Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Проблема с АКПП http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=11297 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Макс_45 [ Ср июл 27, 2011 7:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с АКПП |
В общем недавно заметил, что невключается спорт режим. Точнее нажимаю кнопку PWR как на месте, так и на ходу, на тобло загарается PWR но ничего не происходит, как ехала машина так и едет(((. Может кто сталкивался с этим и знает куда копать. Буду благодарен за помощь. |
Автор: | камиль [ Ср июл 27, 2011 8:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а разве кнопка PWR это чо,спорт режим чтоли?а что тогда делает кнопка од/оф? Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд: всё.сорре.попутал мальца.оказываецо.блин.я то этой кнопкой не пользовался никогда.надоже.надо попробовать. |
Автор: | Myth [ Ср июл 27, 2011 8:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну от кнопки повер ехать она быстрее не особо начинает, просто переключается позже, отсетчка по оборотам выше, если я не ошибаюсь |
Автор: | Артурартур [ Ср июл 27, 2011 8:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Макс_45 а ни че и не должно происходить,просто если интенсивней давить на тапку переключения будут происходить в районе 4-6 тысяч,а не 2-3 как в режимах O/D on или off?или ты ждал мега ускорения при нажатии этой кнопки? ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Макс_45 [ Ср июл 27, 2011 9:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Myth писал(а): ну от кнопки повер ехать она быстрее не особо начинает, просто переключается позже, отсетчка по оборотам выше, если я не ошибаюсь это при нажатии кнопки ОД, вроде. Оссобенно на трассе чувствуется
|
Автор: | Myth [ Ср июл 27, 2011 9:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Артурартур писал(а): в районе 4-6 тысяч у нас красная зона с 5 помоему начинается )))) Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: Макс_45 писал(а): это при нажатии кнопки ОД, вроде. Оссобенно на трассе чувствуется
тебе выше ответили, значит я не ошибся, у меня так же ведет себя машина, со старта интенсивней немного крутит, а в целом на разгон после сотни не особо влияет |
Автор: | Макс_45 [ Ср июл 27, 2011 9:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Артурартур писал(а): Макс_45
а ни че и не должно происходить,просто если интенсивней давить на тапку переключения будут происходить в районе 4-6 тысяч,а не 2-3 как в режимах O/D on или off?или ты ждал мега ускорения при нажатии этой кнопки? ![]() ![]() ![]() ![]() я такто ожидал, что она тянуть еще больше начнет. А переключается она вроде на одинаковых оборотах у меня, что при вкл, что при выкл. Будем тестить дальше))) |
Автор: | Артурартур [ Ср июл 27, 2011 9:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Myth х/з,я ее часто не кручу,заметил просто что стрелка при вкл pwr к красной зоне подваливает если педаль почти в пол давить ) Макс_45 протестить и понять о чем мы говорим просто,все выключи,на пол хода педаль нажми и заметь в каком диапазоне будут переключения происходить,потом то же самое с вкл pwr,переключения будут происходить при более высоких оборотах ) а подхват такой чувствительный после четырех тысячь начинается,как я заметил,у всех так же? интересно,крутящий момент как нибудь вниз подвинуть можно? как я понимаю чип тюнинг не подходит нашим движкам |
Автор: | Fred_SPb [ Чт июл 28, 2011 2:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Макс_45 писал(а): я такто ожидал, что она тянуть еще больше начнет. А переключается она вроде на одинаковых оборотах у меня, что при вкл, что при выкл. Будем тестить дальше)))
Ну от полуторалитровой AT190 ожидать чудес не нужно. А протестить можно примерно так. В обычном режиме нажми на педаль и разгоняйся. Замечай обороты на которых коробка переключается. А потом такой же разгон сделай в режиме PWR, но только на педаль дави так же как при первом разгоне. Обороты переключения должны быть выше. А O/D OFF не добавляет динамики, просто отключает повышенную (четвертую) передачу. Когда ты при обгоне выключаешь овердрайв ты принудительно включаешь третью. Все просто ![]() Блин, не дочитал тему до конца и написал то же самое, что и предыдущий оратор ![]() |
Автор: | Макс_45 [ Чт июл 28, 2011 5:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Fred_SPb писал(а): Макс_45 писал(а): я такто ожидал, что она тянуть еще больше начнет. А переключается она вроде на одинаковых оборотах у меня, что при вкл, что при выкл. Будем тестить дальше))) Ну от полуторалитровой AT190 ожидать чудес не нужно. А протестить можно примерно так. В обычном режиме нажми на педаль и разгоняйся. Замечай обороты на которых коробка переключается. А потом такой же разгон сделай в режиме PWR, но только на педаль дави так же как при первом разгоне. Обороты переключения должны быть выше. А O/D OFF не добавляет динамики, просто отключает повышенную (четвертую) передачу. Когда ты при обгоне выключаешь овердрайв ты принудительно включаешь третью. Все просто ![]() Блин, не дочитал тему до конца и написал то же самое, что и предыдущий оратор ![]() Понятно, жаль)). |
Автор: | камиль [ Пт фев 17, 2012 5:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с АКПП |
а у меня вот сейчас такая беда произошла. посе работы прогрелся,поехал... еду значит еду,чую движок как будто дрыгается весь...дёрганье.смотрю на панель а там ![]() ![]() потом бац пропало. я сворачиваю с главной дороги,притормаживаю-слышу что коробка коробка на нижнюю передачу не спрыгивает!!!смотрю бах-опять стрелка датчика тэмпы как тахометр-и в итоге глохну! ключ зажигания поворачиваю офф.поворачиваю на старт,завожу всё ок.дальше еду нормально,спустя время опять шляпа. в итоге добрался до адреса,поставил рычаг в положение Р.заглушил.пошёл покурил со знакомым,сажусь из авожу. и вот тут вопсче ещё интереснее-врубаю заднюю передачу,педаль тормоза отпускаю начинаю ехать и почти сразу РЕЗКИЙ РЫВОК и заглох!!!! опять перестартую движок,включаю заднюю машина не едет!!!!рычаг в положении R. глушу.стою курю.завожу,всё включилось.поехал. решил я дальше подловить энтот процесс.спецом катался катался на своём районе и всё таки подловил. в момент когда начинаются дёрганья и датчик тэмпы становится тахометров-потормозам. и вот такая картина-рычаг в положении Р,датчик тэмпы в самом верху в запредельных показаниях(даже за красной линией) включаю од/оф(на панели естественно загорается индикация од/оф) на это переключение датчик тэмпы реагирует и стрелка опускается чуть ниже.как только кнопку од/оф втапливаешь назад в рычаг,стрелка опять подскакивает до запредельного показания!!!!! глушу.завожу всё ок.до дома доехал-без проблемно. господа. надеюсь обьяснил всё как было и всем стало ясно. декстрон вуровне,но дело в том,что его капец как давно меняли.может из-за жижи проблема такая открылась? в морозы было подобное-при езде на третьей передачи-жму тормоз и слышу что коробка на вторую и вообще на первую не сбрасывает-открывается соответственно вибрация по кузову и всё глохнет,но тогда датчик тэмпы как стоял,так и стоял-не поднимался. посоветуйте,что делать. о том,что декстрон сменить-задумался моментально.и деньги на него вот,лежат передомной! но... вообщем жду ваших соображений ![]() |
Автор: | Sanchis85 [ Пт фев 17, 2012 5:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с АКПП |
камиль писал(а): Машина еще не остановилась, хотел передвинуть рычаг АКПП brat333 3 раза так лоханулся полёт нормальный непарься газуй дальше не? |
Автор: | камиль [ Пт фев 17, 2012 5:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с АКПП |
Sanchis85 не не.это было очень давно!!!ну очень!все эти проблемы с АКПП повылезали всвязи с морозами!!!! Добавлено спустя 6 минут 57 секунд: может где провод какой в акпп отходит... ёпрст.короче сижу развожу руками ![]() |
Автор: | Алексей60 [ Пт фев 17, 2012 8:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с АКПП |
Я б начал с проверки массы на коробке. Точнее не с проверки, а тупо отвинчиванием проводов, зачисткой и прикручиванием. Причем, раз пошла такая пьянка, проверил бы всю цепочку от аккума и все места массы. Ну не знаю, наверно проверил бы уровень антифриза. Хотя вряд ли, но проверил бы ![]() А дальше думать надо... ![]() |
Автор: | SID48rus [ Сб фев 18, 2012 12:20 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с АКПП |
Посмотри для начала жидкость в корабасе. При жжёном запахе и тёмном цвете замена с фильтром(желательно заменить весь обьём жидкости). Если проблема не уйдёт, то проверяем эл. цепь, а потом замена на контракт. |
Автор: | камиль [ Сб фев 18, 2012 1:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с АКПП |
![]() сразу же замена на контракт. вот еслиб я только что тут зарегестрировался,то наверное сразу же сдуру бы на контракт сменил,а проблема всё равно осталась бы ![]() короче.сегодня гоняю-никаких проблем.залез посмотрел по совету Алексей60,уровень антифриза-всё внорме.кстате.по уровню антифриза есть вопросик-вот смотрите,открываю крыжечку радиатора,там всё подзавязку,а в расширительном бочке чуть надонце даже до надписи LOW не доходит.ну конечно же я до надписи Full долил. короче.как мне кажется,во первых-надо сменить масло в коробасе!во вторых-действительно просмотреть электрическую часть до самой коробки(в морозы моргала зарядка ![]() ![]() |
Автор: | Алексей60 [ Сб фев 18, 2012 6:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с АКПП |
По уровню антифриза у меня такая же фигня. Один в один. Доливал, куда девается - неизвестно, но как только остается в бачке чуть-чуть, на том и останавливается уровень. Радиатор при этом полный всегда. При обрыве(неконтакте) какого то провода на соленоид была б "котовасия" с переключением(вкл. - откл. передач на ходу), но не думаю что стрелка температуры "играла" бы. Стрелки и лампочки на приборке обычно живут своей жизнью когда пропадает где то масса. Это относится и к компам управления агрегатами. Кстати, стрелка температуры может играть когда с обратной стороны приборки, где крепится прибор температуры отвинчивается одна из гаечек его крепящие. Они же(крепежные) являются и контактами. Это так, к сведению, проверь, это не долго. Зато с этим моментом будешь спокоен. Как я удостоверился наши коробки тяжело убить. Меняй жидкость обязательно, если не знаешь когда менялась. Проблему это скорей всего не уберет, но от будущих проблем убережет. Вообщем, проверяй, меняй, устраняй косячки и посмотрим, будем думать дальше. |
Автор: | камиль [ Сб фев 18, 2012 7:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с АКПП |
Алексей60 ага.спасибо тебе большое ![]() |
Автор: | Алексей60 [ Сб фев 18, 2012 8:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с АКПП |
Да пока не за что. Проверяй, а там видно будет. |
Автор: | Torin [ Сб фев 18, 2012 10:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с АКПП |
у меня коробка переключалась как хотела, когда диод в генераторе взорвался(судя по виду). Но при этом и все стрелки на приборке чудеса творили: спидометр колбасило от нуля до максималки, тахометр и датчик бензина вырубило, температура нервно дергалась. ![]() |
Автор: | камиль [ Вс фев 19, 2012 5:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с АКПП |
Torin писал(а): у меня коробка переключалась как хотела, когда диод в генераторе взорвался(судя по виду). Но при этом и все стрелки на приборке чудеса творили: спидометр колбасило от нуля до максималки, тахометр и датчик бензина вырубило, температура нервно дергалась. ![]() ценная информация! смекну ![]() |
Автор: | nev22 [ Вс фев 19, 2012 7:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с АКПП |
По поводу пропажи антифриза у меня такая же фигня. У меня из расширителя вытягивает а обратно не засасывает . Выкидывает через крышку радиатора прямо наружу. Думаю замена крышки решит проблему. А по поводу режима "prw" вообще бесполезная штука. При нажатии педали газа в пол двигатель и так до 5.5 раскручивается. По крайней мере у меня так. |
Автор: | Ярыйслав [ Вс фев 19, 2012 8:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с АКПП |
По поводу замены масла - Везде пишут что на старых коробках менять масло полностью не рекомендуется. Как правило частичная замена!!! Батя купил пассат на АКПП и сразу поменял все расходники и жидкости. (АКПП у него впервые) менее чем через неделю АКПП ушла в аварийный режим. (Срезало шлицы на 2-м барабане) ремонт обошелся 50 рубликов ![]() |
Автор: | Алексей60 [ Пн фев 20, 2012 1:02 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с АКПП |
Ярыйслав писал(а): Батя купил пассат на АКПП и сразу поменял все расходники и жидкости. ... АКПП ушла в аварийный режим. (Срезало шлицы на 2-м барабане) Ну сами то верите в то, что пишите? Из-за замены жидкости срезало шлицы? Самим то не смешно? nev22 писал(а): По поводу пропажи антифриза у меня такая же фигня. У меня из расширителя вытягивает а обратно не засасывает . Выкидывает через крышку радиатора прямо наружу. У тебя не такая же фигня. У нас никуда не выкидывает, и засасывает и отсасывает и ... ![]() nev22 писал(а): А по поводу режима "prw" вообще бесполезная штука. При нажатии педали газа в пол двигатель и так до 5.5 раскручивается. По крайней мере у меня так. А ты ожидал в режиме PWR почувствовать ускорение как от NOS? Читаем мануал, режимы MANU и PWR переключают передачи при других моментах, обеспечивая характеристику перебора передач(разгона) согласно выбраному режиму. Во как завернул! Вы просто не умеете ими пользоваться. Torin писал(а): у меня коробка переключалась как хотела, когда диод в генераторе взорвался Это и понятно, напруга то в "сети" уже не "постоянной" стала, а с переменной составляющей, да еще не известно какой амплитуды. Вот у тя мозг и сходил с ума, причем и двигателя и коробки, ну и сопутствующее(стрелки, лампочки) |
Автор: | камиль [ Пн фев 20, 2012 8:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с АКПП |
Алексей60 ![]() супер.всё расписал как есть. вчера затянул массу на двигле. пока катаюсь-никаких проблем.тьфу тьфу. всё в норме. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |