Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

туго втыкаются 1, 2, 3.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=12500
Страница 1 из 4

Автор:  Антон Андреевич [ Пн ноя 14, 2011 1:13 am ]
Заголовок сообщения:  туго втыкаются 1, 2, 3.

Всем доброго времени.
Суть проблемы:
всё было ничего, и тут на тебе: 1 вообще еле втыкается; 2 тоже стала туже, но еще куда ни шло; 3 с трудом, чуть легче чем первая.
С 4, 5 и задней передачами - всё в полном порядке.
думал что дело в масле - поменял. без результатов.

p.s.
всё вышеописанное происходит на теплом движке/масле.
при холодном двигателе все передачи втыкаются одинаково хорошо.

есть версии?
спасибо.

Автор:  Рядовой [ Пн ноя 14, 2011 1:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

Есть подобные проблемы.

Грешу на сцепление.

Автор:  Skif1980 [ Пн ноя 14, 2011 3:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

Холодный двигатель это имеется ввиду незаведённый?

Автор:  Lemans [ Пн ноя 14, 2011 6:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

У меня почти такая же ерунда, при незаведенном двигателе передачи включаются нормально, на заведенном появляется хруст, на скорости 80-90 км\ч, с пятой на четвертую тоже переключаюсь с характерным хрустом. Сцепление под замену ?

Автор:  Антон Андреевич [ Пн ноя 14, 2011 9:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

Skif1980 писал(а):
Холодный двигатель это имеется ввиду незаведённый?

Либо не заведенный, либо только-только заведенный. Пока не нагреется.

Хочу отметить что никаких шумов и вибраций не возникает.

Автор:  Kentavr [ Пн ноя 14, 2011 9:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

а педалька сцепы как себя ведет?

Автор:  VeyroN [ Пн ноя 14, 2011 10:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

Lemans писал(а):
У меня почти такая же ерунда, при незаведенном двигателе передачи включаются нормально, на заведенном появляется хруст, на скорости 80-90 км\ч, с пятой на четвертую тоже переключаюсь с характерным хрустом. Сцепление под замену ?

синхронизаторы помирают видать

Автор:  Лев [ Пн ноя 14, 2011 1:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

какое масло в коробке? и как давно меняли??

Автор:  Рядовой [ Пн ноя 14, 2011 2:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

Лев писал(а):
какое масло в коробке? и как давно меняли??


У меня масло Shell покупал в оригинальном магазине, синтетика. Подбирали по каталогу. Менял год назад.

Проблема появилась сразу после замены сцепления.

Возможно старое было совсем изношено и поэтому проблема не чувствовалась.

Новое сцепление стоит год, думал со временем пропадет. Но что то все хуже и хуже.

Теперь временами не могу первую выключить, приходиться применять силу.

Автор:  Kentavr [ Пн ноя 14, 2011 2:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

Свободный ход педали сцепления в норме?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Рядовой
Lemans
Антон Андреевич
у всех синхронизаторы умерли???

Автор:  Lemans [ Пн ноя 14, 2011 2:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

Если дело в синхронизаторах, то чем лечить ?

Автор:  Рядовой [ Пн ноя 14, 2011 2:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

Kentavr писал(а):
Свободный ход педали сцепления в норме?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Рядовой
Lemans
Антон Андреевич
у всех синхронизаторы умерли???


Да нету вроде свободного хода.

Может и сцепление мне бракованное попалось.

Есть такой момент: стоит один раз включить передачу с усилием, НО НЕ опускать педаль сцепления, то все передачи включаются замечательно, как на новой. Например, стою на месте, пытаюсь включить первую, жму рычаг с усилием - включил, но затем включаю вторую, третью, четвертую - все включается замечательно.

Но стоит отпустить сцепление и снова нажать - будут снова проблемы с переключением передачи.

Добавлено спустя 20 секунд:
Lemans писал(а):
Если дело в синхронизаторах, то чем лечить ?


Наверно, только заменой.

Автор:  Lemans [ Пн ноя 14, 2011 2:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

Заменой синхронизаторов или КПП ? :shock:

Автор:  Рядовой [ Пн ноя 14, 2011 2:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

Lemans писал(а):
Заменой синхронизаторов или КПП ? :shock:


Синхронизаторов.

Автор:  Lemans [ Пн ноя 14, 2011 3:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

Рядовой писал(а):
Lemans писал(а):
Заменой синхронизаторов или КПП ? :shock:


Синхронизаторов.


А сколько всего синхронизаторов в коробке ? 5 ?
И второй вопрос, может ли быть "грубое" переключение передач из-за изношенной корзины, цилиндра сцепления или выжимного подшипника ?

Автор:  ribalov75 [ Пн ноя 14, 2011 3:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

а кулиса как-нибудь регулируется? можно проверить как-нибудь правильное положение всего механизма переключения от рычага до коробки ???

Автор:  Ultimus [ Пн ноя 21, 2011 6:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

Наблюдается аналогичная ситуация! Только у меня и на холодную и на горячую туго включаются, обычно утром при первом трогании включаю первую еду, нужно переключиться на 2 а первую немогу выткнуть, причем при нажатой педали сцепления слышен какойто ГУЛ. Приходится с усилием вытыкать и включать вторую. Со второй на третью, третья вообще включается с каким то щелчком, как будто рычаг уперся во чтото и дальше включилась. Иногда нужно быстро переключить передачу а не получается. Подскажите что может быть? коробка? сцепление? И еще, на холостых слышен звук как на "дизеле", только нажму на педаль сцепления он сразу пропадает, грешу на выжимной, может в нем все дело?

Автор:  Mr_Nuke [ Пн ноя 21, 2011 7:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

Рядовой писал(а):
Может и сцепление мне бракованное попалось.

Мне, когда сцепу меняли, жижу в сцеплении не прокачали. Так что я бы начал с этого

Автор:  mafiota [ Пн ноя 21, 2011 10:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

Я думаю, что нужно замены главный цилиндр, вот то же проблем на sae2y

viewtopic.php?f=47&t=960&start=1000

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Fidel
Цитата:
Под капотом, где коробка крепится к двигателю, стоит рабочий цилиндр.
Из торца цилиндра выходит шток. Он выдвигается, когда нажимаешь на педаль сцепления и двигает рычаг. Рычаг - как коромысло, другим концом через выжимной давит на пружину корзины и размыкает сцепление.
Так вот, в твоем случае, когда ты медленно нажимаешь на педаль и она "проваливается", нужно посмотреть на ход штока. Подозреваю, что он у тебя совсем не двигается. А должен. Если цилиндр сухой и нет следов текущей из него тормозухи, то значит - главный цилиндр при медленном нажатии педали не создает давления. Мертв, короче. Я не в курсе применения ремкомплектов на ГЦ - листай ветку. Лучше поменять.

При резком нажатии манжета в ГЦ поджимается, создает давление, но в силу неплотностей (износ) недостаточно выталкивает жидкости в РЦ. Ход штока и рычага меньше положенного, сцепление не размыкается полностью ("ведет"), передачи вкл-выкл с трудом.

Автор:  SaiD [ Пн ноя 21, 2011 11:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

Mr_Nuke писал(а):

Мне, когда сцепу меняли, жижу в сцеплении не прокачали.
Ну тебе же не садомазохисты меняли сцепление - зачем делать лишнюю работу?

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
По вопросу сцепления наверное проще всего определяться так: На заведенном моторчике передачи втыкаются плохо, а на незаведенном хорошо - сцепление ведет, и вести может как из-за корзины-диска, так и из-за гидропривода. Не влияет на включение передач вращение двигателя - прийдется ремонтировать или менять КПП.

Автор:  Mr_Nuke [ Вт ноя 22, 2011 11:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

SaiD писал(а):
Ну тебе же не садомазохисты меняли сцепление - зачем делать лишнюю работу?
Что бы затолкать обратно шток рабочего цилиндра, откручивали прокачной штуцер. Так что туда по любому воздух попал

Автор:  SaiD [ Вт ноя 22, 2011 11:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

Mr_Nuke писал(а):
SaiD писал(а):
Ну тебе же не садомазохисты меняли сцепление - зачем делать лишнюю работу?
Что бы затолкать обратно шток рабочего цилиндра, откручивали прокачной штуцер. Так что туда по любому воздух попал
Таак, вот это уже интересно.Шток должен утапливаться усилием руки, без откручивания прокачки. Если он не утапливается - проблема с главным цилиндром.

Автор:  Mr_Nuke [ Вт ноя 22, 2011 11:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

ГЦ потом поменял. Надо будет еще побаловаться со штоком :)

Автор:  СЕГА43 [ Чт ноя 24, 2011 7:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

у меня 3-тья иногда с трудом втыкается,менял диск сцепленя и выжимной,когда менял был износ на лепестках,грешу на них

Автор:  serg62 [ Вт янв 10, 2012 5:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

Mr_Nuke писал(а):
ГЦ потом поменял. Надо будет еще побаловаться со штоком :)

А на какую длину должен выходить шток? У меня с 1 на 2 плохо происходит переключение, иногда с силой надо переключать рычаг с 1.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/