Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Нет искры с внешней катушки. Куда копать? http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=9302 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | greg [ Чт фев 24, 2011 2:53 am ] |
Заголовок сообщения: | Нет искры с внешней катушки. Куда копать? |
Катушку проверяли заведомо исправной,не помогает. Плюс один на катушку приходит. Может там и второй плюс нужен? Помогите разобраться. |
Автор: | old_Duglas [ Чт фев 24, 2011 3:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Прозванивать цепи комутатора. ИМХО |
Автор: | greg [ Чт фев 24, 2011 3:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А где этот коммутатор находится? Может датчик положения коленвала накрылся? |
Автор: | greg [ Чт фев 24, 2011 8:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите что нибудь. Двигатель 4А-Фе |
Автор: | Александр74 [ Чт фев 24, 2011 8:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
greg писал(а): Подскажите что нибудь. Двигатель 4А-Фе У тебя малость другой двигатель. greg писал(а): А где этот коммутатор находится? У нас - на левом брызговике, недалеко от катушки зажигания. greg писал(а): Может датчик положения коленвала накрылся?
Насколько я понял, катушка у тебя вынесена из трамблера? Тогда датчики должны находиться в нем. О чем говорит самодиагностика со скрепкой? |
Автор: | SaiD [ Чт фев 24, 2011 11:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нет искры с внешней катушки. Куда копать? |
greg писал(а): Катушку проверяли заведомо исправной,не помогает.
Плюс один на катушку приходит. Может там и второй плюс нужен? Помогите разобраться. Плюс проходит сквозь катушку и идет в коммутатор, а внутри коммутатора с каждой вспышкой замыкается на массу. Из-за рывков тока в катушке она и вырабатывает искру. Т.е. при крутке двига на одном конце катушки постоянный плюс, а на другом - "мигающий" (при подключенной катушке естественно) Ремень ГРМ целый?, скинь крышку трамблера и глянь на бегунок, если по звуку не отличаешь конечно. ![]() |
Автор: | greg [ Чт фев 24, 2011 3:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Буду смотреть и пробовать. |
Автор: | greg [ Пт фев 25, 2011 11:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нет искры с внешней катушки. Куда копать? |
SaiD писал(а): greg писал(а): Катушку проверяли заведомо исправной,не помогает. Плюс один на катушку приходит. Может там и второй плюс нужен? Помогите разобраться. Плюс проходит сквозь катушку и идет в коммутатор, а внутри коммутатора с каждой вспышкой замыкается на массу. Из-за рывков тока в катушке она и вырабатывает искру. Т.е. при крутке двига на одном конце катушки постоянный плюс, а на другом - "мигающий" (при подключенной катушке естественно) Ремень ГРМ целый?, скинь крышку трамблера и глянь на бегунок, если по звуку не отличаешь конечно. ![]() Коммутатор это видимо мозги,которые находятся в салоне? Почитал книги по зажиганию и вот что понял. При включённом зажигании ток низкого напряжения идёт на катушку и на распределитель зажигания к микроэлектронному датчику. Потом при вращение распредвала,с микрика,импульс тока идёт на катушку,то есть на второй провод. Если импульс есть ,а с катушки с высоковольтного провода тока нет,то не исправна катушка зажигания. Если при включённом зажигании нет плюса на каком то проводе который идёт к распределителю,то искры не будет с бабины. Там помоему к распределителю подходит колодка с четырьмя проводами,к какому проводу давать плюс от катушки,если его там нет? Подскажите. |
Автор: | SaiD [ Сб фев 26, 2011 12:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Это слишком простое объяснение сути процессов происходящих в системе зажигания. На самом деле все гораздо сложнее. С трамблера снимаются слабенькие сигналы, которые затем усиливаются коммутатором, а может быть между коммутатором и трамблером еще и мозги корректируют этот сигнал (это зависит от того впрыск утебя или карбюратор). Коммутатор вроде должен быть на опоре левой амортизаторной стойки у вас прикручен. З.Ы. допиши в профиле название двигателя ![]() |
Автор: | greg [ Сб фев 26, 2011 12:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Инжектор 1.6 обьём. Двигатель записан в свидетельстве как 4АFe ЛБ или нет не знаю. |
Автор: | balboni [ Сб фев 26, 2011 12:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а как получилось сия проблема, на ходу или из дома вышел не завелась ??? Историю в студию |
Автор: | greg [ Сб фев 26, 2011 12:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Массы на втором проводе я понял не должно быть на катушке. Получается на двух выводах катушки зажигания-два плюса. Один с замка зажигания,а второй с микродатчика импульса с распределителя,подкоректированный коммутатором и блоком управления двигателя. |
Автор: | Beso [ Сб фев 26, 2011 12:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
greg писал(а): Массы на втором проводе я понял не должно быть на катушке.
Получается на двух выводах катушки зажигания-два плюса. Нет. Не понял ты... |
Автор: | greg [ Сб фев 26, 2011 12:35 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Я задом заезжал на бордюр и немного цепанул чем то снизу,после этого не завелась. Может провод где то оборвал? Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды: Beso писал(а): greg писал(а): Массы на втором проводе я понял не должно быть на катушке. Получается на двух выводах катушки зажигания-два плюса. Нет. Не понял ты... А как должно быть? Мне один сказал.что возможно на втором проводе масса должна быть. Хотя почитал в инете,там написано,что нельзя на массу замыкать провода с бабины. Где правда? |
Автор: | SaiD [ Сб фев 26, 2011 12:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот мотор 4A-FE распределенный впрыск. из трамблера идут в мозги 2 сигнала, после обработки в мозгах - сигнал поступает на коммутатор, он этот сигнал усиливает и командует катушкой. |
Автор: | balboni [ Сб фев 26, 2011 1:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
пусть начнет с самого начала, как это делал я : - зажигание: стартер крутит искры нет - снял крышку трамблера, стартером покрутил, а бегунок не крутится хорошо не электроника а простой ГРМ, стесало зубья сантиметров 25 Лечится заменой ГРМ Опиши что уже сделал, начиная с простого, в электронику и провода всегда залезть успеешь |
Автор: | SaiD [ Сб фев 26, 2011 1:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
balboni Ну про ремешок я вроде в самом начале писал - думаю афтор проверил. |
Автор: | balboni [ Сб фев 26, 2011 1:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
точно написал не углядел, sorry |
Автор: | Beso [ Сб фев 26, 2011 1:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
greg писал(а): А как должно быть? Мне один сказал.что возможно на втором проводе масса должна быть. Хотя почитал в инете,там написано,что нельзя на массу замыкать провода с бабины.
Где правда? Правда в том, что СИГНАЛЬНЫЕ цепи не так же описываются, как цепи постоянного тока. Нет у тебя "массы" там. Там есть переменный ток. Импульсы некоторой формы. |
Автор: | greg [ Сб фев 26, 2011 9:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Грм крутит. Иду проверять провода. Отпишусь. |
Автор: | greg [ Сб фев 26, 2011 12:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Завелась! Посмотрел на панели приборов,не горит лампа проверь двигатель. Подёргал контакт,который идёт к коммутатору на панели под капотом. Что-то шёлкнуло. Загорелось на панели проверь двигатель и завелась машина с пол оборота. Контакт получается был плохой. Я поменял распределитель зажигания на хороший. В старом изоляция датчиков осыпалась и на одном датчике провода мелкие порвались. Кому надо могу продать за 1000 рублей. Номер- TOYOTA 19100-16230 229100-5991 4A-FE DENSO JAPAN 58 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |