Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
A.VLASOV
|
Добавлено: Пн авг 22, 2011 9:34 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 1:41 pm Сообщения: 37 Откуда: Россия,Крым, Бахчисарай Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina E, 1.6 GLI, JAP
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Разорвал пыльник на внешнем шрусе с правой стороны. Тепер стоит дилема, как его заменить и промыть шрус. Шрус не хрустит. Может подскажите на словах (можно в картинках), как проделать данную процедуру без вытягивания всего вала в сборе. Читаю букварь и понять, как это сделать не могу. Был до этого opel, правда старенький, там эта процедура затруднений не вызывала. Операция намечена на завтра, если кто знает подскажите. Сarina e 1,6 lb, японка. Спасибо
_________________ Toyota Carina e 05.92 г.в.
4a-fe lb, японка,LIFTBACK, 16 GLI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пн авг 22, 2011 9:39 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
A.VLASOV писал(а): как проделать данную процедуру без вытягивания всего вала в сборе Как раз СО снятием вала все получается легко, ибо легче с вала снять трипод, чем сбить внешнюю гранату.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex2tmb
|
Добавлено: Пн авг 22, 2011 10:01 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 10:35 am Сообщения: 30 Откуда: Тамбов Репутация: 0 [ ? ]
|
В принципе можно внутреннюю гранату расчехлить, сняв с нее пыльник, но при сборке по-любому туда грязь попадет, а это не айс. Я бы не поленился масло с коробки слить (если у тебя механика) и снять весь привод.
_________________ Carina II, 09.89г., седан, 4A-FE LB, AT171, механика, ГУР, люк - продано
Avensis 2001г., седан, 3zz-fe, МКПП С50, и еще много всего
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Вт авг 23, 2011 5:42 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Внешний шрус у нас, в отличии от наших ТАЗиков - не разборный, идет в сборе с валом привода. По этому для смены пыльника придется снимать шрус с валом привода из внутреннего шруса.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Ср авг 24, 2011 12:02 am |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
я на своей пыльник внешнего левого шруза сменил так:поддонкратил(соответственно с дальнейшим снятием колеса)далее,коробка у меня автомат-посавил её в положение P,взял бошку на 30 помоему и открутил гайку шруса(прежде развальцевав её),откручивал кстате с трубой ибо прикипело нах.далее открутил 3 болта крепления шаровой к рычагу(там никаких проблем нивозникло),отвёл стойку в сторону,а затем вытащил весь вал целиком в сборе.далее на верстачёк и тщательно промывал оба шруса бензином марки аи-80.далее.сбил внешний шрус(проблем тоже не было)надел пыльник внутреннего шруса а затем внешнего и назад забил внешний шруз.уже конкретно когда внутренний сидел в гранате наполнил смазкой,а затем и наполнил смазкой внешний.вокнул и собрал всё в обратном порядке как и разбирал.вопрос времени-вродебы минут сорок или даже меньше.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Ср авг 24, 2011 7:49 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
alex2tmb писал(а): В принципе можно внутреннюю гранату расчехлить, сняв с нее пыльник, но при сборке по-любому туда грязь попадет, а это не айс. Я бы не поленился масло с коробки слить (если у тебя механика) и снять весь привод. Чёйто она туда попадёт,аккуратнее надо быть и чистить всё во круг перед началом работ... Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:Atoll74 писал(а): Внешний шрус у нас, в отличии от наших ТАЗиков - не разборный, идет в сборе с валом привода. По этому для смены пыльника придется снимать шрус с валом привода из внутреннего шруса. Сам то понял чо написал...
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Ср авг 24, 2011 6:19 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
alek-r2008 писал(а): Atoll74 писал(а): Внешний шрус у нас, в отличии от наших ТАЗиков - не разборный, идет в сборе с валом привода. По этому для смены пыльника придется снимать шрус с валом привода из внутреннего шруса. Сам то понял чо написал... А чё? Все верно. В оригинале приводной вал и наружный ШРУС - неразборный узел. При замене пыльников надо снимать привод целиком.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср авг 24, 2011 10:07 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Виктор77 писал(а): alek-r2008 писал(а): Atoll74 писал(а): Внешний шрус у нас, в отличии от наших ТАЗиков - не разборный, идет в сборе с валом привода. По этому для смены пыльника придется снимать шрус с валом привода из внутреннего шруса. Сам то понял чо написал... А чё? Все верно. В оригинале приводной вал и наружный ШРУС - неразборный узел. При замене пыльников надо снимать привод целиком. У мну правая граната спрыгивает на ура. Думаю у вас тоже. На Ашных моторах правый лом длинный, и посредине висит резиновая болванка. Сдвигается по лому она очень неохотно, и очень мешает менять пыльники методом протаскивания через весь лом. Вот левую гранату сколотить у мну не получается - х.з. почему - вроде одинаковые должны бы быть. З.Ы. по крайней мере не грех попробовать сколотить наружную гранату. Обратный молоток в этом случае штука до безобразия удобная. Не пойдет - тогда уж вытаскивать из коробки или из внутренней гранаты. Кому как удобнее.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Чт авг 25, 2011 11:25 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
Виктор77 писал(а): alek-r2008 писал(а): Atoll74 писал(а): Внешний шрус у нас, в отличии от наших ТАЗиков - не разборный, идет в сборе с валом привода. По этому для смены пыльника придется снимать шрус с валом привода из внутреннего шруса. Сам то понял чо написал... А чё? Все верно. В оригинале приводной вал и наружный ШРУС - неразборный узел. При замене пыльников надо снимать привод целиком. То что наружний ШРУС не разборной это и ежу понятно(хотя на 80-й аудейке "бочке" я разбирал и собирал обратно...),но чтоб он в оригинале не снимался с вала - в жизни не поверю!!!
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт авг 25, 2011 11:52 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
alek-r2008 писал(а): но чтоб он в оригинале не снимался с вала - в жизни не поверю!!! А мне поверишь? Очень редко снимается,обычно лишь с помощью болгарки
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Чт авг 25, 2011 11:55 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
Сергей стопэ стопэ.лично я сбил!но делая это на верстаке.всё было сажато в аху...но здоровущие тиски
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт авг 25, 2011 11:59 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
камиль писал(а): Сергей стопэ стопэ.лично я сбил!но делая это на верстаке.всё было сажато в аху...но здоровущие тиски Ты уверен что это был оригинальный ШРУС? Я заметил что неоригинальные спрыгивают намного охотнее. Там все дело в стопорном кольце. Оригинальное плоское и его ударами кувалды не сожмешь,чтоб в шлицы пошло. А неоригинальные уже обычные,круглые
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Пт авг 26, 2011 12:06 am |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
упс.момент про "оригинальные" пропустил.тут с тобой согласен.возможно у меня стоял не оригинал.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт авг 26, 2011 3:01 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Может оригинальное кольцо плоское, но мне все круглые попадались, только проточка в гранате не коническая, а прямая. При вытягивании, или ударах по гранате кольцо в конической проточке сжимается этим конусом, а в прямой проточке сжимать его нечем - вот и упирается вусмерть. На большинстве бочек Ауди и Т4 кстати граната крепится к ступице не гайкой, а болтом, поэтому гранаты спрыгивают вообще без спецприспособлений и молотков, иногда даже шаровую снимать нет необходимости - а на Т4 снятие шаровой довольно геморное занятие. Шлицевая часть короткая, и хоть и тоскливо, но обычно вылазит из ступицы при вывернутом колесе, а затем распрессовывается штатным болтом
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Сб май 26, 2012 7:07 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Сегодня порвался пыльник на внутреннем шрусе слева , вот теперь делема, как всё это дело разобрать. Пытался открутить гайку ступицы, но та нивкакую не хочет крутиться, я вот подумал может с левой стороны резьба обратная? И ешё вопрос, сейчас с этой внутренней гранаты вытекает почему то масло, хотя я всегда думал что смазка в шрусах должна быть густой, поскажите пожалста, это конечно тупо, но с коробки масло может через внутренний шрус бежать, если допустим сальнику на этой стороне хана.? Добавлено спустя 26 минут 53 секунды:Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны)HELP Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны)Созрел ещё один вопрос, если всё таки сальник сопливит, его как менять, неснимая коробку т.е. прямо на машине это реально проделать?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Джус
|
Добавлено: Сб май 26, 2012 7:42 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 2:40 pm Сообщения: 261 Откуда: Брянск Репутация: 2 [ ? ]
|
Во внутреннем шрусе такая смазка и есть. По цвету и консистенции похожа на понос Ступичную гайку с одетым колесом откручивал? С нормальным ключем и при необходимости с обрезком трубы для рычага должно всё открутиться
_________________ Carina e-94, 4A-FE LB,англичанка,742 была Avensis 1998, 7a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slon
|
Добавлено: Сб май 26, 2012 7:42 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 7:36 pm Сообщения: 138 Откуда: северодвинск Репутация: 0 [ ? ]
|
привет ,через сам шрус масло не может течь!сальник прям на месте меняется,а смазка от старости из густой в жидкую превратилась
_________________ Была: toyota carina e 1995 4a-fe 107л\с хечбек сейчас: toyota caldina gtt
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб май 26, 2012 8:17 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
slon писал(а): ,а смазка от старости из густой в жидкую превратилась брехня Она изначально полужидкая,как сметана нежирная
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Сб май 26, 2012 8:29 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Значит если "смазка" течёт именно с пыльника (скажу даже точнее с места где пыльник крепиться на валу), а между шрусом и коробкой сухо, то значит сальник в коробе нормальный? Добавлено спустя 18 минут 30 секунд:Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны)И снова таки интересует, а резьба на левой стороне нормальная или обратная? А то буду откручивать, а получиться наоборот.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб май 26, 2012 8:48 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
СергейS писал(а): то значит сальник в коробе нормальный? если течет сальник в коробке то как,интересно будет сыро с пыльника?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бывалый
|
Добавлено: Сб май 26, 2012 9:39 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 3:46 pm Сообщения: 594 Откуда: г.Клинцы Брянская область Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota RAV-4
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1AZ-FE
|
Если из под пыльника течет смазка-значить ее напихали слишком много, при движении она нагревается и лишняя вытекает. При разборке обязательно поставь метки на гранате и на валу и потом когда снимешь гранату пометь трипод и вал т.к. это не шариковый шарнир а трипод и его свойства как у крестовины так что метки нужны иначе если станет по другому хватит на 10 тыс. Резба на гайках одинаковая. Посади кого-нибудь за руль, включи передачу- пусть помощник дкржит на тормозах, а тыбери трубу подлинее и откручивай.Не бойся- это мелочь. Желаю успеха.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны) Если из под пыльника течет смазка-значить ее напихали слишком много, при движении она нагревается и лишняя вытекает. При разборке обязательно поставь метки на гранате и на валу и потом когда снимешь гранату пометь трипод и вал т.к. это не шариковый шарнир а трипод и его свойства как у крестовины так что метки нужны иначе если станет по другому хватит на 10 тыс. Резба на гайках одинаковая. Посади кого-нибудь за руль, включи передачу- пусть помощник дкржит на тормозах, а тыбери трубу подлинее и откручивай.Не бойся- это мелочь. Желаю успеха.
_________________ !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Сб май 26, 2012 9:50 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Всем Завтра буду пробовать откручивать и т.д. Одно радует, что куда не сунься, всё стоит родное с завода
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб май 26, 2012 9:53 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Бывалый писал(а): это не шариковый шарнир а трипод и его свойства как у крестовины так что метки нужны иначе если станет по другому хватит на 10 тыс. в реальности ничего не случится... Но пометить не помешает,мануалы всеж не просто так писаны. Глядишь на 10 тыс.км больше проходит
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Джус
|
Добавлено: Сб май 26, 2012 9:54 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 2:40 pm Сообщения: 261 Откуда: Брянск Репутация: 2 [ ? ]
|
Цитата: Посади кого-нибудь за руль прекрасно справишся один. Колесо одень(если литье,то запаску) и опусти машину - ничего не провернется. Главное - хорошая торцевая головка и рычаг подлиннее если сильно гайка закисла
_________________ Carina e-94, 4A-FE LB,англичанка,742 была Avensis 1998, 7a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Сб май 26, 2012 9:58 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
а со ступицы граната как выходит, нормально или там тоже без кувалды не обойтись? К тому же вопрос, в коробасе гранату внутреннюю ничего не держит, или там есть какой нить писюн в виде стопорного кольца?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|