Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
voldemarik
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 11:17 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Red писал(а): Не понимаю, что тебя удивило? Red писал(а): по VIN 10/1994
у меня 05.96 а стоит еще денсовский.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Krest496
|
Добавлено: Чт авг 06, 2009 7:56 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 641 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
voldemarik писал(а): 05.96 а стоит еще денсовский
Мне кажется, сие от года не зависит, т.к. у меня конец 1997 и тоже денсо
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Red
|
Добавлено: Чт авг 06, 2009 10:02 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:15 pm Сообщения: 24 Откуда: Vinnitsa, Ukraine Репутация: 0 [ ? ]
|
Парни, не офф-топим. Очень нужно получить ответ на заданный вопрос!
Типа up!
_________________ SB 4A-FE LB '94 Xетч XLi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт авг 06, 2009 10:03 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Krest496 писал(а): т.к. у меня конец 1997 и тоже денсо
думаю что меняный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт авг 06, 2009 10:50 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
А может на все LB двигатели ставились генераторы Денсо? Может Бош не совсем дружит с Денсовскими мозгами?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт авг 06, 2009 10:54 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Vitek писал(а): Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BrabusS
|
Добавлено: Чт авг 06, 2009 11:00 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm Сообщения: 1538 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 30 [ ? ]
|
MerTV писал(а): А может на все LB двигатели ставились генераторы Денсо? Может Бош не совсем дружит с Денсовскими мозгами?
У меня стоял бошь) пока его не залили на мойке
_________________ Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000
Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000
Дорогой английский чай
SALETEA.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт авг 06, 2009 11:05 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Тогда делается просче: если по Вину пробивается два варианта,то возможны и Бош и Денсо. У меня например никаких Бошев по Вину не бьется
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BrabusS
|
Добавлено: Чт авг 06, 2009 11:06 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm Сообщения: 1538 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 30 [ ? ]
|
У тебя машина японка) от куда там взять денсо
И фторое) бош и денсо разнятся кронштейнами
_________________ Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000
Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000
Дорогой английский чай
SALETEA.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт авг 06, 2009 11:13 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
BrabusS писал(а): У тебя машина японка) от куда там взять денсо И фторое) бош и денсо разнятся кронштейнами
Насчет японки я знаю
А насчет того что стоять должно,это легко по Вину определить. Свою машину просто как пример привел
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пт авг 21, 2009 9:41 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Дабы не плодить темы, задам короткий вопрос: при запуске двигателя очень часто НЕ гаснут на приборной панели лампы аккумулятора, проблем с тормозной системмой(восклицательный знак) и перегрева масла. При увеличении оборотов (нажатие на педаль газа) лампы тухнут. Понимаю, проблемы с генератором, но что именно.....?
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digital
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 7:49 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 7:38 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
|
Аналогично первому сообщению темы , заменен регулятор напряжения ниссановского генератора , родной tr1z-65 заменен на 55.3702 .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kazarkan
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 7:59 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 9:17 pm Сообщения: 212 Откуда: Лен. обл. г.Выборг Репутация: 3 [ ? ]
|
digital
БОТ???
_________________ Carina E 1,6 4A-FE LB 1992 sedan
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 10:14 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Адназначна
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вс дек 20, 2009 2:20 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Vitek писал(а): Vitek
вопрос немного не в тему,но все же про гену.При разборе генератора(зашумели подшипники),обнаружился большой износ медных колец коллектора.я так понял что кольца сидят на пластм.изоляторе или это простая заглушка с торца?или на прямую на валу ротора?хотел заменить(или просто шлифануть?) ничего не повредив.
Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:
интересная инфа для самоделкиных http://icark.narod.ru/autoelectr/gencollc.htm
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Еще нашел на этом же сайте\\\ Стальные кольца зарекомендовали себя наилучшим образом. Уже много лет ставлю на генераторы кольца из стали 3 - 5 . При повторном ремонте (по другим причинам) износа на кольцах не обнаруживается и щетки изнашиваются значительно меньше при одинаковом пробеге. Сталь с графитом и меднографитом дружит лучше. В чем засада - это смотря что считать засадой, переходного сопротивления хватает с запасом, при придирчивом испытании на стенде разница убирается в погрешность прибора. После продолжительной работы на нерабочих поверхностях колец иногда образуется налет ржавчины, но на рабочей поверхности ржавчина не образуется даже после длительного хранения машины "под небом", видимо науглероживается поверхность. Нержавейку не рекомендую, изнашивается быстрее меди, бронза еще хуже, после непродолжительной работы образуется поверхность с большим переходным сопротивлением, возникает искрение и лавинный износ колец и щеток. Вопреки всем рекомендациям пропитываю щетки маслом, это спасает и медные кольца, а переходное сопротивление не увеличивается. На некоторых япошках недавно стали применять стальные кольца с тонким покрытием, наверное чтоб не ржавели, похожим на никель, но на рабочей поверхности он стерт.
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Toyco
|
Добавлено: Ср мар 03, 2010 2:37 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 4:06 pm Сообщения: 7 Откуда: Moscow Репутация: 0 [ ? ]
|
Напишите кто-нибудь пожалуйста конкретный номер (или точную модификацию/модель) российской релюшки от 2110 которая полностью подходит на гену Бош, чтобы таблетку вместе с щетками можно было поменять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср мар 03, 2010 2:56 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Toyco писал(а): Напишите кто-нибудь пожалуйста конкретный номер
Перед тем как читать тему, разувайте глаза
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Toyco
|
Добавлено: Ср мар 03, 2010 3:06 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 4:06 pm Сообщения: 7 Откуда: Moscow Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Перед тем как читать тему, разувайте глаза
Раз 5 перечитывал, эта релюшка как я понял от 2108 и идет для перепайки, а выше люди писали что можно целиком, вместе с щеточным узлом переставить от 2110, лишь откусив ножки у родного! Вот меня и интересует как раз от десятки с полной тех и мех совместимостью. Дайте пожалуйста ее номер!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qwer_11
|
Добавлено: Пт мар 12, 2010 4:08 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm Сообщения: 230 Откуда: Беларусь, г. Гродно Репутация: 1 [ ? ]
|
в букваре написано, что высота щеток должна быть 10-11 мм. Я померял на жигулевском 15-16 мм. следовательно такой вопрос: а станут ли они на место???????
Р.S запчасть завода энергомаш №611.3702-01
_________________ гена тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qwer_11
|
Добавлено: Вс мар 14, 2010 3:07 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm Сообщения: 230 Откуда: Беларусь, г. Гродно Репутация: 1 [ ? ]
|
АААААААААААААУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
_________________ гена тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan899
|
Добавлено: Вс мар 14, 2010 3:11 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1877 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
qwer_11
а что мешает наждачкой сточить*?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вс мар 14, 2010 5:03 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
qwer_11 писал(а): в букваре написано, что высота щеток должна быть 10-11 мм
В букварь не заглядывал, но если память не изменяет, то длина 10-11мм. не самих щеток. На такую длину они должны выступать из щеткодержателя.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qwer_11
|
Добавлено: Вс мар 14, 2010 5:35 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm Сообщения: 230 Откуда: Беларусь, г. Гродно Репутация: 1 [ ? ]
|
убедили, пойду ставить.
_________________ гена тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пт мар 19, 2010 3:03 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Регулятор на генераторе Denso тоже можно с таза взять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|