Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
bastynda
|
Добавлено: Вт апр 08, 2014 6:39 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
На доске почета |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=5925.jpg) |
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
Driver писал(а): bastyndaВот и у меня нет и не было, а пружину точно снимал откуда-то оттуда ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif) --Я просто представил себе картинку и не могу вьехать,зачем она там нужна,если и стояла ? Диск мы отжимаеи ногой по педали,сжимая через рабочий и вилку пружины корзины.Когда отпускаем педаль-корзиновые пружины(а они достаточно мощные) запихивают шток рабочего цилиндра с поршнем обратно . Не,не вьезжаю ![Убиться об стену :wo)(ll:](./images/smilies/dash3.gif) alexrotor писал(а): Какой нибудь колхоз! Очень часто ставят дополнительные пружины на вилку, что бы не дребизжала. соглашусь
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Driver
|
Добавлено: Пн апр 14, 2014 5:53 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
На доске почета |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=4761.gif) |
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Поделюсь я с вами своим решением невключения первых 3 передач. Ну как решением. Явно произошло изменение в положительную сторону. Конечно сейчас передачи стали включаться мягче, четче, без лишних звуков, особенно первая после простоев в пробке перестала компостировать мозг своими капризами. Однако все равно иногда бывают у первой и третьей бзики, но их количество уменьшилось в разы. Как и многие начал не с правильного конца - с корзины, диска и выжимного. При замене выяснил что состояние прежних (кроме выжимного) еще как минимум пол ресурса. Но раз разобрал все новое впиндюрил. Изменений никаких. Прокачка, регулировка педали не помогли. В сказки, что это синхронизаторы не верил ни до, ни после замены. Когда не работают синхроны и когда ведет сцепление разницу знал. А его как раз вело. Раз корзина и диском теперь в идеале, остался вопрос с гидроприводом сцепления и механизмом выбора передач. Для начала проверил ходы тросов, их свободу целостность, что под капотом, что возле кулисы. Ничего не нашел. У кулисы люфт терпимый, шибко то и не болтается. Остался гидропривод. Купил ремкомплекты на оба цилиндра. Первым перебрал главный, манжеты, зеркало - все в идеале. Но сменил на ремкомплект, надо было исключить его участие в проблеме. Затем снял рабочий, разобрал и тут понял, что нашел, пусть и не 100% виновника, но точно основной источник проблемы. Манжеты потеряли юбки, превратились в бублики, внутри цилиндра срач - толи остатки резинок, толи грязь, на поршне задир, само зеркало цилиндра в нормальном состоянии, без задира, поставил ремкомплект. Собрал, прокачал. И поехал ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif) Первым делом включил заднюю, ибо выезжать из гаража задом требовалось. Привычный доселе звук хрюка пропал, передачка вошла, словно на ней есть синхрон. Затем прокатился и проверил остальные, передачки перебирались вверх без проблем, вниз практически тоже без проблем, смотря на какой скорости подтыкать. Не знаю почему не решилось на все 100, но на 80 я считаю проблема была в рабочем цилиндре. Сейчас еще коврик сменю на нормальный, чтобы не вытаскивать постоянно из-под педали и съезжу к опытным, отрегулирую педаль ![Смех :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
СергейS
|
Добавлено: Вс апр 20, 2014 8:57 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Братва из Казахстана |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=2333_1385664598.gif) |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Парни, а какой всё таки конторы, главный целиндр сцепы брать лучше ? Интересует качество. ![Смущение :?](./images/smilies/icon_confused.gif)
_________________ ![Carina-e.ru the best! :forum_the_best:](./images/smilies/carinae_the_best.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
bastynda
|
Добавлено: Вс апр 20, 2014 9:18 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
На доске почета |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=5925.jpg) |
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
Driver писал(а): Не знаю почему не решилось на все 100, но на 80 я считаю проблема была в рабочем цилиндре. --Все,что написано в этом посте как списано с моей машины,но виновником оказался главный цилиндр.Получаеться,что проблема - в ПЕРЕПУСКАНИИ тормозухи в обратную сторону манжетами независимо от названия цилиндра ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif) СергейS писал(а): Парни, а какой всё таки конторы, главный целиндр сцепы брать лучше ? Интересует качество. -Любой,лишь бы не подделку.Саш,лук,айсин,трв.
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
FraG
|
Добавлено: Вс май 18, 2014 11:08 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Заслуженный |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=1735.jpg) |
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 5:26 pm Сообщения: 853 Откуда: Москва/Братиславская Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Друзья!!!УЖАС!!!KT100A(Aisin)!!!,пробег 18 тысяч км....начал проскальзывать диск.....Valeo и тот больше прошел(80тысяч\км)!!!
_________________ CarinaE(97г.в,115лс,С-52)/не LB/седан/Черная/4A-FE/XLi/Англичанка/ BMW E46 325Ci(купе),Titansilber M54B25 Немка)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
ЗмейГорыныч
|
Добавлено: Пн май 19, 2014 12:23 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Инструктор |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=8895_1354989311.jpg) |
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm Сообщения: 283 Откуда: Мурманская обл. Полярный Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
|
Не помню писал ли в этой теме, но у меня было Valeo отъездил 15тыщ и оборвало диск(( Заменил на айсин, качественный, с выбитым лого. Заменил все полностью( корзина,диск, выжимной) хотя и прошлое было в идеале кроме диска. Сразу после замены начались проблемы: 1я передача втыкается(именно) чуть ли не ударом ладони, так же ее закусывает при выключении, приходится силой выдергивать. Иногда вообще долго пытаешься воткнуть, психанешь, 2я, больше газу и поехали. Такая же с точность бывает история со 2й передачей. 3,4 и 5 получше. Правда с пятой на четвёртую бывает переключиться не получается, отвожу рычаг чуть вперед на 3ю и потом снова в 4ю, тогда все гуд. Иногда еще стоишь на светофоре, сцепление в пол, а машина начинает трогаться потихоньку будто сцепление отпускаешь по чуть-чуть. Целиндры перебраны, все заменено в них. Система прокачена-результат прежний.
_________________ ![Изображение](http://s-u.su/s/oavdrtm1.png) ![Изображение](http://avto-nomer.ru/pic_aavto/51/O826EP51.png) CARINA E(UKP) седан Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
ЗмейГорыныч
|
Добавлено: Пн май 19, 2014 12:25 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Инструктор |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=8895_1354989311.jpg) |
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm Сообщения: 283 Откуда: Мурманская обл. Полярный Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
|
Вложение:
ImageUploadedByTapatalk1400444643.060009.jpg [ 243.59 КБ | Просмотров: 4038 ]
Вложение:
ImageUploadedByTapatalk1400444669.268095.jpg [ 292.28 КБ | Просмотров: 4038 ]
вот кстати мое Valeo
_________________ ![Изображение](http://s-u.su/s/oavdrtm1.png) ![Изображение](http://avto-nomer.ru/pic_aavto/51/O826EP51.png) CARINA E(UKP) седан Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
ЗмейГорыныч
|
Добавлено: Пн май 19, 2014 12:27 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Инструктор |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=8895_1354989311.jpg) |
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm Сообщения: 283 Откуда: Мурманская обл. Полярный Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
|
Надумываю просто вернуть валео с новым диском, можно даже оставить диск Aisin думаю подойдет в корзину валео?
_________________ ![Изображение](http://s-u.su/s/oavdrtm1.png) ![Изображение](http://avto-nomer.ru/pic_aavto/51/O826EP51.png) CARINA E(UKP) седан Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
ЗмейГорыныч
|
Добавлено: Пн май 19, 2014 12:29 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Инструктор |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=8895_1354989311.jpg) |
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm Сообщения: 283 Откуда: Мурманская обл. Полярный Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
|
Прошу прощения.... ДУМАЛ так сделать))) Сейчас на уме проект замены на АКПП)))
_________________ ![Изображение](http://s-u.su/s/oavdrtm1.png) ![Изображение](http://avto-nomer.ru/pic_aavto/51/O826EP51.png) CARINA E(UKP) седан Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Fritz
|
Добавлено: Пн май 19, 2014 10:17 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Его именем пора назвать улицу |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=11370_1490518462.jpg) |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
ЗмейГорыныч писал(а): так же ее закусывает при выключении, приходится силой выдергивать ЗмейГорыныч писал(а): Иногда еще стоишь на светофоре, сцепление в пол, а машина начинает трогаться потихоньку будто сцепление отпускаешь по чуть-чуть это все признаки перепускающего жидкость главного тормозного цилиндра ,а может и рабочего тоже. Попробуй их целиком поменять ,а не резинки.Если внутри элипс, то замена резинок уже не поможет.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
ZOORG
|
Добавлено: Пн май 19, 2014 9:07 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Инструктор |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=16595_1394798491.jpg) |
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
Всем привет. Подскажите. Проблема такая, завожу авто ( прогретый) выжал сцепу врубаю задн передачу - включается с хрустом и машина аж подпрыгивает, после включаю первую - туговато со 2й попытки, но втыкается без хруста, поехали с 1й на 2ю с хрустом, иногда норм ( это уже попривык поэтому попадаю норм), с 2й на 3ю с каким то упором, но включается, остальные включаются без проблем. Иногда вылетает 1я, 4я. При трогании с места: отпускаю медленно педаль (ловит где то в середине, ближе к началу) через педаль сцепления в ногу отдается какой то скрежет, но на слух не слышно ничего машина не едет - глохнет, газу поддашь трогается. Под горку сцепление вообще не держит никак. Вывел одно сцепу ведет, ну то есть не до конца выжимается. Все цилиндры сухие, жижа меняна и никуда не убывает. Проблема в самом сцеплении?
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/ ![Изображение](http://line4auto.ru/nomer/nom_%25E2931%25ED%25EC_159.png) ![Carina-e.ru the best! :forum_the_best:](./images/smilies/carinae_the_best.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Fritz
|
Добавлено: Пн май 19, 2014 9:11 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Его именем пора назвать улицу |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=11370_1490518462.jpg) |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
ZOORG начни с малого - с замены цилиндров.,не повторяй ошибки многих, мою в том числе, сразу скидывать коробку и менять диск -корзину- выжимной. У меня на это ушло 4500 денег и 2 дня времени ,а толку ноль.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
MasterD
|
Добавлено: Пн май 19, 2014 9:35 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Стажер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=9192_1321951088.jpg) |
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 8:28 am Сообщения: 19 Откуда: Москва, Строгино Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Всем доброго дня. 1500 км назад заменил сцепу (пробуксовка и прочие неприятности) на корейское валео (комплект). Сейчас опять началась пробуксовка, особенно заметна на 2-ой и 3-ей. Даже учитывая, что комплект не совсем "айс", по-моему признаки умирания уж слишком рано начались... Есть какие мнения?
_________________ Carina E 1997 4A-FE, не LB, англичанка, седан
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
redkino-info
|
Добавлено: Пн май 19, 2014 10:33 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=13813_1397641721.jpg) |
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 7:26 pm Сообщения: 715 Откуда: Нижегородская обл. г. Бор Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Honda Civic 4D
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8
|
MasterDА когда прошлое сцепление менял, то как себя чувствовал диск? Как после пробуксовки? То есть я имею ввиду это точно была пробуксовка? 1500 км однозначно очень мало для сцепы. Для любой. Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:MasterDВключи 4-ю передачу на месте, поддай немного газу, отпусти сцепление как обычно отпускаешь, когда трогаешься, если машина заглохнет, значит сцепа не буксует. Это дедовский способ. Можешь и 5-ю включить. Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:ZOORG писал(а): в ногу отдается какой то скрежет Я бы грешил на диск или лепестки. Хотя Fritz верно пишет, начни с малого.
_________________ Была Карина Е.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
MasterD
|
Добавлено: Пн май 19, 2014 10:46 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Стажер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=9192_1321951088.jpg) |
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 8:28 am Сообщения: 19 Откуда: Москва, Строгино Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Диск, который стоял, вроде ничего был. Была разболтана шлицевая втулка, лепестки на корзине под разным углом были. Практически сразу сгонял в тамбовскую губернию и обратно, вроде всё ОК было. Только тяга всё равно не та была, что, скажем, год назад. Но это уже трещина в выпускном коллекторе, её только неделю назад обнаружил...
_________________ Carina E 1997 4A-FE, не LB, англичанка, седан
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
redkino-info
|
Добавлено: Пн май 19, 2014 10:56 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=13813_1397641721.jpg) |
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 7:26 pm Сообщения: 715 Откуда: Нижегородская обл. г. Бор Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Honda Civic 4D
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8
|
MasterD Отцентровал нормально?
_________________ Была Карина Е.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
MasterD
|
Добавлено: Пн май 19, 2014 11:21 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Стажер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=9192_1321951088.jpg) |
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 8:28 am Сообщения: 19 Откуда: Москва, Строгино Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Менял не сам.
_________________ Carina E 1997 4A-FE, не LB, англичанка, седан
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
SaiD
|
Добавлено: Пн май 19, 2014 11:31 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Человек-легенда |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=3762.jpg) |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
ZOORG писал(а): Всем привет. Подскажите. Проблема такая, завожу авто ( прогретый) выжал сцепу врубаю задн передачу - включается с хрустом и машина аж подпрыгивает, после включаю первую - туговато со 2й попытки, но втыкается без хруста, поехали с 1й на 2ю с хрустом, иногда норм ( это уже попривык поэтому попадаю норм), с 2й на 3ю с каким то упором, но включается, остальные включаются без проблем. Иногда вылетает 1я, 4я. При трогании с места: отпускаю медленно педаль (ловит где то в середине, ближе к началу) через педаль сцепления в ногу отдается какой то скрежет, но на слух не слышно ничего машина не едет - глохнет, газу поддашь трогается. Под горку сцепление вообще не держит никак. Вывел одно сцепу ведет, ну то есть не до конца выжимается. Все цилиндры сухие, жижа меняна и никуда не убывает. Проблема в самом сцеплении? Начни с замера хода штока рабочего цилиндра. Должен быть около 2-х см.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
redkino-info
|
Добавлено: Пн май 19, 2014 11:31 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=13813_1397641721.jpg) |
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 7:26 pm Сообщения: 715 Откуда: Нижегородская обл. г. Бор Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Honda Civic 4D
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8
|
MasterD на своей машине конечно лучше самому все делать, ИМХО. А в данном случае даже не знаю, что посоветовать, если честно. Я бы наверное скинул коробку все таки и глянул бы что к чему. Может и поставили криво. Если скрежет говоришь есть, то тут уже не цилиндры виноваты. А то, что "буксует", это еще удостовериться надо в этом.
_________________ Была Карина Е.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
SaiD
|
Добавлено: Пн май 19, 2014 11:33 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Человек-легенда |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=3762.jpg) |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
MasterD писал(а): Диск, который стоял, вроде ничего был. Была разболтана шлицевая втулка, лепестки на корзине под разным углом были. Практически сразу сгонял в тамбовскую губернию и обратно, вроде всё ОК было. Только тяга всё равно не та была, что, скажем, год назад. Но это уже трещина в выпускном коллекторе, её только неделю назад обнаружил... Разный угол лепестков в корзине как правило признак лопнувшей диафрагменной пружины. Зря ты ее внимательно не осмотрел.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
redkino-info
|
Добавлено: Пн май 19, 2014 11:35 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=13813_1397641721.jpg) |
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 7:26 pm Сообщения: 715 Откуда: Нижегородская обл. г. Бор Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Honda Civic 4D
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8
|
При мне сцепа Valeo ездила 25 тыщ без нареканий и думаю ресурс сохранился еще тыщ на 30 минимум. Добавлено спустя 1 минуту:SaiD писал(а): признак лопнувшей диафрагменной пружины Так он же вроде корзину заменил полностью? Или я че-то не так догнал? Добавлено спустя 58 секунд:MasterD писал(а): на корейское валео (комплект)
_________________ Была Карина Е.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
SaiD
|
Добавлено: Пн май 19, 2014 11:40 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Человек-легенда |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=3762.jpg) |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
redkino-info писал(а): Так он же вроде корзину заменил полностью? Или я че-то не так догнал? Добавлено спустя 58 секунд:MasterD писал(а): на корейское валео (комплект) Ага, понял уже. Кривая старая была... ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif) Ну тогда х.з. Если вилка вручную лехко отжимается - значит корзина слабая.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
MasterD
|
Добавлено: Пн май 19, 2014 11:52 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Стажер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=9192_1321951088.jpg) |
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 8:28 am Сообщения: 19 Откуда: Москва, Строгино Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
redkino-info писал(а): А то, что "буксует", это еще удостовериться надо в этом. Завтра поезжу в нужных режимах, хорошенько прислушаюсь. Тахометра, к сожалению, нет, но движку и так хорошо слышно. И ещё, "пробуксовка", по-моему, начинается после некоторого пробега. Сегодня по дороге домой, уже у самого дома заметил. С 1-ой на 2-ую переключил, газку дал (да ещё и под горку), мотор слышно, что обороты набрал, а динамики нет...
_________________ Carina E 1997 4A-FE, не LB, англичанка, седан
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
redkino-info
|
Добавлено: Пн май 19, 2014 11:54 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Контролер |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=13813_1397641721.jpg) |
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 7:26 pm Сообщения: 715 Откуда: Нижегородская обл. г. Бор Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Honda Civic 4D
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8
|
MasterD писал(а): динамики нет Именно динамики нет или машина не едет? Попробуй на 4-ой тронуться.
_________________ Была Карина Е.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Carinovod E
|
Добавлено: Вт май 20, 2014 7:57 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:17 pm Сообщения: 113 Откуда: Новосибирск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
у меня сцепление как то странно себя ведёт, бывает что буксует так что ехать выше 3 передачи невозможно, последнее время стало нормально работать, да и педаль туговатая. ![Клины!!! :kli_ny:](./images/smilies/be.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|