Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Fora11do
|
 |
Добавлено: Вт мар 20, 2012 12:15 am |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 11:24 pm Сообщения: 8 Откуда: Екатеринбург/Полевской Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E | Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Доброго времени суток! Сразу извиняюсь, если вопрос глуп, я новичёк в кариноведении Такая история, потянулся я менять линьки на своей Каринке, как заметил порванный пыльник внешнего правого шруса. Дело опасное кататься с порванным пыльником, поэтому поставив Каришку на временную спячку начал рыть инфу по этому поводу. Почитав букварь (изд. Haynes) нашел инфу что чтоб сменить пыльники, нужно извлечь весь вал. Тоесть один порванный пыльник тянет за собой замену масла в коробке, сальника, а заодно и второго пыльника. Средств на такие расходы нет (один пыльник чуть больше 1000 деревянных), и поиски на форумах ни к чему не привели... (по крайней мере меня, новичка в этом деле) Я в печали  , машинка стоит под окном, а я катаюсь на общественном транспорте из-за какой-то резинки... Так вот, вопрос, можно ли сменить пыльник не вынимая вал из коробки? Просто снять ступицу и тд?Заранее 
_________________ была Toyota Carina E, Sedan, 3S-FE, GLi, JAPANтеперь Toyota Sprinter Trueno AE100 GT Apex (4A-GE Silver Top + C56 + Люк + Климат) Кстати, скорее сюда! Я там чаще бываю -> DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cvetlya4ok
|
Добавлено: Вт мар 20, 2012 12:23 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 1:12 am Сообщения: 203 Откуда: Мурманск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toiota Carina E 1.6
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4А-FE
|
При замене внешнего ШРУСа с любой стороны из коробки ничего вынимать не надо! Надо поменять внешний ШРУС сразу вместе с пыльником, иначе он совсем скоро навернется раз пыльник был порваный(проходили, в курсе). Если денег жалко можешь заменить один пыльник, но вскоре все равно полезешь к гранате. Вал из коробки не вынается при замене пыльника потому, что между валом и коробкой есть еще внутренний ШРУС из которого вынается вал с внешним ШРУСом. Внешний ШРУС кстати на карине меняется тяжело, приходится его распиливать. Даже в сервисе выбить не удалось.
_________________ Х796ЕК 51
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fora11do
|
Добавлено: Вт мар 20, 2012 12:36 am |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 11:24 pm Сообщения: 8 Откуда: Екатеринбург/Полевской Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E | Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Cvetlya4ok, спасибо за ответ! Рад что так быстро отозвался Цитата: При замене внешнего ШРУСа с любой стороны из коробки ничего вынимать не надо! Надо поменять внешний ШРУС сразу вместе с пыльником, иначе он совсем скоро навернется раз пыльник был порваный(проходили, в курсе). Если денег жалко можешь заменить один пыльник, но вскоре все равно полезешь к гранате. Вал из коробки не вынается при замене пыльника потому, что между валом и коробкой есть еще внутренний ШРУС из которого вынается вал с внешним ШРУСом. Внешний ШРУС кстати на карине меняется тяжело, приходится его распиливать. Даже в сервисе выбить не удалось. хм... Поидее шрус не хрустит, и явно порвался недавно (меньше месяца точно, так как лазил под машину недавно, плюс езжу мало, только на выходных) вот что нашел на соседнем форуме кариноводов: Наружный ШРУС не пытаться выбивать ни в коем случае, привод в сборе вынимается из внутренней гранаты, с вала снимается трипоид, пыльник стаскивается/надевается через всю длину вала. Масло сливать не нужно. После снятия хомута и пыльника с корпуса внутренней "гранаты" станет ясно, что трипоид (внутренняя часть шарнира, которая посажена на вал привода) просто вынимается из этого корпуса. Осторожно, не насыпать туда грязи! и не потерять обоймы подшипников с трипоида. Сам трипоид с вала снимается довольно легко, в отличие от сепаратора наружной "гранаты", который не сбивается даже кувалдой. Какой же способ использовать? что в букваре? что Cvetlya4ok предложил или с соседнего форума? 
_________________ была Toyota Carina E, Sedan, 3S-FE, GLi, JAPANтеперь Toyota Sprinter Trueno AE100 GT Apex (4A-GE Silver Top + C56 + Люк + Климат) Кстати, скорее сюда! Я там чаще бываю -> DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Вт мар 20, 2012 12:43 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
с соседнего форума.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cvetlya4ok
|
Добавлено: Вт мар 20, 2012 12:43 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 1:12 am Сообщения: 203 Откуда: Мурманск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toiota Carina E 1.6
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4А-FE
|
Правильно там написано. Если не менять внешний ШРУС, надо вынуть вал из внутреннего трипоида, снять пыльник через вал и поменять его. Можно промыть аккуратно подшипники во внешнем ШРУСе, натрамбовать в него новую смазку и собрать все обратно, надеть пыльник и ездить(что в общем то у меня и было). Но когда я поехала в отпуск, у меня по дороге подшипники во внешнем ШРУСе все таки заклинили. Теперь перестраховываюсь. Сними пыльник и посмотри на состояние. Грязи нет, значит трамбуй смазку и надевай новый пыльник.
_________________ Х796ЕК 51
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fora11do
|
Добавлено: Вт мар 20, 2012 12:49 am |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 11:24 pm Сообщения: 8 Откуда: Екатеринбург/Полевской Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E | Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
ОРГОМНОЕ!!!!Буду делать! Благо руки не из одного места  Надеюсь не поленюсь и сделаю фотоотчёт для потомков, а то нигде нет такового:) скорее бы уже сделать мою крошку 
_________________ была Toyota Carina E, Sedan, 3S-FE, GLi, JAPANтеперь Toyota Sprinter Trueno AE100 GT Apex (4A-GE Silver Top + C56 + Люк + Климат) Кстати, скорее сюда! Я там чаще бываю -> DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cvetlya4ok
|
Добавлено: Вт мар 20, 2012 12:52 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 1:12 am Сообщения: 203 Откуда: Мурманск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toiota Carina E 1.6
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4А-FE
|
Удачи в этом нелегком деле! Проблемы с гранатой дело не приятное. Главное вовремя устранить. Бог в помощь!
_________________ Х796ЕК 51
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fora11do
|
Добавлено: Вт мар 20, 2012 12:56 am |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 11:24 pm Сообщения: 8 Откуда: Екатеринбург/Полевской Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E | Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Cvetlya4ok , Благодарю! И тебе ровных дорог! 
_________________ была Toyota Carina E, Sedan, 3S-FE, GLi, JAPANтеперь Toyota Sprinter Trueno AE100 GT Apex (4A-GE Silver Top + C56 + Люк + Климат) Кстати, скорее сюда! Я там чаще бываю -> DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maxim
|
Добавлено: Вт мар 20, 2012 2:45 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am Сообщения: 155 Откуда: Волгоград Репутация: 1 [ ? ]
|
только смазку не набивать нужно а положить столько сколько нужно ибо много тоже плохо. Трипойд и корпус внутри нужно хорошенько промыть бензинчиком чтоб не осталось старой смазки и грязи .
_________________ Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fora11do
|
Добавлено: Вт мар 20, 2012 7:58 am |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 11:24 pm Сообщения: 8 Откуда: Екатеринбург/Полевской Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E | Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Maxim, окей! буду иметь ввиду) 
_________________ была Toyota Carina E, Sedan, 3S-FE, GLi, JAPANтеперь Toyota Sprinter Trueno AE100 GT Apex (4A-GE Silver Top + C56 + Люк + Климат) Кстати, скорее сюда! Я там чаще бываю -> DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Burgas_32
|
Добавлено: Чт апр 12, 2012 10:58 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 6:49 pm Сообщения: 26 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota caririna e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
Купи новый шрус и дела с концами. Весь в сборе 1500 стоит. И в комплекте всё есть. И пыльник и смазка и всё всё всё. ВОт только старый снимать проблема. Я когда его менял весь в хлам разбил, что-б слез. Живого места не было.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|