Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

ToyotaOBD. Прикручиваем в CarPC.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=9098
Страница 2 из 34

Автор:  evgen25rus [ Вс янв 30, 2011 1:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mouflon писал(а):
Может быть спидометр и тахометр брать с приборной панели, и в отдельной ветке их обрабатывать?


В моих планах не изобретать велосипед, а просто адаптировать программу под CarPC. Вот... поэтому я не буду городить заправки, пробег и брать скорость не понятно откуда :)
Скорость и обороты, величина, доступ к которой есть и без программы. Вывел их в центр для красоты :)

Автор:  GASCHE [ Вс янв 30, 2011 1:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

evgen25rus писал(а):
Первое, что нужно это найти исходник версии 8000 от Fuse
Это все что он выложил.

Вложения:
ComUnit.rar [2.76 КБ]
Скачиваний: 382

Автор:  avgefke [ Вс янв 30, 2011 2:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

avgefke писал(а):
evgen25rus писал(а):
короче вот мой 1 рабочий вариант..... пока делал еще куча идей посетила :)
будет работать везде и размер не большой. я к существующем проекту прилепил вывод информации в скоммунизженный интерефес :)
сейчас пойду в машину тестировать....

Изображение


М-дя! НЕ ПОЙДЁТ! выведена куча не нужной информации
Хоть и красиво.
1. Скорость,тахометр это третистепенная информация
есть красивый приборный щиток перед глазами у каждого!
2. Надо выводить считать действительно полезную информацию
Температуру, напряжение бортовой сети, Расходы всякие
3. Получаются те же яйца только вид другого бока
Печально будет если вы собьетесь с верного пути-(


Я же говорил не надо прибор
Надо строить маршрутный компьютер!


Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:

evgen25rus писал(а):
Mouflon писал(а):
Может быть спидометр и тахометр брать с приборной панели, и в отдельной ветке их обрабатывать?


В моих планах не изобретать велосипед, а просто адаптировать программу под CarPC. Вот... поэтому я не буду городить заправки, пробег и брать скорость не понятно откуда :)
Скорость и обороты, величина, доступ к которой есть и без программы. Вывел их в центр для красоты :)


Совсем неверное направление взял-(
Моя программа и есть адаптация уже готового к КАРПС с отбросом не нужного и добавлением важного
Скорость есть в протоколе......
Обороты тоже
Завтра я выложу мои исходники может ими лучше займетесь?

Автор:  evgen25rus [ Вс янв 30, 2011 3:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

avgefke писал(а):
Совсем неверное направление взял-(
Моя программа и есть адаптация уже готового к КАРПС
Скорость есть в протоколе......
Обороты тоже
Завтра я выложу мои исходники может ими лучше займетесь?


Мы говорим о разных адаптациях к CarPC ;) я о визуальной того, что уже есть, Вы же о том, что еще нужно доработать!

Про скорость и обороты согласен - это (я уже писал) для красоты. Задумка такая - пользователь жмет на поле и выбирает, какой датчик выводить в этом месте.

Исходники давайте. Посмотрю, что Вы запланировали. Может и придем к общему!

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

GASCHE писал(а):
evgen25rus писал(а):
Первое, что нужно это найти исходник версии 8000 от Fuse
Это все что он выложил.


Да, этот модуль я уже скачал. Но этого маловато. На работе хватает протоколов разных, поэтому желания лезть туда вообще нет (ну пока).... Хочется превратить эту задумку в мини-хобби :)

Написал Fuse ЛС, но я так понимаю, он покинул форум? А может есть его e-mail?

Автор:  avgefke [ Вс янв 30, 2011 4:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже пытался раздобыть его исходники
У меня есть его адрес, писал..........
Он не ответил-(
У него такой же авто, как у меня, наверное уже давно продал
и свалил из страны-)


Зачем адаптровать ту программу которая есть.
Она уже готовая, функционально закончена, можно использовать, как диагностический прибор в любых компьютерах в том числе и ПСКАРе. Без изменений При диагностике Авто. Изменяя чисто внешне получишь тот же результат от которого я хотел уйти.
А вот создание другой заточеной совершенно под другие задачи на уже готовой базе, вот что я хотел !
Ну собственно мне это и удалось уже в какой то мере. Весь основной функционал, которые мне очень хотелось есть.
Можно её улучшать развивать, рисовать красивые скины, встраивать в оболочки, делать разные навороты. полезные и бесполезные.
Конечно она далека от совершенства, но это дело времени и программера! Для этого я её и выложил сюда

Сыну поставлена задача!
усовершенствования................
Осталось только абаждать
думаю, было бы лучше идти в одном направлении добавляя друг друга, а не в разные стороны?

Автор:  evgen25rus [ Вс янв 30, 2011 4:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

avgefke
Цитата:
думаю, что было бы лучше идти в одном направлении добавляя друг друга, а не в разные стороны?

Не спорю. Но мне нужен Ваш нормальный (без QT и прочей мути, работающей на слабом CarPC) рабочий вариант, проехать потестировать, понять его суть ))

Автор:  avgefke [ Вс янв 30, 2011 6:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

1. Какой километраж?
Скорость, время= КМ
расход бензина, колличество = прогноз пробега
2. Учитывается все!-)

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

evgen25rus писал(а):
avgefke
Цитата:
думаю, что было бы лучше идти в одном направлении добавляя друг друга, а не в разные стороны?

Не спорю. Но мне нужен Ваш нормальный (без QT и прочей мути, работающей на слабом CarPC) рабочий вариант, проехать потестировать, понять его суть ))


Хорошо сказал, (Мне нужен......) а как мне был нужен!-) Вот я и делал что мог, что бы было..........
Работаем! ПАЛУБОМУ ДУМАЮ БУДЕТ !
Тут сын поехал в командировку на долго-((((
Взял с собой если будет время поправит сказал.
Надо только терпение.......
ВОТ исходники
Смотрите, дерзайте
Кто может лучше пусть сделает

http://instalator.ru/files/Carview_src.rar

Автор:  forsash [ Вс янв 30, 2011 6:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

avgefke писал(а):
расход бензина, колличество = прогноз пробега

Извиняюсь, а расход бензина считается правильно? Дело в том что в протоколе при включении режима принудительного хх, когда топливо не подаётся, время открытия форсунок не нулевое.....Сдесь может закрасться ошибка. , Видимо при выведении в протоколе времени открытия форсунок ниже 2.2, их нужно принимать за ноль.

Автор:  avgefke [ Вс янв 30, 2011 6:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Расход считается правильно!
Соответствует действительности даже без коррекции
Думаю в Пару процентов легко укладывается а может и меньше
А это уже здорово!
Большие тестовые заезды впереди
Возможно потребуется небольшая коррекция

Автор:  forsash [ Вс янв 30, 2011 7:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

avgefke писал(а):
Расход считается правильно!
Соответствует действительности даже без коррекции

А лучше бы это подкорректировать, не у всех же кпп-автоматы.....
Да и иногда люди пользуются режимами принудительного хх при езде.....
Именно про это ... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=293835#293835
писал GASCHE спрашивая про отсечку.

Автор:  avgefke [ Вс янв 30, 2011 7:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я конечно не уверен..........
Но если знаем производительность форсунки знаем время открытия и знаем как часто она открывается считаем расход......
Если форсунка открывается на любое отличное от нуля время, значит топливо впрыскивается, ведь давление в рампе присутствует всегда
Значит расход идёт.....
Даже при ХХ?

Автор:  forsash [ Вс янв 30, 2011 8:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Нет, в случае принудительного хх , кргда вы например едете 2 т.оборотов и отпустили педаль газа, В двигатель перестаёт поступать топливо, пока обороты не упадут до 1200-1100...А в протоколе- открытие форсунок 1.85мс. Вот мы о чём....

Автор:  avgefke [ Пн янв 31, 2011 6:08 am ]
Заголовок сообщения: 

Это точно?
значит в протоколе не всегда отражается истинное положение дел?
Это хреново! Откуда это известно
Нужна информация для выработки методики интересно как вычислял FUSE это.........
я вам дал больше чем знаю сам-)
Дерзайте!

Автор:  evgen25rus [ Пн янв 31, 2011 8:43 am ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):
Нет, в случае принудительного хх , кргда вы например едете 2 т.оборотов и отпустили педаль газа, В двигатель перестаёт поступать топливо, пока обороты не упадут до 1200-1100...А в протоколе- открытие форсунок 1.85мс. Вот мы о чём....


Интересно.... Теперь я понимаю почему мой встроенный Круиз дисплей в Кресте показывал расход как "----" (т.е. =0), а в программе форсунки все же открывались на 1,750-1,875 мс.

Автор:  avgefke [ Пн янв 31, 2011 9:35 am ]
Заголовок сообщения: 

Надо точно знать как это устроено тогда можно строить алгоритм
Интересно как этот момент решили в Мультитрониксе.
Может там они не заморачивались над этим?
Все равно какой то процент погрешности будет
Может он не так велик?
Сомневаюсь что даже в более свежих авто их встроенные расходомеры
показывают точно до миллилитров

Автор:  БелыйГусь [ Пн янв 31, 2011 9:46 am ]
Заголовок сообщения: 

avgefke писал(а):
Это точно?
Это точно :)
В мурзилке про КаринуЕ сообщается, что принудительный ХХ (отсечка топлива) осуществляется при сочетании двух условий
- ДЗ закрыта (Флаг 12.1 протокола поднят)
- обороты выше 1450 (3S-FE, 4A-FE, 7A-FE) или 1700 (3S-GE)

По моим личным тактильным ощущениям принудительный ХХ отключается, т.е. подача топлива возобновляется, при оборотах в районе 1200. Скорее всего границу действия принудительного ХХ можно увидеть и в протоколе при постепенном снижении оборотов по скачку длительности впрыска. И я даже совсем не удивлюсь, если за принудительный ХХ ответственен один из флагов протокола (из тех, которые еще не изучены) :)
А это значит, что при конструировании трип-компьютера на базе протокола ToyotaOBD1 учитывать принудительный ХХ нужно обязательно, а границу его действия вводить в программу в качестве задаваемого параметра.

ЗЫ. Обсуждение внедрения протокола в CarPC выделю в отдельную тему :)

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

avgefke писал(а):
Интересно как этот момент решили в Мультитрониксе.
Пока никак, собираюсь писать им большое письмецо, в т.ч. про этот момент :)

Автор:  GASCHE [ Пн янв 31, 2011 10:30 am ]
Заголовок сообщения: 

avgefke писал(а):
я вам дал больше чем знаю сам
Интересное заявление :) особенно после этого
avgefke писал(а):
Откуда это известно Нужна информация для выработки методики интересно как вычислял FUSE это.........
Если вы внимательно посмотрите, то у FUSE написано прибл. расход
evgen25rus писал(а):
Теперь я понимаю почему мой встроенный Круиз дисплей в Кресте показывал расход как "----" (т.е. =0), а в программе форсунки все же открывались на 1,750-1,875 мс.
А случайно не пробовали сопоставить их показания на других режимах. Интересно они отличаются на одну и ту же величину или нет.

Автор:  evgen25rus [ Пн янв 31, 2011 10:41 am ]
Заголовок сообщения: 

GASCHE писал(а):
А случайно не пробовали сопоставить их показания на других режимах. Интересно они отличаются на одну и ту же величину или нет.


Есть такая мысль сравнить. Но я пока не узнал какая производительность форсунок на 2jz-ge vvt-i и сколько раз они впрыскивают за оборот.

Автор:  avgefke [ Пн янв 31, 2011 10:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Я действительно не очень хорошо знаю как там все устроено!
Не знаю как нужно досконально считать
Я дал идею
И даже больше!
я её как то реализовал в виде моей программы.......
Вот что я имел ввиду.
:) Здесь бывает народ головастый и пытливый
Пусть развивают!

Автор:  GASCHE [ Пн янв 31, 2011 10:57 am ]
Заголовок сообщения: 

evgen25rus писал(а):
Но я пока не узнал какая производительность форсунок на 2jz-ge vvt-i и сколько раз они впрыскивают за оборот
А для сравнения это не обязательно уравняйте расход в программе с расходом по встроенному Круиз дисплею, например на холостых оборотах и можно сравнивать. Мы же не определяем расход форсунки за впрыск.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

avgefke писал(а):
Пусть развивают!
Идея тупиковая, нет смысла развивать.

Автор:  evgen25rus [ Пн янв 31, 2011 10:59 am ]
Заголовок сообщения: 

GASCHE писал(а):
А для сравнения это не обязательно уравняйте расход в программе с расходом по встроенному Круиз дисплею, например на холостых оборотах и можно сравнивать. Мы же не определяем расход форсунки за впрыск.


На холостых он не кажет, потому что там отображается сколько я проеду км на 1 литре. Допустим покалывает цифру 12 км/л. Значит расход 100/12 = 8,3 л на сотню.
Да я найду производительно форсунок. Спрошу на турерви.ру

Автор:  GASCHE [ Пн янв 31, 2011 11:04 am ]
Заголовок сообщения: 

evgen25rus писал(а):
на холостых он не кажет.
да нет разницы, на каких оборотах уравнивать, главное чтоб при одних и тех же условиях были одинаковые показания.

Автор:  avgefke [ Пн янв 31, 2011 12:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Идея тупиковая, нет смысла развивать.[/quote]

Я прекрасно знаю что протокол давно умер
Но автомобилей ещё не один десяток тысяч и думаю ещё долго будут бегать
Значит кому то будет нужно и полезно.
Да и не один ты здесь что бы вердикты выносить.......

Добавлено спустя 48 минут 33 секунды:

Я проехал на 40 л бензина 311км
Именно столько 311 и прогнозировала программа
Что это совпадение?
Цифры конечно менялись в процессе......

Автор:  GASCHE [ Пн янв 31, 2011 12:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

avgefke писал(а):
Я прекрасно знаю что протокол давно умер
Да дело не в этом, а в том что, не зная, что влияет на показания время впрыска, точно не рассчитать, я уж не говорю о погрешности определения пробега. В одной из веток на этом форуме БелыйГусь писал, что хорошо бы иметь время впрыска с точностью до 3 знака. А то, что получается у вас мне, например и так видно :)
avgefke писал(а):
Да и не один ты здесь что бы вердикты выносить
Флаг вам в руки, только не я а вы предлагаете другим ее развивать. Подождем, что другие скажут.

Автор:  evgen25rus [ Пн янв 31, 2011 12:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь
где можно посмотреть выкладки расшифрованного протокола на сегодняшний день? нужно, чтобы понять чего еще нет. я уже влез в протокол, разобрался что как читается и интерпретируется :)
приколол флаг "Nechto[]" в программе chem407 :D

Страница 2 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/