Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Нет искры с внешней катушки. Куда копать?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=9302
Страница 1 из 1

Автор:  greg [ Чт фев 24, 2011 2:53 am ]
Заголовок сообщения:  Нет искры с внешней катушки. Куда копать?

Катушку проверяли заведомо исправной,не помогает.
Плюс один на катушку приходит. Может там и второй плюс нужен?
Помогите разобраться.

Автор:  old_Duglas [ Чт фев 24, 2011 3:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Прозванивать цепи комутатора. ИМХО

Автор:  greg [ Чт фев 24, 2011 3:39 am ]
Заголовок сообщения: 

А где этот коммутатор находится?
Может датчик положения коленвала накрылся?

Автор:  greg [ Чт фев 24, 2011 8:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите что нибудь. Двигатель 4А-Фе

Автор:  Александр74 [ Чт фев 24, 2011 8:38 am ]
Заголовок сообщения: 

greg писал(а):
Подскажите что нибудь. Двигатель 4А-Фе

У тебя малость другой двигатель.
greg писал(а):
А где этот коммутатор находится?

У нас - на левом брызговике, недалеко от катушки зажигания.
greg писал(а):
Может датчик положения коленвала накрылся?

Насколько я понял, катушка у тебя вынесена из трамблера? Тогда датчики должны находиться в нем.
О чем говорит самодиагностика со скрепкой?

Автор:  SaiD [ Чт фев 24, 2011 11:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры с внешней катушки. Куда копать?

greg писал(а):
Катушку проверяли заведомо исправной,не помогает.
Плюс один на катушку приходит. Может там и второй плюс нужен?
Помогите разобраться.

Плюс проходит сквозь катушку и идет в коммутатор, а внутри коммутатора с каждой вспышкой замыкается на массу. Из-за рывков тока в катушке она и вырабатывает искру. Т.е. при крутке двига на одном конце катушки постоянный плюс, а на другом - "мигающий" (при подключенной катушке естественно)
Ремень ГРМ целый?, скинь крышку трамблера и глянь на бегунок, если по звуку не отличаешь конечно. :wink:

Автор:  greg [ Чт фев 24, 2011 3:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Буду смотреть и пробовать.

Автор:  greg [ Пт фев 25, 2011 11:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры с внешней катушки. Куда копать?

SaiD писал(а):
greg писал(а):
Катушку проверяли заведомо исправной,не помогает.
Плюс один на катушку приходит. Может там и второй плюс нужен?
Помогите разобраться.

Плюс проходит сквозь катушку и идет в коммутатор, а внутри коммутатора с каждой вспышкой замыкается на массу. Из-за рывков тока в катушке она и вырабатывает искру. Т.е. при крутке двига на одном конце катушки постоянный плюс, а на другом - "мигающий" (при подключенной катушке естественно)
Ремень ГРМ целый?, скинь крышку трамблера и глянь на бегунок, если по звуку не отличаешь конечно. :wink:

Коммутатор это видимо мозги,которые находятся в салоне?
Почитал книги по зажиганию и вот что понял.
При включённом зажигании ток низкого напряжения идёт на катушку и на распределитель зажигания к микроэлектронному датчику.
Потом при вращение распредвала,с микрика,импульс тока идёт на катушку,то есть на второй провод. Если импульс есть ,а с катушки с высоковольтного провода тока нет,то не исправна катушка зажигания.
Если при включённом зажигании нет плюса на каком то проводе который идёт к распределителю,то искры не будет с бабины.
Там помоему к распределителю подходит колодка с четырьмя проводами,к какому проводу давать плюс от катушки,если его там нет?
Подскажите.

Автор:  SaiD [ Сб фев 26, 2011 12:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Это слишком простое объяснение сути процессов происходящих в системе зажигания. На самом деле все гораздо сложнее. С трамблера снимаются слабенькие сигналы, которые затем усиливаются коммутатором, а может быть между коммутатором и трамблером еще и мозги корректируют этот сигнал (это зависит от того впрыск утебя или карбюратор). Коммутатор вроде должен быть на опоре левой амортизаторной стойки у вас прикручен.
З.Ы. допиши в профиле название двигателя :)

Автор:  greg [ Сб фев 26, 2011 12:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Инжектор 1.6 обьём.
Двигатель записан в свидетельстве как 4АFe
ЛБ или нет не знаю.

