Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=11574
Страница 1 из 3

Автор:  A.VLASOV [ Пн авг 22, 2011 9:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны)

Разорвал пыльник на внешнем шрусе с правой стороны. Тепер стоит дилема, как его заменить и промыть шрус. Шрус не хрустит. Может подскажите на словах (можно в картинках), как проделать данную процедуру без вытягивания всего вала в сборе. Читаю букварь и понять, как это сделать не могу. Был до этого opel, правда старенький, там эта процедура затруднений не вызывала. Операция намечена на завтра, если кто знает подскажите. Сarina e 1,6 lb, японка. Спасибо

Автор:  Fidel [ Пн авг 22, 2011 9:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны

A.VLASOV писал(а):
как проделать данную процедуру без вытягивания всего вала в сборе

Как раз СО снятием вала все получается легко, ибо легче с вала снять трипод, чем сбить внешнюю гранату.

Автор:  alex2tmb [ Пн авг 22, 2011 10:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны

В принципе можно внутреннюю гранату расчехлить, сняв с нее пыльник, но при сборке по-любому туда грязь попадет, а это не айс. Я бы не поленился масло с коробки слить (если у тебя механика) и снять весь привод. 8)

Автор:  Atoll74 [ Вт авг 23, 2011 5:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны

Внешний шрус у нас, в отличии от наших ТАЗиков - не разборный, идет в сборе с валом привода. По этому для смены пыльника придется снимать шрус с валом привода из внутреннего шруса.

Автор:  камиль [ Ср авг 24, 2011 12:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны

я на своей пыльник внешнего левого шруза сменил так:поддонкратил(соответственно с дальнейшим снятием колеса)далее,коробка у меня автомат-посавил её в положение P,взял бошку на 30 помоему и открутил гайку шруса(прежде развальцевав её),откручивал кстате с трубой ибо прикипело нах.далее открутил 3 болта крепления шаровой к рычагу(там никаких проблем нивозникло),отвёл стойку в сторону,а затем вытащил весь вал целиком в сборе.далее на верстачёк и тщательно промывал оба шруса бензином марки аи-80.далее.сбил внешний шрус(проблем тоже не было)надел пыльник внутреннего шруса а затем внешнего и назад забил внешний шруз.уже конкретно когда внутренний сидел в гранате наполнил смазкой,а затем и наполнил смазкой внешний.вокнул и собрал всё в обратном порядке как и разбирал.вопрос времени-вродебы минут сорок или даже меньше.

Автор:  alek-r2008 [ Ср авг 24, 2011 7:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны

alex2tmb писал(а):
В принципе можно внутреннюю гранату расчехлить, сняв с нее пыльник, но при сборке по-любому туда грязь попадет, а это не айс. Я бы не поленился масло с коробки слить (если у тебя механика) и снять весь привод. 8)

Чёйто она туда попадёт,аккуратнее надо быть и чистить всё во круг перед началом работ...

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Atoll74 писал(а):
Внешний шрус у нас, в отличии от наших ТАЗиков - не разборный, идет в сборе с валом привода. По этому для смены пыльника придется снимать шрус с валом привода из внутреннего шруса.

Сам то понял чо написал... :hi_hi_hi:

Автор:  Виктор77 [ Ср авг 24, 2011 6:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны

alek-r2008 писал(а):
Atoll74 писал(а):
Внешний шрус у нас, в отличии от наших ТАЗиков - не разборный, идет в сборе с валом привода. По этому для смены пыльника придется снимать шрус с валом привода из внутреннего шруса.

Сам то понял чо написал... :hi_hi_hi:

А чё? Все верно. В оригинале приводной вал и наружный ШРУС - неразборный узел. При замене пыльников надо снимать привод целиком.

Автор:  SaiD [ Ср авг 24, 2011 10:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны

Виктор77 писал(а):
alek-r2008 писал(а):
Atoll74 писал(а):
Внешний шрус у нас, в отличии от наших ТАЗиков - не разборный, идет в сборе с валом привода. По этому для смены пыльника придется снимать шрус с валом привода из внутреннего шруса.

Сам то понял чо написал... :hi_hi_hi:

А чё? Все верно. В оригинале приводной вал и наружный ШРУС - неразборный узел. При замене пыльников надо снимать привод целиком.

У мну правая граната спрыгивает на ура. Думаю у вас тоже. На Ашных моторах правый лом длинный, и посредине висит резиновая болванка. Сдвигается по лому она очень неохотно, и очень мешает менять пыльники методом протаскивания через весь лом. Вот левую гранату сколотить у мну не получается - х.з. почему - вроде одинаковые должны бы быть. :?


З.Ы. по крайней мере не грех попробовать сколотить наружную гранату. Обратный молоток в этом случае штука до безобразия удобная. Не пойдет - тогда уж вытаскивать из коробки или из внутренней гранаты. Кому как удобнее.

Автор:  alek-r2008 [ Чт авг 25, 2011 11:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны

Виктор77 писал(а):
alek-r2008 писал(а):
Atoll74 писал(а):
Внешний шрус у нас, в отличии от наших ТАЗиков - не разборный, идет в сборе с валом привода. По этому для смены пыльника придется снимать шрус с валом привода из внутреннего шруса.

Сам то понял чо написал... :hi_hi_hi:

А чё? Все верно. В оригинале приводной вал и наружный ШРУС - неразборный узел. При замене пыльников надо снимать привод целиком.

То что наружний ШРУС не разборной это и ежу понятно(хотя на 80-й аудейке "бочке" я разбирал и собирал обратно...),но чтоб он в оригинале не снимался с вала - в жизни не поверю!!! :ne_ne_ne: :ne_ne_ne: :ne_ne_ne:

Автор:  MerTV [ Чт авг 25, 2011 11:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны

alek-r2008 писал(а):
но чтоб он в оригинале не снимался с вала - в жизни не поверю!!!

А мне поверишь? Очень редко снимается,обычно лишь с помощью болгарки

Автор:  камиль [ Чт авг 25, 2011 11:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны

Сергей стопэ стопэ.лично я сбил!но делая это на верстаке.всё было сажато в аху...но здоровущие тиски :D

Автор:  MerTV [ Чт авг 25, 2011 11:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны

камиль писал(а):
Сергей стопэ стопэ.лично я сбил!но делая это на верстаке.всё было сажато в аху...но здоровущие тиски

Ты уверен что это был оригинальный ШРУС? Я заметил что неоригинальные спрыгивают намного охотнее. Там все дело в стопорном кольце. Оригинальное плоское и его ударами кувалды не сожмешь,чтоб в шлицы пошло. А неоригинальные уже обычные,круглые

Автор:  камиль [ Пт авг 26, 2011 12:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны

упс.момент про "оригинальные" пропустил.тут с тобой согласен.возможно у меня стоял не оригинал.

Автор:  SaiD [ Пт авг 26, 2011 3:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны

Может оригинальное кольцо плоское, но мне все круглые попадались, только проточка в гранате не коническая, а прямая. При вытягивании, или ударах по гранате кольцо в конической проточке сжимается этим конусом, а в прямой проточке сжимать его нечем - вот и упирается вусмерть. На большинстве бочек Ауди и Т4 кстати граната крепится к ступице не гайкой, а болтом, поэтому гранаты спрыгивают вообще без спецприспособлений и молотков, иногда даже шаровую снимать нет необходимости - а на Т4 снятие шаровой довольно геморное занятие. Шлицевая часть короткая, и хоть и тоскливо, но обычно вылазит из ступицы при вывернутом колесе, а затем распрессовывается штатным болтом

Автор:  СергейS [ Сб май 26, 2012 7:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны

Сегодня порвался пыльник на внутреннем шрусе слева :oops: , вот теперь делема, как всё это дело разобрать. :-facepalm-: Пытался открутить гайку ступицы, но та нивкакую не хочет крутиться, я вот подумал может с левой стороны резьба обратная? И ешё вопрос, сейчас с этой внутренней гранаты вытекает почему то масло, хотя я всегда думал что смазка в шрусах должна быть густой, поскажите пожалста, это конечно тупо, но с коробки масло может через внутренний шрус бежать, если допустим сальнику на этой стороне хана.?

Добавлено спустя 26 минут 53 секунды:
Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны)
HELP :mashet_kepkoy:

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны)
Созрел ещё один вопрос, если всё таки сальник сопливит, его как менять, неснимая коробку т.е. прямо на машине это реально проделать?

Автор:  Джус [ Сб май 26, 2012 7:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны

Во внутреннем шрусе такая смазка и есть. По цвету и консистенции похожа на понос :P Ступичную гайку с одетым колесом откручивал? С нормальным ключем и при необходимости с обрезком трубы для рычага должно всё открутиться

Автор:  slon [ Сб май 26, 2012 7:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны

привет ,через сам шрус масло не может течь!сальник прям на месте меняется,а смазка от старости из густой в жидкую превратилась

Автор:  MerTV [ Сб май 26, 2012 8:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны

slon писал(а):
,а смазка от старости из густой в жидкую превратилась

брехня
Она изначально полужидкая,как сметана нежирная

Автор:  СергейS [ Сб май 26, 2012 8:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны

Значит если "смазка" течёт именно с пыльника (скажу даже точнее с места где пыльник крепиться на валу), а между шрусом и коробкой сухо, то значит сальник в коробе нормальный?

Добавлено спустя 18 минут 30 секунд:
Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны)
И снова таки интересует, а резьба на левой стороне нормальная или обратная? А то буду откручивать, а получиться наоборот. :du_ma_et:

Автор:  MerTV [ Сб май 26, 2012 8:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны

СергейS писал(а):
то значит сальник в коробе нормальный?

если течет сальник в коробке то как,интересно будет сыро с пыльника?

Автор:  Бывалый [ Сб май 26, 2012 9:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны

Если из под пыльника течет смазка-значить ее напихали слишком много, при движении она нагревается и лишняя вытекает. При разборке обязательно поставь метки на гранате и на валу и потом когда снимешь гранату пометь трипод и вал т.к. это не шариковый шарнир а трипод и его свойства как у крестовины так что метки нужны иначе если станет по другому хватит на 10 тыс. Резба на гайках одинаковая. Посади кого-нибудь за руль, включи передачу- пусть помощник дкржит на тормозах, а тыбери трубу подлинее и откручивай.Не бойся- это мелочь. Желаю успеха.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны)
Если из под пыльника течет смазка-значить ее напихали слишком много, при движении она нагревается и лишняя вытекает. При разборке обязательно поставь метки на гранате и на валу и потом когда снимешь гранату пометь трипод и вал т.к. это не шариковый шарнир а трипод и его свойства как у крестовины так что метки нужны иначе если станет по другому хватит на 10 тыс. Резба на гайках одинаковая. Посади кого-нибудь за руль, включи передачу- пусть помощник дкржит на тормозах, а тыбери трубу подлинее и откручивай.Не бойся- это мелочь. Желаю успеха.

Автор:  СергейS [ Сб май 26, 2012 9:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны

Всем :spasibo--: Завтра буду пробовать откручивать и т.д. Одно радует, что куда не сунься, всё стоит родное с завода :-ok-:

Автор:  MerTV [ Сб май 26, 2012 9:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны

Бывалый писал(а):
это не шариковый шарнир а трипод и его свойства как у крестовины так что метки нужны иначе если станет по другому хватит на 10 тыс.

в реальности ничего не случится...
Но пометить не помешает,мануалы всеж не просто так писаны. Глядишь на 10 тыс.км больше проходит :)

Автор:  Джус [ Сб май 26, 2012 9:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны

Цитата:
Посади кого-нибудь за руль
прекрасно справишся один. Колесо одень(если литье,то запаску) и опусти машину - ничего не провернется. Главное - хорошая торцевая головка и рычаг подлиннее если сильно гайка закисла

Автор:  СергейS [ Сб май 26, 2012 9:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны

а со ступицы граната как выходит, нормально или там тоже без кувалды не обойтись? К тому же вопрос, в коробасе гранату внутреннюю ничего не держит, или там есть какой нить писюн в виде стопорного кольца?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/