Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 1:31 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1408 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 57  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 9:39 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Li2n писал(а):
как быть?

Замерить все параметры и к токарю. Или с старой гайкой.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 10:14 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
ну это совсем крайний вариант.

Добавлено спустя 52 секунды:
Антон мне фильтр маслянный прикрутил вместо гайки :D

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 10:20 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Li2n писал(а):
Антон мне фильтр маслянный прикрутил вместо гайки

:o А как моментом затянул???

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 12:34 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
MerTV писал(а):
Li2n писал(а):
Антон мне фильтр маслянный прикрутил вместо гайки

:o А как моментом затянул???
Как положено - до касания и на 3/4 оборота :D Мне кажется гайку сносить к токарю не помешает, но и промерять наружный диамтр резьбы и шаг на самой гранате - не помешает тем более.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 12:40 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
ну мы примерили...по резьбе подошел. конечно же потом его сняли. На гайке резьба сорвана. Антон то что закрутил открутилось через 3 км.

Добавлено спустя 57 секунд:
Щас на рынок поеду попробую у барыг поспрашивать.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 12:45 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
тогда вот твои параметры резьбы: http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=1 ... thodType=8
Такую гайку и ищи

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
а вот здесь параметры что обозначает 3/4"-16 UNF: http://www.rasxodka.ru/articles/novice/standard_screw/

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 5:02 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Копец, где же такую найти гайку? В екзисте менеджер сможет по параметрам гайку заказать?
Размеры стопудова как у моей- 19 диаметр и шаг около 1,8мм

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 5:23 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Li2n писал(а):
где же такую найти гайку?

На гранате у тебя резьба тоже не идеальная уже... Перережь на 18. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 6:28 pm 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
тоже что ли тут флудануть немного :D , сделать гайку пол беды , нужен подходящий металл . который можно будет калить , и термообработка тоже обязательна , так как не каленая гайка у вас сорвется в миг , ну на крайняк на один раз хватит . Я даже как токарь не стал бы себе заморачиваться с такой хренью , пошел бы и купил подходящую, возможно от чудо ваза или газа подойдет чего , или же других иномарок

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 7:44 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Artem23 писал(а):
тоже что ли тут флудануть немного :D , сделать гайку пол беды , нужен подходящий металл . который можно будет калить , и термообработка тоже обязательна , так как не каленая гайка у вас сорвется в миг , ну на крайняк на один раз хватит . Я даже как токарь не стал бы себе заморачиваться с такой хренью , пошел бы и купил подходящую, возможно от чудо ваза или газа подойдет чего , или же других иномарок
На ТАЗах нет таких гаек 100% - ступичные М20х1,5. У копейки и Нивы вроде М18х1,5 (точно не помню). Требования к металлу там никакие - зайди как-нибудь в Фордовский магазинчик - афигеешь от их ступичных гаек. Вот точно беда, если резьба на самой гранате убитая - перрезать можно - но гемора куда больше.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 7:56 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 1:59 am
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA II AT171
Год выпуска: 1989
Двигатель: 4A-F
Кстати на Ниве ступичные гайки ходят, не откручиваются :) А вообще помню, пришлось купить ШРУС из-за гайки....

_________________
поел, вылей бульон на себя! Всмысле?Без смысла ёпт!
TOYOTA CARINA II AT171 4AF 1989 384000 км-якобы
ШНива 1,7 2003 281000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 8:05 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Dron писал(а):
Кстати на Ниве ступичные гайки ходят, не откручиваются :) А вообще помню, пришлось купить ШРУС из-за гайки....
На Нивах нагрузка на гайку никакая - там 2 роликовых конических подшипника, которые затягиваются с усилием что-то около 7 Нм. и затем контрятся зубильным способом.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 8:24 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 1:59 am
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA II AT171
Год выпуска: 1989
Двигатель: 4A-F
При установке двуряхрядников в ступицы Нивы, гайки оставляют штатные.
И затягивать в стоке на Ниве моментом нельзя, там надо отрегулировать зазор-но это так, для справки.

_________________
поел, вылей бульон на себя! Всмысле?Без смысла ёпт!
TOYOTA CARINA II AT171 4AF 1989 384000 км-якобы
ШНива 1,7 2003 281000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 8:34 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Artem23 писал(а):
Я даже как токарь не стал бы себе заморачиваться с такой хренью

а вот это ты зря- нада было напряч технолога или конструктора для поисков правильного заменителя материала, имеющегося в производстве и растолкования тебе что к чему- такие нюансы очень полезно знать имхо :wink:
SaiD писал(а):
На Нивах нагрузка на гайку никакая

а у нас какая?
ЗЫ сталь 20 иль сталь 35+ покрытие скажем Ц9Хр (ну штоб нежаржавэло)- и никуда оно неденется..
А, да, Артем- про закалку ты заблуждаешся- гайки у нас стоят сырые- вспомни как они у нас контрятся ;)

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 8:48 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Я б не заморачивался с покрытием. Намазать чем нибудь и усе :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 8:51 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Бэндэр писал(а):
SaiD писал(а):
На Нивах нагрузка на гайку никакая

а у нас какая?
ЗЫ сталь 20 иль сталь 35+ покрытие скажем Ц9Хр (ну штоб нежаржавэло)- и никуда оно неденется..
А, да, Артем- про закалку ты заблуждаешся- гайки у нас стоят сырые- вспомни как они у нас контрятся ;)
У нас затяжка моментом 226 Нм помойму - в остальном 100% согласен и поддерживаю.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 8:52 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
[quote="MerTV"][/quote]
ну это ясно- яж ему как и нженер... а в производстве ясен пень наколбасят :)
Тем, запускай в работу.... :D - карту раскроя материала нада нарисовать? :lol:

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 8:58 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Я бы эту гайку достал бы в течении дня... Неужели токарей нет в Питере?
Я в автобусном парке все такие штучки заказываю. И выточат и закалят и возьмут рублев 100 :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 12:16 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
пытался сделать из двух фильтров подабие гайки. не вышло. провернулась головка. вообщем заказываю шрус новый.
:oops:

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 12:21 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Li2n писал(а):
заказываю шрус новый.

Спроси у "бони" бэушный, кстати... Может, это самый оптимальный вариант.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 12:24 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
вопрос: полуоси, которые выходят из коробки должны иметь люфт в осевом направлении? у меня в осевом примерно по 2-3мм ход, в радиальном нет люфта, это нормально?

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 12:26 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
BESO не нафиг не буду бу. новый надо.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
кстати гайку эту я нашел. под заказ 6 недель с америки и минимум коробка-200штук. про цену да же спрашивать не стал.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 12:39 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
wAnTed писал(а):
вопрос: полуоси, которые выходят из коробки должны иметь люфт в осевом направлении? у меня в осевом примерно по 2-3мм ход, в радиальном нет люфта, это нормально?

Многовато однако :( Хоть и не страшно, если сальник не сопливит.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Li2n писал(а):
BESO не нафиг не буду бу. новый надо.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
кстати гайку эту я нашел.
У богатых свои причуды :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 12:49 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Li2n писал(а):
гайку эту я нашел. под заказ 6 недель с америки и минимум коробка-200штук. про цену да же спрашивать не стал.

Кстати, не факт, что она именно та, которая тебе нужна. Параметры этой дюймовой резьбы довольно близки к параметрам неиспользуемой метрической М19 с шагом 1,75 (вроде бы).
Li2n писал(а):
не буду бу. новый надо.

Хозяин - барин. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 8:03 am 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Гайки и болты идут каленые , калится у них обычно только верхний слой , там где резьба , твердость порядка 30 единиц . Каленая гайка это не значит что она твердая как стекло и ее напильник не возьмет , твердость для всех деталей своя , не каленые гайки и болты продаются разве что в строительных магазинах для монтажа заборов и прочих сооружений , на автомобиле ступичные гайки калёные . На шрусе резьбу нарезать лучше новую наверно , чуть меньшего диаметра чем родная , тут наверно без токарного станка не обойтись , в гаражных условиях большой шанс ее нарезать криво.

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1408 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 57  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB