Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Я такого раньше не встречал - авария зарядки,но она работает http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=9247 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Дмитрий 701 [ Пт фев 18, 2011 6:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Паштет писал(а): Символ аккумулятора
...и ручника. К чему бы это? ![]() |
Автор: | Марат [ Пт фев 18, 2011 6:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера менял ГРМ, ролик помпу и после сборки и запуска загарелась такаяже х... Стал разбираться... оказалось оторвал провод от генератора(белый) хорошо что работаю в сервисе, нашел косу тойотовскую и переставил фишку и все зер гуд. |
Автор: | Дмитрий 701 [ Пт фев 18, 2011 6:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
О как! ![]() |
Автор: | AlexsandrStepanov [ Пт фев 18, 2011 6:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А это не уровень тормозухи,а то у меня приборка без тахометра незнаю как там расположено. |
Автор: | Марат [ Пт фев 18, 2011 6:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда Гена при чем? |
Автор: | Паштет [ Пт фев 18, 2011 7:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да в том и дело,что не уровень тормозухи.Да и провода все на месте.Сначала эта загадочная комбинация подмигивала просто,на холостых,а потом загорелась.На повышение оборотов двигателя никак не реагирует. Настораживает,что чек погас...Хотя при скрепочной диагностике как выдавал 21 ошибку,так и выдает и никакой другой не появилось...Но чек погас |
Автор: | Beso [ Пт фев 18, 2011 11:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий 701 писал(а): Паштет писал(а): Символ аккумулятора ...и ручника. К чему бы это? ![]() Никакой не глюк. Уже обсуждали ж сто раз: при неисправности цепей заряда загорается не только "красный аккум", но ещё и уровень тормозухи (а ещё вода в топливном фильтре и низкий уровень масла, если дизель идли двухлитровка бензиновая). Неисправности бывают разными. В том числе и такими, при которых зарядка идёт. Например, с двух фаз из трёх. ![]() |
Автор: | Паштет [ Сб фев 19, 2011 12:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В том числе и такими, при которых зарядка идёт. Например, с двух фаз из трёх. ![]() Чем это лечить?Заменой генератора? Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: И почему погас чек? |
Автор: | Sharapov [ Сб фев 19, 2011 12:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Меняй гену. так же не пойми что было у меня. Поменял и забыл. |
Автор: | Паштет [ Сб фев 19, 2011 4:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Придется искать генератор...В наших краях на 200 км один разбор(( |
Автор: | Pliniy [ Сб фев 19, 2011 8:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачем сразу менять! Буквально месяц назад тем же переболел - сменил на гене щетки за 700 рэ на Московской Славянке, и всё! Полностью совпадает описание, единственно, при раскрутке двигатея до 4000 оборотов ИНОГДА оно гасло. ЗЫ Привет Нефтекумску! |
Автор: | ribalov75 [ Сб фев 19, 2011 9:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Паштет писал(а): Настораживает,что чек погас...Хотя при скрепочной диагностике как выдавал 21 ошибку,так и выдает и никакой другой не появилось...Но чек погас
приехал тут ко мне товарищ на тойоте пикнике и говорит -,,чё то дёргается машинко при наборе скорости. в чём может быть проблемма?,, ну я поставил скрепочку куда пологается и выяснил,что ошибок нет. потом на всякий случай отключил датчик кислорода и прокатился без него- картина та-же....НО!!! к моему удивлению чек-энжин не загорелся,а при дальнейшем повторном считывании ошибок показал 21. вопрос: почему может не загораться чек,если датчик кислорода полностью отключен??? |
Автор: | Николаи4 [ Сб фев 19, 2011 10:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
погоди торопиться с заменой... у меня совсем недавно было так же. Причина была во-первых проводок так же отпал, а во-вторых когда он отпал коротнул на массу и выгорел предохранитель (точно не помню) помоему 7,5А который. прозвони предохранители (смотреть визуально зачастую бесполезно) Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: ribalov75 писал(а): почему может не загораться чек,если датчик кислорода полностью отключен
кстати у меня не загорается тоже... почему не знаю... и вабще у меня загадочная каринка... |
Автор: | Sharapov [ Сб фев 19, 2011 10:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Pliniy писал(а): Зачем сразу менять!
Буквально месяц назад тем же переболел - сменил на гене щетки за 700 рэ на Московской Славянке, и всё! Полностью совпадает описание, единственно, при раскрутке двигатея до 4000 оборотов ИНОГДА оно гасло. ЗЫ Привет Нефтекумску! я за полгода гену наремонтировал на 11 т.р. ![]() Потом новый поставил и очень доволен. Так же сэкономить хотел. |
Автор: | Николаи4 [ Сб фев 19, 2011 11:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sharapov писал(а): наремонтировал на 11 т.р. ? интересно чего можно было натворить за такие деньги?[/quote] |
Автор: | Sharapov [ Сб фев 19, 2011 11:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Николаи4 писал(а): Sharapov писал(а): наремонтировал на 11 т.р. ? интересно чего можно было натворить за такие деньги? да всё. просто постепенно. Плюс эвакуатор один раз)) |
Автор: | SaiD [ Вс фев 20, 2011 12:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень часто приходится менять генераторы и стартеры целиком, но решение принимать не плохо бы только после вскрытия. В самом деле если дело только в щетках(самая распространенная неисправность) - то менять генератор - довольно легкомысленно (ИМХО) |
Автор: | Паштет [ Вс фев 20, 2011 1:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас полезу вскрывать гену.О результатах отпишусь. P. S. предохранители целые, провода с генератора никуда не отпадали. P. P. S. Сейчас после пуска двигателя на панели ничего не горит,все работает в штатном режиме. Минут через 10 работы двигателя загорается эта загадочная комбинация и уже не гаснет |
Автор: | Александр74 [ Вс фев 20, 2011 1:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ribalov75 писал(а): почему может не загораться чек,если датчик кислорода полностью отключен?
Возможно, его погасили снятием разъема с МАП-сенсора. Правда, тема не про это. |
Автор: | Li2n [ Вс фев 20, 2011 2:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня гена есть |
Автор: | Паштет [ Вс фев 20, 2011 4:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем перед тем как снять генератор,решил еще раз все померить.Завел машину,тестер на клеммы аккума, а тестер показывает 17,89 В ! Включаю дальний,туманки,печку и погромче музыку, снова тестер на клеммы - 14,7 В.Может такая фигня из-за реле зарядки быть? Или я не прав? P. S. Li2n, пиши в личку,поговорим по поводу генератора |
Автор: | SaiD [ Вс фев 20, 2011 4:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Может изза интегралки, а может из-за просадки напряжения на проводе к S клемме гены - напряжение в ней можно померять с помощью иголки при работающем двигателе. |
Автор: | Марат [ Вс фев 20, 2011 4:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно у тебя обмотка замкнула. |
Автор: | SaiD [ Вс фев 20, 2011 5:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если замкнет статорная - под нагрузкой зарядка проваливается. Обмотка якоря вообще вечная. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |