Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

время впрыска 2.1
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=9139
Страница 1 из 2

Автор:  Dandik [ Вс фев 06, 2011 9:51 pm ]
Заголовок сообщения:  время впрыска 2.1

Время впрыска 2.1 давление в рампе в норме. что может быть? пересмотрел много результатов диагностики такого не видел. Куда копать?

Автор:  SaiD [ Вс фев 06, 2011 9:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пропиши машинка какая и мотор.

Автор:  Dandik [ Вс фев 06, 2011 9:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

1.8 LB карина 95 англичанка

Автор:  SaiD [ Вс фев 06, 2011 10:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dandik
Наверное тебе сюда лучше заглянуть: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... sc&start=0

Автор:  Dandik [ Вс фев 06, 2011 10:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

смотрел, выложил результат диагностики

Автор:  Dandik [ Сб фев 12, 2011 1:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Что сделано:
-проверка всех датчиков
-еще раз проверка насоса, регулятора давления
-замена прокладки между коллектором и приемной трубой (спасибо за подсказку) она просекала еле заметно. После замены смесь стала всегда богатой(на хх) а не как раньше становилась богатой при прогреве. Смесь становится бедной только при сбросе газа или при снятии вакуумной трубки. Получил по крайней мере стабильность, а не зависящую от температуры проблему.
-достал форсунки и вот что увидел:

Вложения:
PIC_0004.JPG
PIC_0004.JPG [ 85.24 КБ | Просмотров: 3793 ]
PIC_0011.JPG
PIC_0011.JPG [ 171.31 КБ | Просмотров: 3801 ]

Автор:  forsash [ Сб фев 12, 2011 1:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Форсы не родные, ставь другие....
Вот сдесь всё есть.... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... 3%ED%EA%E8
Да, уж посмотри http://www.carina-e.ru/templates/subSil ... nipost.gif
ваш товарищ то-же не на родных форсах мучается вопросами.... :D

Автор:  Dandik [ Сб фев 12, 2011 4:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите почему отличается время впрыска если измерять с помощью программы и с помощью осцелографа?

Добавлено спустя 22 минуты 50 секунд:

Забыл добавить мои форсунки за 15с Льют почти 60мл бенза. С какой машины они могут быть?

Автор:  ivan899 [ Сб фев 12, 2011 5:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

это что 14 литров в час?

Автор:  forsash [ Сб фев 12, 2011 5:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dandik писал(а):
Забыл добавить мои форсунки за 15с Льют почти 60мл бенза.

Это при работе родного насоса в топливной рейке при выключенном движке?
02030 - родные для 4а-фе лб льют 45мл......за 15 сек. это разница более 30%....!!!!!!! :D

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Dandik писал(а):
С какой машины они могут быть?

Забей их номер в екзисте и узнаешь... :D

Автор:  Dandik [ Сб фев 12, 2011 6:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Это с родным насосом :(

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

Я может не разобрался в екзисте но "ничего не найдено"

Автор:  forsash [ Сб фев 12, 2011 6:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dandik писал(а):
Я может не разобрался в екзисте но "ничего не найдено"

Попробуй 23209-74100 :D , блин и так всё ясно...это скорее всего с 2 литрового мотора 3s fe :D Да. угадал.....
И причина твоего залипания на богато и времени открытия 2.1мс (которого в выложенным тобой логе я не увидел) :D , банальна . Издевательство над мотором 1.6 л лб установкой форсунок от 2 литрового мотора..... : :evil: D

Автор:  Beso [ Вс фев 13, 2011 12:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Dandik писал(а):
отличается время впрыска если измерять с помощью программы и с помощью осцелографа?

Программа, чую, учитывает лаг-тайм.

Автор:  Dandik [ Пн мар 14, 2011 11:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

наконец поменял форсунки, туп остался, все иаки это работа lean bearn такая. Пробовал ставить микрушку на привод заслонок - при нажатии педали в пол и загорании "экономи" машину прорывает раньше (на пару секунд) чем открываются заслонки. Расход упал до 9.5. А вообще ставлю газ.

Автор:  Mister ToCaE [ Пн мар 14, 2011 11:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dandik писал(а):
Пробовал ставить микрушку на привод заслонок

П-п-поясни... :shock: Какую микрушку, микросхему, чтоли? Как подключал к приводу? Привод - то вакуумом управляется.

Автор:  Beso [ Вт мар 15, 2011 1:12 am ]
Заголовок сообщения: 

Mister ToCaE писал(а):
Какую микрушку, микросхему, чтоли?

Думаю, имеется в виду "микрик", микровыключатель. Для непосредственного контроля за положением допзаслонок через лампочку.

Автор:  Dandik [ Вт мар 15, 2011 11:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Да грубо говоря, ставил кнопку и через пружинку зацепил за шток пневмопривода. Кстати как я понял на ХХ заслонки должны быть закрыты? у меня открыты.

Автор:  Mister ToCaE [ Вт мар 15, 2011 11:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Dandik писал(а):
при нажатии педали в пол и загорании "экономи"

"Экономи" как раз должна тухнуть.
Dandik писал(а):
прорывает раньше (на пару секунд) чем открываются заслонки

Dandik писал(а):
у меня открыты.

А когда ж они у тебя закрыты?

Автор:  Dandik [ Вт мар 15, 2011 11:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Прошу прощения, перепутал, где-то писали что Lean Bearn на холостых не работает,следовательно заслонки должны быть открыты. У меня закрыты (уже не перепутал)

Автор:  Mister ToCaE [ Вт мар 15, 2011 11:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Dandik писал(а):
уже не перепутал

Опять перепутал: LB работает на холостых и малых нагрузках - заслонки закрыты, педаль в пол - LB отключается, заслонки открыты.

Автор:  Dandik [ Вт мар 15, 2011 10:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Может и перепутал, но скорее где-то вычитал. А для формирования бедной смеси используются только заслонки или еще и программа? Я к чему: если принудительно открыть заслонки, режим LB работать не будет, или будет все равно, даже с открытыми заслонками?

Автор:  Mister ToCaE [ Ср мар 16, 2011 2:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dandik писал(а):
если принудительно открыть заслонки

Увеличится расход воздуха, мозг добавит бензина. А это уже не ЛБ. Как-то так.

Автор:  Samogon [ Ср мар 16, 2011 2:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dandik писал(а):
если принудительно открыть заслонки, режим LB работать не будет, или будет все равно, даже с открытыми заслонками?


Не будет. Весь смысл этих заслонок - это пускать поток воздуха по касательной к стенкам камеры сгорания для образования вихря вокруг центра восмламенения. Только в этом случае"бедная" смесь горит так же, как и обычная. Точнее это делает смесь в центре воспламенения более богатую, чем у стенок камеры сгорания, так как бензин впрыскивается именно туда = в центре бензина больше, воздуха - меньше, а у стенок - наоборот.

Mister ToCaE писал(а):
Увеличится расход воздуха, мозг добавит бензина. А это уже не ЛБ. Как-то так.

Не совсем так. Расход воздуха не изменится. А вот давление в камере сгорания будет распределено равномерно, в отличие от "вихря". Так что устранение заслонок или стопорение заслонок в открытом состоянии приведет к переобеднению смеси именно в том месте, где проходит искра. Это есть езда на бедной смеси - пропуски воспламенения гарантированы... :)

Автор:  Beso [ Ср мар 16, 2011 8:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Samogon писал(а):
поток воздуха по касательной к стенкам камеры сгорания

Это называется "тангенциальным впускным каналом".

Автор:  Samogon [ Чт мар 17, 2011 2:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
Ну а в остальном так? :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/