Автор:  balboni [ Сб фев 26, 2011 12:24 am ]
Заголовок сообщения: 

а как получилось сия проблема, на ходу или из дома вышел не завелась ???
Историю в студию

Автор:  greg [ Сб фев 26, 2011 12:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Массы на втором проводе я понял не должно быть на катушке.
Получается на двух выводах катушки зажигания-два плюса. Один с замка зажигания,а второй с микродатчика импульса с распределителя,подкоректированный коммутатором и блоком управления двигателя.

Автор:  Beso [ Сб фев 26, 2011 12:31 am ]
Заголовок сообщения: 

greg писал(а):
Массы на втором проводе я понял не должно быть на катушке.
Получается на двух выводах катушки зажигания-два плюса.

Нет. Не понял ты...

Автор:  greg [ Сб фев 26, 2011 12:35 am ]
Заголовок сообщения: 

Я задом заезжал на бордюр и немного цепанул чем то снизу,после этого не завелась. Может провод где то оборвал?

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Beso писал(а):
greg писал(а):
Массы на втором проводе я понял не должно быть на катушке.
Получается на двух выводах катушки зажигания-два плюса.

Нет. Не понял ты...

А как должно быть? Мне один сказал.что возможно на втором проводе масса должна быть. Хотя почитал в инете,там написано,что нельзя на массу замыкать провода с бабины.
Где правда?

Автор:  SaiD [ Сб фев 26, 2011 12:38 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот мотор 4A-FE
распределенный впрыск. из трамблера идут в мозги 2 сигнала, после обработки в мозгах - сигнал поступает на коммутатор, он этот сигнал усиливает и командует катушкой.

Автор:  balboni [ Сб фев 26, 2011 1:10 am ]
Заголовок сообщения: 

пусть начнет с самого начала, как это делал я :
- зажигание: стартер крутит искры нет
- снял крышку трамблера, стартером покрутил, а бегунок не крутится
хорошо не электроника а простой ГРМ, стесало зубья сантиметров 25
Лечится заменой ГРМ

Опиши что уже сделал, начиная с простого, в электронику и провода всегда залезть успеешь

Автор:  SaiD [ Сб фев 26, 2011 1:47 am ]
Заголовок сообщения: 

balboni
Ну про ремешок я вроде в самом начале писал - думаю афтор проверил.

Автор:  balboni [ Сб фев 26, 2011 1:53 am ]
Заголовок сообщения: 

точно написал не углядел, sorry

Автор:  Beso [ Сб фев 26, 2011 1:56 am ]
Заголовок сообщения: 

greg писал(а):
А как должно быть? Мне один сказал.что возможно на втором проводе масса должна быть. Хотя почитал в инете,там написано,что нельзя на массу замыкать провода с бабины.
Где правда?

Правда в том, что СИГНАЛЬНЫЕ цепи не так же описываются, как цепи постоянного тока. Нет у тебя "массы" там. Там есть переменный ток. Импульсы некоторой формы.

Автор:  greg [ Сб фев 26, 2011 9:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Грм крутит. Иду проверять провода. Отпишусь.

Автор:  greg [ Сб фев 26, 2011 12:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Завелась! Посмотрел на панели приборов,не горит лампа проверь двигатель. Подёргал контакт,который идёт к коммутатору на панели под капотом. Что-то шёлкнуло. Загорелось на панели проверь двигатель и завелась машина с пол оборота.
Контакт получается был плохой.
Я поменял распределитель зажигания на хороший. В старом изоляция датчиков осыпалась и на одном датчике провода мелкие порвались.
Кому надо могу продать за 1000 рублей.
Номер-
TOYOTA
19100-16230
229100-5991
4A-FE
DENSO JAPAN 58

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/