Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
АКПП http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=17381 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Андрей957 [ Вт фев 05, 2013 1:08 am ] |
Заголовок сообщения: | АКПП |
Здравствуйте! АКПП A241L-05A. Включаю "D" или "R" она без подгазовки не двигается. На скорости когда накатом идёт, вздрагивает, вроде как пониженную хочет включить. Потом вообще с места не тронулась. Постояла часик остыла поехала. Говорят надо менять. Подскажите где можно заказать... |
Автор: | tj_tosha [ Вт фев 05, 2013 1:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП |
масло для начала пробовал поменять? |
Автор: | artem.levenkov [ Вт фев 05, 2013 4:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП |
tj_tosha писал(а): масло для начала пробовал поменять? Если все так как он описал, то замена масла уже не поможет. |
Автор: | Vilf [ Вт фев 05, 2013 9:28 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП |
artem.levenkov Система смазки АКПП А245е раздельная? и если это так, то при снятии полуосей нет необходимости сливать ATF ? |
Автор: | Алексей60 [ Вт фев 05, 2013 10:33 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП |
artem.levenkov ![]() ![]() |
Автор: | Андрей957 [ Вт фев 05, 2013 3:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП |
Что же делать? |
Автор: | tj_tosha [ Ср фев 06, 2013 1:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП |
ну так что с маслом то? может там просто соленойду какому трындец. мне кажется его проще найти и поменять. |
Автор: | artem.levenkov [ Ср фев 06, 2013 3:08 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП |
Алексей60, не всегда. Но в одном ты прав: для АКПП большая по количеству часть признаков неисправностей свидетельствуют о кончине АКПП. Я уже не первый раз отвечаю. Почти любая неисправность АКПП приводит (рано или поздно) к тому, что фрикционы начинают проскальзывать. Если продолжать ехать, достаточно 10-30 минут, чтобы масло в месте проскальзывания разогрелось выше порога снятия закалки металлов, из которых сделаны подшипники/планетарные передачи и пр. Как только закалку этих металлических узлов мы сняли - в масляную систему повалила металлическая стружка. Она забивает каналы гидроблока и делает ещё много каких вредных дел. Уже на этом этапе коробки серии A241/A245 восстанавливать нецелесообразно (только запчастей выйдет на сумму от 10 тыс. руб.). Проживет такая коробка (если продолжать ездить) ещё 5-10 не очень активных ездовых дней, в процессе которых масляные каналы забьются и даже если к тому моменту проскальзывающие фрикционы не потеряют полностью сцепление, масляное голодание сделает свое неотвратимое дело. Добавлено спустя 5 минут 28 секунд: Vilf писал(а): artem.levenkov Система смазки АКПП А245е раздельная? и если это так, то при снятии полуосей нет необходимости сливать ATF ? Нет, картеры коробки и диффера объединены. А вот сливать ATF по некоторой информации необязательно, но мной лично это не проверено. |
Автор: | Vilf [ Ср фев 06, 2013 8:17 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП |
Люди на сторонних сайтах тоже пишут,что не обязательно , что сливается около 300 граммов, потом залить их обратно. но хотелось услышать мнение здесь. Спасибо) |
Автор: | Андрей957 [ Чт фев 07, 2013 11:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП |
Подскажите где же можно заказать коробку? |
Автор: | Silence... [ Пт фев 08, 2013 1:08 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП |
Андрей957 ну всё зависит от того, хде ты находишься... |
Автор: | Андрей957 [ Пт фев 08, 2013 2:38 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП |
Урал, Челяба...... |
Автор: | LimeGTS [ Пт фев 08, 2013 5:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП |
Всем привет. Подскажите с чем связано падение оборотов двигателя при включении ездовых передач, АКПП A241L. Дело в АКПП. Многие говорят что в ТНВД (у меня дизель), но я думаю при чем тут насос, если на нейтрали и парковке все в норме. Помогите. |
Автор: | Faranos [ Пт фев 08, 2013 6:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП |
Это связано с нагрузкой на двигатель, которая нарастает при включении скоростей и это нормально если обороты падают в пределах нормы. |
Автор: | Алексей60 [ Пт фев 08, 2013 10:08 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП |
Faranos +1 |
Автор: | artem.levenkov [ Пт фев 08, 2013 8:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП |
Faranos писал(а): Это связано с нагрузкой на двигатель, которая нарастает при включении скоростей и это нормально если обороты падают в пределах нормы. Норма падения - 50 об/мин. |
Автор: | Андрей957 [ Пн фев 11, 2013 12:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП |
LimeGTS писал(а): Всем привет. Подскажите с чем связано падение оборотов двигателя при включении ездовых передач, АКПП A241L. Дело в АКПП. Многие говорят что в ТНВД (у меня дизель), но я думаю при чем тут насос, если на нейтрали и парковке все в норме. Помогите. Вот у меня так не стало. |
Автор: | LimeGTS [ Ср фев 13, 2013 10:06 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП |
Андрей957 писал(а): Вот у меня так не стало. Как "так не стало" ? |
Автор: | voron [ Чт фев 21, 2013 8:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП |
artem.levenkov Артём можешь подсказать отличие A241E-01A; A241E-03A от A241E-04A,а то что то я своей коробки не могу в продаже найти |
Автор: | artem.levenkov [ Чт фев 21, 2013 12:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП |
voron писал(а): artem.levenkov Артём можешь подсказать отличие A241E-01A; A241E-03A от A241E-04A,а то что то я своей коробки не могу в продаже найти Разница только в передаточном числе дифференциала. Покупай любую из перечисленных, приезжай ко мне и я тебе переставлю дифференциал с твоей коробки на новую (если, конечно, диффер твоей коробки не убит). Или можешь даже как есть ставить - сильно разницу не почувствуешь. А что у тебя с коробкой случилось? |
Автор: | voron [ Чт фев 21, 2013 12:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП |
artem.levenkov да с коробкой всё нормально ,но достали пинки с первой на вторую,и когда Овер драйв включаешь чувствуется "переход" на четвёртую,как будто барьер какойто преодолевает,не знаю как объяснить,кататься надо |
Автор: | artem.levenkov [ Чт фев 21, 2013 12:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП |
voron писал(а): artem.levenkov да с коробкой всё нормально ,но достали пинки с первой на вторую,и когда Овер драйв выключаешь чувствуется "переход" на четвёртую,как будто барьер какойто преодолевает,не знаю как объяснить,кататься надо Тогда может лучше ты ко мне как-нибудь подъедешь и я проведу диагностику работы твоей коробки? А то может проще будет починить твою, чем контракт ставить. В передней и задней подушках двигателя уверен? |
Автор: | Sanchis85 [ Чт фев 21, 2013 12:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП |
voron а масло с фильтром давно менял? уровень масла в норме? были похожие проблемы у друзей - у одного из-за старого фильтра в акпп, у другого из-за перелива масла при замене |
Автор: | Vilf [ Чт фев 21, 2013 12:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП |
Артем,привет. Есть ли подводные камни при снятии/устаноке двигателя при наличии АКПП? На что обратить особое внимание ? |
Автор: | voron [ Чт фев 21, 2013 12:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП |
artem.levenkov писал(а): может лучше ты ко мне как-нибудь подъедешь да хоть сейчас,я сегодня выходной, подушки заменены в круг на оригинал,при покупке машины 3 года назад. Sanchis85 Саня с этим всё в порядке,я его менял ,даже наверно слишком часто,и фильтр тоже,и с торсиком как только не изголялся похоже естественный износ,она уже не молода |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |