Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Проблемы с АКПП 241Е http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=18099 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Mity81 [ Вт апр 23, 2013 12:03 am ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с АКПП 241Е |
Появилась проблема, подскажите пожалуйста, что может быть. Короче перестала работать АКПП в нормальном режиме, заметил когда уже ехал по трассе, не включалась 3 передача, постоянно была включена 4. Сразу сделать диагностику не получилось, пришлось ехать обратно домой. Да, сделал самодиагностику показало ошибки 63 и 64. в итоге начитавшись на сайте инфы решил полезть посмотреть что же там, в итоге были оборваны провода. Всё запаял, думал ну всё, победил её, но когда поехал понял что не всё так просто. Проблема в том что АКПП живёт своей жизнью, трогается не с 1 передачи, как доходит до включения 3 то включается просто нейтраль, кик даун работает но как то не понятно, то включает понижающую, то продолжает разгон на 4. Что может быть, подскажите пожалуйста. Заранее благодарен за помощь. ![]() |
Автор: | artem.levenkov [ Ср апр 24, 2013 1:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с АКПП 241Е |
Электрик вам нужен, батюшка и по-скорее, а то скоро контракт впридачу к электрику потребуется. Проверять всю электронную часть надо. Каждый сигнал. |
Автор: | Алексей60 [ Ср апр 24, 2013 6:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с АКПП 241Е |
Mity81 писал(а): показало ошибки 63 и 64 Мне вот лень лезть за книгой,смотреть. Что б сразу выложить, что за ошибки, раз сам нашел... Догадываюсь логически, что наверно что то с клапанами. Два запаял, смотри еще обрыв, или скорее не контакт. Возможно под изоляцией, снаружи не видно.ИМХО Как сказал artem.levenkov, электрика это |
Автор: | Mity81 [ Вс апр 28, 2013 11:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с АКПП 241Е |
Спасибо огромное за советы, всё оказалось довольно банально......красные провода на фишке были перепутаны, поменял местами всё заработало....странно то что делал по схеме и перепроверял ещё 2 раза, в итоге рискнул поменял и всё поехало ![]() ![]() |
Автор: | Sovenok [ Пт июн 28, 2013 10:40 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с АКПП 241Е |
Дабы не плодить новых тем спрошу здесь. Кончилась моя (сам виноват) A241E-03A. Подпалил масло, всё в стружке. Как я понял 241e отличаются тем что 03А имеет некий датчик (якобы для абс) а 01А не имеет. У меня машина 4s-fe с абс, но абс не работает. Вопросов два: 1)Стоит ли мне искать именно 03А? при том что найти её в моём регионе как оказалось посложнее чем 01А, хоть я особо и не искал ещё. Или датчик перекинуть не много делов? (менять буду сам с другом, поиск юзал, нашёл что люди перекидывали и вроде как особых сложностей не возникло, но хотелось бы ещё раз уточнить). И ещё много где в объявлениях указано по типу "A241E-03A без датчика". Действительно ли это 03А бывают с этим датчиком и без, или же продавцы просто не делают различий на 03A и 01A? ![]() 2)Нашёл вроде подешёвке 241E-01А от ипсума SXM10. Встанет ли она или это вообще разные экземпляры? |
Автор: | Kentavr [ Пт июн 28, 2013 10:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с АКПП 241Е |
откуда будешь мил человек? заполни профиль до конца... |
Автор: | artem.levenkov [ Пт июн 28, 2013 11:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с АКПП 241Е |
Sovenok писал(а): Дабы не плодить новых тем спрошу здесь. Кончилась моя (сам виноват) A241E-03A. Подпалил масло, всё в стружке. Как я понял 241e отличаются тем что 03А имеет некий датчик (якобы для абс) а 01А не имеет. У меня машина 4s-fe с абс, но абс не работает. Не правильно понимаешь. Отличаются только передаточным числом диффера. Наличие или отсутствие шестерни и датчика скорости в коде коробки не отмечается. Кроме того, их можно снять со своей и поставить на ту, на которой нету. Цитата: Вопросов два: 1)Стоит ли мне искать именно 03А? при том что найти её в моём регионе как оказалось посложнее чем 01А, хоть я особо и не искал ещё. Или датчик перекинуть не много делов? (менять буду сам с другом, поиск юзал, нашёл что люди перекидывали и вроде как особых сложностей не возникло, но хотелось бы ещё раз уточнить). И ещё много где в объявлениях указано по типу "A241E-03A без датчика". Действительно ли это 03А бывают с этим датчиком и без, или же продавцы просто не делают различий на 03A и 01A? ![]() Бери любую, разницы на глаз не заметишь. Датчик, как я уже сказал, можно поставить. Только возможно придётся переставить дифферы со старой на новую, но это очень простая процедура. Цитата: 2)Нашёл вроде подешёвке 241E-01А от ипсума SXM10. Встанет ли она или это вообще разные экземпляры? Встанет. |
Автор: | Sovenok [ Пт июн 28, 2013 12:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с АКПП 241Е |
Спасибо большое, реально помог. Сильно упростил поиск, а то я искал именно 03А со 190 кузова и именно с датчиком. Хотя даже не знаю есть ли он у меня. ![]() Он вообще из каких соображений ставился? Для абс? |
Автор: | artem.levenkov [ Пт июн 28, 2013 7:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с АКПП 241Е |
Цитата: Он вообще из каких соображений ставился? Для абс? Сложно сказать. Вообще, датчик скорости в коробке нужен именно для получения скорости ![]() Это всё касается только тех машин, у которых спидометр электронный. |
Автор: | Sovenok [ Пт июл 05, 2013 9:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с АКПП 241Е |
В общем подвернулась короба с датчиком этим. Скинули свою полумёртвую, оказалась без датчика. ![]() Ну да ладно, кушать не просит, поставили, едет вроде нормально.) Теперь вот не знаю что с фильтром делать. На старую коробу я купил фильтр оригинал за 1200 и как идиот поставил его. (думал поменяю фильтр и декстрон и может всё пройдёт) ![]() Естественно ничего не прошло, только стружкой засрало новый фильтр, проехал я на нём километров 5. На "новой" хотелось бы тоже фильтр поменять. Конечно понимаю что лучше купить опять новый а этот лучше выкинуть. Или всё же промыть/продуть? Просто жалко вот так вот выкинуть 1200 руплёв ![]() И ещё вопросик, старой полудохлой акпп только одна дорога - на лом? Может реально куда пристроить? Хотя думаю те кто занимаются акпп как раз и предложат за неё по цене лома (если вообще предложат), так ведь? |
Автор: | SID48rus [ Пт июл 05, 2013 11:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с АКПП 241Е |
Про старый корабас - у нас, контора, которая занимается ремонтом АКПП предлагала за дохлый А-241Е 2тыс... О фильтре - почему никому в голову не приходит промывать и ставить старый масляный фильтр?????..... а воздушный можно вообще не менять ![]() |
Автор: | artem.levenkov [ Чт июл 11, 2013 1:04 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с АКПП 241Е |
Цитата: О фильтре - почему никому в голову не приходит промывать и ставить старый масляный фильтр????? Ты пробовал разбирать фильтр АКПП после такой промывки? А я пробовал. Нифига там не вымывается, только непосредственно возле входного отверстия. |
Автор: | Николай Олегович [ Ср сен 11, 2013 11:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с АКПП 241Е |
Помогите советом. Машина перестала ехать с первой передачи на D, такое впечатление что с 3 трогается. На L едет бодро. Задняя через раз пропадает.(И еще заметил, что на холодную передачи на панели не отображаются) Сделал самодиагностику - 61 ошибка, поменял по ошибке 1 электромагнитный клапан (благо остался, когда пол года назад менял 2 клапан). Выехал с гаража - тоже самое... Масло менял 10 тыс назад, все по уровню. |
Автор: | artem.levenkov [ Пт сен 13, 2013 3:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с АКПП 241Е |
61-ый код недвусмысленно намекает на датчик скорости. Проверять сигнал с него надо, желательно осциллографом. |
Автор: | Николай Олегович [ Вт сен 17, 2013 12:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с АКПП 241Е |
Прошу прощния, выдает ошибку 62 - неисправен 1 электромагнитный клапан, но я его на рабочий заменил, и все тоже самое. На "L" едет прекрасно, на "2" и "D" первой передачи нет и ошибку перестал показывать((( |
Автор: | Николай Олегович [ Ср сен 18, 2013 9:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с АКПП 241Е |
И еще один момент. Снял поддон с коробки и начал проверять соленоиды. 1 и 2 при подаче напряжения от аккумулятора щелкают, т е рабочие, я так понимаю) А соленоид 3 - отвечающий за блокировочную муфту гидротрасформатора, не подает признаков жизни. Это может быть из-за него, или он как то по другому проверяется? |
Автор: | artem.levenkov [ Ср сен 18, 2013 12:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с АКПП 241Е |
Цитата: А соленоид 3 - отвечающий за блокировочную муфту гидротрасформатора, не подает признаков жизни. Это может быть из-за него, или он как то по другому проверяется? Все они одинаково проверяются. На всякий случай: без блокировки ГДТ больше 70 км/час ездить нельзя. |
Автор: | Николай Олегович [ Ср сен 18, 2013 5:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с АКПП 241Е |
Спасибо) Ну тогда получается, если бы только в 3 соленоиде была проблема, то машина бы нормально трогалась и переключалась, а она трогается с 3 передачи, хотя, два соленоида, отвечающие за переключение - рабочие ![]() |
Автор: | Алексей60 [ Ср сен 18, 2013 10:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с АКПП 241Е |
artem.levenkov писал(а): без блокировки ГДТ больше 70 км/час ездить нельзя. Да ладно? ![]() Николай Олегович писал(а): два соленоида, отвечающие за переключение - рабочие Проверяй проводку к ним. Наверно даже к первому. НА коробке крепится спереди разъем. Снимай его, прозванивай от разъема на коробке до каждого соленоида. Затем внимательно с пристрастием смотри на жгут, что у тебя в руке. Подергай не боясь за каждый проводок, внимательно смотри на изоляцию, если начнет растягиваться, значит внутри провод в обрыве. Ну и третий соленоид надо заменить, раз он при подаче напряжения на него мертвый. |
Автор: | artem.levenkov [ Чт сен 19, 2013 12:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с АКПП 241Е |
Цитата: Да ладно? Не грузи, мотивируй! Я не гружу, а по-человечески предупреждаю. И мануалы так говорят и теория, и практика. Даже я сам лично на это напарывался. Набери в яндексе "провернуло втулку маслонасоса АКПП", удивишься наверное ![]() ![]() |
Автор: | Алексей60 [ Чт сен 19, 2013 6:48 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с АКПП 241Е |
artem.levenkov писал(а): А если кому-то повезло - это не значит, что надо судьбу испытывать. с моими то многосотенными ежедневными пробегами говорить о везении ![]() а как насчет теории, что в городе надо ездить с отключенным OD? Тогда ведь блокировка отключена. И никак не 70 в городе пилят все. Да и где это написано в мануале? Ладно, не о том тема. Пойду яндекс курить... |
Автор: | Николай Олегович [ Чт сен 19, 2013 3:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с АКПП 241Е |
Спасибо большое!!! Пойду копаться, как что нарою, отпишусь. Кстати, а с мозгами ничего стать не могло? ![]() |
Автор: | Алексей60 [ Чт сен 19, 2013 11:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с АКПП 241Е |
Николай Олегович писал(а): Пойду копаться, как что нарою, отпишусь. копай, а с мозгами потом займешься, если не найдешь ничего |
Автор: | Mart [ Пт сен 20, 2013 9:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с АКПП 241Е |
Николай Олегович писал(а): И еще один момент. Снял поддон с коробки и начал проверять соленоиды. 1 и 2 при подаче напряжения от аккумулятора щелкают, т е рабочие, я так понимаю) А соленоид 3 - отвечающий за блокировочную муфту гидротрасформатора, не подает признаков жизни. Это может быть из-за него, или он как то по другому проверяется? Проверьте сопротивление соленойда, должно быть 15-17 Ом вроде. У меня тоже ошибка 62 выскочила, от 12В все щёлкают. Померял, на двух 16 Ом, а на одном 1500 Ом. Заказал, жду новый. |
Автор: | Николай Олегович [ Пт сен 20, 2013 9:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с АКПП 241Е |
Сегодня пойду проверять) А где ты их заказывал? А то я на экзисте посмотрел, а они там по 5 000 рубчиков( |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |