Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Я такого раньше не встречал - авария зарядки,но она работает
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=9247
Страница 1 из 2

Автор:  Паштет [ Пт фев 18, 2011 6:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Я такого раньше не встречал - авария зарядки,но она работает

Доброго времени суток!Люди добрые, подскажите пожалуйста!У меня на панели загорелись 2 лампочки разом.Символ аккумулятора и восклицательный знак. Раньше горел только чек. 6 лет горел,а теперь чек погас,а эти две загорелись.В поведении машины не изменилось ничего вообще. Что это может означать.Никогда с таким не сталкивался. Проверил дает ли генератор зарядку.Дает. На аккумулятор приходит 13,5 вольт. В чем может быть дело?

Вложения:
Комментарий к файлу: Вот так выглядит сия загадка на панели
18022011(003).jpg
18022011(003).jpg [ 418.5 КБ | Просмотров: 6324 ]

Автор:  Дмитрий 701 [ Пт фев 18, 2011 6:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Паштет писал(а):
Символ аккумулятора

...и ручника. К чему бы это? :shock: Глюк...

Автор:  Марат [ Пт фев 18, 2011 6:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вчера менял ГРМ, ролик помпу и после сборки и запуска загарелась такаяже х... Стал разбираться... оказалось оторвал провод от генератора(белый) хорошо что работаю в сервисе, нашел косу тойотовскую и переставил фишку и все зер гуд.

Автор:  Дмитрий 701 [ Пт фев 18, 2011 6:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

О как! :)

Автор:  AlexsandrStepanov [ Пт фев 18, 2011 6:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

А это не уровень тормозухи,а то у меня приборка без тахометра незнаю как там расположено.

Автор:  Марат [ Пт фев 18, 2011 6:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тогда Гена при чем?

Автор:  Паштет [ Пт фев 18, 2011 7:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да в том и дело,что не уровень тормозухи.Да и провода все на месте.Сначала эта загадочная комбинация подмигивала просто,на холостых,а потом загорелась.На повышение оборотов двигателя никак не реагирует. Настораживает,что чек погас...Хотя при скрепочной диагностике как выдавал 21 ошибку,так и выдает и никакой другой не появилось...Но чек погас

Автор:  Beso [ Пт фев 18, 2011 11:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий 701 писал(а):
Паштет писал(а):
Символ аккумулятора

...и ручника. К чему бы это? :shock: Глюк...


Никакой не глюк. Уже обсуждали ж сто раз: при неисправности цепей заряда загорается не только "красный аккум", но ещё и уровень тормозухи (а ещё вода в топливном фильтре и низкий уровень масла, если дизель идли двухлитровка бензиновая).
Неисправности бывают разными. В том числе и такими, при которых зарядка идёт. Например, с двух фаз из трёх. :-)

Автор:  Паштет [ Сб фев 19, 2011 12:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

В том числе и такими, при которых зарядка идёт. Например, с двух фаз из трёх. :-)[/quote]
Чем это лечить?Заменой генератора?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

И почему погас чек?

Автор:  Sharapov [ Сб фев 19, 2011 12:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Меняй гену. так же не пойми что было у меня. Поменял и забыл.

Автор:  Паштет [ Сб фев 19, 2011 4:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Придется искать генератор...В наших краях на 200 км один разбор((

Автор:  Pliniy [ Сб фев 19, 2011 8:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Зачем сразу менять!
Буквально месяц назад тем же переболел - сменил на гене щетки за 700 рэ на Московской Славянке, и всё!

Полностью совпадает описание, единственно, при раскрутке двигатея до 4000 оборотов ИНОГДА оно гасло.




ЗЫ
Привет Нефтекумску!

Автор:  ribalov75 [ Сб фев 19, 2011 9:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Паштет писал(а):
Настораживает,что чек погас...Хотя при скрепочной диагностике как выдавал 21 ошибку,так и выдает и никакой другой не появилось...Но чек погас

приехал тут ко мне товарищ на тойоте пикнике и говорит -,,чё то дёргается машинко при наборе скорости. в чём может быть проблемма?,, ну я поставил скрепочку куда пологается и выяснил,что ошибок нет. потом на всякий случай отключил датчик кислорода и прокатился без него- картина та-же....НО!!! к моему удивлению чек-энжин не загорелся,а при дальнейшем повторном считывании ошибок показал 21. вопрос: почему может не загораться чек,если датчик кислорода полностью отключен???

Автор:  Николаи4 [ Сб фев 19, 2011 10:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

погоди торопиться с заменой... у меня совсем недавно было так же. Причина была во-первых проводок так же отпал, а во-вторых когда он отпал коротнул на массу и выгорел предохранитель (точно не помню) помоему 7,5А который. прозвони предохранители (смотреть визуально зачастую бесполезно)

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

ribalov75 писал(а):
почему может не загораться чек,если датчик кислорода полностью отключен

кстати у меня не загорается тоже... почему не знаю... и вабще у меня загадочная каринка...

Автор:  Sharapov [ Сб фев 19, 2011 10:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Pliniy писал(а):
Зачем сразу менять!
Буквально месяц назад тем же переболел - сменил на гене щетки за 700 рэ на Московской Славянке, и всё!

Полностью совпадает описание, единственно, при раскрутке двигатея до 4000 оборотов ИНОГДА оно гасло.




ЗЫ
Привет Нефтекумску!

я за полгода гену наремонтировал на 11 т.р. :D
Потом новый поставил и очень доволен. Так же сэкономить хотел.

Автор:  Николаи4 [ Сб фев 19, 2011 11:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sharapov писал(а):
наремонтировал на 11 т.р.

? интересно чего можно было натворить за такие деньги?[/quote]

Автор:  Sharapov [ Сб фев 19, 2011 11:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Николаи4 писал(а):
Sharapov писал(а):
наремонтировал на 11 т.р.

? интересно чего можно было натворить за такие деньги?
[/quote]
да всё. просто постепенно. Плюс эвакуатор один раз))

Автор:  SaiD [ Вс фев 20, 2011 12:04 am ]
Заголовок сообщения: 

Очень часто приходится менять генераторы и стартеры целиком, но решение принимать не плохо бы только после вскрытия. В самом деле если дело только в щетках(самая распространенная неисправность) - то менять генератор - довольно легкомысленно (ИМХО)

Автор:  Паштет [ Вс фев 20, 2011 1:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас полезу вскрывать гену.О результатах отпишусь.


P. S. предохранители целые, провода с генератора никуда не отпадали.

P. P. S. Сейчас после пуска двигателя на панели ничего не горит,все работает в штатном режиме. Минут через 10 работы двигателя загорается эта загадочная комбинация и уже не гаснет

Автор:  Александр74 [ Вс фев 20, 2011 1:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

ribalov75 писал(а):
почему может не загораться чек,если датчик кислорода полностью отключен?

Возможно, его погасили снятием разъема с МАП-сенсора. Правда, тема не про это.

Автор:  Li2n [ Вс фев 20, 2011 2:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня гена есть

Автор:  Паштет [ Вс фев 20, 2011 4:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

В общем перед тем как снять генератор,решил еще раз все померить.Завел машину,тестер на клеммы аккума, а тестер показывает 17,89 В ! Включаю дальний,туманки,печку и погромче музыку, снова тестер на клеммы - 14,7 В.Может такая фигня из-за реле зарядки быть? Или я не прав?

P. S. Li2n, пиши в личку,поговорим по поводу генератора

Автор:  SaiD [ Вс фев 20, 2011 4:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Может изза интегралки, а может из-за просадки напряжения на проводе к S клемме гены - напряжение в ней можно померять с помощью иголки при работающем двигателе.

Автор:  Марат [ Вс фев 20, 2011 4:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Возможно у тебя обмотка замкнула.

Автор:  SaiD [ Вс фев 20, 2011 5:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если замкнет статорная - под нагрузкой зарядка проваливается. Обмотка якоря вообще вечная.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/