Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Помогите советом с коробкой
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=10525
Страница 1 из 1

Автор:  Виталий Валерьевич [ Ср май 25, 2011 9:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Помогите советом с коробкой

Всем привет!

Тыщу км назад меня сцепление, после появился неприятный звук при отпущенном сцепление на нейтрале, как тока сцепление выжимаешь пропадает, похоже на подшипник первичного вала, но почему раньше тогда его небыло и почему появился после замены именно. Вообщем и не знаю что делать, менял сам, но вроде как не мог там ничего повредить.... :cry:

Автор:  masta [ Ср май 25, 2011 9:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

может все таки выжимной?

Автор:  Виталий Валерьевич [ Ср май 25, 2011 9:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

а почему только при нажатии на педаль звук пропадает?? выжимной же все время крутиться

Автор:  BOSHOOR [ Ср май 25, 2011 10:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня ситуация такова-менял полностью комплект сцепления и так же шум а при лёгком прикосновении к педали сцепления он пропадал.Затем поменял коробку так как 3-я передача хрустела .Коробка работает отлично а вот этот шум остался.Может дело всё таки в выжимном?Хотя при установке коробки мастер сказал что он в идеале так как недавно менялось всё по сцеплению.Что это может быть у кого какие мысли?

Автор:  lorhian [ Ср май 25, 2011 11:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Значит я не одинок :D . Я уже поменял 2 комплекта сцепления (1 Валео, 2 Айсин), 2 раза менял масло(Кастрол, Тойота). А шум не пропадает, а если выжать сцепления пропадает. Пробовал прокачивать становится тише и педаль легче, но не надолго :( Вот теперь думаю как это может быть связано?

Автор:  SaiD [ Чт май 26, 2011 12:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Пружинка внутри рабочего цилиндра поджимает подшипник к лепесткам корзины очень слабо, возможно поэтому он и слегка шелестит из-за незначительной несоосности направляющей подшипника и корзины, особенно когда на лепестках выработка имеется. Ногой подшипник прижимается значительно сильнее и болтанка его на направляющей втулке прекращается?

Автор:  lorhian [ Чт май 26, 2011 12:10 am ]
Заголовок сообщения: 

SaiD
То есть, нужно менять рабочий цилиндр сцепления? И будет счастья :)

Автор:  Beso [ Чт май 26, 2011 12:12 am ]
Заголовок сообщения: 

lorhian писал(а):
То есть, нужно менять рабочий цилиндр сцепления? И будет счастья

Сногсшибательная логика. %-)

Автор:  SaiD [ Чт май 26, 2011 12:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
lorhian писал(а):
То есть, нужно менять рабочий цилиндр сцепления? И будет счастья

Сногсшибательная логика. %-)

Даа уж. :D Гидравлика в этом случае вообще не при делах. Проблема скорей всего в направляющей подшипника, или в неровностях лепестков. Впрочем повторяюсь..... :(

Автор:  lorhian [ Чт май 26, 2011 1:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso
Смотрю в книгу вижу фигу :)

SaiD
Спасибо что объяснили на пальцах. :)

Автор:  DenChugun [ Чт май 26, 2011 8:11 am ]
Заголовок сообщения: 

Виталий Валерьевич
lorhian
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=413
Живой так сказать опыт.
Опять же поиск рулить едрён компот.

Автор:  Виталий Валерьевич [ Чт май 26, 2011 8:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Прошу прощения за вновь созданную тему! Все прочитал....Одно но, почему до замены сцепления звука не было?

Автор:  SaiD [ Чт май 26, 2011 9:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виталий Валерьевич писал(а):
Прошу прощения за вновь созданную тему! Все прочитал....Одно но, почему до замены сцепления звука не было?
Может быть просто совпадение, и конечно хуже всего, если подшипник первичного вала КПП зашелестел. Очень важно было при снятии-установке КПП не просохатить центрирующие штыри или втулки, поскольку отсутствие даже одного из них однозначно приводит к достаточно быстрому разваливанию диска из-за несоосности валов, а шелест нового подшипника на новой корзине как раз на несоосность намекает.

Автор:  Виталий Валерьевич [ Чт май 26, 2011 9:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Хм...я конечно доверяю себе и вроде как попал в направляющие....но естественно мучают сомнения. И еще как такового люфта подшипника если вверх вниз дергать небыло, но был не большой осевой. Осевой люфт - приговор КПП?

Автор:  SaiD [ Чт май 26, 2011 10:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

маленький осевой люфт у всех современных подшипников бывает, ну и плюс к тому еще бывает осевой люфт наружной обоймы в корпусе КПП, так, что думаю не страшно.

Автор:  Виталий Валерьевич [ Чт май 26, 2011 10:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

хм.....попробовать значит снять поставить КПП ну и наверное заменить выжимной.... :) Спасибо за пищу для размышлений

Автор:  SaiD [ Чт май 26, 2011 11:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Согласен - весь разговор - только пища для размышлений. Увидеть можно только сдернув КПП, а насколько имеет смысл ее сдергивать - это только тебе решать. Кстати выжимной можно выключить из работы утопив концом вилки шток рабочего цилиндра. Тогда уж точно определиться можно кто там шелестит.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/