Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Инструмент http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=9605 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | pbmatch [ Чт мар 17, 2011 8:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Инструмент |
В общих чертах нужен инструмент для проверки всех возможных датчиков двигателя.. проводов итд.. т.е. всех электронных систем авто. В электронике почти 0. Надо с чего то начать. Сейчас у знакомого ам ФВ джетта не заводится, даже не схватывает... искра идеальная бензин в моновпрыск поступает. Форсунка льёт но мало... Взял шприц с иглой и начал прыскать топливо во впускной коллектор.. Начал схватываться = проблема в питании. Снял моновпрыск. Почитал инет. Подключением 12в проверил все эл клапана, форсунку, эл.двигатель(щёлкало крутилось)... работает. Получается методом тыка остаются датчики и проводка.. остальное всё уже протыкал проверил. Так терь вопрос ЧЕМ всё это проверять. интересуют 1-2 устройства не дорогих Добавлено спустя 12 минут 25 секунд: Ну названия.. амперметр там вольтметр.. что там ещё что надо взять кто чем пользуется, успешно ли находил неисправность |
Автор: | Skif1980 [ Чт мар 17, 2011 8:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мультиметр наверно ![]() |
Автор: | SaiD [ Чт мар 17, 2011 9:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980 писал(а): Мультиметр наверно
![]() +1 Мультиметр (в миру Цешка, Авометр, Мультик) цифровой китайский 83# серии - любой, какой понравится. По качеству лучше всего Mastesh наверное. Стоит не больше 250 рублев. Выбирай сразу с толстыми проводами - тонких у любой цешки на мало хватает. Недостатки дешевых приборов - низкое входное сопротивление, для автоэлектрики не критично, а вот то, что прозвонка пищит от 1кОма и чувствительность к внешним помехам великовата - не очень гут, но с ними можно мириться. |
Автор: | pbmatch [ Чт мар 17, 2011 11:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Во теперь знаю как эта вещь называется ![]() По идее его основные функции должны быть измерение напряжения/сопротивления. Силу тока тоже обязательно? |
Автор: | Mouflon [ Чт мар 17, 2011 11:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
pbmatch писал(а): Во теперь знаю как эта вещь называется
![]() По идее его основные функции должны быть измерение напряжения/сопротивления. Силу тока тоже обязательно? Обычно до 10-20А... потом сгорают... |
Автор: | Thinker [ Пт мар 18, 2011 12:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
pbmatch писал(а): Сейчас у знакомого ам ФВ джетта не заводится, даже не схватывает... искра идеальная бензин в моновпрыск поступает.
если поступает бензин и искра идеальная, каким образом даже не схватывает!? Может вы перепутали местами высоковольтные провода и искра бьет не в такт!? |
Автор: | SaiD [ Пт мар 18, 2011 12:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
pbmatch писал(а): Во теперь знаю как эта вещь называется
![]() По идее его основные функции должны быть измерение напряжения/сопротивления. Силу тока тоже обязательно? 83# - меряют до 10 А. мало конечно, но в большинстве случаев этого хватает. Есть разновидности с крышкой батарейки (типа как на Пультах ДУ) - очень удобно там предохранитель менять, а если будешь пользоваться Амперметром - спалишь его не один десяток раз ![]() |
Автор: | pbmatch [ Пт мар 18, 2011 11:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Thinker писал(а): если поступает бензин и искра идеальная, каким образом даже не схватывает!? Может вы перепутали местами высоковольтные провода и искра бьет не в такт!?
Искра отличная. Если брызгать со шприца в впускной коллектор то схватывает. Знач не прыскает форсунка или мало прыскает. Бенз до форсунки поступает при подключения + - на разьёмы прыскает отлично. при подключении разьёмов мозгов прыскает совсем мало. Щитаю мозги думают что двиг Горячий Воздух тёплый ...итд... недавно двиг снаружи мыли. потом вроде норм заводился работал. сейчас борщ. Потом до мойки и вообще до моновпрыск давал обогащённую смесь = чёрный дым с хлопьями Получается какой то датчик давал херь, и какой-то второй залили нахъ и терь не заводится |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |