Vilf писал(а):
Да. именно снятие-установка двигателя. АКПП желательно не снимать.
Никаких проблем. Только нужна лебедка, цепляемая к потолку.
1. Ставишь морду машины на треноги.
2. Снимаешь продольную тягу и подрамник, поворотные кулаки не трогаешь.
3. Вытаскиваешь приводы (по многочисленным сообщениям, масло из автомата можно не сливать; сам не проверял, сливал всегда).
4. Отцепляешь всю проводку (возможно проще будет её отцепить от салона и вынуть в подкапотное пространство).
5. Отсоединяешь трубки компрессора кондиционера.
6. Снимаешь радиатор с вентиляторами.
7. Подвешиваешь двигатель с коробкой.
8. Откручиваешь правую и левую подушки.
9. Опускаешь мотор-коробку в яму.
10. Выкатываешь машину, достаешь мотор-коробку.