Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
время впрыска 2.1 http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=9139 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Dandik [ Вс фев 06, 2011 9:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | время впрыска 2.1 |
Время впрыска 2.1 давление в рампе в норме. что может быть? пересмотрел много результатов диагностики такого не видел. Куда копать? |
Автор: | SaiD [ Вс фев 06, 2011 9:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Пропиши машинка какая и мотор. |
Автор: | Dandik [ Вс фев 06, 2011 9:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
1.8 LB карина 95 англичанка |
Автор: | SaiD [ Вс фев 06, 2011 10:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dandik Наверное тебе сюда лучше заглянуть: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... sc&start=0 |
Автор: | Dandik [ Вс фев 06, 2011 10:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
смотрел, выложил результат диагностики |
Автор: | forsash [ Сб фев 12, 2011 1:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Форсы не родные, ставь другие.... Вот сдесь всё есть.... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... 3%ED%EA%E8 Да, уж посмотри http://www.carina-e.ru/templates/subSil ... nipost.gif ваш товарищ то-же не на родных форсах мучается вопросами.... ![]() |
Автор: | Dandik [ Сб фев 12, 2011 4:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите почему отличается время впрыска если измерять с помощью программы и с помощью осцелографа? Добавлено спустя 22 минуты 50 секунд: Забыл добавить мои форсунки за 15с Льют почти 60мл бенза. С какой машины они могут быть? |
Автор: | ivan899 [ Сб фев 12, 2011 5:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
это что 14 литров в час? |
Автор: | forsash [ Сб фев 12, 2011 5:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dandik писал(а): Забыл добавить мои форсунки за 15с Льют почти 60мл бенза. Это при работе родного насоса в топливной рейке при выключенном движке? 02030 - родные для 4а-фе лб льют 45мл......за 15 сек. это разница более 30%....!!!!!!! ![]() Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: Dandik писал(а): С какой машины они могут быть?
Забей их номер в екзисте и узнаешь... ![]() |
Автор: | Dandik [ Сб фев 12, 2011 6:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Это с родным насосом ![]() Добавлено спустя 7 минут 22 секунды: Я может не разобрался в екзисте но "ничего не найдено" |
Автор: | forsash [ Сб фев 12, 2011 6:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dandik писал(а): Я может не разобрался в екзисте но "ничего не найдено"
Попробуй 23209-74100 ![]() ![]() И причина твоего залипания на богато и времени открытия 2.1мс (которого в выложенным тобой логе я не увидел) ![]() ![]() |
Автор: | Beso [ Вс фев 13, 2011 12:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dandik писал(а): отличается время впрыска если измерять с помощью программы и с помощью осцелографа?
Программа, чую, учитывает лаг-тайм. |
Автор: | Dandik [ Пн мар 14, 2011 11:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
наконец поменял форсунки, туп остался, все иаки это работа lean bearn такая. Пробовал ставить микрушку на привод заслонок - при нажатии педали в пол и загорании "экономи" машину прорывает раньше (на пару секунд) чем открываются заслонки. Расход упал до 9.5. А вообще ставлю газ. |
Автор: | Mister ToCaE [ Пн мар 14, 2011 11:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dandik писал(а): Пробовал ставить микрушку на привод заслонок
П-п-поясни... ![]() |
Автор: | Beso [ Вт мар 15, 2011 1:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Mister ToCaE писал(а): Какую микрушку, микросхему, чтоли?
Думаю, имеется в виду "микрик", микровыключатель. Для непосредственного контроля за положением допзаслонок через лампочку. |
Автор: | Dandik [ Вт мар 15, 2011 11:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Да грубо говоря, ставил кнопку и через пружинку зацепил за шток пневмопривода. Кстати как я понял на ХХ заслонки должны быть закрыты? у меня открыты. |
Автор: | Mister ToCaE [ Вт мар 15, 2011 11:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dandik писал(а): при нажатии педали в пол и загорании "экономи" "Экономи" как раз должна тухнуть. Dandik писал(а): прорывает раньше (на пару секунд) чем открываются заслонки Dandik писал(а): у меня открыты.
А когда ж они у тебя закрыты? |
Автор: | Dandik [ Вт мар 15, 2011 11:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошу прощения, перепутал, где-то писали что Lean Bearn на холостых не работает,следовательно заслонки должны быть открыты. У меня закрыты (уже не перепутал) |
Автор: | Mister ToCaE [ Вт мар 15, 2011 11:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dandik писал(а): уже не перепутал
Опять перепутал: LB работает на холостых и малых нагрузках - заслонки закрыты, педаль в пол - LB отключается, заслонки открыты. |
Автор: | Dandik [ Вт мар 15, 2011 10:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Может и перепутал, но скорее где-то вычитал. А для формирования бедной смеси используются только заслонки или еще и программа? Я к чему: если принудительно открыть заслонки, режим LB работать не будет, или будет все равно, даже с открытыми заслонками? |
Автор: | Mister ToCaE [ Ср мар 16, 2011 2:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dandik писал(а): если принудительно открыть заслонки
Увеличится расход воздуха, мозг добавит бензина. А это уже не ЛБ. Как-то так. |
Автор: | Samogon [ Ср мар 16, 2011 2:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dandik писал(а): если принудительно открыть заслонки, режим LB работать не будет, или будет все равно, даже с открытыми заслонками? Не будет. Весь смысл этих заслонок - это пускать поток воздуха по касательной к стенкам камеры сгорания для образования вихря вокруг центра восмламенения. Только в этом случае"бедная" смесь горит так же, как и обычная. Точнее это делает смесь в центре воспламенения более богатую, чем у стенок камеры сгорания, так как бензин впрыскивается именно туда = в центре бензина больше, воздуха - меньше, а у стенок - наоборот. Mister ToCaE писал(а): Увеличится расход воздуха, мозг добавит бензина. А это уже не ЛБ. Как-то так.
Не совсем так. Расход воздуха не изменится. А вот давление в камере сгорания будет распределено равномерно, в отличие от "вихря". Так что устранение заслонок или стопорение заслонок в открытом состоянии приведет к переобеднению смеси именно в том месте, где проходит искра. Это есть езда на бедной смеси - пропуски воспламенения гарантированы... ![]() |
Автор: | Beso [ Ср мар 16, 2011 8:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Samogon писал(а): поток воздуха по касательной к стенкам камеры сгорания
Это называется "тангенциальным впускным каналом". |
Автор: | Samogon [ Чт мар 17, 2011 2:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso Ну а в остальном так? ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |