Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Проблема включения 3 передачи на мкпп
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=18492
Страница 1 из 2

Автор:  n0n7et [ Сб июн 08, 2013 12:17 am ]
Заголовок сообщения:  Проблема включения 3 передачи на мкпп

Здравствуйте, недавно купил машинку, 95 года 4а-fe лб. И на ней такая проблема: при езде все передачи включаются довольно четко, но когда переключаешь со второй на третью, при проходе ручки кпп через нейтралку она нехочет вставать в положение третьей передачи как-будто упирается во что то, но если подержать примерно секунду в нейтральном положении рычаг кпп и начать переводить его в положение третьей передачи, то о чудо она нормально включается. При всем этом при переключении на ходу с любой другой передачи на третью она нормально включается без всяких задержек в положении ручки на нейтрали. Это все на ходу, а если пробовать на месте переключать передачи то опять все хорошо переключается. Что такой понять немогу, но грешу на тросики. Может у кого нето такое было? или что-нибудь посоветуете?

Автор:  tarzan314 [ Сб июн 08, 2013 9:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема включения 3 передачи на мкпп

Скорее всего просто не даете рычагу нормально встать в нейтральное положение, не пытайтесь "пихать" 3-ю передачу. При переключении со 2-ой просто толкните ручку КПП вперед (он сам встанет в нейтральное положение), затем с нейтрали так же спокойно толкайте ручку на положение 3-ей передачи и все. У меня тоже такое было по непривычке :) Ну это мое мнение :)

Автор:  Sinclair [ Чт июл 04, 2013 6:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема включения 3 передачи на мкпп

Дабы тему не создавать, спрошу здесь, проблема все равно похожая, только у меня сложности с включением первой передачи - влево рычаг двигается нормально, а вперед его как будто клинит, приходится сильнее давить, причем не важно - на ходу или нет. Самое интересное, что периодически эта ерунда проходит, передача включается просто "по маслу", но закономерности понять не могу. Грешил на сцепление, но его меняли, что до замены, что после характер неисправности не изменился...

А по теме автору - согласен с tarzan314 - попробуй переключать иначе, либо медленне. Лично у меня на переключение передачи уходит около двух секунд (я как-то видел водителя на междугороднем Икарусе, он тоже так включал передачи, вот в голову и въелось :) ). Со второй на третью - просто толкаешь рычаг ладонью вперед, он сам встает в нейтральное положение, и тут же еще раз вперед его. Уж не думаю, что тебя нужно этому учить :wink:

Автор:  Петр из Челябинска [ Вс июл 07, 2013 7:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема включения 3 передачи на мкпп

Ребята прошу совета.
У меня также на механнике перестала включаться 3-я и 5-я передачи. Когда машина стоит и ДВС не работает все в идеале включается, но когда ДВС работает с очень и очень большим усилием можно включить передачи. Все началось вчера на ходу просто не смог включить 3-ю, кое-как доехал.
В чем может быть проблема, сцепление или троса?
:s_o_s: :s_o_s: :s_o_s:
Вопрос решен... Перебрал кулису, устранил все люфты, укоротил рычаг, и в первую очередь отрегулировал педаль.
Просто передачи недовключались, еще шарик на механизме выбора выскочил, смазка там была еще заводская и высохла. :)-(: :)-(: :)-(:

Автор:  n0n7et [ Пн июл 22, 2013 11:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема включения 3 передачи на мкпп

Проблема решилась включением 3 передачи на более повышеных оборотах второй. Стала нормально включаться после 3000 оборотов на второй. Незнаю с чем это связано.

Автор:  Mohammed [ Сб сен 14, 2013 8:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема включения 3 передачи на мкпп

У меня проблема похожая, только у меня сложности с включением первой передачи и третьей - влево рычаг двигается нормально, а вперед его как будто клинит, приходится сильнее давить, причем не важно - на ходу или нет. Самое интересное, что периодически эта ерунда проходит, передача включается просто "по маслу", и все работает,

Автор:  endY [ Сб сен 14, 2013 9:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема включения 3 передачи на мкпп

Sinclair
такая же ерунда ! иногда абсолютно хорошо включается (как и задняя), а иногда приходится делать двойной выжим, как на камазе ! :D
Это синхронизаторы привет передают !

Автор:  Sinclair [ Вс сен 29, 2013 4:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема включения 3 передачи на мкпп

Мда... А насколько опасно для коробки такая езда? И может проблема заключаться, например, в тросах?

Автор:  well [ Вс сен 29, 2013 4:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема включения 3 передачи на мкпп

Sinclair писал(а):
И может проблема заключаться, например, в тросах?

Вот здесь почитайте.Может и пригодится кому...проблема у меня была..до боли пустяковая.. Иногда нужно просматривать старые страницы,блин..Очень полезно. viewtopic.php?f=47&t=960&hilit=%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&start=525

Автор:  Sinclair [ Вс сен 29, 2013 5:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема включения 3 передачи на мкпп

well писал(а):
Иногда нужно просматривать старые страницы,блин..Очень полезно.

Не спорю :) Извиняюсь, конечно, но я с телефона сейчас, напряжно на нем шарить по страницам :(

Кстати, насчет синхронизаторов - читал такую мысль, что на большинстве коробок (можно сказать, почти на всех) первая и задняя передачи работают без синхронизаторов. Кто что думает по этому поводу? Да и судя по букварю, если я правильно разобрался, стоит 2 муфты, то есть одна на две передачи, но так как передач 5, то как раз и получается, что одна останется без синхронизатора... :nez-nayu:

Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:
Нет, вру... Судя по книге, три синхронизатора

Автор:  Бывалый [ Вс сен 29, 2013 5:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема включения 3 передачи на мкпп

Sinclair писал(а):
то на большинстве коробок (можно сказать, почти на всех) первая и задняя передачи работают без синхронизаторов.

Первая и вторая на одной скользящей муфте синхронизатора, третья и четвертая передача на своем синхронизаторе, у пятой свой синхрон, а вот задняя без него.

Автор:  ETYRIN [ Ср окт 23, 2013 9:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с 3-й передачей, нужны Ваши советы

Ситуация такова:
Купили в августе отцу Каринку Е (я отписывался на форуме об этом). Всё вроде было хорошо. Немного по ходовке (косточки, сайленты) надо вложиться было, сейчас запчасти купили, осталось найти время... В общем без криминала. Но вот с месяц назад (по словам отца) начала "невключаться" (включаться с хрустом, через раз) третья. Я поездил пару дней на его машине: да, бывает третью вообще не воткнёшь, а бывает нормально. Но чаще не втыкается...

У двух спецов я побывал на этой машине (один даже за рулём проехался для диагностики), вердикт обоих: синхрон третьей передачи.
За работу один запросил 12 тысяч, другой 7. Это за снятие-переборку-установку КПП. Сам синхрон в Экзисте порядка 3 тысяч стоит. Выходит как-то небюджетно. Тем более что отец (благодаря моим увещеваниям) набрал мелочевки всякой для перетряхивания ходовки, колодки... То есть потратился.

Прошу помощи и совета у Вас, друзья! Как лучше поступить: купить новый синхрон и отдавать коробку на переборку ИЛИ купить контрактную коробку? Или найти б/у синхрон? Или самому там несложно синхрон поменять?

В общем жду (надеюсь и верю :) ) от Вас аргументированных советов и вариантов решения проблемы. Желательно с ценами, если кто знает.

А, ну и чуть не забыл: коробка у папы на машине (судя по подкапотной табличке) S54.

Автор:  Бывалый [ Ср окт 23, 2013 9:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с 3-й передачей, нужны Ваши советы

ETYRIN
Если передача не выскакивает, то зачем менять весь синхронизатор, можно поменять только кольцо безударного включения синхронизатора.

Автор:  ETYRIN [ Ср окт 23, 2013 9:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с 3-й передачей, нужны Ваши советы

Бывалый
Спасибо за совет! Уже что-то... Передача не выскакивает. А как это кольцо заказать? Чтобы посмотреть цену синхрона я распечатал схему с Экзиста и с ней на СТО поехал, чтобы мне номер синхрона "обвели". Ибо я в коробках "ни бум-бум" практически.
И сложно ли самому менять? КПП снимать обязательно?

Автор:  alek-r2008 [ Ср окт 23, 2013 9:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с 3-й передачей, нужны Ваши советы

ETYRIN
Кпп снимать обязательно.Разбирать не трудно,при наличии некоторого кол-ва инструмента и понимания дела.
Разбираются они все однотипно,т.е. с попы... :)

Автор:  Бывалый [ Ср окт 23, 2013 9:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с 3-й передачей, нужны Ваши советы

ETYRIN
Да коробку нужно снимать и разбирать, без снятия только на пятой можно поменять. У тебя есть распечатанный синхрон, вот в нем бронзовое кольцо с зубьями внутри, их на синхроне два на третью и четвертую передачи, они стоят с обеих сторон скользящей муфты.

Автор:  Дмб [ Ср окт 23, 2013 10:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с 3-й передачей, нужны Ваши советы

Такая же беда один в один.Заметил закономерность,есль переключатся на третью после 2700 об,то все нормально,если ниже то хрустит.
Кручу мотор и не парюсь :wink:

Автор:  ETYRIN [ Ср окт 23, 2013 10:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с 3-й передачей, нужны Ваши советы

alek-r2008 писал(а):
не трудно,при наличии некоторого кол-ва инструмента и понимания дела

инструмент-то есть, а вот с пониманием не особо... Да и со временем тем более туго, очень туго.
Дмб писал(а):
не парюсь

я ездил на отцовской машине так: на второй по максимуму, потом четвертая... А иногда (по привычке) третью втыкал всё-таки. То (редко) нормально втыкалась, то с небольшой паузой. Ездить можно, но "не кайфово".

Автор:  Дмб [ Чт окт 24, 2013 8:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с 3-й передачей, нужны Ваши советы

А масло оригинальное пробовали заливать?

Автор:  Александр74 [ Чт окт 24, 2013 10:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с 3-й передачей, нужны Ваши советы

ETYRIN
Тоже начал бы со смены масла. Возможно, из-за того, что сейчас похолодало, масло стало гуще, соответственно синхронизирующие свойства снизились, вот и появился хруст. У меня тоже, когда только каринку взял, была проблемка - при переключении с 5 на 4 (например при обгоне) был хруст. Заменил масло и хруст пропал - причем, что характерно, эффект прогрессировал - хрустеть сразу после смены масла стало не всегда и заметно меньше, постепенно хруст вообще полностью исчез. Заливал Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 (GL-4), сейчас оно называется Shell SPIRAX S4G 75W-90. Рекомендую. :)

Автор:  Kentavr [ Чт окт 24, 2013 10:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с 3-й передачей, нужны Ваши советы

ETYRIN писал(а):
а, бывает третью вообще не воткнёшь, а бывает нормально. Но чаще не втыкается...

у меня начала проявляться такая же проблема. Замена масла и слив неизвестной черной жижи которая не хотела выползать из МКПП решила все проблемы. Сейчас все в ажуре... Старое масло проходило около 130.000= Прозевал замену и забыл!

Автор:  Дмб [ Чт окт 24, 2013 11:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с 3-й передачей, нужны Ваши советы

Александр74 писал(а):
Возможно, из-за того, что сейчас похолодало

А возможно том вообще какашка залита,если в не меняли масло?

Автор:  ETYRIN [ Чт окт 24, 2013 10:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с 3-й передачей, нужны Ваши советы

Про смену масла я первым делом сам подумал. Но (кмк) это будет как мертвому припарка, только деньги на ветер. Тем более что в Краснодарском крае не холодало еще особо, когда проблема появилась, да и сейчас тепло...
А вообще предложу папе на масло для коробки потратиться...

Автор:  Александр74 [ Пт окт 25, 2013 10:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с 3-й передачей, нужны Ваши советы

ETYRIN писал(а):
А вообще предложу папе на масло для коробки потратиться...

Масло, думается, в любом случае поменять стоит, к тому же, даже если не поможет, его и после ремонта КПП использовать можно будет. 3 литров хватит, даже если немного пролить при перезаливке после ремонта, который, надеюсь, не понадобится. :)

Автор:  Garfield [ Пт окт 25, 2013 11:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с 3-й передачей, нужны Ваши советы

Во дела!У самого недавно такая проблема появилась,иногда нормально 3 включается,а иногда немного застревает,как будто что-то мешает воткнуть передачу,вроде секундная заминка,а начинает напрягать.Через раз такая ерунда.Масло менял в начале сентября,потому что капиталил движку и все жидкости поменял,плюс привод вытаскивал для замены пыльника на гранате внешней,старое обратно заливать не стал.Заливал ZIC GL4,кажись,если надо будет,могу глянуть точно,но что-то я не уверен,в масле ли дело...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/