Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

ToyotaOBD. Прикручиваем в CarPC.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=9098
Страница 31 из 34

Автор:  p1205 [ Чт май 26, 2011 1:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

mitko
Спасибо, сейчас все хорошо

Автор:  mitko [ Чт май 26, 2011 1:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не за что, пиши если вдруг повторится.

Автор:  Mouflon [ Чт май 26, 2011 2:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Заказал себе несколько атмег 168х, для реализации ардуины на соответствующем проце.

Автор:  avgefke [ Чт май 26, 2011 7:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mouflon писал(а):
Заказал себе несколько атмег 168х, для реализации ардуины на соответствующем проце.


Это для нашего проекта, почему несколько?

Автор:  Mouflon [ Чт май 26, 2011 8:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

avgefke писал(а):
Mouflon писал(а):
Заказал себе несколько атмег 168х, для реализации ардуины на соответствующем проце.


Это для нашего проекта, почему несколько?

а я по одной не покупаю. :) Вдруг ещё для чего пригодится. тем более что ценник вкусный был. по 60 рублей. :)

Автор:  evgen25rus [ Пн май 30, 2011 10:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!
Не хватает времени чаще обновлять программу. Поэтому буду мельчить :)
За обновлениями идем сюда:

Цитата:
MyEngine 1.3.2
Окно предупреждения об опасности использования программы в движении будет появляться 1 раз в неделю
Изменился внешний вид окна выбора значения для полей
Запрет одновременного запуска нескольких копий MyEngine
В нижнюю часть главного окна добавлены часы с текущим временем
Добавлен параметр «Сэкономлено, л» (отображает примерное кол-во сэкономленного топлива при движении в режиме принудительного холостого хода)
Нижние поля «Круиз дисплей» и «Пробег» стали реагировать на нажатие в любом месте и сохранять свою позицию после перезапуска
Добавлены опции «Сворачивать при запуске», «Скрывать свернутое» (кроме того запущенная программа дублируется иконкой в системном трее)
В список предустановок параметров впрыска добавлены двигатели 5A-FE, 5S-FE


http://primavistalab.com/myengine/

Автор:  andrusavto [ Пн май 30, 2011 1:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

evgen25rus писал(а):
Всем привет!


В список предустановок параметров впрыска добавлены двигатели 5A-FE, 5S-FE


Забыл еще кинуть тебе, 7a fe. 1 раз, 0.040 и 3s fe 2 раза 0.055
ну 4s fe наверное так как 3s fe

Автор:  evgen25rus [ Пн май 30, 2011 2:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

andrusavto
спасибо!

Автор:  avgefke [ Пн май 30, 2011 2:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо! Будем посмотреть на новую версию. Что там изменилось что нибудь с ошибочными скачками? Или все те же 232 км час :)

Автор:  evgen25rus [ Пн май 30, 2011 3:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

avgefke писал(а):
Спасибо! Будем посмотреть на новую версию. Что там изменилось что нибудь с ошибочными скачками? Или все те же 232 км час

все что изменил в списке!

Автор:  avgefke [ Пн май 30, 2011 7:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Становиться лучше. :)
Но совершенству нет предела поэтому надо продолжать.
Мои предложения или напоминания даже:
1. датчики в серых полях тоже оформить в рамочки и сделать их активными по всему полю, как черные. Тыкать в циферки не хорошо сейчас.
С черными в этом вопросе теперь все в порядке.
2. Меню для датчиков надо увеличить на весь экран и шрифтик соответственно пожирней да побольше. Лично мне приходиться напрягать зрение что бы прочесть что там........ :(
3. Можно хотя бы цветом разделить значения для датчиков которые ездовые и диагностические ну что бы не перебирать весь список.
Короче как то их разделить по назначению.
4. Мне кажется галочка в меню лишняя можно сделать так что бы перебирая названия в меню уже менялись значения и соответственно не надо подтверждать выбор а просто закрывать, а закрывать меню надо большим крестиком внизу а крестик вверху справа совсем убрать ибо в него надо целиться. Уберём лишние телодвижения, меню станет быстрей и эргономичней.
5. И калькулятор тоже когда нибудь появиться правда же?
6. И меню настройки надо причесать в этом же стиле.
без крестиков вверху для закрывашки опустить их вниз где "ОК" влево или вправо.
Ну вот как то так. :)

Автор:  evgen25rus [ Вт май 31, 2011 2:23 am ]
Заголовок сообщения: 

avgefke
со всем согласен, кроме одного - Вы не даете пользователю право передумать :) по моему лучше оставить две кнопки во всех диалогах - Ок и Отмена.

Автор:  Mouflon [ Вт май 31, 2011 2:41 am ]
Заголовок сообщения: 

evgen25rus писал(а):
avgefke
со всем согласен, кроме одного - Вы не даете пользователю право передумать :) по моему лучше оставить две кнопки во всех диалогах - Ок и Отмена.

+100

Автор:  avgefke [ Вт май 31, 2011 7:03 am ]
Заголовок сообщения: 

Передумать? Как это я не понял. Если залез в меню значит хочешь что то поменять а если ничего не двинул закрыл его все осталось на месте, значит передумал. Ради любопытства туда никто же не лазит? Я так думаю, а чтобы случайного залезания не было надо сделать задержку на поле пару секунд на появление менюшки. Да и кнопку заправить тоже полезно слегка задумчивую сделать.
Кнопку СВЕРНУТЬ надо обособить При езде часто попадаю на заправить. :( а "НАСТРОИТЬ" ей пользуешься ооооочень редко практически один раз, можно спрятать в меню "ОБНУЛИТЬ" там как раз поля остались для этого. Освободиться место для чего полезного :)
Ну например "обнулить" одометр пробег А или Б (тоже задумчивая)Хотя обнуление одометра лучше полем одометра реализовать, подержав его 2-3секунды О! совсем хорошо будет! А в нижнем ряду кнопки тоже полезные будут.
Маловато датчиков а если напряжение борт сети добавиться куда его прилепим надо зарезервировать место? Я считаю температура и напряжение это важно!
Можно кнопку "Свернуть" слева в углу пробел небольшой и потом ещё 3-4 кнопки легко влезут лучше 4.

evgen25rus, попробуй сделать как я предлагаю может это будет хорошо? :)
И про МК надо не забывать :?

Автор:  ManTis1983 [ Ср июн 01, 2011 9:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Можно еще 1 предложение:
В настройках добавить возможность установки приоретета программы.

Проблема такая:
Запущен Foobar2000 и CamGrabber. Запускаю My Engine, а данных нет, принудительно через диспетчека задач устанавливаю приоретет высокий и данные идут и фубар не тормозит и камграббер нормально работает.

Автор:  evgen25rus [ Ср июн 01, 2011 11:25 am ]
Заголовок сообщения: 

ManTis1983
принято!

Автор:  ManTis1983 [ Ср июн 01, 2011 11:50 am ]
Заголовок сообщения: 

И еще забыл, можно сделать масштабирование окна, а то на ЕЕЕПС 900 , разрешение 1024x600 , хотелось бы на весь экран.

Автор:  instalator [ Пт июн 03, 2011 8:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Накидал примерную схему проекта...
У кого какие мысли по этому поводу?

Вложения:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 28.77 КБ | Просмотров: 4377 ]

Автор:  Mouflon [ Пт июн 03, 2011 10:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Ещё бы легенду к этой схеме. А то не очень понятно. что отмечено красным?
Двери у нас все в одну точку сведены (кроме водительской кажется). Надо будет резать провода, и ставить диоды.

Автор:  instalator [ Вс июн 05, 2011 9:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Красными тмесены аналоговые входы. Диоды не нужны, с каждого концевика провод... на многих авто они есть на BCM по отдельности и рядом)

Автор:  Mouflon [ Вс июн 05, 2011 9:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спидометр, тахометр и форсы ИМХО не аналоговые.

Автор:  avgefke [ Пн июн 06, 2011 7:04 am ]
Заголовок сообщения: 

Если вы счастливый обладатель Жигулей шестой модели то схема проекта очень даже ничего.
Но таковых тут кажется не наблюдается? А в Камри у нас с тобой instalator салонный протокол ОБД2 имеется (если ты не в курсе) там все двери и прочее есть, тут в пору о КАН шине задумываться на перспективу. чтобы проект не рертро и хоть кому то был интересен не надо опутывать машину дополнительной проводкой, хотя это на любителя. Я так думаю :)

Добавлено спустя 18 минут 53 секунды:

evgen25rus скажи, пожалуйста ты мои поправки воплотишь в жизнь
Если воплотишь то какие?
Я думаю, что кнопку "ЗАПРАВИТЬ" тоже можно на бак перенести.

Был в поездке Одометр "отстал" за 659км всего на 3,4 км!
средний расход 7.7л макс. скорость 232 :) Температура колеблется 90.7-92.4 приезде по трассе. при 110 срабатывает вентилятор.
Все остальные показатели тоже адекватные. Хотя трудно проверить.
Очень привык контролировать скорость по экрану(панельный врёт после ста) удобно получилось, однако :)

Автор:  instalator [ Вт июн 07, 2011 5:10 am ]
Заголовок сообщения: 

avgefke писал(а):
Если вы счастливый обладатель Жигулей шестой модели то схема проекта очень даже ничего.
Но таковых тут кажется не наблюдается? А в Камри у нас с тобой instalator салонный протокол ОБД2 имеется (если ты не в курсе) там все двери и прочее есть, тут в пору о КАН шине задумываться на перспективу. чтобы проект не рертро и хоть кому то был интересен не надо опутывать машину дополнительной проводкой, хотя это на любителя. Я так думаю :)



У меня 98 год, нету OBDII.

Автор:  Mouflon [ Ср июн 08, 2011 2:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот как то так оно получается. Набросок схемы частично похожей на ардуину + ЖКИ дисплюй.

Вложения:
Комментарий к файлу: Вот как то так оно будет выглядеть...
Carina-E monitor.pdf [15.69 КБ]
Скачиваний: 203

Автор:  avgefke [ Чт июн 09, 2011 8:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мультитроникс получается, однако :)

Страница 31 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/