EVGEN88 писал(а):
Faranos писал(а):
А чё самодиагностика её непоказала чтоли?Ошибку лямбдыц
лямбда может медленно умирать. Определить можно по графикам со сканера.Но нынешним диагностам это не под силу. У них два варианта,либо есть ошибка либо нет
Мы осциллографом лямбду смотрели, т.ч. отлично видели в каком она состоянии была. В никаком. Она просто не подавала признаков жизни, при этом CheckEngine не горел. Я было решил, что на лампе чека обманка стоит, сдернул клемму с датчика температуры охл. жидкости (безотказный прием) - лампа загорелась. Т.ч. просто особенность мозгов Рав4 такая, сам удивился.
Лямбду-то поменяли осмысленно, просто потому, что она в любом случае была неисправна. Но точно сам механизм исходной проблемы остался неясен. Было бы здорово заглянуть в камеру сгорания, но инструмента такого у меня пока нет. Теперь точно сделаю (давно собираюсь)

Точно можно было понять вот что:
1. Топлива льется больше чем нужно. До такой степени, что при перегазовке иногда стреляло

(т.е. засасывало пары топлива во впуск и там их поджигало; владельцы ГБО поймут сразу).
2. При резком нажатии газа впуск работал в том числе и выпуском

Из него в прямом смысле выходили выхлопные газы.
На самом деле, второй пункт не сильно криминален, т.к. фаза, когда выпускные клапаны ещё не закрыты, а впуск уже открыт - есть. Эта фаза длится очень недолго, но она - есть. И, чисто теоретически, если выхлопным газам трудно выходить через выпуск, они могут ломануться во впуск. Но почему
все оно происходило вот именно так - все равно не понятно. Хотелось ещё покопаться, но, к сожалению, машина сама быстро починилась
