Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
ToyotaOBD. Прикручиваем в CarPC. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=9098 |
Страница 31 из 34 |
Автор: | p1205 [ Чт май 26, 2011 1:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
mitko Спасибо, сейчас все хорошо |
Автор: | mitko [ Чт май 26, 2011 1:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не за что, пиши если вдруг повторится. |
Автор: | Mouflon [ Чт май 26, 2011 2:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Заказал себе несколько атмег 168х, для реализации ардуины на соответствующем проце. |
Автор: | avgefke [ Чт май 26, 2011 7:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mouflon писал(а): Заказал себе несколько атмег 168х, для реализации ардуины на соответствующем проце.
Это для нашего проекта, почему несколько? |
Автор: | Mouflon [ Чт май 26, 2011 8:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
avgefke писал(а): Mouflon писал(а): Заказал себе несколько атмег 168х, для реализации ардуины на соответствующем проце. Это для нашего проекта, почему несколько? а я по одной не покупаю. Вдруг ещё для чего пригодится. тем более что ценник вкусный был. по 60 рублей. |
Автор: | evgen25rus [ Пн май 30, 2011 10:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! Не хватает времени чаще обновлять программу. Поэтому буду мельчить За обновлениями идем сюда: Цитата: MyEngine 1.3.2
Окно предупреждения об опасности использования программы в движении будет появляться 1 раз в неделю Изменился внешний вид окна выбора значения для полей Запрет одновременного запуска нескольких копий MyEngine В нижнюю часть главного окна добавлены часы с текущим временем Добавлен параметр «Сэкономлено, л» (отображает примерное кол-во сэкономленного топлива при движении в режиме принудительного холостого хода) Нижние поля «Круиз дисплей» и «Пробег» стали реагировать на нажатие в любом месте и сохранять свою позицию после перезапуска Добавлены опции «Сворачивать при запуске», «Скрывать свернутое» (кроме того запущенная программа дублируется иконкой в системном трее) В список предустановок параметров впрыска добавлены двигатели 5A-FE, 5S-FE http://primavistalab.com/myengine/ |
Автор: | andrusavto [ Пн май 30, 2011 1:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
evgen25rus писал(а): Всем привет!
В список предустановок параметров впрыска добавлены двигатели 5A-FE, 5S-FE Забыл еще кинуть тебе, 7a fe. 1 раз, 0.040 и 3s fe 2 раза 0.055 ну 4s fe наверное так как 3s fe |
Автор: | evgen25rus [ Пн май 30, 2011 2:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
andrusavto спасибо! |
Автор: | avgefke [ Пн май 30, 2011 2:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! Будем посмотреть на новую версию. Что там изменилось что нибудь с ошибочными скачками? Или все те же 232 км час |
Автор: | evgen25rus [ Пн май 30, 2011 3:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
avgefke писал(а): Спасибо! Будем посмотреть на новую версию. Что там изменилось что нибудь с ошибочными скачками? Или все те же 232 км час
все что изменил в списке! |
Автор: | avgefke [ Пн май 30, 2011 7:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Становиться лучше. Но совершенству нет предела поэтому надо продолжать. Мои предложения или напоминания даже: 1. датчики в серых полях тоже оформить в рамочки и сделать их активными по всему полю, как черные. Тыкать в циферки не хорошо сейчас. С черными в этом вопросе теперь все в порядке. 2. Меню для датчиков надо увеличить на весь экран и шрифтик соответственно пожирней да побольше. Лично мне приходиться напрягать зрение что бы прочесть что там........ 3. Можно хотя бы цветом разделить значения для датчиков которые ездовые и диагностические ну что бы не перебирать весь список. Короче как то их разделить по назначению. 4. Мне кажется галочка в меню лишняя можно сделать так что бы перебирая названия в меню уже менялись значения и соответственно не надо подтверждать выбор а просто закрывать, а закрывать меню надо большим крестиком внизу а крестик вверху справа совсем убрать ибо в него надо целиться. Уберём лишние телодвижения, меню станет быстрей и эргономичней. 5. И калькулятор тоже когда нибудь появиться правда же? 6. И меню настройки надо причесать в этом же стиле. без крестиков вверху для закрывашки опустить их вниз где "ОК" влево или вправо. Ну вот как то так. |
Автор: | evgen25rus [ Вт май 31, 2011 2:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
avgefke со всем согласен, кроме одного - Вы не даете пользователю право передумать по моему лучше оставить две кнопки во всех диалогах - Ок и Отмена. |
Автор: | Mouflon [ Вт май 31, 2011 2:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
evgen25rus писал(а): avgefke
со всем согласен, кроме одного - Вы не даете пользователю право передумать по моему лучше оставить две кнопки во всех диалогах - Ок и Отмена. +100 |
Автор: | avgefke [ Вт май 31, 2011 7:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Передумать? Как это я не понял. Если залез в меню значит хочешь что то поменять а если ничего не двинул закрыл его все осталось на месте, значит передумал. Ради любопытства туда никто же не лазит? Я так думаю, а чтобы случайного залезания не было надо сделать задержку на поле пару секунд на появление менюшки. Да и кнопку заправить тоже полезно слегка задумчивую сделать. Кнопку СВЕРНУТЬ надо обособить При езде часто попадаю на заправить. а "НАСТРОИТЬ" ей пользуешься ооооочень редко практически один раз, можно спрятать в меню "ОБНУЛИТЬ" там как раз поля остались для этого. Освободиться место для чего полезного Ну например "обнулить" одометр пробег А или Б (тоже задумчивая)Хотя обнуление одометра лучше полем одометра реализовать, подержав его 2-3секунды О! совсем хорошо будет! А в нижнем ряду кнопки тоже полезные будут. Маловато датчиков а если напряжение борт сети добавиться куда его прилепим надо зарезервировать место? Я считаю температура и напряжение это важно! Можно кнопку "Свернуть" слева в углу пробел небольшой и потом ещё 3-4 кнопки легко влезут лучше 4. evgen25rus, попробуй сделать как я предлагаю может это будет хорошо? И про МК надо не забывать |
Автор: | ManTis1983 [ Ср июн 01, 2011 9:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно еще 1 предложение: В настройках добавить возможность установки приоретета программы. Проблема такая: Запущен Foobar2000 и CamGrabber. Запускаю My Engine, а данных нет, принудительно через диспетчека задач устанавливаю приоретет высокий и данные идут и фубар не тормозит и камграббер нормально работает. |
Автор: | evgen25rus [ Ср июн 01, 2011 11:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ManTis1983 принято! |
Автор: | ManTis1983 [ Ср июн 01, 2011 11:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще забыл, можно сделать масштабирование окна, а то на ЕЕЕПС 900 , разрешение 1024x600 , хотелось бы на весь экран. |
Автор: | instalator [ Пт июн 03, 2011 8:18 am ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Накидал примерную схему проекта... У кого какие мысли по этому поводу?
|
Автор: | Mouflon [ Пт июн 03, 2011 10:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ещё бы легенду к этой схеме. А то не очень понятно. что отмечено красным? Двери у нас все в одну точку сведены (кроме водительской кажется). Надо будет резать провода, и ставить диоды. |
Автор: | instalator [ Вс июн 05, 2011 9:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Красными тмесены аналоговые входы. Диоды не нужны, с каждого концевика провод... на многих авто они есть на BCM по отдельности и рядом) |
Автор: | Mouflon [ Вс июн 05, 2011 9:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спидометр, тахометр и форсы ИМХО не аналоговые. |
Автор: | avgefke [ Пн июн 06, 2011 7:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Если вы счастливый обладатель Жигулей шестой модели то схема проекта очень даже ничего. Но таковых тут кажется не наблюдается? А в Камри у нас с тобой instalator салонный протокол ОБД2 имеется (если ты не в курсе) там все двери и прочее есть, тут в пору о КАН шине задумываться на перспективу. чтобы проект не рертро и хоть кому то был интересен не надо опутывать машину дополнительной проводкой, хотя это на любителя. Я так думаю Добавлено спустя 18 минут 53 секунды: evgen25rus скажи, пожалуйста ты мои поправки воплотишь в жизнь Если воплотишь то какие? Я думаю, что кнопку "ЗАПРАВИТЬ" тоже можно на бак перенести. Был в поездке Одометр "отстал" за 659км всего на 3,4 км! средний расход 7.7л макс. скорость 232 Температура колеблется 90.7-92.4 приезде по трассе. при 110 срабатывает вентилятор. Все остальные показатели тоже адекватные. Хотя трудно проверить. Очень привык контролировать скорость по экрану(панельный врёт после ста) удобно получилось, однако |
Автор: | instalator [ Вт июн 07, 2011 5:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
avgefke писал(а): Если вы счастливый обладатель Жигулей шестой модели то схема проекта очень даже ничего.
Но таковых тут кажется не наблюдается? А в Камри у нас с тобой instalator салонный протокол ОБД2 имеется (если ты не в курсе) там все двери и прочее есть, тут в пору о КАН шине задумываться на перспективу. чтобы проект не рертро и хоть кому то был интересен не надо опутывать машину дополнительной проводкой, хотя это на любителя. Я так думаю У меня 98 год, нету OBDII. |
Автор: | Mouflon [ Ср июн 08, 2011 2:54 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вот как то так оно получается. Набросок схемы частично похожей на ардуину + ЖКИ дисплюй.
|
Автор: | avgefke [ Чт июн 09, 2011 8:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мультитроникс получается, однако |
Страница 31 из 34 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |