Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

АКПП
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=17381
Страница 1 из 2

Автор:  Андрей957 [ Вт фев 05, 2013 1:08 am ]
Заголовок сообщения:  АКПП

Здравствуйте! АКПП A241L-05A. Включаю "D" или "R" она без подгазовки не двигается. На скорости когда накатом идёт, вздрагивает, вроде как пониженную хочет включить. Потом вообще с места не тронулась. Постояла часик остыла поехала. Говорят надо менять. Подскажите где можно заказать...

Автор:  tj_tosha [ Вт фев 05, 2013 1:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП

масло для начала пробовал поменять?

Автор:  artem.levenkov [ Вт фев 05, 2013 4:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП

tj_tosha писал(а):
масло для начала пробовал поменять?

Если все так как он описал, то замена масла уже не поможет.

Автор:  Vilf [ Вт фев 05, 2013 9:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП

artem.levenkov
Система смазки АКПП А245е раздельная? и если это так, то при снятии полуосей нет необходимости сливать ATF ?

Автор:  Алексей60 [ Вт фев 05, 2013 10:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП

artem.levenkov
:) Похоже у тебя диагноз всегда один.. :)

Автор:  Андрей957 [ Вт фев 05, 2013 3:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП

Что же делать?

Автор:  tj_tosha [ Ср фев 06, 2013 1:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП

ну так что с маслом то? может там просто соленойду какому трындец. мне кажется его проще найти и поменять.

Автор:  artem.levenkov [ Ср фев 06, 2013 3:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП

Алексей60, не всегда. Но в одном ты прав: для АКПП большая по количеству часть признаков неисправностей свидетельствуют о кончине АКПП. Я уже не первый раз отвечаю. Почти любая неисправность АКПП приводит (рано или поздно) к тому, что фрикционы начинают проскальзывать. Если продолжать ехать, достаточно 10-30 минут, чтобы масло в месте проскальзывания разогрелось выше порога снятия закалки металлов, из которых сделаны подшипники/планетарные передачи и пр. Как только закалку этих металлических узлов мы сняли - в масляную систему повалила металлическая стружка. Она забивает каналы гидроблока и делает ещё много каких вредных дел. Уже на этом этапе коробки серии A241/A245 восстанавливать нецелесообразно (только запчастей выйдет на сумму от 10 тыс. руб.). Проживет такая коробка (если продолжать ездить) ещё 5-10 не очень активных ездовых дней, в процессе которых масляные каналы забьются и даже если к тому моменту проскальзывающие фрикционы не потеряют полностью сцепление, масляное голодание сделает свое неотвратимое дело.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Vilf писал(а):
artem.levenkov
Система смазки АКПП А245е раздельная? и если это так, то при снятии полуосей нет необходимости сливать ATF ?

Нет, картеры коробки и диффера объединены. А вот сливать ATF по некоторой информации необязательно, но мной лично это не проверено.

Автор:  Vilf [ Ср фев 06, 2013 8:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП

Люди на сторонних сайтах тоже пишут,что не обязательно , что сливается около 300 граммов, потом залить их обратно. но хотелось услышать мнение здесь. Спасибо)

Автор:  Андрей957 [ Чт фев 07, 2013 11:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП

Подскажите где же можно заказать коробку?

Автор:  Silence... [ Пт фев 08, 2013 1:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП

Андрей957
ну всё зависит от того, хде ты находишься...

Автор:  Андрей957 [ Пт фев 08, 2013 2:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП

Урал, Челяба......

Автор:  LimeGTS [ Пт фев 08, 2013 5:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП

Всем привет. Подскажите с чем связано падение оборотов двигателя при включении ездовых передач, АКПП A241L. Дело в АКПП. Многие говорят что в ТНВД (у меня дизель), но я думаю при чем тут насос, если на нейтрали и парковке все в норме. Помогите.

Автор:  Faranos [ Пт фев 08, 2013 6:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП

Это связано с нагрузкой на двигатель, которая нарастает при включении скоростей и это нормально если обороты падают в пределах нормы.

Автор:  Алексей60 [ Пт фев 08, 2013 10:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП

Faranos
+1

Автор:  artem.levenkov [ Пт фев 08, 2013 8:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП

Faranos писал(а):
Это связано с нагрузкой на двигатель, которая нарастает при включении скоростей и это нормально если обороты падают в пределах нормы.

Норма падения - 50 об/мин.

Автор:  Андрей957 [ Пн фев 11, 2013 12:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП

LimeGTS писал(а):
Всем привет. Подскажите с чем связано падение оборотов двигателя при включении ездовых передач, АКПП A241L. Дело в АКПП. Многие говорят что в ТНВД (у меня дизель), но я думаю при чем тут насос, если на нейтрали и парковке все в норме. Помогите.

Вот у меня так не стало.

Автор:  LimeGTS [ Ср фев 13, 2013 10:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП

Андрей957 писал(а):
Вот у меня так не стало.


Как "так не стало" ?

Автор:  voron [ Чт фев 21, 2013 8:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП

artem.levenkov
Артём можешь подсказать отличие A241E-01A; A241E-03A от A241E-04A,а то что то я своей коробки не могу в продаже найти

Автор:  artem.levenkov [ Чт фев 21, 2013 12:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП

voron писал(а):
artem.levenkov
Артём можешь подсказать отличие A241E-01A; A241E-03A от A241E-04A,а то что то я своей коробки не могу в продаже найти

Разница только в передаточном числе дифференциала. Покупай любую из перечисленных, приезжай ко мне и я тебе переставлю дифференциал с твоей коробки на новую (если, конечно, диффер твоей коробки не убит). Или можешь даже как есть ставить - сильно разницу не почувствуешь.

А что у тебя с коробкой случилось?

Автор:  voron [ Чт фев 21, 2013 12:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП

artem.levenkov
да с коробкой всё нормально ,но достали пинки с первой на вторую,и когда Овер драйв включаешь чувствуется "переход" на четвёртую,как будто барьер какойто преодолевает,не знаю как объяснить,кататься надо

Автор:  artem.levenkov [ Чт фев 21, 2013 12:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП

voron писал(а):
artem.levenkov
да с коробкой всё нормально ,но достали пинки с первой на вторую,и когда Овер драйв выключаешь чувствуется "переход" на четвёртую,как будто барьер какойто преодолевает,не знаю как объяснить,кататься надо

Тогда может лучше ты ко мне как-нибудь подъедешь и я проведу диагностику работы твоей коробки? А то может проще будет починить твою, чем контракт ставить.

В передней и задней подушках двигателя уверен?

Автор:  Sanchis85 [ Чт фев 21, 2013 12:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП

voron
а масло с фильтром давно менял? уровень масла в норме?
были похожие проблемы у друзей - у одного из-за старого фильтра в акпп, у другого из-за перелива масла при замене

Автор:  Vilf [ Чт фев 21, 2013 12:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП

Артем,привет.
Есть ли подводные камни при снятии/устаноке двигателя при наличии АКПП? На что обратить особое внимание ?

Автор:  voron [ Чт фев 21, 2013 12:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП

artem.levenkov писал(а):
может лучше ты ко мне как-нибудь подъедешь

да хоть сейчас,я сегодня выходной,
подушки заменены в круг на оригинал,при покупке машины 3 года назад.
Sanchis85
Саня с этим всё в порядке,я его менял ,даже наверно слишком часто,и фильтр тоже,и с торсиком как только не изголялся

похоже естественный износ,она уже не молода

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/