабатывать?
В моих планах не изобретать велосипед, а просто адаптировать программу под CarPC. Вот... поэтому я не буду городить заправки, пробег и брать скорость не понятно откуда Скорость и обороты, величина, доступ к которой есть и без программы. Вывел их в центр для красоты |
Автор: | GASCHE [ Вс янв 30, 2011 1:22 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
evgen25rus писал(а): Первое, что нужно это найти исходник версии 8000 от Fuse Это все что он выложил.
|
Автор: | avgefke [ Вс янв 30, 2011 2:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды: avgefke писал(а): evgen25rus писал(а): короче вот мой 1 рабочий вариант..... пока делал еще куча идей посетила будет работать везде и размер не большой. я к существующем проекту прилепил вывод информации в скоммунизженный интерефес сейчас пойду в машину тестировать.... М-дя! НЕ ПОЙДЁТ! выведена куча не нужной информации Хоть и красиво. 1. Скорость,тахометр это третистепенная информация есть красивый приборный щиток перед глазами у каждого! 2. Надо выводить считать действительно полезную информацию Температуру, напряжение бортовой сети, Расходы всякие 3. Получаются те же яйца только вид другого бока Печально будет если вы собьетесь с верного пути-( Я же говорил не надо прибор Надо строить маршрутный компьютер! Добавлено спустя 13 минут 27 секунд: evgen25rus писал(а): Mouflon писал(а): Может быть спидометр и тахометр брать с приборной панели, и в отдельной ветке их обрабатывать? В моих планах не изобретать велосипед, а просто адаптировать программу под CarPC. Вот... поэтому я не буду городить заправки, пробег и брать скорость не понятно откуда Скорость и обороты, величина, доступ к которой есть и без программы. Вывел их в центр для красоты Совсем неверное направление взял-( Моя программа и есть адаптация уже готового к КАРПС с отбросом не нужного и добавлением важного Скорость есть в протоколе...... Обороты тоже Завтра я выложу мои исходники может ими лучше займетесь? |
Автор: | evgen25rus [ Вс янв 30, 2011 3:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
avgefke писал(а): Совсем неверное направление взял-( Моя программа и есть адаптация уже готового к КАРПС Скорость есть в протоколе...... Обороты тоже Завтра я выложу мои исходники может ими лучше займетесь? Мы говорим о разных адаптациях к CarPC я о визуальной того, что уже есть, Вы же о том, что еще нужно доработать! Про скорость и обороты согласен - это (я уже писал) для красоты. Задумка такая - пользователь жмет на поле и выбирает, какой датчик выводить в этом месте. Исходники давайте. Посмотрю, что Вы запланировали. Может и придем к общему! Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды: GASCHE писал(а): evgen25rus писал(а): Первое, что нужно это найти исходник версии 8000 от Fuse Это все что он выложил.Да, этот модуль я уже скачал. Но этого маловато. На работе хватает протоколов разных, поэтому желания лезть туда вообще нет (ну пока).... Хочется превратить эту задумку в мини-хобби Написал Fuse ЛС, но я так понимаю, он покинул форум? А может есть его e-mail? |
Автор: | avgefke [ Вс янв 30, 2011 4:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже пытался раздобыть его исходники У меня есть его адрес, писал.......... Он не ответил-( У него такой же авто, как у меня, наверное уже давно продал и свалил из страны-) Зачем адаптровать ту программу которая есть. Она уже готовая, функционально закончена, можно использовать, как диагностический прибор в любых компьютерах в том числе и ПСКАРе. Без изменений При диагностике Авто. Изменяя чисто внешне получишь тот же результат от которого я хотел уйти. А вот создание другой заточеной совершенно под другие задачи на уже готовой базе, вот что я хотел ! Ну собственно мне это и удалось уже в какой то мере. Весь основной функционал, которые мне очень хотелось есть. Можно её улучшать развивать, рисовать красивые скины, встраивать в оболочки, делать разные навороты. полезные и бесполезные. Конечно она далека от совершенства, но это дело времени и программера! Для этого я её и выложил сюда Сыну поставлена задача! усовершенствования................ Осталось только абаждать думаю, было бы лучше идти в одном направлении добавляя друг друга, а не в разные стороны? |
Автор: | evgen25rus [ Вс янв 30, 2011 4:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
avgefke Цитата: думаю, что было бы лучше идти в одном направлении добавляя друг друга, а не в разные стороны?
Не спорю. Но мне нужен Ваш нормальный (без QT и прочей мути, работающей на слабом CarPC) рабочий вариант, проехать потестировать, понять его суть )) |
Автор: | avgefke [ Вс янв 30, 2011 6:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Какой километраж? Скорость, время= КМ расход бензина, колличество = прогноз пробега 2. Учитывается все!-) Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: evgen25rus писал(а): avgefke
Цитата: думаю, что было бы лучше идти в одном направлении добавляя друг друга, а не в разные стороны? Не спорю. Но мне нужен Ваш нормальный (без QT и прочей мути, работающей на слабом CarPC) рабочий вариант, проехать потестировать, понять его суть )) Хорошо сказал, (Мне нужен......) а как мне был нужен!-) Вот я и делал что мог, что бы было.......... Работаем! ПАЛУБОМУ ДУМАЮ БУДЕТ ! Тут сын поехал в командировку на долго-(((( Взял с собой если будет время поправит сказал. Надо только терпение....... ВОТ исходники Смотрите, дерзайте Кто может лучше пусть сделает http://instalator.ru/files/Carview_src.rar |
Автор: | forsash [ Вс янв 30, 2011 6:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
avgefke писал(а): расход бензина, колличество = прогноз пробега
Извиняюсь, а расход бензина считается правильно? Дело в том что в протоколе при включении режима принудительного хх, когда топливо не подаётся, время открытия форсунок не нулевое.....Сдесь может закрасться ошибка. , Видимо при выведении в протоколе времени открытия форсунок ниже 2.2, их нужно принимать за ноль. |
Автор: | avgefke [ Вс янв 30, 2011 6:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Расход считается правильно! Соответствует действительности даже без коррекции Думаю в Пару процентов легко укладывается а может и меньше А это уже здорово! Большие тестовые заезды впереди Возможно потребуется небольшая коррекция |
Автор: | forsash [ Вс янв 30, 2011 7:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
avgefke писал(а): Расход считается правильно!
Соответствует действительности даже без коррекции А лучше бы это подкорректировать, не у всех же кпп-автоматы..... Да и иногда люди пользуются режимами принудительного хх при езде..... Именно про это ... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=293835#293835 писал GASCHE спрашивая про отсечку. |
Автор: | avgefke [ Вс янв 30, 2011 7:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я конечно не уверен.......... Но если знаем производительность форсунки знаем время открытия и знаем как часто она открывается считаем расход...... Если форсунка открывается на любое отличное от нуля время, значит топливо впрыскивается, ведь давление в рампе присутствует всегда Значит расход идёт..... Даже при ХХ? |
Автор: | forsash [ Вс янв 30, 2011 8:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, в случае принудительного хх , кргда вы например едете 2 т.оборотов и отпустили педаль газа, В двигатель перестаёт поступать топливо, пока обороты не упадут до 1200-1100...А в протоколе- открытие форсунок 1.85мс. Вот мы о чём.... |
Автор: | avgefke [ Пн янв 31, 2011 6:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Это точно? значит в протоколе не всегда отражается истинное положение дел? Это хреново! Откуда это известно Нужна информация для выработки методики интересно как вычислял FUSE это......... я вам дал больше чем знаю сам-) Дерзайте! |
Автор: | evgen25rus [ Пн янв 31, 2011 8:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash писал(а): Нет, в случае принудительного хх , кргда вы например едете 2 т.оборотов и отпустили педаль газа, В двигатель перестаёт поступать топливо, пока обороты не упадут до 1200-1100...А в протоколе- открытие форсунок 1.85мс. Вот мы о чём....
Интересно.... Теперь я понимаю почему мой встроенный Круиз дисплей в Кресте показывал расход как "----" (т.е. =0), а в программе форсунки все же открывались на 1,750-1,875 мс. |
Автор: | avgefke [ Пн янв 31, 2011 9:35 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо точно знать как это устроено тогда можно строить алгоритм Интересно как этот момент решили в Мультитрониксе. Может там они не заморачивались над этим? Все равно какой то процент погрешности будет Может он не так велик? Сомневаюсь что даже в более свежих авто их встроенные расходомеры показывают точно до миллилитров |
Автор: | БелыйГусь [ Пн янв 31, 2011 9:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
avgefke писал(а): Это точно? Это точно В мурзилке про КаринуЕ сообщается, что принудительный ХХ (отсечка топлива) осуществляется при сочетании двух условий - ДЗ закрыта (Флаг 12.1 протокола поднят) - обороты выше 1450 (3S-FE, 4A-FE, 7A-FE) или 1700 (3S-GE) По моим личным тактильным ощущениям принудительный ХХ отключается, т.е. подача топлива возобновляется, при оборотах в районе 1200. Скорее всего границу действия принудительного ХХ можно увидеть и в протоколе при постепенном снижении оборотов по скачку длительности впрыска. И я даже совсем не удивлюсь, если за принудительный ХХ ответственен один из флагов протокола (из тех, которые еще не изучены) А это значит, что при конструировании трип-компьютера на базе протокола ToyotaOBD1 учитывать принудительный ХХ нужно обязательно, а границу его действия вводить в программу в качестве задаваемого параметра. ЗЫ. Обсуждение внедрения протокола в CarPC выделю в отдельную тему Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: avgefke писал(а): Интересно как этот момент решили в Мультитрониксе. Пока никак, собираюсь писать им большое письмецо, в т.ч. про этот момент
|
Автор: | GASCHE [ Пн янв 31, 2011 10:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
avgefke писал(а): я вам дал больше чем знаю сам Интересное заявление особенно после этого avgefke писал(а): Откуда это известно Нужна информация для выработки методики интересно как вычислял FUSE это......... Если вы внимательно посмотрите, то у FUSE написано прибл. расходevgen25rus писал(а): Теперь я понимаю почему мой встроенный Круиз дисплей в Кресте показывал расход как "----" (т.е. =0), а в программе форсунки все же открывались на 1,750-1,875 мс. А случайно не пробовали сопоставить их показания на других режимах. Интересно они отличаются на одну и ту же величину или нет.
|
Автор: | evgen25rus [ Пн янв 31, 2011 10:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
GASCHE писал(а): А случайно не пробовали сопоставить их показания на других режимах. Интересно они отличаются на одну и ту же величину или нет.
Есть такая мысль сравнить. Но я пока не узнал какая производительность форсунок на 2jz-ge vvt-i и сколько раз они впрыскивают за оборот. |
Автор: | avgefke [ Пн янв 31, 2011 10:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Я действительно не очень хорошо знаю как там все устроено! Не знаю как нужно досконально считать Я дал идею И даже больше! я её как то реализовал в виде моей программы....... Вот что я имел ввиду. Здесь бывает народ головастый и пытливый Пусть развивают! |
Автор: | GASCHE [ Пн янв 31, 2011 10:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
evgen25rus писал(а): Но я пока не узнал какая производительность форсунок на 2jz-ge vvt-i и сколько раз они впрыскивают за оборот А для сравнения это не обязательно уравняйте расход в программе с расходом по встроенному Круиз дисплею, например на холостых оборотах и можно сравнивать. Мы же не определяем расход форсунки за впрыск.Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: avgefke писал(а): Пусть развивают! Идея тупиковая, нет смысла развивать.
|
Автор: | evgen25rus [ Пн янв 31, 2011 10:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
GASCHE писал(а): А для сравнения это не обязательно уравняйте расход в программе с расходом по встроенному Круиз дисплею, например на холостых оборотах и можно сравнивать. Мы же не определяем расход форсунки за впрыск.
На холостых он не кажет, потому что там отображается сколько я проеду км на 1 литре. Допустим покалывает цифру 12 км/л. Значит расход 100/12 = 8,3 л на сотню. Да я найду производительно форсунок. Спрошу на турерви.ру |
Автор: | GASCHE [ Пн янв 31, 2011 11:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
evgen25rus писал(а): на холостых он не кажет. да нет разницы, на каких оборотах уравнивать, главное чтоб при одних и тех же условиях были одинаковые показания.
|
Автор: | avgefke [ Пн янв 31, 2011 12:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Идея тупиковая, нет смысла развивать.[/quote] Я прекрасно знаю что протокол давно умер Но автомобилей ещё не один десяток тысяч и думаю ещё долго будут бегать Значит кому то будет нужно и полезно. Да и не один ты здесь что бы вердикты выносить....... Добавлено спустя 48 минут 33 секунды: Я проехал на 40 л бензина 311км Именно столько 311 и прогнозировала программа Что это совпадение? Цифры конечно менялись в процессе...... |
Автор: | GASCHE [ Пн янв 31, 2011 12:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
avgefke писал(а): Я прекрасно знаю что протокол давно умер Да дело не в этом, а в том что, не зная, что влияет на показания время впрыска, точно не рассчитать, я уж не говорю о погрешности определения пробега. В одной из веток на этом форуме БелыйГусь писал, что хорошо бы иметь время впрыска с точностью до 3 знака. А то, что получается у вас мне, например и так видно avgefke писал(а): Да и не один ты здесь что бы вердикты выносить Флаг вам в руки, только не я а вы предлагаете другим ее развивать. Подождем, что другие скажут.
|
Автор: | evgen25rus [ Пн янв 31, 2011 12:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь где можно посмотреть выкладки расшифрованного протокола на сегодняшний день? нужно, чтобы понять чего еще нет. я уже влез в протокол, разобрался что как читается и интерпретируется приколол флаг "Nechto[]" в программе chem407 |
Страница 2 из 34 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |