Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
туго втыкаются 1, 2, 3. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=12500 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Антон Андреевич [ Пн ноя 14, 2011 1:13 am ] |
Заголовок сообщения: | туго втыкаются 1, 2, 3. |
Всем доброго времени. Суть проблемы: всё было ничего, и тут на тебе: 1 вообще еле втыкается; 2 тоже стала туже, но еще куда ни шло; 3 с трудом, чуть легче чем первая. С 4, 5 и задней передачами - всё в полном порядке. думал что дело в масле - поменял. без результатов. p.s. всё вышеописанное происходит на теплом движке/масле. при холодном двигателе все передачи втыкаются одинаково хорошо. есть версии? спасибо. |
Автор: | Рядовой [ Пн ноя 14, 2011 1:20 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
Есть подобные проблемы. Грешу на сцепление. |
Автор: | Skif1980 [ Пн ноя 14, 2011 3:38 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
Холодный двигатель это имеется ввиду незаведённый? |
Автор: | Lemans [ Пн ноя 14, 2011 6:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
У меня почти такая же ерунда, при незаведенном двигателе передачи включаются нормально, на заведенном появляется хруст, на скорости 80-90 км\ч, с пятой на четвертую тоже переключаюсь с характерным хрустом. Сцепление под замену ? |
Автор: | Антон Андреевич [ Пн ноя 14, 2011 9:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
Skif1980 писал(а): Холодный двигатель это имеется ввиду незаведённый? Либо не заведенный, либо только-только заведенный. Пока не нагреется. Хочу отметить что никаких шумов и вибраций не возникает. |
Автор: | Kentavr [ Пн ноя 14, 2011 9:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
а педалька сцепы как себя ведет? |
Автор: | VeyroN [ Пн ноя 14, 2011 10:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
Lemans писал(а): У меня почти такая же ерунда, при незаведенном двигателе передачи включаются нормально, на заведенном появляется хруст, на скорости 80-90 км\ч, с пятой на четвертую тоже переключаюсь с характерным хрустом. Сцепление под замену ? синхронизаторы помирают видать |
Автор: | Лев [ Пн ноя 14, 2011 1:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
какое масло в коробке? и как давно меняли?? |
Автор: | Рядовой [ Пн ноя 14, 2011 2:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
Лев писал(а): какое масло в коробке? и как давно меняли?? У меня масло Shell покупал в оригинальном магазине, синтетика. Подбирали по каталогу. Менял год назад. Проблема появилась сразу после замены сцепления. Возможно старое было совсем изношено и поэтому проблема не чувствовалась. Новое сцепление стоит год, думал со временем пропадет. Но что то все хуже и хуже. Теперь временами не могу первую выключить, приходиться применять силу. |
Автор: | Kentavr [ Пн ноя 14, 2011 2:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
Свободный ход педали сцепления в норме? Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: Рядовой Lemans Антон Андреевич у всех синхронизаторы умерли??? |
Автор: | Lemans [ Пн ноя 14, 2011 2:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
Если дело в синхронизаторах, то чем лечить ? |
Автор: | Рядовой [ Пн ноя 14, 2011 2:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
Kentavr писал(а): Свободный ход педали сцепления в норме? Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: Рядовой Lemans Антон Андреевич у всех синхронизаторы умерли??? Да нету вроде свободного хода. Может и сцепление мне бракованное попалось. Есть такой момент: стоит один раз включить передачу с усилием, НО НЕ опускать педаль сцепления, то все передачи включаются замечательно, как на новой. Например, стою на месте, пытаюсь включить первую, жму рычаг с усилием - включил, но затем включаю вторую, третью, четвертую - все включается замечательно. Но стоит отпустить сцепление и снова нажать - будут снова проблемы с переключением передачи. Добавлено спустя 20 секунд: Lemans писал(а): Если дело в синхронизаторах, то чем лечить ? Наверно, только заменой. |
Автор: | Lemans [ Пн ноя 14, 2011 2:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
Заменой синхронизаторов или КПП ? |
Автор: | Рядовой [ Пн ноя 14, 2011 2:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
Lemans писал(а): Заменой синхронизаторов или КПП ? Синхронизаторов. |
Автор: | Lemans [ Пн ноя 14, 2011 3:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
Рядовой писал(а): Lemans писал(а): Заменой синхронизаторов или КПП ? Синхронизаторов. А сколько всего синхронизаторов в коробке ? 5 ? И второй вопрос, может ли быть "грубое" переключение передач из-за изношенной корзины, цилиндра сцепления или выжимного подшипника ? |
Автор: | ribalov75 [ Пн ноя 14, 2011 3:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
а кулиса как-нибудь регулируется? можно проверить как-нибудь правильное положение всего механизма переключения от рычага до коробки ??? |
Автор: | Ultimus [ Пн ноя 21, 2011 6:41 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
Наблюдается аналогичная ситуация! Только у меня и на холодную и на горячую туго включаются, обычно утром при первом трогании включаю первую еду, нужно переключиться на 2 а первую немогу выткнуть, причем при нажатой педали сцепления слышен какойто ГУЛ. Приходится с усилием вытыкать и включать вторую. Со второй на третью, третья вообще включается с каким то щелчком, как будто рычаг уперся во чтото и дальше включилась. Иногда нужно быстро переключить передачу а не получается. Подскажите что может быть? коробка? сцепление? И еще, на холостых слышен звук как на "дизеле", только нажму на педаль сцепления он сразу пропадает, грешу на выжимной, может в нем все дело? |
Автор: | Mr_Nuke [ Пн ноя 21, 2011 7:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
Рядовой писал(а): Может и сцепление мне бракованное попалось. Мне, когда сцепу меняли, жижу в сцеплении не прокачали. Так что я бы начал с этого |
Автор: | mafiota [ Пн ноя 21, 2011 10:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
Я думаю, что нужно замены главный цилиндр, вот то же проблем на sae2y viewtopic.php?f=47&t=960&start=1000 Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: Fidel Цитата: Под капотом, где коробка крепится к двигателю, стоит рабочий цилиндр.
Из торца цилиндра выходит шток. Он выдвигается, когда нажимаешь на педаль сцепления и двигает рычаг. Рычаг - как коромысло, другим концом через выжимной давит на пружину корзины и размыкает сцепление. Так вот, в твоем случае, когда ты медленно нажимаешь на педаль и она "проваливается", нужно посмотреть на ход штока. Подозреваю, что он у тебя совсем не двигается. А должен. Если цилиндр сухой и нет следов текущей из него тормозухи, то значит - главный цилиндр при медленном нажатии педали не создает давления. Мертв, короче. Я не в курсе применения ремкомплектов на ГЦ - листай ветку. Лучше поменять. При резком нажатии манжета в ГЦ поджимается, создает давление, но в силу неплотностей (износ) недостаточно выталкивает жидкости в РЦ. Ход штока и рычага меньше положенного, сцепление не размыкается полностью ("ведет"), передачи вкл-выкл с трудом. |
Автор: | SaiD [ Пн ноя 21, 2011 11:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
Mr_Nuke писал(а): Мне, когда сцепу меняли, жижу в сцеплении не прокачали. Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд: По вопросу сцепления наверное проще всего определяться так: На заведенном моторчике передачи втыкаются плохо, а на незаведенном хорошо - сцепление ведет, и вести может как из-за корзины-диска, так и из-за гидропривода. Не влияет на включение передач вращение двигателя - прийдется ремонтировать или менять КПП. |
Автор: | Mr_Nuke [ Вт ноя 22, 2011 11:26 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
SaiD писал(а): Ну тебе же не садомазохисты меняли сцепление - зачем делать лишнюю работу? Что бы затолкать обратно шток рабочего цилиндра, откручивали прокачной штуцер. Так что туда по любому воздух попал
|
Автор: | SaiD [ Вт ноя 22, 2011 11:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
Mr_Nuke писал(а): SaiD писал(а): Ну тебе же не садомазохисты меняли сцепление - зачем делать лишнюю работу? Что бы затолкать обратно шток рабочего цилиндра, откручивали прокачной штуцер. Так что туда по любому воздух попал |
Автор: | Mr_Nuke [ Вт ноя 22, 2011 11:47 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
ГЦ потом поменял. Надо будет еще побаловаться со штоком |
Автор: | СЕГА43 [ Чт ноя 24, 2011 7:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
у меня 3-тья иногда с трудом втыкается,менял диск сцепленя и выжимной,когда менял был износ на лепестках,грешу на них |
Автор: | serg62 [ Вт янв 10, 2012 5:47 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
Mr_Nuke писал(а): ГЦ потом поменял. Надо будет еще побаловаться со штоком А на какую длину должен выходить шток? У меня с 1 на 2 плохо происходит переключение, иногда с силой надо переключать рычаг с 1. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |